Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#146
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 12:43
Цитата
согласен.
но обычное прочтение старой ветки заняло больше часа времени.
делать из нее выборку - еще дольше.
после подобного хамства со стороны посетителей-зонгшенистов, делать это в первую очередь, откладывая текущие задачи по форуму и сайту не представляется возможным.
или еще кому-то вместо того, чтобы добиваться демократии и конституционных прав - оформить всю эту информацию в серию статей - с удовольствием помогу лично и разместим на портале в разделе "ремзна".
буду признателен, если появятся желающие и сообщат мне об этом в личку.
фотографии, тексты, в общем - любой конструктив - жду предложений.
еще один момент - мы связались напрямую с компанией Зонгшен.
там откликнулись на проблему с поставками некачественной техники, предположив, что импортируют не только зонгшены а и подделки под них других производителей.
Если вы желаете помочь нам разобраться в этой ситуации - сообщайте нам о некачественном экземпляре продукции Зонгшен, которую вы приобрели. Конфиденциальность гарантирована китайской стороной.
#147
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 16:02
#148
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 16:29
(.)(.) (15.11.2007, 18:32) писал:
перечитай сам, и эту и прошлую ветку. обсуждения конструктивного вообще минимум.
к огромному сожалению.
кстати вопрос уже вроде как решился, а ты опять начинаешь по новой его поднимать. а СМЫСЛ?
завайте создавать отдельные ветки по каждой марки.
это будет оптимальный вариант.
это будет действительно правильным выходом.
Я конечно все понимаю, но если конструктивного мало, это значит что еще мотоциклы не подошли к тому пределу, за которым начинается поломка за поломкой

Насчет решенного вопроса. Перечитай эту новую ветку сначала, и посмотри сколько раз он решался и снова появлялся. А смысла вроде как и нет. Люди просто доказывают друг другу свою точку мнения.
Насчет создания отдельных веток. Вот старый админ проводил опрос. Типа скока ты за рулем, давно ездишь, какой бензин льешь и где заправляешся.
Можно ведь провести такой опрос среди участников этой ветки насчет создания отдельных веток? Давай услышим общее мнение.
#149
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:04
но в одной ветке обсуждения марки не может быть обсуждения любимой бабушкиной книжки по определению.
исходя из этого - делайте опрос, собирайтесь, организуйтесь - делайте клуб, раздел. я поддерж любые ваши конструктивные начинания.
и еще - я не против марки зонгшен, но решительно против всех тех ее импортеров, с котрыми знаком, в силу их нечестного поведения на рынке. поэтому именно их рекламы прямой или косвенной здесь не будет.
#150
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 21:40
#151
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 21:51
Kostas (16.11.2007, 7:00) писал:
Ну ты понял да?

#152
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 21:58
MOTOUA (16.11.2007, 17:23) писал:
Тут в ветке и во всем форуме обсуждается много продавцов, сервисов, салонов. Мое мнение - форум предназначен для обмена мнениями/мнением о
конкретном аппарате, продавце. Например купил Вася Пупкин б/у Хонду в салоне Феди Барыжкина, словил клин движка, не получил компенсации и
поддержки - пусть выскажется. Чтоб все знали "Салон Феди Барыжкина" и не несли свои деньги. Яркий тому пример СТО Флая.
Андрюша, я прекрасно понимаю, что этот форум коммерческий проект который должен приносить прибыль. Ты ратуешь за качественное
обслуживание и брендовую технику. Но для того чтоб рядовой байкер и скутерист, а особенно потенциальные двуколесные братья могли идти к
хорошим спецам и честным торговцам они должны получить эту информацию. НО! Источника информации НЕТ! Во всем ua-нете нет не одного ресурса
который бы мог ОБЪЕКТИВНО подсказать куда обратиться за покупкой легальной техники, куда звонить в случае поломки, где недорого купить
качественный экип. Я по крупицам со всего форума собирал для себя подобную информацию. Часть из нее Игорь уже удалил. Типа реклама

Итог этих и подобных удалений информации и отзывов - часть пользователей было заблокировано, часть просто ушли. Некоторые просто
не нашли важной и очень необходимой информации. Я считаю нужно разрешить публиковать на форуме любую информацию о
мото/скуто технике, продавцах, СТО. Тем самым ты привлечешь огромное количество постоянных пользователей. Которым, в свою очередь сможешь
объяснить, что Китай г... и нужно покупать японский секонд хенд. Мы сейчас переживаем мото бум. Как очень давно переживали компьютерный.
Все хорошо помнят по какому пути пошли два сверх гигинта Майкрософт и Эпл. Для тех кто не в теме: Майкрософт лицензионно разрешил продавать
и писать софт всем кто это пожелает (в последствии всем), Эпл закрыли для всех доступ (но успели кратковременно нажить денег). Результат
знают все - 97-98% в мире НЕ Эпл машин. Для чего я так много пишу... Для того чтоб этот форум стал не бла-бла-бла китай г... , а реальным
ресурсом со своим лицом, разносторонним контентом и объективной информацией.
Андрей, ведь тебе не составит труда создать еще одну ветку типа "Мы им доверяем" и постить реальные координаты доверенных и проверенных СТО,
салонов и др. за которых ты и твоя команда отвечает честным именем. И не беда, если в других ветках ты наткнешься на "положительные" отзывы о китайчегах.
Наш пытливый народ очень быстро разбирается где качество и респект, а где хлам и барыги.
#154
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 22:58
MOTOUA (16.11.2007, 11:53) писал:
о личной жизни - в тусовке, о тюнинге - в тюнинге, о вайперах - в ветке о вайперах.
если вы собираетесь опять телегу устроить из обсуждения памперсов. вязания и немного о зонгшенах - этого больше не будет.
здесь не мотоком.
обещаю не общаться в данной теме о личной жизни! о тюнинге? да, будем общаться о тюнинге! и будем общаться здесь! почему? посчитай, сколько человек оставляют большинство постов в этой теме! 5?! больше? 6?! когда-то очень конструктивно писали Филателист, Фоторайдер, Васма и ВВВ... теперь нас всего-ничего! так нафиг мне копаться среди 5-10-15-летнего японского мотороллерного хлама в общих темах, если меня интересует конкретно мой мотоцикл? Зонгшеноводов и Зонгшенолюбителей очень мало! толком сказать пока при таких пробегах - нечего! вот и делимся общими фразами по теме, собирая в кучу по чуть-чуть любую информацию! и если памперсы помогут нам смягчить посадку на наших сиденьях, а вязание - облегчить конструкцию и значительно выиграть в динамике - мы будем это обсуждать!
вот что мы опять делаем?! флудим! кто окажется самым умным и перестанет писать эту лирику, а не будет продолжать оставить последнее слово за собой?
#155
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 23:08
По теме
1_Mike
а че там за центрифуга? это то что справа типо крышечка на трех болтах?
я чето и не думал что она там есть...
#158
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 23:25
#160
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 02:41
#162
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 12:19
Illya (16.11.2007, 22:59) писал:


#163
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 13:52
в приемной трубе глушителя просверлена дырка(двойная стенка) там где она соединяется с головкой клапанов,у всех ли так?
и у кого глушитель пожелтел вроде паяльной лампой жгли снаружи
Фотка масляного фильтра зонг200GS
Прикрепленные файлы
-
oil_filter.jpg (75,5К)
Количество загрузок:: 297
#164
Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 22:31
Вроде же можно и так добратся? тах тогда та маленькая крышечка с тремя болтами...
#165
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 23:15
shooter (17.11.2007, 13:38) писал:


Вот вот. А я на СТО по гарантийке приехал и про фильтр масляный им говорю, типа, почистите, пожалуста тоже. Так меня клятвенно 4 человека, "всю жизнь с китайцами проработавшие" уверяли, что нету в зонге такого фильтра и сеточки тоже нету.

#166
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 09:16
Illya (17.11.2007, 14:11) писал:
И у меня пожелтел, причём как-то сразу. У хлопца моего Квинки (тож китаясь) после 1000 км. тож пожалтел.
Цитата
Гарик, Я не знаю как у вас, но на моей 125-ки, там таки да, вообще фильтра нет, может они имели дело с подобной моей моедлью?
#167
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 14:01
Kostas (16.11.2007, 23:28) писал:

Не знаю правда ли там 15 "лошадок", но "прет" по трассе он, зараза, быстро (LZX200S имею в виду), хоть и эндуро. 120 - 125 км/ч могу подтвердить :o . Проверял

#168
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 01:50
Гарик, Я не знаю как у вас, но на моей 125-ки, там таки да, вообще фильтра нет, может они имели дело с подобной моей моедлью?
[/quote]
Нет. У меня город то маленький. Тут тока двухсотки продают из зоншенов.
А недавно Вайпер видел живьем первый раз. На перекрестке поравнялись. Такое очучение, что я на яве, а он на карпатах

#169
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 08:23
Kostas (16.11.2007, 23:28) писал:

Не только до 20, даже до 15 не дотягивают. У нас 11кВт = 14,75л.с. Прикинь, 14 нормальных и одна полудохлая лошадь :D
DenweR, на своем Daelim S2 250сс с его табуном в 19л.с. от меня не отставал

P.S. Для незнакомых с эндуро от Зонга, небольшая справка - заднее колесо 15", переднее 18". Т.е. поставив заднее 17" максималка еще возрастет, но будет ощущаться потеря мощности.
#170
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 14:12
Не только до 20, даже до 15 не дотягивают. У нас 11кВт = 14,75л.с. Прикинь, 14 нормальных и одна полудохлая лошадь :D
Видно у китайцев порода лошадей другая

