-
9 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Китайский вариант камасутры.
#1
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:23
Хотелось бы помоч с выбором,но парой строчек не обойдешся-сильно много информации со знаком+ и знаком-.
Информация из личного опыта моей мастерской и опыта механиков с которыми общаюсь.
Кивей.
Качество не супер,но выше,чем у вайперов,дефиантов и т.д.
Хромает сборка и качество некоторых деталей.
Извесно несколько случаев выгорания двигателя 2т. по причине остановки маслонасоса из-за разрушения пластмассовой червячной шестерни.8000 и 9500. Сухая смазка типа солидола при монтаже двиг.не попадает на привод маслонасоса,а висит маленьким комком на картерине. Сама шестерня сделана не из иластичного материала,как например на двиг.ямаха 3KJ с которого копировали двиг.
Двигатели большой кубатуры отличаються на голову со знаком плюс от конкурентов.
Больше ребер охлаждения на головке цилиндра,очень мощные коренные подшипники коленвала,очень удобно производить ремонт двиг.и т.д.
Но хорошо или плохо,но многие детали не подходят с других производителей.А достать оригинал иногда не представляется возможным.Точнее можно,но очень долго.Т.к. цена кивея на голову выше,то их не так и много и и нформация о них скудная.
Чинчи.
Качество техники не фонтан не смотря на рекламу,что эта фирма является ведущим производителем Китая.
карбюраторы переливают с момента первого запуска двиг.венты регулировки карба могут иметь косопрорезанную резьбу и по ней часто сочится бензин.Баки сыпятся каким-то мусором и забивают жиклеры.Резина стоит самая дешевая и мах пробег 2000-потом вылазит боковой корд при полном сохранении протектора.
По качеству сборки-дещевые детские игрушки.Пластик ломкий,оптика никакая,электроника планомерно глючит.
Запчасти неоправданно дорогие/если их брать у дилеров чинчи/
Дефиант.
Как много в этом слове...в основном матов бывших владельцев этой техники.Дефиант-это ужасный пластик,хрупкая оптика,продаваемые ящиками блоки CDi и вакуумной мембраны карбюратора,мягкие диски колес -при бортировке колеса вылазит не ризина,а гнется обод.Впускные патрубки карбов.разьедает бензином.Клапона прогорают при пробеге800-1200км.моторные цепи-мусор.Многие новые скуты дымят черным дымом с коробок.
Спид Гир.
Первые партии были на уровне кивей.Но с этого лета есть основания прндпологать,что они сменили производителя и гонят под старой маркой откровенное фуфло.Начинает сыпаться пластик-просто во время поездки идут трещины и отскакиваюткуски,лопаются переднии вилки и т.д.-такого никогда со Спид Гиром не было.
Вайпер.
Это родственник Дефианта с наследственными болезнями иновыми приколам и в виде лопающихся на ходу задних дисков колес и вовсе не от ударов или ям а просто так.
Навигаторы и Флайбо 2т.
Цепные двигатели имеют ресурс 1500-2000.Звездочки заднего редуктора из пластмассы продаются ведрами,а также поршневые,успокаители цепи,сами цепи,колодки сцепления.
Хит продаж-DELTA.
Знакомство с устройством у владельца начинается через несколько дней-первыми начинают лопаться спицы колес.Потом приходиться менять обмотки зажигания,часто умирает CDI,проблемы с коробкой передач.Можно долго описывать проблемы DELTA,но чтоб все стало ясно,могу сказать,что детали на этот дырчик одни из самых востребованных на рынке.
-
9 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 11:33
Только тяжело читать- отредактируй пож.- каждый прозводитель с новой строки.
Не останавливайся- продолжай тему. Считаю её очень полезной для потенциальных покупателей китайцев.
#3
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 12:32
#5
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 12:28
Цитата
Как мы уже писали - название G-max в Украине не имеет ничего общего с настоящей тайванской моделью G-max.
Сознательно ее "одолжили" или случайно не так уже и важно.
Важным является качество этой техники.
Производитеем техники является Китай.
Скутеры очень разного качества собираются на различных заводах.
Если вначале ее появления на рынке хозяевами марки завозились (для того, чтобы техника "пошла") неплохие, как для Китая скутеры,
то сейчас можно попасть по качеству на практически любой модели - жалоб именно на качество в последнее время очень много.
Находятся в Киеве они возле цирка-шапито на нивках, отсюда и появившееся недавно в народе название - цирковые скутеры

#6
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 11:09
sashka (2.12.2007, 12:34) писал:
Я не могу иметь информацию о всех завозимых в Украину скутерах,т.к.довольно часто скутера одного и того-же производителя завозятся под разными названиями.Вот когда они походят какое-то время и приходят на ремонт,тогда можно по маркировке деталей вычислить производителя или хотя-бы какими деталями они комплектуются/на деталях стоят знаки производителей,но иногда нет ничего/По этим знакам можно косвенно судить о качестве.Если детали двигателя имеют "фирменные"знаки Дефианта,то вопрос с качеством ясен.Ну и в течении какого-то времени собирается информация о типичных поломках,насколько часто они происходят,общем состоянии техники после определеного пробега и тогда можно,что-то конкретно сказать о конкретной марке.Но,к сожалению,на рынке 99%-техника не просто низкого качества,скорее никакого качества.Видимо иероглиф,обозначающий "качество" в Китае забыт по причине ненужности.
#7
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 15:33

Да есть минуса у Вайпера, но они как правило идентичны по моделям или запчастям. Так могу точно сказать что Вайпер 150 кубов с выхлопной "саксофон" это 100% что труба прогорит примерно 3-4 тыс.
Если почитать, так у меня 9 тыс назад должен был поршень прогореть или диск лопнуть(хотя иногда ночью попадал в такие ямы что думал скутер потеряю), пластик да хрупкий ну если я допустим ланос догнал то слева возле крепления лопнуло крыло, хотя если просто падал то только царапался это наверно плохо в японских наверно же царапин не остаётся???
В общем просто по бренду судить нельзя! Тем более что большинство китайцев под какую либо марку возится с разных заводов и вот по этому параметру нужно оценивать! А такая информация есть в документах на растаможку.
И наконец не мало зависит от того кто на технике ездит (было время что я умудрялся ямахи убивать за пару тыс. но никто же не скажет что ямаха плохие скутера)
#8
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 16:54
Цитата
если ты берешь уже подубитую ямаху - это закономерно.
но ты пытаешься ямаху б/у пару оборотов тахометра за 5-7 лет равнять с новеньким китайцем.
вайпер показал себя и у нас в сервисе (полное г., наверное хорошие вайпера просто никогда в сервис е попадают), и в доставке запчастей (больше месяца оформленный заказ - когда будет деталь - неизвестно. уже неделю кормят людей завтраками "завтра выходит машина с деталями". клоунада).
о культуре менеджмента вайперского тоже уже говорилось здесь не раз.
п.с. мы не китайские заводы выводим на читую воду, а наших родных продавцов, которые этой каруселью с качеством здесь занимаются.
#9
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 19:38
#11
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 00:46
Цитата
о культуре менеджмента вайперского тоже уже говорилось здесь не раз.
А я и не говорю что их контора хорошо работает



Сообщение отредактировал wolf_kiev: 04 Декабрь 2007 - 00:59
#12
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 00:57
Цитата
Вся информация которая есть - это только та что в документах растаможки. Вайпер завозит с 4 китайских заводов ( в зависимости от модели) и соответсвенно качество тоже разное ( т.к. в китае тоже есть своя класификация от хай лайт т.е. высокое до откровенного г...на) и Альфа-Мото минимум с 3 заводов

Цитата
Мой проездит!!! Единственно чем не доволен так это при поездках на дальняк вдвоём не совсем комфортно ( а последний выезд на сосисочник был 250 км от Киева итого за день 500 ), но зато я уверенно могу ехать на дальние дистанции и всё о чём волнуюсь это чтобы не пробить колесо

#13
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 01:32
Цитата
все еще впереди

судя по тенденции конца года, китайцы, особенно именитые Вайпера, обещают стать частыми гостями на СТО. увы.
контрвопрос - стоит ли так рьяно защищать торговую марку, которая так наплевательски относится к своим клиентам, включая тебя самого?
допустим я готов поверить, что они завезли первую адекватную модель, способную конкурировать с тем же АРН (привожу китайца в сравнение китайцу), но стоит ли рекламировать эту же торговую марку Вайпер, которая зарабатывает на других моделях похуже и насыщает рынок техникой отстойного качества, не переставая этого делать?
п.с. за эти деньги (розница 1100 баксов) в качество не верю.
сразу же минусы - пластик, вилка, качество самого двигла.
На этом сэкономлено.
ничего личного естественно, готов подискутировать в личке и обьяснить позицию более аргументировано.
#14
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 09:17
А wolf_kiev все правильно делает,оберегает своего двухколесного и порвет любого,кто его будет обижать.
ПыСы.Вывод этой ветки.Покупайте бу японцев и не нужно будет отстаивать своего любимого китайца.Вся вышеперечисленная техника была под моим задом,проблем никаких с ней не было.
#15
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 09:57
Цитата
Есть одно но.
Очень много б/у японии продают разные мотовасилии, сережи с дурки и прочие халтурщики, которые только и думают чтобы заработать быстро и без затрат времени и главное денег.
Техника внешне приличная - в отстойном состоянии зачастую приходит.
Все можно сделать, это и называется "предпродажная подготовка", а не только фильтр поменять да карб продуть.
Минимум сотка-полторы денег уходит на среднюю тачку для доведения ее до идеала, но сколько вы знаете продавцов, которые делают качественную предпродажку?
Европу подготовленную вообще никто не продает в киеве, только хлам протертый тряпочкой, да зачастую свежеспертый, поэтому такой высокий отказ у европейских полтосов.
Неужели в каждую нишу нужно самому лезть, чтобы показать людям и другое мнение о том же товаре?
И китай может быть качественным.
Только не везут его сюда, ни по-черному ни по-белому.
Увы.
Хорошо, что за три года хоть как-то сдвинулись от первых узкоглазых ласточек.
Но к следующем году к сожаению рынок _уже_ завален хламом.
При том, что спрос на технику будет колоссальный.
Жаль, что прибыль получат не те, кто качественную технику везет, а те, кто дешевую продает, т.е. хлам китайский. Но с другой стороны это хоть чему-то людей научит.
#16
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 10:58
Андрей,не скромничай,Вы довольно не плохо уже организовались для продажи техники.И на кой чемто рисковать и искать головняк,когда в мотоуа выбор уже есть и обслуживание на должном уровне.Тем более что мы все уже давно очь плотно знакомы и можем доверять друг другу.Короче,какой китай,Мотохирургия рулит.
ПыСы.Вот такой я флудер и козел :P .
#17
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 11:26
Цитата
кстати у нас присутствие в помещении севиса запрещено, это возможно минус для кого-то, но это плюс для процесса работы, и поэтому это правило.
Цитата
в процессе тестов выявим хорошую технику, найдем желающих импортировать ее в украину, насытим страну качеством.
по-моему неплохой вариант.
только отбраковки в процессе текста много

#18
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 13:05
Вся информация которая есть - это только та что в документах растаможки. И что,в документах растаможки пишут о качестве растамаживаемой технике?А вы их сами видели? эти документы?!Все,кто реально их видел,может подтвердить,что там стоит количество единиц техники на контейнер с номерами рам,которые растомаживаются,а так-же данные,кто является отправителем.К примеру:корпорация такая-то,провинция такая-то,город такой-то.И все.А о качестве нет ни слова!И данные,кто получает ,ну и куча платежек с печатями.
#19
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 23:34
Цитата
наверное ту их часть, которые сканируют для МРЭО.
вопрос качества - для нас он риторический
а для продавцов, в данном случае для вайперов - это НЕ вопрос репутации.
если люди не заботятся о своей репутации, думая только о бабле - то это наводит на очень четкие выводы.
и еще раз по поводу качества.
да, порог 5 тысяч без поломок - для китая преодолели.
это несомненно приятно,
но если вспомнить, что тот же ВВСерега на дио-28 в прошлом сезоне накатывал около 20тысяч БЕЗ проблем с двиглом, нормально за ним ухаживая, да еще до него тысяч 20 в японии накатали как минимум.
и это на 2хтактом моторе,
то китайскому 4хтактнику предстоит еще очень многое в будущем.
Не скрою - мне всеравно на чем будет ездить Украина - японии, китае или европе
важно чтобы ездила.
потмоу что своими руками создаем себе проблему - вторичный рынок металлолома, на который с весны будем смотреть
и посмотрим как китайцы не ломаютс, какие великолепные по качеству зонгшены, вайперы и прочие супербренды, которые хвалили в этом году.
По поводу 4х разных заводов вайпера - их больше.
и будет еще больше.
у кого выхватят интересную модель - у того и покупают ее контейнер.
кволити контроль у вайпера отсутствует.
китайцам он и вообще не нужен, не в европу же отправляют.
а тестируешь уже ты. рядовой потребитель. надеясь, что повезет "из хорошей партии" получить.
Пора миф о "хороших партиях" развенчивать, а то по нашим с вами ребята, дискуссиям дураки почитают и поймут еще чего доброго, что "есть хорошие партии", будут звонить в вайпермото и просить дать им "из хорошей партии",
им естественно скажут - что вот она, хорошая партия, приезжай бери, пока не закончилась!
и маховик пошел на новый оборот.
нет никаких хороших партий, нет.
есть более хорошие образцы, чтобы разбавить якобы качеством основной отстой.
иначе, будь ВСЯ партия качественной - цена Фабиуса была бы на уровне 1500-1600 уе.
п.с. эти мудаки вайперы опять обманули с запчастями. машина уже едет месяц.
#20
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 11:17
#21
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 11:39

Honda Gyro X
#22
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 12:20
Цитата
До прошлого года накатал 20тыс, заменил только поршень и кольца.
А в прошлом 39тыс если точнее так как сезон закончил в середине февраля. А двигло ни разу не ломалось.
#23
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 13:41
1. Естественно никто не пишет о качестве в документах

2. Я покупал не в рознице (900 у.е.) и купить за эти деньги нормального японца который расчитан на 2 человека огромная проблема! Да и кто тебе скажет когда и что в нём менялось? И по этому своих денег он стоит т.к. полтос Yamaha Jog в хорошем состоянии стоит порядка 800 у.е. Кроме всего прочего оба дисковых тормоза это тоже очень хороший +
3. По поводу того что нормальный китай не завозят... Завозят ( уж один человек так точно) только нет на большую партию и возит он по 2-5 штук, и ждать долго нужно (лично я ждать не захотел)
4. И последнее... Я не говорю что я супер защитник китайцев, а просто отреагировал на общее сравнение

#24
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 14:51
Ты будеш удивлен,но скут 125сс.камышовой сборки стоит в китае до 250у.е.И это макс.цена.Набирается контейнер этих произведений искусства несколько десятков.Перегнать контейнер/Китай-Одесса/-4.5тыс.уе,бывает 5.Затем растаможка-это где-то 40% от стоимости груза/левые,правые/.Затем хозяин контейнера очеееень хорошо накручивает на цену и продает мелким оптовикам.Оптовики добавляют к стоимости закупки,стоимость перевозки+торговая накрутка.И потому Вайперы прподают по 4500-6200гр,а не потому,что китайцы в модели внедряют современные технологии.
#25
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 15:26
Цитата
Я не удивлён т.к. знаю реальные цены на китай, только мой стоит в китае 430 у.е.

Поделиться темой:
-
9 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »