размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?
гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты
ну вот и конец сезона, на дружественных нам СТО (в т.ч. и в нашем сервисе) количество китайского отстоя, как и ожидалось - преобладающее большинство. Ломаются, никуда от этого не деться, все (но не в первых же 5 тысяч пробега, с такими проблемами, которые японцам даже 50тысячникам зачастую неизвестны), китай, даже хваленый - посещает СТО намного чаще.
основные технологические минусы:
- как правило нулевая предпродажная подготовка,
- откровенно слабые движки (естественно по сравнению с японцами - в разы меньшего ресурса), я бы на них больше 5000 км пробега гарантии не рискнул давать (это не значит, что могут пройти и 50 тысяч, могут. но далеко не все, а покупать мотоцикл в качестве бомбы замедленного действия - с целью сэкономить - это напоминает мне экономию на экипировке),
- ужасное качество пластика,
- несоответствие качества металла заявленным, особенно резьбовых соединений и зубчатых передач.
Вердикт - за свои деньги - возможно неплохой выбор на сезон, чтобы потом продать его в половину цены и пересесть на что-то более адекватное. И только потому, что ниша бюджетной техники приемлемого дизайна и качества в Украине _все еще никем не занята_
Надеюсь в следующем году тот же китай представит более качественную технику, все же из года в год качество новых брендов растет (сомневаюсь, правда, что зонгшены осилят повысить качество, но несомненно на рынке появятся другие, более качественные производители).