Реєстрація 50сс мопедів (регистрация 50сс мопедов)
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 20:57
Хто що може додати?
Другие ответы в этой теме
#7
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 23:07
Цитата
ну это они имеют ввиду ту помятую справку от продавца с детской печатью, которую некоторые просто уже выкинули или не имели с покупки. Да и это не проблема. Проблема в наличии скутеро\дтп на дороге и никоим макаром нет возможности, законно, привлечь\помочь\ скутеристов. Нет документа на скутер - значит нет скутера и нет документа у человека - значит нет человека на дороге. Вообщем и дорожек для скутера тоже нет... И чем больше будет скутеров, а их будет больше, а решать-то как-то надо.
Я тоже за, только это вроде лучше делать на всю крайину и сразу. А то однобоко как-то. Короче через Винницу на настоящий момент ездить низзя без документов.
#9
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 09:09
Ну это ты зря. Ты вроде как велосепедист с мотором.
Тоже врядли. Все это касается лиц, проживающих в Виннице

Но все это в теории, а на практике.....

#10
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 11:24
Бублик (4.11.2007, 10:29) писал:
да неплохо оставаться даже в таком статусе. но фокус в том, что даже если бы и небыло мотора, то должен быть документ.
Цитата

#11
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 11:55
Fallen36 (4.11.2007, 1:14) писал:

Меня тоже интересует сей вопрос... Но даже если введут, и регистрация\права особам только с 16-я ничо не скажу, Тайфуна в гараж, отлично, есть челый год что бы подготовить тайфуна, вылизать, затюнить... На крайняк, продать, через год купить обратно, под расписку что новый хозяин будет бережно к нему относиться и через год согласиться продать его обратно. Мы сами виноваты, т.к. нарушили установленые права и законы. А так я только за введение прав и регистрации... Номерок на моем Тайфуне будет класно смотреться

Сообщение отредактировал (DiMoN): 04 Ноябрь 2007 - 11:57
#12
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 12:36
gor, с момента наших стычек в 2006 моя позиция не поменялась:
У тя документ на штаны, в которых ты по улицие ходишь есть? А зубы во рту все твои? Можешь доказать?

Те талоны, которые вы тут друг другу продаете, с юридической точки зрения смехотворны, а подделка их опасна (если у вас более 50 сс и вы изготовляете "типа талон" на 50сс, вы расписываетесь в том, что знали кубатуру своего жужика, но пытались ее скрыть). Однако, не признать их практической ценности я не могу - уж больно у нас ГАИ наглое.
Сообщение отредактировал Бублик: 04 Ноябрь 2007 - 13:23
#13
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 16:24
Цитата
я на штанах, зубах, и на многих других предметах существующих в нашем мире по дороге не передвигаюсь. посему документы не нужны. А на всем остальном, на чем осуществляется передвижение, документы нужны.
Хорошо! Может на настоящий момент документов на велосипед и не надо, потому что дтп с велосипедами, даже на весь % дтп мото\скуто\вело вместе взятых, очень мал. И очень редко велосипедист будет выезжать на среднюю или того страшнее крайнюю слева. Велосипедисты на 99% всегда справа у проехжей части. А вот количество дтп, особенно по скутерам, очень сильно растет. И ездят они не только у обочины. так что велосипед и скутер не одно и тоже Я так понимаю вся суть нововведений именно остепенить слишком возростающие скутерное дтп. Не более.
Цитата
точно, если кубатура на 51, а справка на 50 - однозначно нарушение. Но если кубатура до 50, и есть та самая справка\счет, или как у кого, то думаю именно на ее основании и будет регистрация. хотя конечно для законной регистрации такой справки очень мало.
#14
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 16:41
Ага... на лыжи, санки, самокаты, трехколесные велосипеды "Гном-2", крестьянские телеги...
Делая подобные заявления, надобно давать ссылочку на ПДД, законы, указы и т.п., а так это просто поток слов.

#15
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 18:07
Цитата
про скэйты забыл и про ролики тоже

я просто расчитываю на твое знание пдд, потому не даю ссылочек.
Но раз так все плохо, напоминаю:
лыжи, санки, самокаты - не подпадают под категорию механических транспортных средств (пдд 1.10 механические транспортные средства) соответственно следующий пункт 30.1 их не касается.
О самом крутом девайсе Гном 2 даже упомянуто в пдд, пункт 6.7 в тоже не подпадает под пункт 1.10 мтс. Также все точки над I ставит пункт пдд 26.
Телеги. Иначе - Гужевые повозки. 99% владельце в, этих довольно нужных девайсов, даже не догадываются о наличии пункта в пдд 7. Посвященного полность для них. А также пункта 7.2. Не говоря уже о 7.3 ( да, действительно не надо документов) Но ты хоть два дтп за последние 10 лет найди

#16
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 18:48
В каком пункте водителю мопеда предписывается иметь в наличии какие-то документы? Спор об этом.
Сообщение отредактировал Бублик: 04 Ноябрь 2007 - 18:59
#17
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 19:53
Бублик (4.11.2007, 20:08) писал:
В каком пункте водителю мопеда предписывается иметь в наличии какие-то документы? Спор об этом.
Я говорил о том, что я за легализацию полтишков на дорогах страны. Тобишь за будущую выдачу реальных документов всем полтинникам от гаи. А ты мне сначала рассказывал про клюшки, потом про штаны, а после закончил крестьянскими телегами. А то, что на настоящий момент я должен иметь какие либо документы по пдд - я не утверждал.
#18
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 21:54
Давайте с другой стороны подойдем к вопросу.
Нужна ли регистрация полтосов? Нужны ли права на мопеды?
Мнения разделяются, я лично - за! и доводов приводил достаточно в темах.
И если есть необходимость (продолжаю ход мыслей) в регистрации 49сс - значит нужно подготовить юридическую базу.
В ПДД ясно описано, что регистрацию мопедов и велосипедов могут по собственной инициативе органы местного самоуправления.
Так давайте им не мешать это делать, а наоборот дать возможность быстрее провести регистрацию мопедов.
это конечно в случае, если вы разделяете мою точку зрения о необходимости регистрации.
смешные талончики на самом деле - документ имеющий юридическую силу.
это не более и не менее - документ о продаже, чек, стилизованный под техпаспорт ТС.
#19
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 22:26
Було б іще непогано, якби тим, у кого вже я певна водійськ категорія відкривали категірію "А" (чи яка там буде для 50сс) на значно спрощених умовах, аніж новачкам.
Звичайно, як свідомий громадянин своєї країни, я виконаю всі законні норми, якщо реєстрацію таки введуть.
Також дозволю собі невеличку утопію. Гадаю, ДАІ має прислухатись до наших побажань, щоб створити дійсно ефективні та дієві правила. Було б добре вислухати думку мото-спільноти. Я не прошу референдумів чи створення "гарячих ліній" - просто хоча б почитати форуми

Дякую за увагу!
Отправлять уведомления об ответах на e-mail | Включить смайлики | Добавить подпись
[/quote]
#20
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 22:32
(.)(.) (4.11.2007, 22:14) писал:
это не более и не менее - документ о продаже, чек, стилизованный под техпаспорт ТС.
А это абсолютно излишне - достаточно устного утверждения водителя о том, что данное ТС принадлижит ему. Водителю мопеда не нужно ничего доказывать - это дело правоохранительных органов, проверить его по базе, если таковая имеется или если есть ориенировка на свежий угон.
Кроме того, ты нашел правильное слово: "стилизация". Это не документ, а именно стилизация под документ. Это не документ о продаже (коими могут быть товарный чек или договор купли-продажи) и это не тех. паспорт. Вот товарный чек вам фиг кто выпишет, потому что это действительно документ, за который могут взять за ж.пу. Хотите, я Вам выпишу "талон" на истребитель с бортовым номером ХХХХХ?

Сообщение отредактировал Бублик: 04 Ноябрь 2007 - 22:35
#21
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 23:30
Цитата
а как проверяют автомобили? в будках, которые бумажней занимаются возле мрео "тест на легальность" авто по версии Интерпола стоил летом 70грн.
страховка возврата денег - оформишь сделку купли-продажи легально, с предъявлением документов.
и уже в случае, если мопед окажется нелегальным - продавец несет криминальную ответственность, а ты вправе требовать компенсацию через суд. заодно при продаже посмотришь паспорт, прописку (без прописки судебный исполнитель скорее всего не сможет выполнить предписание суда по описанию имущества для возврата тебе денег).
ИМХО - основная задача не легализация, а навести порядок на дорогах среди мопедистов, чья смертность и участие в ДТП в этом году зашкаливает.
#22
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 23:42
Цитата
Это именно документ, равнозначный по силе товарному чеку.
На нем стоит печать. Если печать липовая - спрос с того, кто выдал подобный документ. У нас к примеру только мокрая печать и вся техника легальная (не сочтите за рекламу).
Это именно документ, подтверждающий продажу и имеющий полноценную юридическую силу.
Продавец (печать и подпись) продал покупателю (фио, адрес, подпись) мопед (49сс, номер рамы, год, цвет), дата.
Заверено мокрой печатью. Когда это печать мокрая перестала у нас быть юридической точкой?

По поводу требования при регистрации - власти требуют подтверждения происхождения мопеда, так напиши им от руки я такой то купил этот мопед у такого-то тогда-то. дата, подпись. это будет документ (в делопроизводстве равный расписке или заявлению, в зависимости от обстоятельств). А устных документов у нас не бывает. Даже устные показания протоколируются и визируются "с моих слов записано верно".
Я считаю что даже такой минимальный документ удовлетворит поставленную задачу - документально подтвердить происхождение мопеда и тем самым разрешить постановку его на регистрацию.
если властям не понравится подобный документ - два выхода - непосредственно подать жалобу в вышестоящую инстанцию либо принести счет-фактуру с мокрой печатью (где взять - ваши проблемы).
На этом этапе это не важно. Важно закрепить мопед за тем, кто будет юридически потом отвечать за все правонарушения, совершенные на нем.
по-моему так.
череж тернии (где-то даже через жопу), но все-таки в итоге - к звездам.
иначе невозможно. нет альтернативы.
дорога - источник повышенной опасности, и в последние годы она отняла у нас многих наших близких.
Этому нужно противостоять.
#23
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 01:31
(.)(.) (5.11.2007, 1:02) писал:
хорошая идея конечно, но врядле такая структура как ГАИ, пойдет на такой произвол - как легализация при каких-то расписках от руки, или на основании справки о покупке. шатко очень, в смысле законности. и пахнет криминалом.
А вот реально останавливать, разъяснять ситуацию если нужно. У пьяных изымать, и отдавать за штрафы. Но что-то предчувствие мне подсказывает, что плевать им на скутеры. они и машинами то не сильно занимаются. Они то на настоящий макси из салона, выдают тех паспорт не сразу, а только после отзывов с таможни.
Тут выход приравнять полтишки к автомобилям. пусть даже полтишкам нужно ездить только справа. повысить штрафы наконец-то. Только вот как преодолеть ту пропасть - законно лицензировать, фиг его знает. Как можно узаконить такую грамаду железа, которая была ввезена как фиг знает что...? Те, кто купил новый полтинник в салоне - все просто, а вот всем остальным...
#24
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 02:01
#25
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 09:41
Бублик (5.11.2007, 0:52) писал:
- достаточно устного утверждения водителя о том, что данное ТС принадлижит ему. Водителю мопеда не нужно ничего доказывать - это дело правоохранительных органов, проверить его по базе, если таковая имеется или если есть ориенировка на свежий угон.
Не согласен с таким мнением,справка на мопед нужна хотя-бы для того что-бы ты мог доказать что мопед твой,а без нее могут на штраф площадку забрать даже если у тебя полтиник.
Я за регистрацию полтиников хотя-бы потому что лицам младше 16 ездить будет ЗАПРЕЩЕНО!
#26
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 10:06
Цитата
Їм це і без реєстрації заборонено. Але ніхто з цього приводу не чухається у ДАІ


#27
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 10:52
Реестрация - это профанация...
Сообщение отредактировал Мстислав: 05 Ноябрь 2007 - 10:57
#28
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 11:09
"Для водіїв мопедів і велосипедів місцевими органами
виконавчої влади може бути встановлена картка, в яку заноситься
інформація про водія і яку водії мопедів чи велосипедів у такому
разі повинні мати при собі." О какой регистрации мопеда с выдачей номеров может идти речь? "Мисцеви органи" могут только карточки эти раздать всем...
#29
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 11:18
Цитата
советую предварительно ознакомиться с ПДД.
вопрос необходимости регистрации обсуждался в других ветках.
здесь обсуждается вопрос документальной базы для постановки.
#30
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 11:28
(.)(.) (5.11.2007, 0:50) писал:
Нет основная задача уменьшить количество мопедистов на дороге, а за счет оставшихся набить карман. Тоесть введение регистрации и прав на данные средства передвижения только финансовая выгода определенных чиновников.
Офф: Сейчас по телевизору для глазу человеческого начали раздувать пиар по поводу маркирования Генетически модифицированной продукции. Поскольку близок к данному вопросу. Суть следующая просто импортер ввозя апельсины скрещенные с мандаринами (например) должен обратиться в определенное министерство, уплатить дополнительно денег и получить сертификат что у него ГМО, проверять оборудования естественно нет, но естественно в 2 раза больше должен заплатить чтобы дали сертификат что у него не ГМО. Страдает предприниматель, а народ наш жует это ГМО лет 15 это точно, но запустить пиар в Мас медиа, народом можно управлять как хочешь, все оживились.
Так же и по металу меня улыбнуло, вывозя металолом, вы должны получить в таком-то министерстве сертификат, естественно уплатив доп побор, что вы вывозите не радиоактивный продукт, не зависимо от места происхождения.
Так вот повторюсь количество ДТП уменьшиться за счет уменьшения таких средств на дорогах, но все же какое то время пройдет, возможно года аж 2, но количество все равно полтосов будет расти, это выгодное и удобное средство передвижения и проблема опять станет ребром. Подозреваю в будущем решением будет увеличение суммы регистрации полтоса в 10 раз.
Как говориться Гондурас.