MOTOUA.NET: Китайский вариант камасутры. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Китайский вариант камасутры.

#1 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:23

Очень часто читаеш вопросы людей на тему на каком производителе из Китая лучше остановиться т.е. купить его продукцию.
Хотелось бы помоч с выбором,но парой строчек не обойдешся-сильно много информации со знаком+ и знаком-.
Информация из личного опыта моей мастерской и опыта механиков с которыми общаюсь.

Кивей.
Качество не супер,но выше,чем у вайперов,дефиантов и т.д.
Хромает сборка и качество некоторых деталей.
Извесно несколько случаев выгорания двигателя 2т. по причине остановки маслонасоса из-за разрушения пластмассовой червячной шестерни.8000 и 9500. Сухая смазка типа солидола при монтаже двиг.не попадает на привод маслонасоса,а висит маленьким комком на картерине. Сама шестерня сделана не из иластичного материала,как например на двиг.ямаха 3KJ с которого копировали двиг.
Двигатели большой кубатуры отличаються на голову со знаком плюс от конкурентов.
Больше ребер охлаждения на головке цилиндра,очень мощные коренные подшипники коленвала,очень удобно производить ремонт двиг.и т.д.
Но хорошо или плохо,но многие детали не подходят с других производителей.А достать оригинал иногда не представляется возможным.Точнее можно,но очень долго.Т.к. цена кивея на голову выше,то их не так и много и и нформация о них скудная.


Чинчи.
Качество техники не фонтан не смотря на рекламу,что эта фирма является ведущим производителем Китая.
карбюраторы переливают с момента первого запуска двиг.венты регулировки карба могут иметь косопрорезанную резьбу и по ней часто сочится бензин.Баки сыпятся каким-то мусором и забивают жиклеры.Резина стоит самая дешевая и мах пробег 2000-потом вылазит боковой корд при полном сохранении протектора.
По качеству сборки-дещевые детские игрушки.Пластик ломкий,оптика никакая,электроника планомерно глючит.
Запчасти неоправданно дорогие/если их брать у дилеров чинчи/


Дефиант.
Как много в этом слове...в основном матов бывших владельцев этой техники.Дефиант-это ужасный пластик,хрупкая оптика,продаваемые ящиками блоки CDi и вакуумной мембраны карбюратора,мягкие диски колес -при бортировке колеса вылазит не ризина,а гнется обод.Впускные патрубки карбов.разьедает бензином.Клапона прогорают при пробеге800-1200км.моторные цепи-мусор.Многие новые скуты дымят черным дымом с коробок.


Спид Гир.
Первые партии были на уровне кивей.Но с этого лета есть основания прндпологать,что они сменили производителя и гонят под старой маркой откровенное фуфло.Начинает сыпаться пластик-просто во время поездки идут трещины и отскакиваюткуски,лопаются переднии вилки и т.д.-такого никогда со Спид Гиром не было.


Вайпер.
Это родственник Дефианта с наследственными болезнями иновыми приколам и в виде лопающихся на ходу задних дисков колес и вовсе не от ударов или ям а просто так.


Навигаторы и Флайбо 2т.
Цепные двигатели имеют ресурс 1500-2000.Звездочки заднего редуктора из пластмассы продаются ведрами,а также поршневые,успокаители цепи,сами цепи,колодки сцепления.


Хит продаж-DELTA.
Знакомство с устройством у владельца начинается через несколько дней-первыми начинают лопаться спицы колес.Потом приходиться менять обмотки зажигания,часто умирает CDI,проблемы с коробкой передач.Можно долго описывать проблемы DELTA,но чтоб все стало ясно,могу сказать,что детали на этот дырчик одни из самых востребованных на рынке.
0


  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Solar wind 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 16
  • Регистрация: 04 Апрель 07

  Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 11:33

Спасибо за отчёт. Информативно и ценно тем, что написано из собственного опыпа и без личной заинтересованности.
Только тяжело читать- отредактируй пож.- каждый прозводитель с новой строки.
Не останавливайся- продолжай тему. Считаю её очень полезной для потенциальных покупателей китайцев.
0

#3 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 28 Март 07

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 12:32

А ведь сущщая правда. Особенно насчет заднего колеса на Вайпере.
0

#4 Пользователь офлайн   sashka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 23 Октябрь 07

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 12:15

а что скажешо g-max .оч интерисует corvette
0

#5 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 12:28

Цитата

что скажешо g-max


Как мы уже писали - название G-max в Украине не имеет ничего общего с настоящей тайванской моделью G-max.
Сознательно ее "одолжили" или случайно не так уже и важно.
Важным является качество этой техники.

Производитеем техники является Китай.
Скутеры очень разного качества собираются на различных заводах.
Если вначале ее появления на рынке хозяевами марки завозились (для того, чтобы техника "пошла") неплохие, как для Китая скутеры,
то сейчас можно попасть по качеству на практически любой модели - жалоб именно на качество в последнее время очень много.

Находятся в Киеве они возле цирка-шапито на нивках, отсюда и появившееся недавно в народе название - цирковые скутеры ;)
0

#6 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 11:09

Просмотр сообщенияsashka (2.12.2007, 12:34) писал:

а что скажешо g-max .оч интерисует corvеtt.

Я не могу иметь информацию о всех завозимых в Украину скутерах,т.к.довольно часто скутера одного и того-же производителя завозятся под разными названиями.Вот когда они походят какое-то время и приходят на ремонт,тогда можно по маркировке деталей вычислить производителя или хотя-бы какими деталями они комплектуются/на деталях стоят знаки производителей,но иногда нет ничего/По этим знакам можно косвенно судить о качестве.Если детали двигателя имеют "фирменные"знаки Дефианта,то вопрос с качеством ясен.Ну и в течении какого-то времени собирается информация о типичных поломках,насколько часто они происходят,общем состоянии техники после определеного пробега и тогда можно,что-то конкретно сказать о конкретной марке.Но,к сожалению,на рынке 99%-техника не просто низкого качества,скорее никакого качества.Видимо иероглиф,обозначающий "качество" в Китае забыт по причине ненужности.
0

#7 Пользователь офлайн   wolf_kiev 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 28 Сентябрь 07

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 15:33

Дааа........ Большие познания.... Это наверное оценка по одному экземпляру? То есть если у моего друга новый форд в котором движок накрылся менее чем через 15 тыс. то можно смело кричать что форд это голимые машины, а вот друг на таврии проехал 60 тыс. так что покупайте таврии :rolleyes: Вайпер это не один завод, а 4 различных, и наклейки клеят специально для Украины, а сами скутера на самом деле от разных производителей! И по этому вроде бы Вайпер а вот работают они по разному и судить по одной модели которая попала к Вам просто глупо! А равнять к Дефианту и подавно... тут ближе будет Навигатор- под этим брендом начинал продавать нынешний Вайпер, но после того как очень много было техники подобной Дефианту сделали ребрендинг и начали завозить другую технику и под другой маркой.
Да есть минуса у Вайпера, но они как правило идентичны по моделям или запчастям. Так могу точно сказать что Вайпер 150 кубов с выхлопной "саксофон" это 100% что труба прогорит примерно 3-4 тыс.
Если почитать, так у меня 9 тыс назад должен был поршень прогореть или диск лопнуть(хотя иногда ночью попадал в такие ямы что думал скутер потеряю), пластик да хрупкий ну если я допустим ланос догнал то слева возле крепления лопнуло крыло, хотя если просто падал то только царапался это наверно плохо в японских наверно же царапин не остаётся???
В общем просто по бренду судить нельзя! Тем более что большинство китайцев под какую либо марку возится с разных заводов и вот по этому параметру нужно оценивать! А такая информация есть в документах на растаможку.
И наконец не мало зависит от того кто на технике ездит (было время что я умудрялся ямахи убивать за пару тыс. но никто же не скажет что ямаха плохие скутера)
0

#8 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 16:54

Цитата

я умудрялся ямахи убивать за пару тыс. но никто же не скажет что ямаха плохие скутера


если ты берешь уже подубитую ямаху - это закономерно.

но ты пытаешься ямаху б/у пару оборотов тахометра за 5-7 лет равнять с новеньким китайцем.

вайпер показал себя и у нас в сервисе (полное г., наверное хорошие вайпера просто никогда в сервис е попадают), и в доставке запчастей (больше месяца оформленный заказ - когда будет деталь - неизвестно. уже неделю кормят людей завтраками "завтра выходит машина с деталями". клоунада).
о культуре менеджмента вайперского тоже уже говорилось здесь не раз.

п.с. мы не китайские заводы выводим на читую воду, а наших родных продавцов, которые этой каруселью с качеством здесь занимаются.
0

#9 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 19:38

Уважаемый Wolf kiev если,вы имеете больше информации по китайцам,пожалуйста,выложите ее.Это будет лучше,чем обвинять меня в подаче неверной информации и сомневаться в моем знании вопроса,тем более,что мы не знакомы и вы не можете знать сколько этого мусора прошло,через мою мастерскую.Если ваш Вайпер пройдет хотя бы тысяч 20.буду искренне рад за вас.
0

#10 Пользователь офлайн   wolf_kiev 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 28 Сентябрь 07

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 00:40

Просмотр сообщенияMOTOUA (3.12.2007, 17:13) писал:

вайпер показал себя и у нас в сервисе (полное г., наверное хорошие вайпера просто никогда в сервис е попадают)

Ну тогда Груз вопрос к тебе лично - сколько Viper Fabius было у Вас в ремонте?
0

#11 Пользователь офлайн   wolf_kiev 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 28 Сентябрь 07

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 00:46

Цитата

и в доставке запчастей (больше месяца оформленный заказ - когда будет деталь - неизвестно. уже неделю кормят людей завтраками "завтра выходит машина с деталями". клоунада).
о культуре менеджмента вайперского тоже уже говорилось здесь не раз.

А я и не говорю что их контора хорошо работает :lol: спроси у WWSerega и Mark TVN сколько я без документов ездил, пока в обратной связи на их сайте не накатал письмецо... они сразу на задние стали и на следующий день крьер уже в Киев доставил документы :) а до этого почти 4 месяца никакие звонки не помогали так что гемороя я с ними тоже поимел :)

Сообщение отредактировал wolf_kiev: 04 Декабрь 2007 - 00:59

0

#12 Пользователь офлайн   wolf_kiev 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 28 Сентябрь 07

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 00:57

Цитата

Уважаемый Wolf kiev если,вы имеете больше информации по китайцам,пожалуйста,выложите ее.

Вся информация которая есть - это только та что в документах растаможки. Вайпер завозит с 4 китайских заводов ( в зависимости от модели) и соответсвенно качество тоже разное ( т.к. в китае тоже есть своя класификация от хай лайт т.е. высокое до откровенного г...на) и Альфа-Мото минимум с 3 заводов:lol: только у них нет высокого качества, а начинается от среднего, но при этом есть пара достойных образцов!

Цитата

Если ваш Вайпер пройдет хотя бы тысяч 20.буду искренне рад за вас.

Мой проездит!!! Единственно чем не доволен так это при поездках на дальняк вдвоём не совсем комфортно ( а последний выезд на сосисочник был 250 км от Киева итого за день 500 ), но зато я уверенно могу ехать на дальние дистанции и всё о чём волнуюсь это чтобы не пробить колесо :)
0

#13 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 01:32

Цитата

сколько Viper Fabius было у Вас в ремонте?

все еще впереди :lol:
судя по тенденции конца года, китайцы, особенно именитые Вайпера, обещают стать частыми гостями на СТО. увы.

контрвопрос - стоит ли так рьяно защищать торговую марку, которая так наплевательски относится к своим клиентам, включая тебя самого?
допустим я готов поверить, что они завезли первую адекватную модель, способную конкурировать с тем же АРН (привожу китайца в сравнение китайцу), но стоит ли рекламировать эту же торговую марку Вайпер, которая зарабатывает на других моделях похуже и насыщает рынок техникой отстойного качества, не переставая этого делать?

п.с. за эти деньги (розница 1100 баксов) в качество не верю.
сразу же минусы - пластик, вилка, качество самого двигла.
На этом сэкономлено.

ничего личного естественно, готов подискутировать в личке и обьяснить позицию более аргументировано.
0

#14 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 09:17

Ребяты,не спорьте,самый офигенный макси скутер-тыгыдым.(потомучто я на нем ездю).Забыл,есть еще чуток-1.Ямаха Джог,2.Хонда Лид90,3.Хонда Дио18,4.Ямаха Вираго 400.За все эти модели могу сказать только одно-суппер.Это хоть и не китай но всеже... .
А wolf_kiev все правильно делает,оберегает своего двухколесного и порвет любого,кто его будет обижать.
ПыСы.Вывод этой ветки.Покупайте бу японцев и не нужно будет отстаивать своего любимого китайца.Вся вышеперечисленная техника была под моим задом,проблем никаких с ней не было.
0

#15 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 09:57

Цитата

Покупайте бу японцев

Есть одно но.
Очень много б/у японии продают разные мотовасилии, сережи с дурки и прочие халтурщики, которые только и думают чтобы заработать быстро и без затрат времени и главное денег.

Техника внешне приличная - в отстойном состоянии зачастую приходит.
Все можно сделать, это и называется "предпродажная подготовка", а не только фильтр поменять да карб продуть.

Минимум сотка-полторы денег уходит на среднюю тачку для доведения ее до идеала, но сколько вы знаете продавцов, которые делают качественную предпродажку?

Европу подготовленную вообще никто не продает в киеве, только хлам протертый тряпочкой, да зачастую свежеспертый, поэтому такой высокий отказ у европейских полтосов.

Неужели в каждую нишу нужно самому лезть, чтобы показать людям и другое мнение о том же товаре?
И китай может быть качественным.
Только не везут его сюда, ни по-черному ни по-белому.
Увы.
Хорошо, что за три года хоть как-то сдвинулись от первых узкоглазых ласточек.
Но к следующем году к сожаению рынок _уже_ завален хламом.
При том, что спрос на технику будет колоссальный.
Жаль, что прибыль получат не те, кто качественную технику везет, а те, кто дешевую продает, т.е. хлам китайский. Но с другой стороны это хоть чему-то людей научит.
0

#16 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 10:58

Я знаюдвух офигенных чуваков(да их все знают)СерегуВВ и Тайсона.Они подготовят любое чудо.А при желании можно надеюсь,поприсутствовать при подготовке выбранного скута.
Андрей,не скромничай,Вы довольно не плохо уже организовались для продажи техники.И на кой чемто рисковать и искать головняк,когда в мотоуа выбор уже есть и обслуживание на должном уровне.Тем более что мы все уже давно очь плотно знакомы и можем доверять друг другу.Короче,какой китай,Мотохирургия рулит.
ПыСы.Вот такой я флудер и козел :P .
0

#17 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 11:26

Цитата

можно надеюсь,поприсутствовать

кстати у нас присутствие в помещении севиса запрещено, это возможно минус для кого-то, но это плюс для процесса работы, и поэтому это правило.

Цитата

И на кой чемто рисковать и искать головняк

в процессе тестов выявим хорошую технику, найдем желающих импортировать ее в украину, насытим страну качеством.
по-моему неплохой вариант.
только отбраковки в процессе текста много ;)
0

#18 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 13:05

[quote name='wolf_kiev' date='4.12.2007, 1:16' post='97746']
Вся информация которая есть - это только та что в документах растаможки. И что,в документах растаможки пишут о качестве растамаживаемой технике?А вы их сами видели? эти документы?!Все,кто реально их видел,может подтвердить,что там стоит количество единиц техники на контейнер с номерами рам,которые растомаживаются,а так-же данные,кто является отправителем.К примеру:корпорация такая-то,провинция такая-то,город такой-то.И все.А о качестве нет ни слова!И данные,кто получает ,ну и куча платежек с печатями.
0

#19 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 23:34

Цитата

А вы их сами видели? эти документы?!

наверное ту их часть, которые сканируют для МРЭО.
вопрос качества - для нас он риторический
а для продавцов, в данном случае для вайперов - это НЕ вопрос репутации.
если люди не заботятся о своей репутации, думая только о бабле - то это наводит на очень четкие выводы.

и еще раз по поводу качества.
да, порог 5 тысяч без поломок - для китая преодолели.
это несомненно приятно,
но если вспомнить, что тот же ВВСерега на дио-28 в прошлом сезоне накатывал около 20тысяч БЕЗ проблем с двиглом, нормально за ним ухаживая, да еще до него тысяч 20 в японии накатали как минимум.
и это на 2хтактом моторе,
то китайскому 4хтактнику предстоит еще очень многое в будущем.
Не скрою - мне всеравно на чем будет ездить Украина - японии, китае или европе
важно чтобы ездила.
потмоу что своими руками создаем себе проблему - вторичный рынок металлолома, на который с весны будем смотреть
и посмотрим как китайцы не ломаютс, какие великолепные по качеству зонгшены, вайперы и прочие супербренды, которые хвалили в этом году.

По поводу 4х разных заводов вайпера - их больше.
и будет еще больше.
у кого выхватят интересную модель - у того и покупают ее контейнер.
кволити контроль у вайпера отсутствует.
китайцам он и вообще не нужен, не в европу же отправляют.
а тестируешь уже ты. рядовой потребитель. надеясь, что повезет "из хорошей партии" получить.

Пора миф о "хороших партиях" развенчивать, а то по нашим с вами ребята, дискуссиям дураки почитают и поймут еще чего доброго, что "есть хорошие партии", будут звонить в вайпермото и просить дать им "из хорошей партии",
им естественно скажут - что вот она, хорошая партия, приезжай бери, пока не закончилась!

и маховик пошел на новый оборот.

нет никаких хороших партий, нет.
есть более хорошие образцы, чтобы разбавить якобы качеством основной отстой.
иначе, будь ВСЯ партия качественной - цена Фабиуса была бы на уровне 1500-1600 уе.

п.с. эти мудаки вайперы опять обманули с запчастями. машина уже едет месяц.
0

#20 Пользователь офлайн   BEAR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 27 Октябрь 07

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 11:17

Вопрос всем, так как смотрю народ вы хорошо соображающий в этом. Что можно и стоит взять за 1500 уе максимум, для меня? Параметры меня: Рост 188 см, вес около 110 кг. Поездки вдвоем на расстояние не менее 100 км + оборудования до 30 кг весом.
0

#21 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 11:39

как по мне - лучше тяговитый японский, европейский, корейский, тайванский полтос, чем дешевый кубатурный китаец :)

Honda Gyro X
0

#22 Пользователь офлайн   wwserega 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 472
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 12:20

Цитата

но если вспомнить, что тот же ВВСерега на дио-28 в прошлом сезоне накатывал около 20тысяч БЕЗ проблем с двиглом, нормально за ним ухаживая, да еще до него тысяч 20 в японии накатали как минимум.

До прошлого года накатал 20тыс, заменил только поршень и кольца.
А в прошлом 39тыс если точнее так как сезон закончил в середине февраля. А двигло ни разу не ломалось.
0

#23 Пользователь офлайн   wolf_kiev 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 28 Сентябрь 07

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 13:41

2 Дайтона и Груз
1. Естественно никто не пишет о качестве в документах :) там только прописан завод который делает определённую модель.
2. Я покупал не в рознице (900 у.е.) и купить за эти деньги нормального японца который расчитан на 2 человека огромная проблема! Да и кто тебе скажет когда и что в нём менялось? И по этому своих денег он стоит т.к. полтос Yamaha Jog в хорошем состоянии стоит порядка 800 у.е. Кроме всего прочего оба дисковых тормоза это тоже очень хороший +
3. По поводу того что нормальный китай не завозят... Завозят ( уж один человек так точно) только нет на большую партию и возит он по 2-5 штук, и ждать долго нужно (лично я ждать не захотел)
4. И последнее... Я не говорю что я супер защитник китайцев, а просто отреагировал на общее сравнение;) из такого и получается если один на скутере отморозок, то все остальные тоже отморозки ( вед в одной стране живут) ??? А это по моему не правильный подход....
0

#24 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 14:51

Да никто не собирался доказывать свое превосходство типа:ты на китайце-это плохо,а я на японце-это чудесно.Написал это все для того,чтоб люди имели информацию.Ну и смотри,чтоб тебе было больше понятно почему/кроме опыта ремонтов моей и дружественных мастерских/ я очень скептически отношусь к заявлениям типа:"мы торгуем качественным китаем" я могу дать тебе финансовые раскладки от А.до Я.
Ты будеш удивлен,но скут 125сс.камышовой сборки стоит в китае до 250у.е.И это макс.цена.Набирается контейнер этих произведений искусства несколько десятков.Перегнать контейнер/Китай-Одесса/-4.5тыс.уе,бывает 5.Затем растаможка-это где-то 40% от стоимости груза/левые,правые/.Затем хозяин контейнера очеееень хорошо накручивает на цену и продает мелким оптовикам.Оптовики добавляют к стоимости закупки,стоимость перевозки+торговая накрутка.И потому Вайперы прподают по 4500-6200гр,а не потому,что китайцы в модели внедряют современные технологии.
0

#25 Пользователь офлайн   wolf_kiev 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 28 Сентябрь 07

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 15:26

Цитата

Ты будеш удивлен,но скут 125сс.камышовой сборки стоит в китае до 250у.е.И это макс.цена.Набирается контейнер этих произведений искусства несколько десятков.Перегнать контейнер/Китай-Одесса/-4.5тыс.уе,бывает 5.Затем растаможка-это где-то 40% от стоимости груза/левые,правые/

Я не удивлён т.к. знаю реальные цены на китай, только мой стоит в китае 430 у.е. :)
0

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей