Viper Storm 150 глохнет через какое-то время после старта
#1
Отправлено 08 Июль 2007 - 13:02
Заводишь скут, програваешь двиг, немного газуешь - все ок.
начинаешь ехать - метров через 200-300 начинает очень слабо тянуть.
Нна малых оборотах еще куда ни шло. Но если немного прибавить газу - то звук какой-то глухой и сильно смещен в сторону низких частот, немного напоминает бульканье. Далее (секнду через 5-30, напрямую зависит от положения гучки газа) скут обязательно заглохнет. После этого иногда заводится со стартера, но на очень короткое время, и потом снова глохнет, и больше не заводится.
Выкрутил свечу - не черная, и сухая.
Методом научного тыка нашел способ его заводить и ехать далее без проблем.
Выключаешь зажигание, ставишь на большую лапу (иначе невозможно полльзоваться кикстартером, мешает лапа), дергаешь раз 10-15 кикстартером, включаешь зажигание, и заводишь с кнопки.
Далее скут едет с любой нагрузкой и режимом езды абсолютно безз проблем.
НО!!!!
Если заглушить двиг на пару минут - лажа повторяется в 9 случаях из 10, и всегда абсолютно одинаково.
еще заметил, что если заглушить двиг, не дождавшись пока он сам заглохнет, и подергать кикстартером - то потом двиг все равно очень быстро заглохнет.
Впечатление как будто нужно кикстартером накачать бензина....
В чем может быть проблема? Подскажите плиз. Руки вроде растут откуда нужно, просто знаний и практики явно не хватает.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 08 Июль 2007 - 15:58
#3
Отправлено 08 Июль 2007 - 23:43
#4
Отправлено 09 Июль 2007 - 10:11
Вышел из ситуации так- снял топливоподающий шланг, открыл заливнуюпробку и продул компрессором в обратную сторону. Тока надо следить, чтобы в баке было мало бензы, иначе весь он окажется снаружи. Продувал,пока воздух не стал легко проходить.
На этом проблема была решена.
#5
Отправлено 09 Июль 2007 - 10:19
Цитата
Выключаешь зажигание, ставишь на большую лапу (иначе невозможно полльзоваться кикстартером, мешает лапа), дергаешь раз 10-15 кикстартером, включаешь зажигание, и заводишь с кнопки.
Далее скут едет с любой нагрузкой и режимом езды абсолютно безз проблем
Если бензы не хвататет - как он дальше "далее едет с любой нагрузкой и режимом езды абсолютно безз проблем" спрашиваться?
А какого года скутер и какой пробег?
Проверь искру когда скутер не заводиться после того как заглох, очень интерестно - она в этот момент есть? Проверить можно любой свечёй что есть под рукой, снимаешь свечник - в него свечу, на массу и крутишь стартером, если искра в эти моменты есть - смотри карб, если нет - электрику.
У меня похожая проблемка с Honda@ -
У меня пропадает искра в такие моменты, или коммутатор шалит, или датчик холла, ещё не выяснил окончательно
Сообщение отредактировал Serega®: 09 Июль 2007 - 10:22
#6
Отправлено 09 Июль 2007 - 22:00
сейчас залил бензин на другой заправке - пока 5 раз подряд после простоев примерно в полчаса ведет себя адекватно - не глохнет...
может быть такое что залили на прошлой заправка какое-то гуано?
хотя до этого заправлялся тоже на той заправке...
вобщем через пару деньков появится время поездить - посмотрим что и как...
#7
Отправлено 11 Июль 2007 - 14:06
#8
Отправлено 11 Июль 2007 - 19:41
#9
Отправлено 20 Апрель 2008 - 01:18
#11
Отправлено 23 Апрель 2008 - 20:18
Я однажды поставил топливный фильтр с автомобиля замись штатного и была похожая проблема... Завел.. проехал метров 300 и заглох... Потом стал киком накачал бензы в карб и поехал ешо 200-300м. Потом убрал вовсе тот фильтр и проблема была исчерпана.....
Но есть отетот самый вакуумный клапан.. он иногда глючит и не пускает бенз в карб... Попробуй заменить его... или пустить напряму, сразу с бака и посмотри что будет. ЭКСПЕРЕМНИРУЙ!!!
#12
Отправлено 24 Апрель 2008 - 23:08
Цитата
Насчет этого у меня такое было. Когда я первый раз заглох, то обнаружил мусоринку в вакуумной трубке, она скорее всего там была всегда, но она потехоньку дашла до штуцера и заткнула его. ПОсле удаления мусоринки все поехало) Второй раз я заглоз на трассе, километров 30 от города, я уже знал куда смотреть, побыстреньком вынул богажны отсек и обнаружил что хомутик на вакуумной трубке осбаблен, скорее всего после того как я её снимал\ставил, и она попросту отвалилась, естественно топливо перекрылось так как нет разряжения. Я в трубочке создал разряжение ртом, чтобы залить топливо в карбюратор, хомутик поджал, всё собрал и поезал дальше. Третий раз заглох както в городе, опять же снимаю багажный отсек, но смотрю что все трубочки наместе, все в порядке, фильтр полный топлива.. НУ я снял вакуумную трубочку, она довольно плотно сидела после прошлой поджимки, и попробовал потянуть, ну создать разряжение и заполнить карб. В итоге напился бенза))) ТУт мне стало понятно что порвалась диафрагма, и наверное топливо не то что перекрылось, а еще и по этой вакуумной трубочке полилось во впускной коллектор и залило. Я недолго думая взял ножечек, обрезал вакуумную трубочку, заткнул её выточеной деревянной пробочкой, снял топлевные трубки со штуцеров вакуумного клапана, и пооодевал их прямо на фильтр, тоесть образовалась прямоточная система подачи топлива. До сихпор так. Конечно краник поставить надо, хочу механический пристроить) Вот такая вот история с этим вакуумным клапаном.