Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
МаксиСкутер VIPER 250 см3 / TORNADO
#1
Отправлено 13 Апрель 2007 - 10:05
Нужен совет ???Подскажите в чем разница?
Другие ответы в этой теме
#246
Отправлено 14 Январь 2008 - 17:37
Наканецто дошли руки до форума...
Горел желанием купить себе Viper Tornado150 обошолся мне в 1500у.е., ну так вот 23 декабря поехал в 5:30 утра за скутом в область, поскольку его привезли на фуре, коробка блин здоровенная, металический каркас сверху картон, загружали 8 человек. На следующий день достал скут с упаковки, поставил стекло, кофр, зеркала, ищо пару мелочей. Проверил масло залили бензин завёл работает нормально. Поставил недавно на номера обошлось +- 400гр. Апаратом доволен, но есть одна маленькая неувязочка тахометр не работает. Пару раз влючался показывал все нормально, а щас незнаю... подскажыте почему и как вылечить?
Номера по блату))) доволен как слон)))

Количество загрузок:: 272
Сообщение отредактировал JORJ: 14 Январь 2008 - 17:42
#247
Отправлено 15 Январь 2008 - 18:34
Andrey_74 (14.12.2007, 22:52) писал:
Ктото может сказать точно с какой модели ставил, и цена? что это за аморты за 90, родные или похожие на вайпермото 40 уе сказали.
и ктото пробовал разобрать родной вайперовский, мож просто пружины поставить помягче?
#248
Отправлено 17 Январь 2008 - 03:02
JORJ (14.1.2008, 17:57) писал:
Номера по блату))) доволен как слон)))

-причина плохом контаке провода, какой к приборке подходит. а где глюк? это уж тебе подарок от китайцев-)
наверно как раз они ща спят себе спокойно чтоб утром снова казявки под пластик лепить...
интересно 150 как быстро будет ехать...и динамика на эту массу.
#249
Отправлено 20 Январь 2008 - 04:15

#252
Отправлено 23 Январь 2008 - 03:14
Где конкретно и за сколько можно приобрести Viper Tornado 250 ???
Буду очень признателен за информацию.
#253
Отправлено 24 Январь 2008 - 12:04
а то потом будешь искать своего продавца....если на базаре купишь.
#254
Отправлено 24 Январь 2008 - 17:17
#255
Отправлено 25 Январь 2008 - 05:30
Gromix (24.1.2008, 17:37) писал:
тюн -это всегда вмешательство в рациональные заводские настройки.
цель-динамика, предельная скорость.
и всё это делаеться за счёт ресурса.
другой тюн -это замена покрышек...замена всего что неустраивает....
а не дурная затея покупать чтото ,а потом ещё вбахивать туда денег?
моё мнение про китайску технику.
50 ка это для одной задницы (причём до 70 кг)
150 -это две лёгкие задницы или одна постарше.
250 это уже на две задницы + кулёк пива.( но всё равно задницы до 70 а то динамика уже не та...-)
#256
Отправлено 25 Январь 2008 - 12:16
Цитата
Полностью согласен!
#257
Отправлено 25 Январь 2008 - 14:02
#258
Отправлено 25 Январь 2008 - 14:12
Так что убедившись что китай всётаки не го*но (если нормально эксплуатировать то служит долго и преданно) теперь немогу спать спокойно, исхожу на слюну! Так уж "гадюка" мне эта приглянулась!!!
Нескупитесь на отзывы, выкладывайте фотки!!! здесь кто то затрагивал вопрос по поводу видео, ....может уже кто нить отснял? ...выкладывайте, буду безмерно благодарен!
Всем спасибо за ответы, и дельные советы!!!
#259
Отправлено 25 Январь 2008 - 21:35
может кто еще планирует покупку?
тогда можно скооперироватся и купить дешевле
#262
Отправлено 26 Январь 2008 - 16:22
проблемы с завода которые проявились сразу:
травит переднее колесо (может сосок-лень снимать относит на бортировку)
-огромный расход до 6 литров.(заплёваная свечя)
-не работает суточный спидометр.
-не захлопывалась седенье.
-както из-за воздушной пробки или х з. вылилась почти вся охлождающая жидкость из разширительного бака.
в полседствии всё устранил.
поменял жидкость.
сделал спидометр
подтянул затворы багажника.
отрегил карбуратор, свеча правильного цвета, но расход приближён к 4-5 л. (манера езды спортивная)
особенно расход ощущается на трассе при скорости выше 100 км ч . (расход точно не замерял)
спустя некотрое время вышел из строя стартер
(попало масло из картера- щётки выточил из жигулёвских, но качество обмотки предельно подозрительное)
причина либо масла перелил, хотя на сальнике пружинка герметичности слезла (скорее всего с завода)
слетела декоративная насадка с глушителля на трассе (прое ..ал ёё в темноте)
на 5 000 появился визг при реском газу из вариатора ..может стёрся ремень.
появились лёгкие борозды на щёках варика. ближе к центру.
при трогании на низких оборотах в момент хватки сцепления- вебрация и дёргание. не страшно езить можно. но приину не знаю. т к нечем разобрать.
#263
Отправлено 26 Январь 2008 - 20:00
andy panda (26.1.2008, 16:42) писал:
проблемы с завода которые проявились сразу:
травит переднее колесо (может сосок-лень снимать относит на бортировку)
-огромный расход до 6 литров.(заплёваная свечя)
-не работает суточный спидометр.
-не захлопывалась седенье.
-както из-за воздушной пробки или х з. вылилась почти вся охлождающая жидкость из разширительного бака.
в полседствии всё устранил.
поменял жидкость.
сделал спидометр
подтянул затворы багажника.
отрегил карбуратор, свеча правильного цвета, но расход приближён к 4-5 л. (манера езды спортивная)
особенно расход ощущается на трассе при скорости выше 100 км ч . (расход точно не замерял)
спустя некотрое время вышел из строя стартер
(попало масло из картера- щётки выточил из жигулёвских, но качество обмотки предельно подозрительное)
причина либо масла перелил, хотя на сальнике пружинка герметичности слезла (скорее всего с завода)
слетела декоративная насадка с глушителля на трассе (прое ..ал ёё в темноте)
на 5 000 появился визг при реском газу из вариатора ..может стёрся ремень.
появились лёгкие борозды на щёках варика. ближе к центру.
при трогании на низких оборотах в момент хватки сцепления- вебрация и дёргание. не страшно езить можно. но приину не знаю. т к нечем разобрать.
Вот уже что то, спасибо за отзыв! =)
продолжаем собирать информацию!!!

#264
Отправлено 26 Январь 2008 - 23:05
Проблемы с завода которые проявились сразу:
- неработал суточный спидометр (починил);
- не ставилось лобовое стекло (отверстия на стекле чуть чуть не совподали с отверстиями на морде скута, пришлось работать напильником

Модернизировал:
- вместо штатных ламп накаливания головного света поставил галагенки: одну 35/35 другую 60/55;
- заменил задний аммортизатор на более мягкий.
Поломки:
- ездил в Крым, на багажнике возил вещи, палатки, спальники общим весом килограм 25 - треснул багажник (посадил на заклепки так и езжу);
- отлетело по сверке вместе с креплением резиновое колесико, которое на центральной подножке (надо приваривать).
Все, больше ничего пока не ломалось.
Расход топлива 3,5-3,8 л по городу.
#265
Отправлено 27 Январь 2008 - 14:11
Andrey_74 (26.1.2008, 23:25) писал:
Проблемы с завода которые проявились сразу:
- неработал суточный спидометр (починил);
- не ставилось лобовое стекло (отверстия на стекле чуть чуть не совподали с отверстиями на морде скута, пришлось работать напильником

Модернизировал:
- вместо штатных ламп накаливания головного света поставил галагенки: одну 35/35 другую 60/55;
- заменил задний аммортизатор на более мягкий.
Поломки:
- ездил в Крым, на багажнике возил вещи, палатки, спальники общим весом килограм 25 - треснул багажник (посадил на заклепки так и езжу);
- отлетело по сверке вместе с креплением резиновое колесико, которое на центральной подножке (надо приваривать).
Все, больше ничего пока не ломалось.
Расход топлива 3,5-3,8 л по городу.
Исходя из выше преведённых отзывов, на двигатель никто не жалуется, только мелочи связанные с пластиком. ...создаётся положмтельное мнение о данном скуте.
..Вопрос, кто на какие расстояния есздил (дальнобой), как дорогу держит?
Комфортно ли им управлять?
Как себя чувствует пассажир при длительной езде?
На учёт в ГАИ все владельцы ставили? или кто то так ездит?
Были ли какие нибудь проблемы с гайцами?
#266
Отправлено 27 Январь 2008 - 14:32
Цитата
для начала советую прочитать эту ветку:
А потом говорить о качестве китая вцелом. Отдельно взятые случаи никак не влияют на общую проблему китая в Украине. Изучи вопрос, прежде чем делать такие выводы.
Цитата
Если ездить без доков на кубатуре - то проблемы с гайцами будут всегда! Может какое-то время банально везти, но это до поры до времени.
#267
Отправлено 27 Январь 2008 - 15:40
DRUM (27.1.2008, 14:52) писал:
А потом говорить о качестве китая вцелом. Отдельно взятые случаи никак не влияют на общую проблему китая в Украине. Изучи вопрос, прежде чем делать такие выводы.
Если ездить без доков на кубатуре - то проблемы с гайцами будут всегда! Может какое-то время банально везти, но это до поры до времени.
Уважаемый, ...если было нетрудно заметить из написанного мной выше, то я сделал такие выводы по конкретному примеру эксплуатированного мной скутера. Так что вывод - если руки прямые, и бережно относится к технике то неприятных сюрпризов будет минимум.
#268
Отправлено 28 Январь 2008 - 13:32
Andrey_74 (26.1.2008, 23:25) писал:
Проблемы с завода которые проявились сразу:
- неработал суточный спидометр (починил);
- не ставилось лобовое стекло (отверстия на стекле чуть чуть не совподали с отверстиями на морде скута, пришлось работать напильником

Модернизировал:
- вместо штатных ламп накаливания головного света поставил галагенки: одну 35/35 другую 60/55;
- заменил задний аммортизатор на более мягкий.
Поломки:
- ездил в Крым, на багажнике возил вещи, палатки, спальники общим весом килограм 25 - треснул багажник (посадил на заклепки так и езжу);
- отлетело по сверке вместе с креплением резиновое колесико, которое на центральной подножке (надо приваривать).
Все, больше ничего пока не ломалось.
Расход топлива 3,5-3,8 л по городу.
всмысле треснул... дно что ли?
про лампы можно подробнее?
где покупал, как устанавливал..если не орегинальные. сколько стоят?
#269
Отправлено 28 Январь 2008 - 17:17
Цитата
на какие именно амморты менял?
#270
Отправлено 28 Январь 2008 - 22:29
Цитата
Треснул не кофр, а именно багажник.Трещина сантиметров 7 почти по центру багажника.
Цитата
где покупал, как устанавливал..если не орегинальные. сколько стоят?
Об этом я уже писал, читай здесь:
Цитата
На это уже отвечал здесь: