MOTOUA.NET: Глохнет Honda@150 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Глохнет Honda@150 помогайте советом, может у кого то что то подобное было

#1 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 27 Июнь 2007 - 23:00

Собственно глохнуть стала неделю назад, впечатление такое что закончился бензин на ходу, потом заводиться и едет снова, и опять глохнет.
По мере прогрева глохнет чаще и чаще, доходит до того что приходиться стоять 2-3 минуты, остывает - заводиться и всё повторяеться.
Поставил новую свечу, дважды разобрал-продул карб - 10 минут езды и опять всё по новой. Сегодня заметил что при скорости 30-40 км\ч скут может проехать дольше, тоесть 10-15 км не заглохнув, заезжал вечером на стоянку - дёргался при езде, тоесть метров 40 набор скорости, потом глохнет и тормозит, потом снова набор ... и так около 5ти километров :)
Если кто то сталкивался с подобной проблемой или знает что может быть - подсказывайте, буду благодарен за помощь :(

Возможно что то с уровнем топлива в камере не то, может пневмоклапан тот что на баке барахлит или засорился (но бензин самотёком хорошо течёт), возможно катушка зажигания шалит или проводка, завтра буду проверять ещё раз :huh:

Сообщение отредактировал Serega®: 27 Июнь 2007 - 23:55

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 29 Июнь 2007 - 08:24

Замена катушки зажигания - результата ноль :) еду менять коммутатор, не поможет - разберу её на запчасти нафик :angry: замучала B)
p.s. причину вычислил - пропадает икра, кратковременно

Сообщение отредактировал Serega®: 29 Июнь 2007 - 08:39

0

#3 Пользователь офлайн   Brass 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 70
  • Регистрация: 16 Ноябрь 06

Отправлено 29 Июнь 2007 - 08:44

А паливний насос в порядку? Може він засмічений і не може прокачати потрібну кількість палива?
0

#4 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 29 Июнь 2007 - 08:55

Цитата

А паливний насос в порядку? Може він засмічений і не може прокачати потрібну кількість палива?


Спасиб, проверю ещё раз провод бензы, но дважды чистил карб, и самотёком бенз шпарит с бензопровода :angry:
0

#5 Пользователь офлайн   ОКЕАН 

  • заблокирована по собственному желанию
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 794
  • Регистрация: 14 Апрель 06

Отправлено 29 Июнь 2007 - 08:57

мдя.. я увы подстказать ничего не могу, сам знаешь какой я спец :angry:)



Изображение

Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 29 Июнь 2007 - 09:31

0

#6 Пользователь офлайн   ASTARD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Отправлено 29 Июнь 2007 - 09:21

если дергает это искра .... дргуого быть не может ... проверь каммутатор.
0

#7 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 09:31

Цитата

если дергает это искра .... дргуого быть не может ... проверь каммутатор


вероятно да, после пятничных мучений с карбом (с Тигрой и Морганычем) глохнуть перестала на пару часов, собственно в это время я и успел "прокатиться", вчера опять то же самое, глохнет :(

интересно, коммутаторы в Honda SH, Dylan и @ одинаковые или разные всё же? тоесть если взять только карбюраторные модели 150

ещё одну штуку заметил, если едет накатом с заглохшим движком то выключение-включение зажигания ключём проблемуку ненадолго решает, тоесть он заводиться, ну и глохнет опять потом
0

#8 Пользователь офлайн   Adrenal1n 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 244
  • Регистрация: 26 Ноябрь 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 09:36

так может у Тебя замок барахит!
0

#9 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 09:45

Цитата

так может у Тебя замок барахит!


Врядли, дело в том что бывает что не заводиться изначально при включенном зажигании :(
0

#10 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 09:47

Просмотр сообщенияSerega® (28.6.2007, 0:20) писал:

По мере прогрева глохнет чаще и чаще, доходит до того что приходиться стоять 2-3 минуты, остывает - заводиться и всё повторяеться.


вот похожая проблема возникла и у меня на полтинике с водяным охлаждением. (есть тема в разделе для полтиников).
не мог найти причниу в течении нескольких месяцев, грешил и на электрику, и на подачу топлива, и на свечу, и на лепестковый клапан (все это было заменено, проверене, почищенно) а результата ноль. тоже после прогрева глох, и фиг завдешь, пока не остынет, потом немного проедешь, заглох, и т.д....

Окзалось, что скуту много воздуха либо мало бенза. проверил ваккумный клапан (у меня бак выше двгателя, поэтому бензонасоса нема) вакуумник оказался чистым и исправным, причина крылась в большом количестве воздуха, хотя винтом качества смеси не удавалось исправить проблему нестабильной работы скута, пробовал различные количества оборотов - эффект НОЛЬ.

Выход из положения нашел такой, был поставлен более плотный паралоновый фильтр (примерно толщина паралона больше в два раза чем тот, что был установлен, и скут поехал. стал держать х.о., перестал глоххнуть после прогева (вчера нагревался до 80 градусов, и все пучком (тьфу-тьфу-тьфу, стучу по дереву). попробуй также вариант с воздушным фильтром.
0

#11 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 10:01

Цитата

грешил и на электрику, и на подачу топлива, и на свечу, и на лепестковый клапан (все это было заменено, проверене, почищенно) а результата ноль. тоже после прогрева глох, и фиг завдешь, пока не остынет, потом немного проедешь, заглох, и т.д....


вот симптомы абсолютно такие же :(

Цитата

Выход из положения нашел такой, был поставлен более плотный паралоновый фильтр (примерно толщина паралона больше в два раза чем тот, что был установлен, и скут поехал. стал держать х.о., перестал глоххнуть после прогева


В собаке фильтр бумажный, как в москвичах, пробега 14 штук, вроде и немного но может ему срок уже (4й сезон), можно попробовать поменять конечно, продувал сжатым воздухом, бестолку.

И ещё, игла обогатителя в собаке поднимаеться не тросиком, как в полтинниках, а вакуумом, разряжением которое создаёться при открытии дроссельной заслонки, может и правда недоподача воздуха, вот только как на это влияет прогрев движка?

Там в фильтре воздушном ещё стоит какой то датчик, от него трубка в карб пустая, похоже воздух, но как это работает и зачем незнаю.

Сообщение отредактировал Serega®: 02 Июль 2007 - 10:25

0

#12 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 11:10

Цитата

И ещё, игла обогатителя в собаке поднимаеться не тросиком, как в полтинниках, а вакуумом, разряжением которое создаёться при открытии дроссельной заслонки, может и правда недоподача воздуха, вот только как на это влияет прогрев движка?


Электроклапан - пока холодный движок, он(электроклапан открыт), значит больше воздуха и больше бенза, этого дела хватает для работы, потом он закрылся, но движок еще не очень нагрелся, но уже можно ехать, садишся---едешь метров 500--тут бац, начинает чихать, пропадают обороты, газюльку крутишь туды-сюды, а он дергается. Тормозишь и он глохнет на х.о. (вот мои симптомы были такие).
по крайней мере я нашел такое объяснение на проблемы со скутом при прогретом движке.
либо мало бенза, либо мало воздуха подается в двигатель, поэтому надо копать либо со стороны бензобака (проверяя каждую деталь по очереди), либо стороны воздушного фильтра, ткже проверяя каждую деталь.

Сообщение отредактировал Тарик: 02 Июль 2007 - 11:13

0

#13 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 11:33

Цитата

вот похожая проблема возникла и у меня на полтинике с водяным охлаждением


а что за полтинник водянка, и был ли вакуум на игле или игла поднималась тросиком газа?
0

#14 Пользователь офлайн   Тарик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 13:26

Полтиник указан в профиле - Транспорт: Benelli 491 Sport LC

Игла дросселя подымается тросиком газа. (к своему стыду даже не знал про то, что игла может подыматься чем-то другим кроме тросика).
0

#15 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 13:33

Цитата

Игла дросселя подымается тросиком газа. (к своему стыду даже не знал про то, что игла может подыматься чем-то другим кроме тросика)


У меня открываеться заслонка тросиком как в жигулях, а игла вакуумом, но вполне может быть что мало воздуха и и гла открываеться невовремя.
0

#16 Пользователь офлайн   Gray 

  • Президент КСК
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 527
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 16:40

Сирожа... у мене тожа.... моя псевдо Сашка подглохивает местами.. чистка карба существено уменьшила количество случаев... НО не решила полностью...
или даже если не глохнет чую как откріваю газ на стартуя с малых оборотов и он просто ДАВИТЬСЯ

жопой чую что со смесью дело... подрегулировал качество смеси... стало ещё чуть лучше... но всё равно.. как галушкой подавился в подрыве от 20-30 км час...

нужно что-то думать с воздуханом..
и тебе советую начать с той стороны
0

#17 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 17:08

Цитата

нужно что-то думать с воздуханом..
и тебе советую начать с той стороны


Спасибо Сирога за совед, поеду чота подумаю с воздуханом ;)
0

#18 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 02 Июль 2007 - 23:06

Ещё раз прочистил карб, - ноль, поменял возд. фильтр - ноль, выдрал элемент фильтрующй из старого фильтра, поставил без элемента- ноль, глохнет :)
Заметил что пропадает искра, перебрал проводку у замка зажигания на мордочке - вроде глохнуть перестала, выезжаю из гаража .. едет, не глохнет, проехал 20-25 км, прогрелась, НО!!! .. тяга как у 50сс китайца и скорость 50-60 км\ч. Ненаю чо думать, я её помыл правда после сборки подкраски перед выездом, может что то залил водой ненароком :)

Просьба: если кто то катаеться на Honda @ или Honda Dylan - дайте коммутатор на попробовать и определить причину проблемки, без этого никак не выходит :) С меня понятное дело пиво с воблой :) разбирать ничего при этом ненужно и больше получаса времени это всё не займёт!
На копыловской нарыл коммутатор от Honda SH - он вроде не подходит, говорят там сидиай другой.

Сообщение отредактировал Serega®: 02 Июль 2007 - 23:18

0

#19 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 04 Июль 2007 - 09:12

Цитата

Просьба: если кто то катаеться на Honda @ или Honda Dylan - дайте коммутатор на попробовать и определить причину проблемки, без этого никак не выходит :( С меня понятное дело пиво с воблой :) разбирать ничего при этом ненужно и больше получаса времени это всё не займёт!


Актуально! может сможет кто то завтра на набережке из собако-дилановодов дать попробовать прокатиться коммутатор? :)
0

#20 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 19 Июль 2007 - 11:28

Ну вот, проблемка решилась заменой коммутатора на другой, от Honda SH :)
Незнаю почему, но максималка поднялась с 115-120км/ч до 130-135км/ч (проверял вчера по московскому мосту вечером) и подрыв стал немного резче, интересно увеличиться ли расход бензина :huh:
Спасибо всем за добрые советы B)
0

#21 Пользователь офлайн   ASTARD 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 183
  • Регистрация: 17 Апрель 07

Отправлено 19 Июль 2007 - 11:30

готовся в скором времени менять мотор )_)))
0

#22 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 19 Июль 2007 - 11:36

Цитата

готовся в скором времени менять мотор )


:lol: уже готов, а что будет то раскажи? ;)
порвёт его как тузег грелку шоле? ;)
сейчас у меня есть и родной новый коммутатор, именно от @, с ним скут ездит так же как и ездил раньше, можно поставить и его, но уже как то нехочеццо B)
какойто электро тюнинх поневоле получился :D
честно сказать - я неуверен кто будет менять мотор быстрее я или .. скажем ты :)

Сообщение отредактировал Serega®: 19 Июль 2007 - 11:38

0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей