Не заводится скут помогите!
#1
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 11:24
Другие ответы в этой теме
#6
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 14:57
Для начяла, рекомендую изучить принцып работы двигателей внутреннего сгорания(кстати это проходят в средней школе).
#7
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 15:07
Vlad (14.11.2007, 15:17) писал:
Позвольте оспорить


Сообщение отредактировал (DiMoN): 14 Ноябрь 2007 - 16:01
#8
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 15:24
Vlad (14.11.2007, 15:17) писал:
Для начяла, рекомендую изучить принцып работы двигателей внутреннего сгорания(кстати это проходят в средней школе).
Уважаемый Vlad я просил всего лишь расшифровать аббревиатуру ЦПГ! Неужели это так сложно дать простой и внятный ответ, БЕЗ какой-либо агрессии или сарказма? Принцип работы двигателя внетреннего сгорания я знаю хорошо хоть меня в школе этому не учили, просто скутер у меня появился не так уж давно и дальше промывки карбюратора, замены тормозных колодок и замены амортизаторов я еще не доходил, поэтому хотелось бы прочитать вразумительный и полный совет ПО ТЕМЕ и без нравоучений, скут нужен срочно а в инете я не скоро появлюсь.
Так что подскажите пожалуйста еще раз какие последствия полпадания воды и возможно небольшого количества песка в двигатель? и как сие лечить.
Спасибо!
#9
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 15:32
(DiMoN) (14.11.2007, 15:27) писал:


Нечево Дима уроки прогуливать. Я не говорю, что его разбирают на Трудах. А вот принцип изучают на физике. Открой учебник по физике за 8-й класс.
#10
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 15:40
Slim (14.11.2007, 15:44) писал:
Так что подскажите пожалуйста еще раз какие последствия полпадания воды и возможно небольшого количества песка в двигатель? и как сие лечить.
Спасибо!
Прости, никакой агрессии.
По хорошему надо снять цилиндр и поршень, осмотреть возможные повреждения, и принимать решение.
Могу сказать, что с большой вероятностью, от песка, целиндр и поршень можно будет выбросить. Так-же есть большая вероятность кончины коленвала и кореных подшипников. Печальный прогноз, но это правда. Хотя - вскрытие покажет.
#11
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 15:43
Vlad (14.11.2007, 15:52) писал:


Возможно в 10-ом класе, но средняя школа ет с 5-ого по 9-й клас... вся школа-полное среднее образование.
Простите за флуд и бессмысленый спор.
#12
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 15:51
Vlad (14.11.2007, 16:00) писал:
По хорошему надо снять цилиндр и поршень, осмотреть возможные повреждения, и принимать решение.
Могу сказать, что с большой вероятностью, от песка, целиндр и поршень можно будет выбросить. Так-же есть большая вероятность кончины коленвала и кореных подшипников. Печальный прогноз, но это правда. Хотя - вскрытие покажет.
Вот это уже по существу

#13
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 15:54
(DiMoN) (14.11.2007, 16:03) писал:


Возможно в 10-ом класе, но средняя школа ет с 5-ого по 9-й клас... вся школа-полное среднее образование.
Простите за флуд и бессмысленый спор.
#15 Гость_Stasmor_*
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 16:07
Vlad (14.11.2007, 16:14) писал:
Блин, зачем столько оффтопа???
Скорее всего у автора забит главный жиклер в карбе...
или какой-нить канал...
все симптомы говорят об этом...
Автор, снимай карб, разберай полностью, промывай, ставь обратно(не забуть в каком положении стояли винты качества и хх...чтоб проверить все точно, акуратно заверни их до конца, и запомни кол-во оборотов(с точностью до четверти оборота))...
И еще промой и пропитай фильтр!!!
Думаю все будет гут...
#16
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 16:14
Stasmor (14.11.2007, 16:27) писал:
Скорее всего у автора забит главный жиклер в карбе...
или какой-нить канал...
все симптомы говорят об этом...
Автор, снимай карб, разберай полностью, промывай, ставь обратно(не забуть в каком положении стояли винты качества и хх...чтоб проверить все точно, акуратно заверни их до конца, и запомни кол-во оборотов(с точностью до четверти оборота))...
И еще промой и пропитай фильтр!!!
Думаю все будет гут...
Извени, но автор пишет:
Цитата
Тем-более автор пишет:
Цитата
#17 Гость_Stasmor_*
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 17:13
Vlad (14.11.2007, 16:34) писал:
Тем-более автор пишет:
Сорри...
Невнимательно читал...
Может автор плохо промыл карб, не продул эм.трубки, все каналы и жиклеры???
Конечно, если песок попал в огромном кол-ве, то поршневая уже поцарапанна, но я не думаю что она поцарапанна до такой степени чтоб просто глохнуть...
Судя по симптомам у автора забит главный жиклер, или эм.трубка, или может проблемы с топливоподачей...забит вакуумник, или штуцера на карбе(вакум или бензоподача)...
Сообщение отредактировал Stasmor: 14 Ноябрь 2007 - 17:19
#18
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 20:49
#20
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 23:18
Цитата
Просто у моего знакомого на Такте 24. есть фильтр, вот я и подумал..
Извените за флуд.
#21
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 09:03
Skipper@ (14.11.2007, 21:08) писал:
Згоден. В мене були ті ж симптоми - мив карб, чистив фільтр, перевірив впускний клапан, свічку. Це все, на що вистачило моїх знань, як новачку. Потім прийшла знаюча людина, під'єднала напряму до карба півлітрову пляшку з бензином і скут завівся з півоберта.