MOTOUA.NET: Viper Storm 150 глохнет через какое-то время после старта - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper Storm 150 глохнет через какое-то время после старта

#1 Пользователь офлайн   pilson66 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 30 Июнь 07

Отправлено 08 Июль 2007 - 13:02

В один прекрасный день началась такая вот лажа...
Заводишь скут, програваешь двиг, немного газуешь - все ок.
начинаешь ехать - метров через 200-300 начинает очень слабо тянуть.
Нна малых оборотах еще куда ни шло. Но если немного прибавить газу - то звук какой-то глухой и сильно смещен в сторону низких частот, немного напоминает бульканье. Далее (секнду через 5-30, напрямую зависит от положения гучки газа) скут обязательно заглохнет. После этого иногда заводится со стартера, но на очень короткое время, и потом снова глохнет, и больше не заводится.
Выкрутил свечу - не черная, и сухая.
Методом научного тыка нашел способ его заводить и ехать далее без проблем.
Выключаешь зажигание, ставишь на большую лапу (иначе невозможно полльзоваться кикстартером, мешает лапа), дергаешь раз 10-15 кикстартером, включаешь зажигание, и заводишь с кнопки.
Далее скут едет с любой нагрузкой и режимом езды абсолютно безз проблем.

НО!!!!
Если заглушить двиг на пару минут - лажа повторяется в 9 случаях из 10, и всегда абсолютно одинаково.

еще заметил, что если заглушить двиг, не дождавшись пока он сам заглохнет, и подергать кикстартером - то потом двиг все равно очень быстро заглохнет.

Впечатление как будто нужно кикстартером накачать бензина....

В чем может быть проблема? Подскажите плиз. Руки вроде растут откуда нужно, просто знаний и практики явно не хватает.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Смеющийся Владимир /_wqwa/ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 11 Май 06

Отправлено 08 Июль 2007 - 15:58

Похоже на то, что карб засорён. Промой-продуй, а там видно будет.
0

#3 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 08 Июль 2007 - 23:43

Всё указывает на налады с системой питания, у меня была похожая лажа, и карб разбирал там чисто было, и свечку крутил, в итоге оказалось что топливный пневмокран себя вёл с перебоями, то пускал топливо в карб. то не пускал.. ТОже едит хорошо, начинает барахлить, топливо капнуло в карб. опять едит. перекрылось - не тянит.. ну вобщим так)) щас я этот краник из системы вырезал, хочу поставить простой механический
0

#4 Пользователь офлайн   MSSergej 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 03 Февраль 07

Отправлено 09 Июль 2007 - 10:11

Согласен с jonson! У меня такая лажа была на Дио35. И карб разбирал и ... А оказалось, что топливный насос плохо давал бензу.
Вышел из ситуации так- снял топливоподающий шланг, открыл заливнуюпробку и продул компрессором в обратную сторону. Тока надо следить, чтобы в баке было мало бензы, иначе весь он окажется снаружи. Продувал,пока воздух не стал легко проходить.
На этом проблема была решена.
0

#5 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 09 Июль 2007 - 10:19

Цитата

Методом научного тыка нашел способ его заводить и ехать далее без проблем.
Выключаешь зажигание, ставишь на большую лапу (иначе невозможно полльзоваться кикстартером, мешает лапа), дергаешь раз 10-15 кикстартером, включаешь зажигание, и заводишь с кнопки.
Далее скут едет с любой нагрузкой и режимом езды абсолютно безз проблем


Если бензы не хвататет - как он дальше "далее едет с любой нагрузкой и режимом езды абсолютно безз проблем" спрашиваться?

А какого года скутер и какой пробег?

Проверь искру когда скутер не заводиться после того как заглох, очень интерестно - она в этот момент есть? Проверить можно любой свечёй что есть под рукой, снимаешь свечник - в него свечу, на массу и крутишь стартером, если искра в эти моменты есть - смотри карб, если нет - электрику.
У меня похожая проблемка с Honda@ - http://motoua.net/fo...?showtopic=7606

У меня пропадает искра в такие моменты, или коммутатор шалит, или датчик холла, ещё не выяснил окончательно

Сообщение отредактировал Serega®: 09 Июль 2007 - 10:22

0

#6 Пользователь офлайн   pilson66 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 30 Июнь 07

Отправлено 09 Июль 2007 - 22:00

скут новый, пробег чуть больше 300
сейчас залил бензин на другой заправке - пока 5 раз подряд после простоев примерно в полчаса ведет себя адекватно - не глохнет...
может быть такое что залили на прошлой заправка какое-то гуано?
хотя до этого заправлялся тоже на той заправке...
вобщем через пару деньков появится время поездить - посмотрим что и как...
0

#7 Пользователь офлайн   Minkov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 10 Апрель 07

Отправлено 11 Июль 2007 - 14:06

Посмотри проверь воздушный фильтр если надо продуй, там есть еще паралончик его надо вымыть в керосине, после этого пропитать маслом, и еще как вариант западает игла в поплавковой камере и не поступает бенз. Либо какая-то плавающая срань которая попадает на жиклер B)
0

#8 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 11 Июль 2007 - 19:41

Срань плавающая и игла это конечно вариант, но мощща же пропадает именно в определённые моменты.. тут вероятность срани и залипания иглы значительнно отпадает. а вот искру. кто её знает как она себя поведёт при определённом давлении или температуре..
0

#9 Пользователь офлайн   Hind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 420
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 20 Апрель 2008 - 01:18

Похожая жопа была на АРН150 поищи в ветках. Вакуумный шланг пережимался и бензин переставал течь в карб.
0

#10 Пользователь офлайн   Итальянец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 22 Апрель 2008 - 12:18

99.5% вакуумная мембрана. ;)
0

#11 Пользователь офлайн   Chushok 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Февраль 08

Отправлено 23 Апрель 2008 - 20:18

Согласен с Итальянцем.
Я однажды поставил топливный фильтр с автомобиля замись штатного и была похожая проблема... Завел.. проехал метров 300 и заглох... Потом стал киком накачал бензы в карб и поехал ешо 200-300м. Потом убрал вовсе тот фильтр и проблема была исчерпана.....
Но есть отетот самый вакуумный клапан.. он иногда глючит и не пускает бенз в карб... Попробуй заменить его... или пустить напряму, сразу с бака и посмотри что будет. ЭКСПЕРЕМНИРУЙ!!!
0

#12 Пользователь офлайн   jonson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 07 Июль 07

Отправлено 24 Апрель 2008 - 23:08

Я се тоже поставил автомобильный топливный фильтр и нормально, ты главное его хорошо залей бензом, чтобы в нем небыло воздуха. Я не сталкивался с топливными насосами в мотороллерах, у меня напрмер его нету, бак расположен выше по уровню относительно карба, и топливо в карбюратор поступает самотеком, сначала когда фильтр был не полносить залит бензом, то тоже то текло то не текло, потом я его немного поболтал, и он полноситью залился топливом, стало нормально)

Цитата

Попробуй заменить его... или пустить напряму, сразу с бака и посмотри что будет. ЭКСПЕРЕМНИРУЙ!!!

Насчет этого у меня такое было. Когда я первый раз заглох, то обнаружил мусоринку в вакуумной трубке, она скорее всего там была всегда, но она потехоньку дашла до штуцера и заткнула его. ПОсле удаления мусоринки все поехало) Второй раз я заглоз на трассе, километров 30 от города, я уже знал куда смотреть, побыстреньком вынул богажны отсек и обнаружил что хомутик на вакуумной трубке осбаблен, скорее всего после того как я её снимал\ставил, и она попросту отвалилась, естественно топливо перекрылось так как нет разряжения. Я в трубочке создал разряжение ртом, чтобы залить топливо в карбюратор, хомутик поджал, всё собрал и поезал дальше. Третий раз заглох както в городе, опять же снимаю багажный отсек, но смотрю что все трубочки наместе, все в порядке, фильтр полный топлива.. НУ я снял вакуумную трубочку, она довольно плотно сидела после прошлой поджимки, и попробовал потянуть, ну создать разряжение и заполнить карб. В итоге напился бенза))) ТУт мне стало понятно что порвалась диафрагма, и наверное топливо не то что перекрылось, а еще и по этой вакуумной трубочке полилось во впускной коллектор и залило. Я недолго думая взял ножечек, обрезал вакуумную трубочку, заткнул её выточеной деревянной пробочкой, снял топлевные трубки со штуцеров вакуумного клапана, и пооодевал их прямо на фильтр, тоесть образовалась прямоточная система подачи топлива. До сихпор так. Конечно краник поставить надо, хочу механический пристроить) Вот такая вот история с этим вакуумным клапаном.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей