MOTOUA.NET: Реєстрація 50сс мопедів - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 47 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Реєстрація 50сс мопедів (регистрация 50сс мопедов)

#1 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 20:57

Дивився новини по "1+1". Внизу йде інформаційна стрічка... Я не встиг помітити, але, здається, на Вінничині почалася реєстрація мопедів і скутерів із об'ємом двигунів до 50 сс...
Хто що може додати?
0


  • 47 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#6 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 22:48

 (.)(.) (4.11.2007, 0:38) писал:

Одесса обещала но не сделала.
Винница, Черкассы - сделали.
Еще на Донбассе где-то сделали.

это нормально, и даж еотличные новости как по мне

Одесситы обещают к лету 2008го все подготовить.
0

#7 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 23:07

Цитата

"...документи, що підтверджують придбання мопеда..."

ну это они имеют ввиду ту помятую справку от продавца с детской печатью, которую некоторые просто уже выкинули или не имели с покупки. Да и это не проблема. Проблема в наличии скутеро\дтп на дороге и никоим макаром нет возможности, законно, привлечь\помочь\ скутеристов. Нет документа на скутер - значит нет скутера и нет документа у человека - значит нет человека на дороге. Вообщем и дорожек для скутера тоже нет... И чем больше будет скутеров, а их будет больше, а решать-то как-то надо.
Я тоже за, только это вроде лучше делать на всю крайину и сразу. А то однобоко как-то. Короче через Винницу на настоящий момент ездить низзя без документов.
0

#8 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 00:54

А как-же быть тем,кому нет 16-ти?:lol:
0

#9 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 09:09

 gor (3.11.2007, 23:27) писал:

Нет документа на скутер - значит нет скутера и нет документа у человека - значит нет человека на дороге.


Ну это ты зря. Ты вроде как велосепедист с мотором.


 gor (3.11.2007, 23:27) писал:

А то однобоко как-то. Короче через Винницу на настоящий момент ездить низзя без документов.


Тоже врядли. Все это касается лиц, проживающих в Виннице :) Опять же, если завтра в Виннице начнут регистрировать хоккейные клюшки, это не означает, что всем остальным нельзя будет проехать через Винницу с клюшкой.

Но все это в теории, а на практике..... :angry:
0

#10 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 11:24

 Бублик (4.11.2007, 10:29) писал:

Ну это ты зря. Ты вроде как велосепедист с мотором.

да неплохо оставаться даже в таком статусе. но фокус в том, что даже если бы и небыло мотора, то должен быть документ.


Цитата

Тоже врядли. Все это касается лиц, проживающих в Виннице :angry: Опять же, если завтра в Виннице начнут регистрировать хоккейные клюшки, это не означает, что всем остальным нельзя будет проехать через Винницу с клюшкой.
есть маленькое но. Прохаживаясь с клюшкой по тратуару, не по дорогам для транспорта, ты в рядах обществености называемой - пешеходами. Или пешеход с поклажей. Но если ты попробуешь прехать на клюшке по дороге, то автоматически приравниваешься к участнику дд и соответственно нарушаешь пдд. ( без номеров и регистрационных документов). А выехав на тратуар на клюшке - грубо нарушаешь пдд. ой, а в случае дтп, будешь рассказывать: как обгонял как подрезал :D
0

#11 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 11:55

 Fallen36 (4.11.2007, 1:14) писал:

А как-же быть тем,кому нет 16-ти?:angry:

Меня тоже интересует сей вопрос... Но даже если введут, и регистрация\права особам только с 16-я ничо не скажу, Тайфуна в гараж, отлично, есть челый год что бы подготовить тайфуна, вылизать, затюнить... На крайняк, продать, через год купить обратно, под расписку что новый хозяин будет бережно к нему относиться и через год согласиться продать его обратно. Мы сами виноваты, т.к. нарушили установленые права и законы. А так я только за введение прав и регистрации... Номерок на моем Тайфуне будет класно смотреться:)

Сообщение отредактировал (DiMoN): 04 Ноябрь 2007 - 11:57

0

#12 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 12:36

Просмотр сообщенияgor (4.11.2007, 11:44) писал:

... то должен быть документ.

gor, с момента наших стычек в 2006 моя позиция не поменялась: http://motoua.net/fo...p?showtopic=116

У тя документ на штаны, в которых ты по улицие ходишь есть? А зубы во рту все твои? Можешь доказать? :angry: Где сказано, что при езде на велосипеде я должен иметь документы на него? То же самое с мопедом. Удостоверения твоей личности (а не личности мопеда) - вполне достаточно. Полезно иметь при себе техпаспорт, дабы у ГАИшника не возникло желания отправить тебя на тех. экспертизу.

Те талоны, которые вы тут друг другу продаете, с юридической точки зрения смехотворны, а подделка их опасна (если у вас более 50 сс и вы изготовляете "типа талон" на 50сс, вы расписываетесь в том, что знали кубатуру своего жужика, но пытались ее скрыть). Однако, не признать их практической ценности я не могу - уж больно у нас ГАИ наглое.

Сообщение отредактировал Бублик: 04 Ноябрь 2007 - 13:23

0

#13 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 16:24

Цитата

У тя документ на штаны, в которых ты по улицие ходишь есть? А зубы во рту все твои? Можешь доказать?

я на штанах, зубах, и на многих других предметах существующих в нашем мире по дороге не передвигаюсь. посему документы не нужны. А на всем остальном, на чем осуществляется передвижение, документы нужны.
Хорошо! Может на настоящий момент документов на велосипед и не надо, потому что дтп с велосипедами, даже на весь % дтп мото\скуто\вело вместе взятых, очень мал. И очень редко велосипедист будет выезжать на среднюю или того страшнее крайнюю слева. Велосипедисты на 99% всегда справа у проехжей части. А вот количество дтп, особенно по скутерам, очень сильно растет. И ездят они не только у обочины. так что велосипед и скутер не одно и тоже Я так понимаю вся суть нововведений именно остепенить слишком возростающие скутерное дтп. Не более.

Цитата

Те талоны, которые вы тут друг другу продаете, с юридической точки зрения смехотворны, а подделка их опасна (если у вас более 50 сс и вы изготовляете "типа талон" на 50сс, вы расписываетесь в том, что знали кубатуру своего жужика, но пытались ее скрыть). Однако, не признать их практической ценности я не могу - уж больно у нас ГАИ наглое.

точно, если кубатура на 51, а справка на 50 - однозначно нарушение. Но если кубатура до 50, и есть та самая справка\счет, или как у кого, то думаю именно на ее основании и будет регистрация. хотя конечно для законной регистрации такой справки очень мало.
0

#14 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 16:41

Просмотр сообщенияgor (4.11.2007, 16:44) писал:

А на всем остальном, на чем осуществляется передвижение, документы нужны.

Ага... на лыжи, санки, самокаты, трехколесные велосипеды "Гном-2", крестьянские телеги...

Делая подобные заявления, надобно давать ссылочку на ПДД, законы, указы и т.п., а так это просто поток слов. :angry:
0

#15 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 18:07

Цитата

Ага... на лыжи, санки, самокаты, трехколесные велосипеды "Гном-2", крестьянские телеги...

про скэйты забыл и про ролики тоже :angry:

я просто расчитываю на твое знание пдд, потому не даю ссылочек.
Но раз так все плохо, напоминаю:
лыжи, санки, самокаты - не подпадают под категорию механических транспортных средств (пдд 1.10 механические транспортные средства) соответственно следующий пункт 30.1 их не касается.
О самом крутом девайсе Гном 2 даже упомянуто в пдд, пункт 6.7 в тоже не подпадает под пункт 1.10 мтс. Также все точки над I ставит пункт пдд 26.
Телеги. Иначе - Гужевые повозки. 99% владельце в, этих довольно нужных девайсов, даже не догадываются о наличии пункта в пдд 7. Посвященного полность для них. А также пункта 7.2. Не говоря уже о 7.3 ( да, действительно не надо документов) Но ты хоть два дтп за последние 10 лет найди :)
0

#16 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 18:48

Много пунктов, но не понятно что ты ими хотел показать. Вот ссылка на ПДД: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...g=1306-2001-%EF

В каком пункте водителю мопеда предписывается иметь в наличии какие-то документы? Спор об этом.

Сообщение отредактировал Бублик: 04 Ноябрь 2007 - 18:59

0

#17 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 19:53

Просмотр сообщенияБублик (4.11.2007, 20:08) писал:

Много пунктов, но не понятно что ты ими хотел показать. Вот ссылка на ПДД: http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/main...g=1306-2001-%EF

В каком пункте водителю мопеда предписывается иметь в наличии какие-то документы? Спор об этом.

Я говорил о том, что я за легализацию полтишков на дорогах страны. Тобишь за будущую выдачу реальных документов всем полтинникам от гаи. А ты мне сначала рассказывал про клюшки, потом про штаны, а после закончил крестьянскими телегами. А то, что на настоящий момент я должен иметь какие либо документы по пдд - я не утверждал.
0

#18 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 21:54

Опять разговоры о лишении граждаских прав.

Давайте с другой стороны подойдем к вопросу.
Нужна ли регистрация полтосов? Нужны ли права на мопеды?
Мнения разделяются, я лично - за! и доводов приводил достаточно в темах.
И если есть необходимость (продолжаю ход мыслей) в регистрации 49сс - значит нужно подготовить юридическую базу.
В ПДД ясно описано, что регистрацию мопедов и велосипедов могут по собственной инициативе органы местного самоуправления.

Так давайте им не мешать это делать, а наоборот дать возможность быстрее провести регистрацию мопедов.

это конечно в случае, если вы разделяете мою точку зрения о необходимости регистрации.


смешные талончики на самом деле - документ имеющий юридическую силу.
это не более и не менее - документ о продаже, чек, стилизованный под техпаспорт ТС.
0

#19 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 22:26

Що тут можна сказати... Відчуття від усього цього двоякі. На даний момент у нас у ПДД чітко прописано регуляторні норми щодо мопедів/скутерів - правила користування, мінімальний дозволений вік водія тощо. Але ж ці, прості, норми не виконуються. І не моя в тому вина, що міліція, яка існує на наші податки і покликана забезпечувати виконання норм законів, не виконує свої обов'язки. Тому я абсолютно не впевнений, що із введенням реєстрації щось зміниться на краще. Єдине, що може вплинути в цьому випадку на 2-колісну братію - страх. Хоча на даний момент у нас досить добре практикується їзда на мотоциклах без документів - і нічого, дуже рідко когось ловлять і притягають до відповідальності. Ще одна причина мого скепсису - легалізація скутерів, які вже давно бороздять шляхи Неньки-України. Я маю на увазі ввезені скутери, що були у використанні. Як можна мені дізнатись про його минуле? Як я перевірю у продавця, що він не викрадений? Іти до МРЕВ і пробивати "коня" по базі Інтерполу? Ідея хороша. Я саме так і хотів зробити. Але навіщо це мені?! Він і так добре їздить. А то ще, як з'ясується, що мій скутер має статус викраденого, його в мене віднімуть, щоб повернути справжньому хазяїну - в разі, якщо, припустимо, законний строк на те, щоб повернути його попередньому господарю, не вийшов. Пропоную провести якусь амністію/легалізацію скутерів (не уявляю, як це узгодити із законами, але не дуже мені хочеться втрачати гроші, які я сплатив за скут недобросовісному продавцю). Кажуть, що це знизить кількість угонів. Думаю, дуже несуттєво - мотики і машини з номерами все-одно крадуть. Через це я не дуже прихильно ставлюся до подібної ідеї. Вважаю це лише іще однією спробою ДАІ стягти з громадян гроші. Всі ці дорожні збори, техогляди...
Було б іще непогано, якби тим, у кого вже я певна водійськ категорія відкривали категірію "А" (чи яка там буде для 50сс) на значно спрощених умовах, аніж новачкам.
Звичайно, як свідомий громадянин своєї країни, я виконаю всі законні норми, якщо реєстрацію таки введуть.
Також дозволю собі невеличку утопію. Гадаю, ДАІ має прислухатись до наших побажань, щоб створити дійсно ефективні та дієві правила. Було б добре вислухати думку мото-спільноти. Я не прошу референдумів чи створення "гарячих ліній" - просто хоча б почитати форуми :)
Дякую за увагу!


Отправлять уведомления об ответах на e-mail | Включить смайлики | Добавить подпись

[/quote]
0

#20 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 22:32

А... ну тогда я не правильно понял. Я писал о том, что требование предъявлять какие-то документы на мопед при регистрации 50 сс в Виннице - незаконно. Вот мой мопед, регистрируйте как мой или доказывайте обратное. Никаких талонов, справок и прочей фигни я предъявлять не обязан.


Просмотр сообщения(.)(.) (4.11.2007, 22:14) писал:

смешные талончики на самом деле - документ имеющий юридическую силу.
это не более и не менее - документ о продаже, чек, стилизованный под техпаспорт ТС.


А это абсолютно излишне - достаточно устного утверждения водителя о том, что данное ТС принадлижит ему. Водителю мопеда не нужно ничего доказывать - это дело правоохранительных органов, проверить его по базе, если таковая имеется или если есть ориенировка на свежий угон.

Кроме того, ты нашел правильное слово: "стилизация". Это не документ, а именно стилизация под документ. Это не документ о продаже (коими могут быть товарный чек или договор купли-продажи) и это не тех. паспорт. Вот товарный чек вам фиг кто выпишет, потому что это действительно документ, за который могут взять за ж.пу. Хотите, я Вам выпишу "талон" на истребитель с бортовым номером ХХХХХ? :) Юридическая ценность его будет примерно такая же...

Сообщение отредактировал Бублик: 04 Ноябрь 2007 - 22:35

0

#21 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 23:30

Цитата

Як я перевірю у продавця, що він не викрадений?


а как проверяют автомобили? в будках, которые бумажней занимаются возле мрео "тест на легальность" авто по версии Интерпола стоил летом 70грн.

страховка возврата денег - оформишь сделку купли-продажи легально, с предъявлением документов.
и уже в случае, если мопед окажется нелегальным - продавец несет криминальную ответственность, а ты вправе требовать компенсацию через суд. заодно при продаже посмотришь паспорт, прописку (без прописки судебный исполнитель скорее всего не сможет выполнить предписание суда по описанию имущества для возврата тебе денег).


ИМХО - основная задача не легализация, а навести порядок на дорогах среди мопедистов, чья смертность и участие в ДТП в этом году зашкаливает.
0

#22 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 23:42

Цитата

Это не документ, а именно стилизация под документ.


Это именно документ, равнозначный по силе товарному чеку.
На нем стоит печать. Если печать липовая - спрос с того, кто выдал подобный документ. У нас к примеру только мокрая печать и вся техника легальная (не сочтите за рекламу).

Это именно документ, подтверждающий продажу и имеющий полноценную юридическую силу.
Продавец (печать и подпись) продал покупателю (фио, адрес, подпись) мопед (49сс, номер рамы, год, цвет), дата.
Заверено мокрой печатью. Когда это печать мокрая перестала у нас быть юридической точкой? :)

По поводу требования при регистрации - власти требуют подтверждения происхождения мопеда, так напиши им от руки я такой то купил этот мопед у такого-то тогда-то. дата, подпись. это будет документ (в делопроизводстве равный расписке или заявлению, в зависимости от обстоятельств). А устных документов у нас не бывает. Даже устные показания протоколируются и визируются "с моих слов записано верно".

Я считаю что даже такой минимальный документ удовлетворит поставленную задачу - документально подтвердить происхождение мопеда и тем самым разрешить постановку его на регистрацию.
если властям не понравится подобный документ - два выхода - непосредственно подать жалобу в вышестоящую инстанцию либо принести счет-фактуру с мокрой печатью (где взять - ваши проблемы).
На этом этапе это не важно. Важно закрепить мопед за тем, кто будет юридически потом отвечать за все правонарушения, совершенные на нем.

по-моему так.
череж тернии (где-то даже через жопу), но все-таки в итоге - к звездам.
иначе невозможно. нет альтернативы.
дорога - источник повышенной опасности, и в последние годы она отняла у нас многих наших близких.
Этому нужно противостоять.
0

#23 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 01:31

Просмотр сообщения(.)(.) (5.11.2007, 1:02) писал:

Это......противостоять.

хорошая идея конечно, но врядле такая структура как ГАИ, пойдет на такой произвол - как легализация при каких-то расписках от руки, или на основании справки о покупке. шатко очень, в смысле законности. и пахнет криминалом.
А вот реально останавливать, разъяснять ситуацию если нужно. У пьяных изымать, и отдавать за штрафы. Но что-то предчувствие мне подсказывает, что плевать им на скутеры. они и машинами то не сильно занимаются. Они то на настоящий макси из салона, выдают тех паспорт не сразу, а только после отзывов с таможни.
Тут выход приравнять полтишки к автомобилям. пусть даже полтишкам нужно ездить только справа. повысить штрафы наконец-то. Только вот как преодолеть ту пропасть - законно лицензировать, фиг его знает. Как можно узаконить такую грамаду железа, которая была ввезена как фиг знает что...? Те, кто купил новый полтинник в салоне - все просто, а вот всем остальным...
0

#24 Пользователь офлайн   gor 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 02:01

ещё хотел спросить, а как там у скутерных братьев за рубежем. в европе примерно тоже одинаковый процент дтп на скутерах? может кто встречал темы? или мы просто бум какой-то переживаем?
0

#25 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 09:41

Просмотр сообщенияБублик (5.11.2007, 0:52) писал:

Никаких талонов, справок и прочей фигни я предъявлять не обязан.
- достаточно устного утверждения водителя о том, что данное ТС принадлижит ему. Водителю мопеда не нужно ничего доказывать - это дело правоохранительных органов, проверить его по базе, если таковая имеется или если есть ориенировка на свежий угон.

Не согласен с таким мнением,справка на мопед нужна хотя-бы для того что-бы ты мог доказать что мопед твой,а без нее могут на штраф площадку забрать даже если у тебя полтиник.
Я за регистрацию полтиников хотя-бы потому что лицам младше 16 ездить будет ЗАПРЕЩЕНО!
0

#26 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 10:06

Цитата

Я за регистрацию полтиников хотя-бы потому что лицам младше 16 ездить будет ЗАПРЕЩЕНО!

Їм це і без реєстрації заборонено. Але ніхто з цього приводу не чухається у ДАІ :) Є нормальні законни підстави із боротись. Але це ж нікому не потрібно. З нашими ментами реєстрація нічого не дасть, окрім навару самим "людям у погонах" і великим продавцям скутерів - в основному, китайських :)
0

#27 Пользователь офлайн   Мстислав 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 10:52

Дискутировать - нато это и форум, но никто не торкнулся БУКВЫ Закона, а его и нет, я имею ввиду Закон, который бы заставил регистрировать 50-ки. А все местные положения и подзаконные акты, я имею ввиду обл.-решения с успехом оспариваются в СУДАХ. Только не могу понять кому это выгодно..? Реестрация 50-ков это моразм чистой воды. Его придумали люди которые не знают чем еще наполнить местный бюджет в котором большая дырка...
Реестрация - это профанация...

Сообщение отредактировал Мстислав: 05 Ноябрь 2007 - 10:57

0

#28 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 11:09

Регистрация полтишков возможна только после внесения изменений в ПДД... Тока читал - ничего там не нашел... Единственное это вот:
"Для водіїв мопедів і велосипедів місцевими органами
виконавчої влади може бути встановлена картка, в яку заноситься
інформація про водія і яку водії мопедів чи велосипедів у такому
разі повинні мати при собі." О какой регистрации мопеда с выдачей номеров может идти речь? "Мисцеви органи" могут только карточки эти раздать всем...
0

#29 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 11:18

Цитата

я имею ввиду Закон, который бы заставил регистрировать 50-ки. А все местные положения и подзаконные акты, я имею ввиду обл.-решения с успехом оспариваются в СУДАХ


советую предварительно ознакомиться с ПДД.

вопрос необходимости регистрации обсуждался в других ветках.
здесь обсуждается вопрос документальной базы для постановки.
0

#30 Пользователь офлайн   orys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 06 Август 07

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 11:28

Просмотр сообщения(.)(.) (5.11.2007, 0:50) писал:

ИМХО - основная задача не легализация, а навести порядок на дорогах среди мопедистов, чья смертность и участие в ДТП в этом году зашкаливает.


Нет основная задача уменьшить количество мопедистов на дороге, а за счет оставшихся набить карман. Тоесть введение регистрации и прав на данные средства передвижения только финансовая выгода определенных чиновников.

Офф: Сейчас по телевизору для глазу человеческого начали раздувать пиар по поводу маркирования Генетически модифицированной продукции. Поскольку близок к данному вопросу. Суть следующая просто импортер ввозя апельсины скрещенные с мандаринами (например) должен обратиться в определенное министерство, уплатить дополнительно денег и получить сертификат что у него ГМО, проверять оборудования естественно нет, но естественно в 2 раза больше должен заплатить чтобы дали сертификат что у него не ГМО. Страдает предприниматель, а народ наш жует это ГМО лет 15 это точно, но запустить пиар в Мас медиа, народом можно управлять как хочешь, все оживились.

Так же и по металу меня улыбнуло, вывозя металолом, вы должны получить в таком-то министерстве сертификат, естественно уплатив доп побор, что вы вывозите не радиоактивный продукт, не зависимо от места происхождения.

Так вот повторюсь количество ДТП уменьшиться за счет уменьшения таких средств на дорогах, но все же какое то время пройдет, возможно года аж 2, но количество все равно полтосов будет расти, это выгодное и удобное средство передвижения и проблема опять станет ребром. Подозреваю в будущем решением будет увеличение суммы регистрации полтоса в 10 раз.

Как говориться Гондурас.
0

Поделиться темой:


  • 47 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

17 человек читают эту тему
0 пользователей, 17 гостей, 0 скрытых пользователей