размышляю над вот этими двумя моцами. уже несколько раз звонил в Одессу пообщаться. как думаете какое у них качество?
гарантия один год либо 6 000 км. запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты
я в очередной раз регулировал клапана, по совету Ильи со Скадовска. Смысл в том чтобы отверткой при установке зазора клапанов поднять коромысло, не сильно но поднять, и вот так выставить зазор. я так сделал, и реально вчера катался и стука клапанов не слышал, токо шум мотора.
В задней лампочьке перегорела одна нить, теперь не светится габарит при вкл свете, только при торможении, когда вторая нить накаляется, - пойду седни в магазин, искать лампочьку, ато в зад поцелуют так, люблю в темное время суток покататся :-)
Попробовал залить 92й бенз, мот на это никак не отреагаровал, скорость вроде не упала, и ругатся не стал., по дню попробую на трасу выскочить, и точьно замерять максималку. если будет не хуже, то буду лить 92й.
Вот-вот,будте так добры,владельцы,напишите как идет в гору с пассажиром и без,на какой передаче,сильно ли грелся в жару,что видели при смене масла(совсем черное или "жалко выливать"!В конце концов вы поможите сделать выбор тем,кто желает влиться в ваши ряды!Какое масло кто лил и на каком больше понравилось,как идет по грунтовке итп!
- в гору с одним или двумя пасажирами одет очень легко на 3-4-5 передаче... (1-2 саом собои) если скорость соответственная, вообще мощьности этому мотоциклу (200ке) хватает, т.е. стартует он резво (как для китаица 200ки), т.е. по сравнению с 400ками японскими - он выглядит очень и очень блекло (стартует не так резво, на козла даже не пытаися ставить), но для новичка именно это и надо адекватный старт, т.е. намного быстрее чем машина, но на козла он по неопытности его не поставит и не убьется
- греется, ездил все лето, конечно жаром от него пашет, но поскольку датчика етмпературы нет - тебе ничего не скажу...
- лили валволаин полусинтетику 2 раза - масло черное, но это нормально - ведь мои походил обкатку, сеичас буду лить мотул перед зимовкои (он прошел правда 2500 за лето )
- по асфальту идет нормально - вилка передняя очень адекватна, по грунтовке у меня вилка постукивает немного... родная резина конечно паршивая, в мокрую погоду скользко на неи ездить (но вполне реально если аккуратно) а по сухому асфальту хорошо
- родные зеркала плохи тем что в них видни лобо соседние ряды либо руки, т.е. машины за собои в них не видно, т.е. думаю еще и зеркала стоит заменить
- у меня уже 3 раза выставляли зазор в клапанах - но он после 500 км снова увеличивается...
- в моем еще цепь почемуто проседает - говорил с менеджерами игде его покупал - говорят что у зонгов это болячка и как ее лечить они и их механики не знают... вообще у меня такое впечатление что оин вообще ничего не знают кроме как мотоциклы втюкивать
Спасибо за отзыв ed_iz_donetska!Как владельцу совкоцикла очень интересна подобная инфа.Читал в этом форуме,что передняя(моторная)звезда идентична(зубьями)с минской,исходя из этого мыслию,что цепок тож должен подойти.Ну,а длину отрегулировать можно дополнительной вставкой и двумя замками.Цепь желательно проверить натфилем(метал должен быть каленым!).Заедь в магазин и проверь,штангенциркуль и верный глаз тебе в помощь!!!
- в гору с одним или двумя пасажирами одет очень легко на 3-4-5 передаче... (1-2 саом собои)
не стоит ездить с двумя пассажирами!
ed_iz_donetska (11.10.2007, 11:04) писал:
- в моем еще цепь почемуто проседает - говорил с менеджерами игде его покупал - говорят что у зонгов это болячка и как ее лечить они и их механики не знают...
аналогично - провисает! думаю поможет установка качественной цепи... количество звеньев посчитать можно, а хорошую цепь есть где купить...
ed_iz_donetska (11.10.2007, 11:04) писал:
вообще у меня такое впечатление что оин вообще ничего не знают кроме как мотоциклы втюкивать
истину говоришь! один парень в салоне шарящий есть... остальные знают не больше моего...
сегодня прошел ТО, слитое масло было может на тон темнее свежего, но далеко не черное... масло Мотул... насчет летом - греется, но не перегревается! можно достаточно долго ездить даже по сильной жаре, но навряд кто-то захочет проверить стойкость двигателя! я был на обкатке и поэтому останавливался, чтобы он остыл... резина - фиговая! наклонять до коленки стремно... в дождь - вообще наклонять стремно... а если не наклонять - можно ездить и ездить! она такая жесткая, что не нагревается и не стирается! зеркала - неинформативны... согласен с Эдом... на бензине 95+ ездит резвее, чем на 95-ом... зазоры в клапанах не регулировались ни разу за ненадобностью... так что кому как повезет...
Ну это тоже не проблемка, во первых можно по железной дороге доставить, это примерно 150 грн. А можно на газели, я где-то видела у нас доставку по Украине и не дорого, если надумаешь поисчу. Но точно знаю что по ЖД дороге нормально доставляют.
Спасибо за помощь. В следующем сезоне буду брать - воспользуюсь твоим советом.
хм... нашел еще одну непрятную вещь в своем мотоцикле - кривая задняя звезда, т.е. дырка в неи не по центру
- поставил на подставку его, ту которая у механиков стои что бы задницу поднимать ... покрутил заднее колесико и расстроился - цепь в одних положениях натягивается как струна а в других висит как сопля (в моем салоне в донецке менеджеры говорят - это не гаратия... и нихера менять не будем...)
- так что Kostas - советую тоже проверить заднюю звезду...
- никто не знает реально ли заказать нормальную звездочку на zong 200 ? и сколько денег она будет стоить? а то почему то возится с переделкои какоито под свои стремно (вообще никогда в мотоциклах не ковырялся)
хм... нашел еще одну непрятную вещь в своем мотоцикле - кривая задняя звезда, т.е. дырка в неи не по центру
- поставил на подставку его, ту которая у механиков стои что бы задницу поднимать ... покрутил заднее колесико и расстроился - цепь в одних положениях натягивается как струна а в других висит как сопля (в моем салоне в донецке менеджеры говорят - это не гаратия... и нихера менять не будем...)
- так что Kostas - советую тоже проверить заднюю звезду...
- никто не знает реально ли заказать нормальную звездочку на zong 200 ? и сколько денег она будет стоить? а то почему то возится с переделкои какоито под свои стремно (вообще никогда в мотоциклах не ковырялся)
посоветуите чтото дельное...
Врядле это звезда иначе были бы биения серьезные. Скорее всего дешовая некачественная цепь не равномерно растянута, а значит ее пора менять. Качественные цепи (AFAM, Regina, DiD) такой износ и неравномерное растяжение показывают через 10000-15000км если конечно за ними следить как положено и регулярно проводить чистку-смазку.
хм... нашел еще одну непрятную вещь в своем мотоцикле - кривая задняя звезда, т.е. дырка в неи не по центру
- поставил на подставку его, ту которая у механиков стои что бы задницу поднимать ... покрутил заднее колесико и расстроился - цепь в одних положениях натягивается как струна а в других висит как сопля (в моем салоне в донецке менеджеры говорят - это не гаратия... и нихера менять не будем...)
- так что Kostas - советую тоже проверить заднюю звезду...
- никто не знает реально ли заказать нормальную звездочку на zong 200 ? и сколько денег она будет стоить? а то почему то возится с переделкои какоито под свои стремно (вообще никогда в мотоциклах не ковырялся)
посоветуите чтото дельное...
Возможно не все так плохо. Такой эффект провисания и натягивания цепи возможен если оська заднего колеса с одной стороны натянута (или придвинута) сильнее чем с другой, проверь расстояние от оськи до края маятника (заднего края).
Народ, к сожалению практически на всей китайской мото-(квадро)-технике приводные цепи не качественные! Еще страдает ведущая звездочка,
(к ней предъявляются наиболее высокие требования).
Вывод - меняйте, подбирайте, заказывайте.
Слышал от владельца Зонга 200, что колеса были перекачаны до 5-ти!!! атмосфер. Возможно, это и есть причина жесткости ; )
Если бы все было так просто... B) В реале, вся китайская резина не очень высокого качества. Сцепление с дорогой по прямой на сухую - очень пристойное. Но как только дело доходит до поворотов и езды в дождь, хуже не придумаешь. После покупки своего мота, я в тот же день поехал в Тип Топ и поменял резину.
Купил MICHELIN M45
У меня размерность шин п. 100/90-18, з.130/90-15 В Тип Топе нашлась только на 18". На 15" заказал из Кировограда. Название не помню.
Купил MICHELIN M45
У меня размерность шин п. 100/90-18, з.130/90-15 В Тип Топе нашлась только на 18". На 15" заказал из Кировограда. Название не помню.
В мотодрайве написали, что Zong zs200gs и zs250gs производятся на разных предприятиях. Согласен, что у них разные движки, но интерсует одинаковое ли у них крепление?
Итак!Незнаю у кого что и как но я уже проехал на своем 7300км за 3 месяца!! И ничего такого,чего я бы отметил проблемой небыло!!За эти все км перегорели две лампочки!!Отведал несколько городов Украины,и все гуд!!Мотыком доволен очень,и теперь друзья наконец то молчат о том,что ЮБР-ка лучше Зонга!!Потому что это так и есть!!Зонг хоть и китаец,но хороший китаец!!
до сих пор катаемся? кто в чем? два свитера и куртка + теплые перчатки - но в +6 уже некомфортно...
Народ, если увидите человека в лёгкой чёрной ветровке (даже при +1 - +2) и лёгких кожаных перчатках в тёмно-синих джинсах на чёрно-сером Зонге не удивляйтесь, это я обкатываю. Точнее уже обкатал за неделю. И теперь просто катаюсь по Киеву и окрестностям. Под ветровкой, кстати, тонкий свитер. Может и прикуплю что-то типа мотокуртки, но не факт. А вот перчатки хочется заменить.
Зато какая сегодня погодка! Просто прелесть для покатушек. Вот только работа ...
Ну ничего, зима подождёт ещё как миниму 1000 км. А там и до весны недалеко.
Всем удачи на дорогах!
ЗЫ Мокрые рельсы на пл. Шевченка - они, (сцобакоженщина), апасные. И ноги не выставишь для подстраховки - они выступают на 5-7 см. над полотном дороги.
Народ, если увидите человека в лёгкой чёрной ветровке (даже при +1 - +2) и лёгких кожаных перчатках в тёмно-синих джинсах на чёрно-сером Зонге не удивляйтесь. Под ветровкой, кстати, тонкий свитер. Может и прикуплю что-то типа мотокуртки, но не факт. А вот перчатки хочется заменить.
псих! :D
"Liolik78" сказал:
Да уж, тут уже скорее не два свитера, а две куртки, две пары штаноф, шарфик на нос и вперёД!
люди от смеха будут аварийные ситуации создавать...
SlALFik (16.10.2007, 11:41) писал:
Зато какая сегодня погодка! Просто прелесть для покатушек.
Ну ничего, зима подождёт ещё как миниму 1000 км. А там и до весны недалеко.
погодка супер, я тож выеду - сегодня грех не прокатиться!
В свердловске на рынке он стоил 10 000 ещё в сентябре, а теперь 8900. Наверное из-за того что сезон подходит к концу.
Я сам со свердловска. Там и покупал двухсотку. Щас могу подсказать 2 точки, где их продают. Это магазин "Водолей" и их же точка на центральном рынке. Там вроде еще ктото такие продает. Возможен кредит. Доки - через 2 недели. Правда гарантию дают всего на 1000 км. Это плохо.
Я сам со свердловска. Там и покупал двухсотку. Щас могу подсказать 2 точки, где их продают. Это магазин "Водолей" и их же точка на центральном рынке. Там вроде еще ктото такие продает. Возможен кредит. Доки - через 2 недели. Правда гарантию дают всего на 1000 км. Это плохо.
Продают в сборе или в контейнере? Неизвестно откуда руки растут у того, кто его собирал. И сколько было на одометре в момент покупки - стопудово из них кто-то проехался хотя бы до рынка.
ну вот и конец сезона, на дружественных нам СТО (в т.ч. и в нашем сервисе) количество китайского отстоя, как и ожидалось - преобладающее большинство. Ломаются, никуда от этого не деться, все (но не в первых же 5 тысяч пробега, с такими проблемами, которые японцам даже 50тысячникам зачастую неизвестны), китай, даже хваленый - посещает СТО намного чаще.
основные технологические минусы:
- как правило нулевая предпродажная подготовка,
- откровенно слабые движки (естественно по сравнению с японцами - в разы меньшего ресурса), я бы на них больше 5000 км пробега гарантии не рискнул давать (это не значит, что могут пройти и 50 тысяч, могут. но далеко не все, а покупать мотоцикл в качестве бомбы замедленного действия - с целью сэкономить - это напоминает мне экономию на экипировке),
- ужасное качество пластика,
- несоответствие качества металла заявленным, особенно резьбовых соединений и зубчатых передач.
Вердикт - за свои деньги - возможно неплохой выбор на сезон, чтобы потом продать его в половину цены и пересесть на что-то более адекватное. И только потому, что ниша бюджетной техники приемлемого дизайна и качества в Украине _все еще никем не занята_
Надеюсь в следующем году тот же китай представит более качественную технику, все же из года в год качество новых брендов растет (сомневаюсь, правда, что зонгшены осилят повысить качество, но несомненно на рынке появятся другие, более качественные производители).