- 47 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Реєстрація 50сс мопедів (регистрация 50сс мопедов)
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 20:57
Хто що може додати?
- 47 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#3
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 21:21
интересно как всем остальным, незарегистрированным, объезжать Винницу?
Сообщение отредактировал gor: 03 Ноябрь 2007 - 21:37
#4
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 22:18
Винница, Черкассы - сделали.
Еще на Донбассе где-то сделали.
это нормально, и даж еотличные новости как по мне
#5
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 22:26
Сообщение отредактировал Бублик: 03 Ноябрь 2007 - 22:30
#7
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 23:07
Цитата
ну это они имеют ввиду ту помятую справку от продавца с детской печатью, которую некоторые просто уже выкинули или не имели с покупки. Да и это не проблема. Проблема в наличии скутеро\дтп на дороге и никоим макаром нет возможности, законно, привлечь\помочь\ скутеристов. Нет документа на скутер - значит нет скутера и нет документа у человека - значит нет человека на дороге. Вообщем и дорожек для скутера тоже нет... И чем больше будет скутеров, а их будет больше, а решать-то как-то надо.
Я тоже за, только это вроде лучше делать на всю крайину и сразу. А то однобоко как-то. Короче через Винницу на настоящий момент ездить низзя без документов.
#9
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 09:09
Ну это ты зря. Ты вроде как велосепедист с мотором.
Тоже врядли. Все это касается лиц, проживающих в Виннице Опять же, если завтра в Виннице начнут регистрировать хоккейные клюшки, это не означает, что всем остальным нельзя будет проехать через Винницу с клюшкой.
Но все это в теории, а на практике.....
#10
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 11:24
Бублик (4.11.2007, 10:29) писал:
да неплохо оставаться даже в таком статусе. но фокус в том, что даже если бы и небыло мотора, то должен быть документ.
Цитата
#11
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 11:55
Fallen36 (4.11.2007, 1:14) писал:
Меня тоже интересует сей вопрос... Но даже если введут, и регистрация\права особам только с 16-я ничо не скажу, Тайфуна в гараж, отлично, есть челый год что бы подготовить тайфуна, вылизать, затюнить... На крайняк, продать, через год купить обратно, под расписку что новый хозяин будет бережно к нему относиться и через год согласиться продать его обратно. Мы сами виноваты, т.к. нарушили установленые права и законы. А так я только за введение прав и регистрации... Номерок на моем Тайфуне будет класно смотреться
Сообщение отредактировал (DiMoN): 04 Ноябрь 2007 - 11:57
#12
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 12:36
gor, с момента наших стычек в 2006 моя позиция не поменялась:
У тя документ на штаны, в которых ты по улицие ходишь есть? А зубы во рту все твои? Можешь доказать? Где сказано, что при езде на велосипеде я должен иметь документы на него? То же самое с мопедом. Удостоверения твоей личности (а не личности мопеда) - вполне достаточно. Полезно иметь при себе техпаспорт, дабы у ГАИшника не возникло желания отправить тебя на тех. экспертизу.
Те талоны, которые вы тут друг другу продаете, с юридической точки зрения смехотворны, а подделка их опасна (если у вас более 50 сс и вы изготовляете "типа талон" на 50сс, вы расписываетесь в том, что знали кубатуру своего жужика, но пытались ее скрыть). Однако, не признать их практической ценности я не могу - уж больно у нас ГАИ наглое.
Сообщение отредактировал Бублик: 04 Ноябрь 2007 - 13:23
#13
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 16:24
Цитата
я на штанах, зубах, и на многих других предметах существующих в нашем мире по дороге не передвигаюсь. посему документы не нужны. А на всем остальном, на чем осуществляется передвижение, документы нужны.
Хорошо! Может на настоящий момент документов на велосипед и не надо, потому что дтп с велосипедами, даже на весь % дтп мото\скуто\вело вместе взятых, очень мал. И очень редко велосипедист будет выезжать на среднюю или того страшнее крайнюю слева. Велосипедисты на 99% всегда справа у проехжей части. А вот количество дтп, особенно по скутерам, очень сильно растет. И ездят они не только у обочины. так что велосипед и скутер не одно и тоже Я так понимаю вся суть нововведений именно остепенить слишком возростающие скутерное дтп. Не более.
Цитата
точно, если кубатура на 51, а справка на 50 - однозначно нарушение. Но если кубатура до 50, и есть та самая справка\счет, или как у кого, то думаю именно на ее основании и будет регистрация. хотя конечно для законной регистрации такой справки очень мало.
#14
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 16:41
Ага... на лыжи, санки, самокаты, трехколесные велосипеды "Гном-2", крестьянские телеги...
Делая подобные заявления, надобно давать ссылочку на ПДД, законы, указы и т.п., а так это просто поток слов.
#15
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 18:07
Цитата
про скэйты забыл и про ролики тоже
я просто расчитываю на твое знание пдд, потому не даю ссылочек.
Но раз так все плохо, напоминаю:
лыжи, санки, самокаты - не подпадают под категорию механических транспортных средств (пдд 1.10 механические транспортные средства) соответственно следующий пункт 30.1 их не касается.
О самом крутом девайсе Гном 2 даже упомянуто в пдд, пункт 6.7 в тоже не подпадает под пункт 1.10 мтс. Также все точки над I ставит пункт пдд 26.
Телеги. Иначе - Гужевые повозки. 99% владельце в, этих довольно нужных девайсов, даже не догадываются о наличии пункта в пдд 7. Посвященного полность для них. А также пункта 7.2. Не говоря уже о 7.3 ( да, действительно не надо документов) Но ты хоть два дтп за последние 10 лет найди
#16
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 18:48
В каком пункте водителю мопеда предписывается иметь в наличии какие-то документы? Спор об этом.
Сообщение отредактировал Бублик: 04 Ноябрь 2007 - 18:59
#17
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 19:53
Бублик (4.11.2007, 20:08) писал:
В каком пункте водителю мопеда предписывается иметь в наличии какие-то документы? Спор об этом.
Я говорил о том, что я за легализацию полтишков на дорогах страны. Тобишь за будущую выдачу реальных документов всем полтинникам от гаи. А ты мне сначала рассказывал про клюшки, потом про штаны, а после закончил крестьянскими телегами. А то, что на настоящий момент я должен иметь какие либо документы по пдд - я не утверждал.
#18
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 21:54
Давайте с другой стороны подойдем к вопросу.
Нужна ли регистрация полтосов? Нужны ли права на мопеды?
Мнения разделяются, я лично - за! и доводов приводил достаточно в темах.
И если есть необходимость (продолжаю ход мыслей) в регистрации 49сс - значит нужно подготовить юридическую базу.
В ПДД ясно описано, что регистрацию мопедов и велосипедов могут по собственной инициативе органы местного самоуправления.
Так давайте им не мешать это делать, а наоборот дать возможность быстрее провести регистрацию мопедов.
это конечно в случае, если вы разделяете мою точку зрения о необходимости регистрации.
смешные талончики на самом деле - документ имеющий юридическую силу.
это не более и не менее - документ о продаже, чек, стилизованный под техпаспорт ТС.
#19
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 22:26
Було б іще непогано, якби тим, у кого вже я певна водійськ категорія відкривали категірію "А" (чи яка там буде для 50сс) на значно спрощених умовах, аніж новачкам.
Звичайно, як свідомий громадянин своєї країни, я виконаю всі законні норми, якщо реєстрацію таки введуть.
Також дозволю собі невеличку утопію. Гадаю, ДАІ має прислухатись до наших побажань, щоб створити дійсно ефективні та дієві правила. Було б добре вислухати думку мото-спільноти. Я не прошу референдумів чи створення "гарячих ліній" - просто хоча б почитати форуми
Дякую за увагу!
Отправлять уведомления об ответах на e-mail | Включить смайлики | Добавить подпись
[/quote]
#20
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 22:32
(.)(.) (4.11.2007, 22:14) писал:
это не более и не менее - документ о продаже, чек, стилизованный под техпаспорт ТС.
А это абсолютно излишне - достаточно устного утверждения водителя о том, что данное ТС принадлижит ему. Водителю мопеда не нужно ничего доказывать - это дело правоохранительных органов, проверить его по базе, если таковая имеется или если есть ориенировка на свежий угон.
Кроме того, ты нашел правильное слово: "стилизация". Это не документ, а именно стилизация под документ. Это не документ о продаже (коими могут быть товарный чек или договор купли-продажи) и это не тех. паспорт. Вот товарный чек вам фиг кто выпишет, потому что это действительно документ, за который могут взять за ж.пу. Хотите, я Вам выпишу "талон" на истребитель с бортовым номером ХХХХХ? Юридическая ценность его будет примерно такая же...
Сообщение отредактировал Бублик: 04 Ноябрь 2007 - 22:35
#21
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 23:30
Цитата
а как проверяют автомобили? в будках, которые бумажней занимаются возле мрео "тест на легальность" авто по версии Интерпола стоил летом 70грн.
страховка возврата денег - оформишь сделку купли-продажи легально, с предъявлением документов.
и уже в случае, если мопед окажется нелегальным - продавец несет криминальную ответственность, а ты вправе требовать компенсацию через суд. заодно при продаже посмотришь паспорт, прописку (без прописки судебный исполнитель скорее всего не сможет выполнить предписание суда по описанию имущества для возврата тебе денег).
ИМХО - основная задача не легализация, а навести порядок на дорогах среди мопедистов, чья смертность и участие в ДТП в этом году зашкаливает.
#22
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 23:42
Цитата
Это именно документ, равнозначный по силе товарному чеку.
На нем стоит печать. Если печать липовая - спрос с того, кто выдал подобный документ. У нас к примеру только мокрая печать и вся техника легальная (не сочтите за рекламу).
Это именно документ, подтверждающий продажу и имеющий полноценную юридическую силу.
Продавец (печать и подпись) продал покупателю (фио, адрес, подпись) мопед (49сс, номер рамы, год, цвет), дата.
Заверено мокрой печатью. Когда это печать мокрая перестала у нас быть юридической точкой?
По поводу требования при регистрации - власти требуют подтверждения происхождения мопеда, так напиши им от руки я такой то купил этот мопед у такого-то тогда-то. дата, подпись. это будет документ (в делопроизводстве равный расписке или заявлению, в зависимости от обстоятельств). А устных документов у нас не бывает. Даже устные показания протоколируются и визируются "с моих слов записано верно".
Я считаю что даже такой минимальный документ удовлетворит поставленную задачу - документально подтвердить происхождение мопеда и тем самым разрешить постановку его на регистрацию.
если властям не понравится подобный документ - два выхода - непосредственно подать жалобу в вышестоящую инстанцию либо принести счет-фактуру с мокрой печатью (где взять - ваши проблемы).
На этом этапе это не важно. Важно закрепить мопед за тем, кто будет юридически потом отвечать за все правонарушения, совершенные на нем.
по-моему так.
череж тернии (где-то даже через жопу), но все-таки в итоге - к звездам.
иначе невозможно. нет альтернативы.
дорога - источник повышенной опасности, и в последние годы она отняла у нас многих наших близких.
Этому нужно противостоять.
#23
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 01:31
(.)(.) (5.11.2007, 1:02) писал:
хорошая идея конечно, но врядле такая структура как ГАИ, пойдет на такой произвол - как легализация при каких-то расписках от руки, или на основании справки о покупке. шатко очень, в смысле законности. и пахнет криминалом.
А вот реально останавливать, разъяснять ситуацию если нужно. У пьяных изымать, и отдавать за штрафы. Но что-то предчувствие мне подсказывает, что плевать им на скутеры. они и машинами то не сильно занимаются. Они то на настоящий макси из салона, выдают тех паспорт не сразу, а только после отзывов с таможни.
Тут выход приравнять полтишки к автомобилям. пусть даже полтишкам нужно ездить только справа. повысить штрафы наконец-то. Только вот как преодолеть ту пропасть - законно лицензировать, фиг его знает. Как можно узаконить такую грамаду железа, которая была ввезена как фиг знает что...? Те, кто купил новый полтинник в салоне - все просто, а вот всем остальным...
#24
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 02:01
#25
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 09:41
Бублик (5.11.2007, 0:52) писал:
- достаточно устного утверждения водителя о том, что данное ТС принадлижит ему. Водителю мопеда не нужно ничего доказывать - это дело правоохранительных органов, проверить его по базе, если таковая имеется или если есть ориенировка на свежий угон.
Не согласен с таким мнением,справка на мопед нужна хотя-бы для того что-бы ты мог доказать что мопед твой,а без нее могут на штраф площадку забрать даже если у тебя полтиник.
Я за регистрацию полтиников хотя-бы потому что лицам младше 16 ездить будет ЗАПРЕЩЕНО!
Поделиться темой:
- 47 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »