MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 38 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • 38 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 18 Октябрь 2007 - 11:10

у что же, начнем новые 84 страницы... :)
пробег 3200 км... могу уверенно сказать, что если дать цепи провиснуть - на характеристики влияет существенно! максималка на моем не поднимается выше 118 км/ч... в Фокстроте на Петровке смазка и очистка в балончиках всего-то в 20 гривен обойдется... правда литр масла Мотул 7100 там 94 грн... :mellow:
кто уже поменял звезду в картере: может описать этот приятный процесс разборки? а то там кажись надо снимать всю левую часть, а то одна над второй находится и не дает до звезды добраться!

0

#3 Пользователь офлайн   wvw 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 16:59

подтянул болтики те которые внутри там где клапана, под крышкою, проверю теперь будет подтекать или не будет.
если не будет, то могу смело сказать что у меня все в порядке, сезон еще откатаю, точьно, и если также будет все ок, то может и на 3й оставлю,
харашо судить о технике тому кто на япошке катается, с плеча рубанул и доволен.
а что же делать то нам, у кого денег токо на эту технику хватает, а? об этом он не подумал.
И вобще если говорить о истоках темы, то вопрос стоял так: что лучше Ф5 вайпер или зонг 200, вот в этой теме думаю всем понятно что зонг получше. а остальное это нужные аспекты в обслужевании , и давайте не будем все время сравнивать япошек с китайцами. У них свои болячьки , а у нас свои.
Я правильно сказал???
0

#4 Пользователь офлайн   alextim 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 19:10

Андрюха расставил акценты: что есть ГАВНО, а что малиновое варенье :angry: Но в жизни не все так однозначно. Кому-то Днепры (КМЗ) нравятся...
0

#5 Пользователь офлайн   LEX@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 20:48

alextim : Китаец Днепру не конкурент.
0

#6 Пользователь офлайн   wvw 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 21:05

проехал седни не много, но вроде не течет масло, посмотрим завтра, завтра проеду как минимум с 80 км.
да, еще одно, ежу щяс на 92 бензине, разници не чуствую, что скажете??????хуже не стало это полюбе. ну и на щет лучше тоже не могу сказать. правда было такое что розогнался по дороге от броваров до киева до 135 км/час, но все списываю на очень прохладную погоду, на подтянутый и смазаный цепок, на отсутствие ветра в лицо, а может и даже в спину, трудно сказать, и плюс вроде как небольшой наклон, ну какой там наклон градусов 1 если будет то и то харашо. не в коем случае не приписывал это явление к использованию 92 бензина. да по поводу оборотов, на тот момент показывали больше 9000, ну гдето 9200. повторюсь, явление редкое, и по простое мото гдето с 3 дня в гараже. в холодную погоду(ночью было и 0, а так +2по цельсию).
0

#7 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 18 Октябрь 2007 - 21:21

Просмотр сообщенияwvw (18.10.2007, 18:19) писал:

вопрос стоял так: что лучше Ф5 вайпер или зонг 200, вот в этой теме думаю всем понятно что зонг получше.
надеемся, что из соседней ветки к нам не заглянут, а то тут такая творческая дискуссия завяжется, что и эту тему прикрыть придется! на их стороне более высокая максималка и динамика, на нашей - всё остальное! :angry:

Цитата

давайте не будем все время сравнивать япошек с китайцами. Я правильно сказал???
истина! даж могу предложить на крайняк сравнивать китайцев с китайцами... почему-то с Ракета-Футонг или Дефиант ХРенспид, или Жо-Макс нашего красавчика никто не сравнивает... боятся... зато на япошек равняют! :angry:
0

#8 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 21:29

Ракета-Футонг или Дефиант ХРенспид, Жо-Макс а чо такие моцы ище есть ?? это чо за фун-шуй такой!
0

#9 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 23:35

важно, чтобы сравнение не велось в ключе "почему мой выбор лучше", а в ключе "чем А лучше чем Б и В". тогда смысл в ветке останется.
а то, что на 80+ траницах понаписано - максимум на две-три страницы фактов наберется. остальное - сами видите что.

по конкретным моделям китая я уже с уверенностью могу сказать "г.". предметно. основываясь на данных сервиса.

а по поводу "сравнивать с япошками" "у них свои проблемы", то я бы попросил принять участие в подобной дискуссии хотя бы одного зонгшено- или вайперовода, который проехал на одной единице китайской техники в этом сехоне хотя бы 20 тысяч километров.
Потому что нелепо что либо доказывать людям, чей стаж мотовождения ограничивается 3-4 тысячами китайца.
Кстати магическую цифру 5 тысяч без серьезных обращений в сервис преодолевают меньше 50% вайперов, гмаксов и прочих их одноклассников.
это для меня говорит о многом.

Что бы не говорили о японцах, то лично знаю людей, наезжавших 20 тыс км в одном сезоне на (внимание!) полтосе б/у японского производства. Обычная десятилетняя хонда дио 28 к примеру (см. темы форума за прошлый сезон) без капитального вмешательства способна проехать подобное в сезон (при условии должного ухода), а большинство китайцев - нет.

факты говорят сами за себя.

цель моя не в банальном опускании китайской техники, а к тому. чтобы заставить многих стремиться к качеству, и тем самым проголосовать гривной за появление качества н арынке.
а покупая средний класс сомнительного качества, вы поддерживаете процветание импортеров некачественной техники, и поощряете их к все новым завозам подобного хлама.

а ведь существует боле дорогая, качественная китайская техника!
0

#10 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 23:37

п.с. а давайте ветку кто сколько проехал на китае в сезоне! слабо?
только раздельно мотоветку и раздельно скутерветку.
0

#11 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 01:13

Просмотр сообщенияLEX@ (18.10.2007, 22:08) писал:

alextim : Китаец Днепру не конкурент.


Интересно, в лучшую или худшую сторону? :)

А то я вот 2 месяца проездил без проблем а потом пшик, и не заводится. Тока с толкача. Я в сервис, а мне говорят, мол, чето со стартером, типа починим - позвоним. Позвонили, предъявили счет - 300 украинских денег. Хочешь, нехочешь, а плати.
Вот мне интересно, а если в движке ченить навернется, то скока ж за ремонт отдать проидется? :)
0

#12 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 19 Октябрь 2007 - 05:51

Просмотр сообщения(.)(.) (19.10.2007, 0:55) писал:

Обычная десятилетняя хонда дио 28 к примеру (см. темы форума за прошлый сезон) без капитального вмешательства способна проехать подобное в сезон (при условии должного ухода), а большинство китайцев - нет.

сам же хочешь увидеть хоть одного владельца китайца со столь большим пробегом... их пока что еще просто нет! говорю сейчас конкретно о Зонгшен-Вайпер, так как считаю их достаточно удачными аппаратами! а раз еще никто не проехал на них достаточно много - как можно судить, что они НЕ могут наездить под 20 тысяч за сезон?

Цитата

а ведь существует боле дорогая, качественная китайская техника!

знаю только одну фирму Китай/Корея, чья техника качественней Зонгшена - это Хьюсонг... но она не китайская, а корейская, и цена более чем в два раза выше! какая же есть более качественная китайская по твоему мнению?
0

#13 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 06:51

Просмотр сообщенияwvw (18.10.2007, 18:19) писал:

подтянул болтики те которые внутри там где клапана, под крышкою, проверю теперь будет подтекать или не будет.
если не будет, то могу смело сказать что у меня все в порядке, сезон еще откатаю, точьно, и если также будет все ок, то может и на 3й оставлю,
харашо судить о технике тому кто на япошке катается, с плеча рубанул и доволен.
а что же делать то нам, у кого денег токо на эту технику хватает, а? об этом он не подумал.
И вобще если говорить о истоках темы, то вопрос стоял так: что лучше Ф5 вайпер или зонг 200, вот в этой теме думаю всем понятно что зонг получше. а остальное это нужные аспекты в обслужевании , и давайте не будем все время сравнивать япошек с китайцами. У них свои болячьки , а у нас свои.
Я правильно сказал???

Если протекает масло под гайками крепления головки-то это болезнь этого двигателя.Лечится просто:меняеш гайки на проходные/родные не всегда затягивают хорошо шпильку т.к. они не проходные и внутри заканчивается резьба/и прошлифуй шайбы,которые лежат под гайками,чтоб стали идеально ровные.
0

#14 Пользователь офлайн   Eugene_E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 17 Октябрь 07

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 07:46

Просмотр сообщенияwvw (18.10.2007, 22:25) писал:

...ежу щяс на 92 бензине, разници не чуствую, что скажете??????


Читал я где-то, даже может и тут, что отечественный 92-й от 95-го отличается только присадками, в отличие от закордонного, где действительно октановые числа разные :) Наверное нет существенной разницы...
0

#15 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 08:04

Сравнивать китай с японской б\у занятие бесполезное.Б\у даже с пробегом тысяч 30-40 имеет огромный ресурс.Многие люди,с которыми я общаюсь передвигаются на китайской мототехнике и я имею возможность наблюдать все проблемы как бы из нутри.Да и ремонтом приходится заниматься мне.Максимальный пробег китайца,который я видел-24000,но это прошел двигатель,а все остальное просто рассыпалось.Диски колес лопались,раму варили,труба собрана из кусков,про пластик даже не хочется говорить.И цена этого-1.5у.е.Скут не убивали,а просто эксплуатировали каждый день.Не хочу никому ничего доказывать,но простая калькуляция затрат сделаная хозяином скута показывает,еще вложено 2\3 денег от сумы покупки в период эксплуатации.Каждый может выдирать сам,но просто жалко людей,которых разводят барыги.Правда сам чуть не повелся и не купил себе китайца-нужен был разьездной скут,но судьба сжалилась.И на счет цены.Японский мот.б/у 200сс будет стоить не намного больше китайского такой же кубатуры.А цены на расходники Зонгшенов кто-нибудь видел? Так вот головка цилиндра предлагается дилерам по цене 180у.е.Эта цена для дилеров,а в рознице,я думаю,она будет поинтересней.Да и запчасти есть не все,как обещают на словах.Этим летом сталкнулся с заказом запчастей на Зонг.- время ушло как на японскую б\у.И еще.Пообщайтесь в приватной обстановке с теми,кто продает те же Зонги и вы услышите много интересного типа как они долбятся с новыми с коробки мотоциклами,которые,то не хотят запускаться,то истекают маслом или всего-навсего имеют сорваные болты.Да,цены на японию могут быть даже очень,но эти деньги не на ветер-все отрабатывает до последнего у.е. Лет 5 назад у меня был Cygnus 50v 1987г.в.-он умер в Японии от лобового удара и прошел в районе 80000.Ручка газа была протерта до металла,тормозная педаль тоже,но вскрытие показало,что двигатель в хорошем состоянии.И после восстановления вилки и пластика он начал жить и живет до сих пор не создавая владельцу проблем.
0

#16 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 11:01

Цитата

сам же хочешь увидеть хоть одного владельца китайца со столь большим пробегом... их пока что еще просто нет! говорю сейчас конкретно о Зонгшен-Вайпер, так как считаю их достаточно удачными аппаратами! а раз еще никто не проехал на них достаточно много - как можно судить, что они НЕ могут наездить под 20 тысяч за сезон?


Вопрос - а что им мешало наездить этот километраж? :)
на японцах (повторюсь еще раз - и на полтосах тоже!) - реально, а на китайцах почему-то "не было времени или возможности" :)

и еще раз обращусь к практике сервисов - проблемы у китая начинаются задолго до цифры 20000.


Цитата

знаю только одну фирму Китай/Корея, чья техника качественней Зонгшена - это Хьюсонг... но она не китайская, а корейская, и цена более чем в два раза выше! какая же есть более качественная китайская по твоему мнению?


в тайване, китае, корее производители не ограничены теми брендами, которые представлены на отечественном рынке. Большинство из того, что пришло сюда - далеко не лучшего качества. Причина одна - цена. Покупатель требует "красивый и быстрый, но при этом дешевый" продукт. Вот и покупает к примеру зонгшен.
Например: разница в дизайне - и выбор между юбром и зонгшеном сделан в пользу последнего, при эом не задумываясь о качественной стороне.

хотя блиц-опрос владельцев подобной техники показывает, что техника большинством ее владельцев эта покупалась "на сезон, чтобы потом продать за пол цены, когда появятся деньги на более адекватный аппарат", что уже достаточно веский показатель. Кому нужно - понимает это и без слов.
0

#17 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 13:14

я тут с африки вчера... (не волнуйтесь, самолётом) :) видил живьём lifan lf200. очень даже симпатичный аппаратец, если-б у нас продавали, думаю отдал-бы ему предпочтение вместо зонга.
0

#18 Пользователь офлайн   vasma 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 16 Апрель 07

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 17:20

админ, не дури, зачем WVW забанил? человек переживает. будеш продолжать в том-же духе - останутся тут одни теоретики с вопросами, ответов от меня в первую очередь фиг дождёшся. привет аскеровичу
0

#19 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 17:45

Цитата

админ, не дури

попрошу без перехода на личности

Цитата

будеш продолжать в том-же духе - останутся тут одни теоретики с вопросами,

и без угроз.

по сути отвечаю:
пользователь wvw был забанен за хамство (п. 9.2 правил).

после бана пожаловался многочисленным коллегам по китайскому цеху, отписался в ультимативной форме модераторам, но ни намека на признания своей вины или извинения не последовало.

напоминаю, что форум мотоюа является коммерческой конференцией, и в отличие от "демократического государства" здесь существуют правила, под которыми подписывались все сегодняшние участники.

Выдержка из правил для тех, кто возможно с ними не ознакомился при регистрации (незнание законов не освобождает):
"Предупреждения делаются модераторами за мат, хамство, флуд, размещение сообщений в неподходящих разделах и другое неадекватное поведение на форуме.
После пяти предупреждений (в отдельных случаях - после любого количества, особенно в случае коммерческой активности) аккаунт участника будет блокирован и может быть удален с сайта по усмотрению администрации. "

Что касается пользователя wvw, то по решению модераторов, ему больше нет места на форуме.

п.с. Все возможные претензии к работе модераторов или вопросы к администрации принимаются посредством личных сообщений модераторам/администрации, или через кнопку "Жалоба".
Напоминаю, что флуд на форуме не приветствуется.
0

#20 Пользователь офлайн   LEX@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 21:17

Цитата

Интересно, в лучшую или худшую сторону?
Я хотел сказать, что Днепр - бомба, а Китай - бяка!
0

#21 Пользователь офлайн   LEX@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 21:20

(.)(.): Истину глаголиш!!! Уважуха тебе!
0

#22 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 21:29

давеча просматривал каталог СИПа и с удивлением обнаружил, что они предлагают запчасти и на зонгшены (пока только на скутеры).......
0

#23 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 19 Октябрь 2007 - 21:32

Просмотр сообщения(.)(.) (19.10.2007, 12:21) писал:

Вопрос - а что им мешало наездить этот километраж? :blink:
на японцах (повторюсь еще раз - и на полтосах тоже!) - реально, а на китайцах почему-то "не было времени или возможности" :)
не представляю себе человека, который за 3 месяца накатывает 20 тысяч! та даже 15000 - с трудом! салон Зонгшен в Киеве открылся 7-го июля и я уже 8-го купил свой мотоцикл! поэтому описывать состояние Зонгшенов на 20000 просто нереально хотя бы из-за минимального времени существования на нашем рынке!

Цитата

и еще раз обращусь к практике сервисов - проблемы у китая начинаются задолго до цифры 20000.
ты думаешь, что все китайцы одинаково полезны? не соглашусь! сам знаю Же-Макс, которые как ведро с гайками на еще новом двигателе! но при этом я причисляю Зонгшен к более надежным аппаратам! лично я пока не знаю ни одного рассыпавшегося Зонгшена при данном количестве пробега! а сравнивать какие-то китайские табуретки и новые китайские мотоциклы (Зонгшен ;) ), не имея статистики по эксплуатации конкретно их - безосновательно! это все равно, что сравнивать Даэлим Х5 и Хьюсонг: оба же корейца!
0

#24 Пользователь офлайн   LEX@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 20 Июль 07

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 22:01

Цитата

не представляю себе человека, который за 3 месяца
Ну, для кого то сезон может и три месяца, а для некоторых...
0

#25 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 23:34

Цитата

не имея статистики по эксплуатации конкретно их - безосновательно!


дружище, ты невнимательно читаешь.
у нас есть достаточный собственный опыт сервисного обслуживания зоншенов, и общения с другими СТО + с владельцами различной техники.
пока одни пытаются доказать друг другу "чем мой зонгшен неплох", другие смотрят на вещи обьективно.

допускаю, что если бы зонгшен зашел в украину как адекватный бренд, заботящийся о своей репутации, а не как шаражкина контора, не заботящаяся об элементарной предпродажке, мы имели бы на рынке прецедент неплохой китайской мототехники.
неплохой, подчеркну, не значит хорошей.
по качеству пластика, резьбовых и металла в целом я уже высказывался выше.

а если сравнивать, скажем, китай - то лучший пластик (не идеальный, ему далеко до кимко и даелима корейского) у Кивея. Зонгшеновский - в разы худшего качества.
по резьбовым - протестируйте сами с динамометрическим ключом.

а рассказывать чем зонг лучше прочего китая, это спор чем лада калина лучше таврии.
да, оно ездит, но ..

:blink:

ничего личного.
напомню, целью "охоты на ведьм" является отбраковка с рынка Украины "полумотоциклов" которые в силу своих качеств опасны для эксплуатации.

вместо поднятия бюджетов барыг (которые даже на производстве сайта сэкономили, создав его на бесплатной движке), продающих зонгшены в украине - заставьте их поднять качество ввозимой продукции.
лучше всего - делом, т.е. долларом.
а вы вводите птенциальных покупателей в заблуждение, рассказывая какая чудная техника этот зонгшен.

я не говорю о качестве вайперов, г-максов, дефиантов и прочего.
это вообще клиника.
0

Поделиться темой:


  • 38 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

4 человек читают эту тему
0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых пользователей