MOTOUA.NET: Ремонт пластика и покраска - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Ремонт пластика и покраска Сэкономьте свои деньги

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 08:33

рекомендую делать покраску и ремонт пластика самому. это же не авто. а всего лишь скутер. понтов красить этот пластик. да, времени это займет не мало, но тем не менее вы сэкономите деньги, которые просят за работу покраски. узнаете что то новое. но дело это недешевое. расскажу на своем примере.

итак: был куплен б/у скутик. предыдущий хозяин на нем разочек упал. при падении поцарапал бочину скута (оказалось самой большой проблемой в покраске) и на стыке лыжи и передней части морды (там где ступни) отломился кусочек пластика и пошла небольшая трещинка у основания одного из креплений лыжи.

еще один момент любителям наклеек. краска под наклейкой имела меньшую прочность. это явление имело место из-за пропитывания верхнего слоя краски(лака) клеящимся веществом наклейки.

в итоге: был куплен рем комплект для армирования типа стекловолокном (незнаю че за ткань - в комплект входит ткань, клей, отвердитель) на основе эпоксидного клея, шпатлевка (шпатлевка +рем комплект 40 грн), шпатель (1,5 грн), два балона автомобильной краски каждый по 36 грн (позже докупался второй, поскольку один балон для покраски это просто мизер-для покраски всего скута необходимо хотя бы три баллона и баллон лака), лак 28 грн. грунтовку не покупал, потому что для данной краски достаточна хорошая зачистка окрашиваемой поверхности. и наждачная бумага номера 800-2 шт (это для зачистки старой краски), 280-для первичной обработки шпатлевки и еще один 800 для окончательного ошкуривания зашпатлеванного места. каждый лист 2,5. антисиликон на разлив (6 грн) для обработки и обезжиривания ошкуренной поверхности пластика перед покраской, полировальные подушки (простенькие 9 грн), полироль 20 грн.

итого по деньгам: 40+1,5+36*2+28+10+6=188 при этом было покрашено две лыжи. то есть нужно подкупить еще один баллон, а если хочется не однотонность а хотя бы пару цветов, то нужно добавить еще один баллон. то есть реальная стоимость покраски равна 225-265 грн+ваш геморрой. геморрой - это те деньги которые вы отдадите за покраску. материалы я покупал не дешевые (если так можно сказать), поэтому качество вас порадует.

насколько я понял, за покраску просят баков 120, то бишь 600 грн. да это еще и при условии что пластик ремонтировать не нужно. Я же рассказал за вариант, в котором ремонт пластика предусмотрен. При этом у вас останется запас всех материалов (рем комплект, шпатлевка, краски, лак, опыт в голове). самый расходный материал это краска. Всего остального необходимо мизер. арифметика очевидна.

на покраску одной лыжи уходил ровно один баллон.

P.S. раньше я этого никогда не делал. это мой первый опыт

фото:
1. ремкомплект+мосто "пробоины"
2. "пробоину" заармировал
3. ошкуренная лыжа. показываю какой был цвет до покраски
4. зашпатлевал " пробоину"
5. ошкурил
6. в процессе покраски
7. полностью окрашенная лыжа

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg (236,18К)
    Количество загрузок:: 8826
  • Прикрепленный файл  2.jpg (217,88К)
    Количество загрузок:: 8427
  • Прикрепленный файл  3.jpg (285,38К)
    Количество загрузок:: 8526
  • Прикрепленный файл  4.jpg (193,01К)
    Количество загрузок:: 7585
  • Прикрепленный файл  5.jpg (100,58К)
    Количество загрузок:: 7244
  • Прикрепленный файл  6.jpg (191,58К)
    Количество загрузок:: 4038
  • Прикрепленный файл  7.jpg (193,55К)
    Количество загрузок:: 5303

0


  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#51 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 05 Декабрь 2006 - 09:33

Просмотр сообщенияBELK@ (4.12.2006, 20:34) писал:

Напишы процедуру!!


меня так и тянет на грубости :unsure: . будь добр, прочитай пожалуйста тему от начала до конца. я думаю вопросов станет меньше.
по поводу коврика - у меня он пластиковый, поэтому я покрасил его в унисон всего скута и славно покрыл лаком. ни краску ни лак я не жалел. на весь скут ушло краски баллонов 4-5 и лака баллона 2-3. уже не помню. хотя все полностью описано и раскрыто в теме

Сообщение отредактировал Askerovich: 05 Декабрь 2006 - 09:34

0

#52 Пользователь офлайн   Did Xaruton 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 172
  • Регистрация: 25 Сентябрь 06

Отправлено 03 Январь 2007 - 15:54

Это ты конешно круто свой скут зашаманил молодец !!!!!!!
0

#53 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 15 Январь 2007 - 09:22

2 Askerovich Одне питання. Чомусь не помітив його у постах... :) Розкажи, будьласка, як ти шліфував фарбу, і чим (яким матеріалом)?

Сообщение отредактировал Vzhyk: 15 Январь 2007 - 09:22

0

#54 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 17 Январь 2007 - 13:17

Просмотр сообщенияVzhyk (15.1.2007, 10:42) писал:

2 Askerovich Одне питання. Чомусь не помітив його у постах... :) Розкажи, будьласка, як ти шліфував фарбу, і чим (яким матеріалом)?


старую краску обрабатывал вот этим аппаратом http://motoua.net/forum/index.php?act=Atta...pe=post&id=6449 (фото кстати на этой же странице). если панель нормальная (без царапин и сломов – то есть не надо шпатлевать и заделывать, приделывать детали) , то просто легенько снимал старый лак дойдя до краски, но не доходя до грунта. номер наждачки 500 или 600. до грунта лучше не затирать иначе могут быть проблемы старого грунта с краской, которую собираетесь наносить.

если собрались абсолютно полностью перекрасить (снимаете и лак, и краску и грунт) то подойдет для начала наждачные бумаги номер 220, или 240. а при последней проходке (когда уже добрались до пластика) отполировать и сгладить бумагой 500, или 600.

один лист бумаги разрезается на три полосы для выше выложенного "шкуродерного" :D агрегата. на одну лыжу уходило около 3-х листов 500, или 600.

рекомендация: если вы красите свой скут (моц) еще никогда не перекрашивался, то рекомендую до пластика не шлифовать, а просто снять верхний слой лака, перекрасить и залакировать.

Сообщение отредактировал Askerovich: 17 Январь 2007 - 15:23

0

#55 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 17 Январь 2007 - 13:46

Просмотр сообщенияAskerovich (17.1.2007, 13:37) писал:

старую краску обрабатывал вот этим аппаратом http://motoua.net/forum/index.php?act=Atta...pe=post&id=6449 (фото кстати на этой же странице). если панель нормальная (без царапин и сломов – то есть не надо шпатлевать и заделывать, приделывать детали) , то просто легенько снимал старый лак дойдя до краски, но не доходя до грунта. номер наждачки 220 или 240. до грунта лучше не затирать иначе могут быть проблемы старого грунта с краской, которую собираетесь наносить.

если собрались абсолютно полностью перекрасить (снимаете и лак, и краску и грунт) то подойдет для начала наждачные бумаги номер 500, или 600. а при последней проходке (когда уже добрались до пластика) отполировать и сгладить бумагой 200, или 240.

один лист бумаги разрезается на три полосы для выше выложенного "шкуродерного" :D агрегата. на одну лыжу уходило около 3-х листов 220, или 240.

рекомендация: если вы красите свой скут (моц) еще никогда не перекрашивался, то рекомендую до пластика не шлифовать, а просто снять верхний слой лака, перекрасить и залакировать.

Дякую за детальність :) Але я просто хотів дізнатись, чи не шліфувалася нова фарба перед нанесенням лаку якимось войлоком, наприклад ;) Судячи з усього, ні :)

Сообщение отредактировал Vzhyk: 17 Январь 2007 - 13:48

0

#56 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Январь 2007 - 14:30

Просмотр сообщенияAskerovich (17.1.2007, 13:37) писал:

если собрались абсолютно полностью перекрасить (снимаете и лак, и краску и грунт) то подойдет для начала наждачные бумаги номер 500, или 600. а при последней проходке (когда уже добрались до пластика) отполировать и сгладить бумагой 200, или 240.

Что-то здесь не так!
Чем больше номер, тем мельче шкурка т.к. "номер", это "1мм"/"номер". А получяется, что сначяла снимаем мелкой, а потом доводим крупной. :)
0

#57 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 17 Январь 2007 - 15:24

Просмотр сообщенияVlad (17.1.2007, 15:50) писал:

Что-то здесь не так!
Чем больше номер, тем мельче шкурка т.к. "номер", это "1мм"/"номер". А получяется, что сначяла снимаем мелкой, а потом доводим крупной. :)


спасибо. отредактировал. давно это было :D (отмазка)
0

#58 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 17 Январь 2007 - 15:26

Просмотр сообщенияVzhyk (17.1.2007, 15:06) писал:

Дякую за детальність :) Але я просто хотів дізнатись, чи не шліфувалася нова фарба перед нанесенням лаку якимось войлоком, наприклад ;) Судячи з усього, ні :)


не нужно. иначе велика вероятность просто "снять" краску с пластика. после лака и матовая краска будет блестеть как у кота яйца
0

#59 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 17 Январь 2007 - 15:39

см. пунтк 10
Прикрепленный файл  ___________.doc (29К)
Количество загрузок:: 616


http://www.drivemc.ru/articles/moto/1999_1...astic/index.htm
0

#60 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 23 Январь 2007 - 13:51

Прикол про лак ;)
Пішов я у "Епіцентр" купляти фарби і лак - хочу таки перефарбувати коня. Вибір свій зупинив на такій же фарбі, Color Works, але іншого кольору. Бо вже у мене є досвід "спілкування" із нею. Та й колір мій улюблений у дуже непоганому виконанні у них є, і ціна (далеко не в останню чергу!) нормальна, і виробник більш-менш серйозний.
Так от, взяв я фарбу. І беру лак, шукаю такий самий, як у мене залишився з весни - Motip. Знайшов на прилавку, беру. Банка така сама... Але вирішив спитати у консультанта, чи можна цим лаком покривати? Відповідь була: "Ні в якому разі!". Я розповів, як я навесні покривав таким лаком таку фарбу, але з флуоресцентним ефектом. Він сказав, що покривати можна, але на свій ризик :rolleyes: І додав, що ця фарба і без лаку добре тримається. Переглянув інструкцію на банці фарби - не вказано, що треба покривати лаком (на відміну від флуоресцентної, де цю процедура дуже рекомендується). Глянув інструкцію на банці лаку - він на алкідній основі! Це означає, що ні в якому разі не можна ним покривати металік-фарбу, бо вона на акриловій основі (візьметься пупирками :)). Я так і не зрозумів: як же воно на дисках моїх Діовських коліс тримається досі??? Лак я не купив. Приїхав додому. Знайшов стару банку лаку і прозрів: на банці було внизу написано "ACRYL". От і все ;) Тепер піду шукати такий лак. Або ж повністю заміню його таким.

До речі, спочатку хотів все фарбувати у один колір. Але передумав. Будуть 2 ;)

Сообщение отредактировал Vzhyk: 23 Январь 2007 - 13:52

0

#61 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 12 Февраль 2007 - 11:14

Просмотр сообщенияVzhyk (23.1.2007, 15:11) писал:

Але вирішив спитати у консультанта, чи можна цим лаком покривати? Відповідь була: "Ні в якому разі!".


да консультанты много чего могут. особенно когда ты в теме вообще не рулишь. есть и нормальные человеки, могут по делу чего посоветовать. но в основном их все настолько задрачивают, что они могут подрасказать а не рассказать. консультант это не всегда авторитет. особенно вспоминаю консультантов компьютерной техники. но бывают индивиды фанаты. вот с этими как раз и интересно потолковать.

вывод у тебя правильный. разобрался сам. почему то консультант тебе не сказал что основы бываю разные. или не хотел в угоду продаж того что у них есть, либо не знал.

лак нужен для того чтобы защитить краску и придать блеск. в любом случае краска покрытая лаком смотрится гораздо эффектнее
0

#62 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 18 Февраль 2007 - 16:46

я думал что на моем скутере уже нету повреждений пластика. похоже я ошибался. у защитного щитка амортизатора переднего колеса, был отбит кусочек пластика. см фото. пришлось ремонтировать. рассказываю как это было.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg (189,76К)
    Количество загрузок:: 520

0

#63 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 18 Февраль 2007 - 17:05

сначала я пытался повторить кривизну так сказать "от руки". это видно на первом фото. так я пробовал два раза. ничего толкового не получалось. в итоге я просто взял вторую половинку щитка и использовал его как лекало. наклеил на него ткань из ремкомплекта, а потом отслоив его. сделал я так, заметив, что щитки покрашены краской, которая легко отслаивается. поэтому я не боялся, что эпоксидка приклеится намертво.

1) оклейка эталонного образца щитка

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  2.jpg (250,4К)
    Количество загрузок:: 465

Сообщение отредактировал Askerovich: 18 Февраль 2007 - 17:21

0

#64 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 18 Февраль 2007 - 17:08

2)"отлущивание" схватившейся ткани

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3.jpg (205,94К)
    Количество загрузок:: 396

0

#65 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 18 Февраль 2007 - 17:09

3)схватившаяся ткань

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  4.jpg (164,62К)
    Количество загрузок:: 400

Сообщение отредактировал Askerovich: 18 Февраль 2007 - 17:10

0

#66 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 18 Февраль 2007 - 17:10

4)установка и оклейка ткани на поврежденный щиток (плюс миллион всяких мелких подклеек, доклеек)

оклейку делал полностью ошкурив щиток

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  5.jpg (185,09К)
    Количество загрузок:: 367

Сообщение отредактировал Askerovich: 18 Февраль 2007 - 17:21

0

#67 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 18 Февраль 2007 - 17:11

5)шпатлевка

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  6.jpg (207,78К)
    Количество загрузок:: 389

0

#68 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 18 Февраль 2007 - 17:13

6)затирка крупной наждачной бумагой (200)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  7.jpg (213,95К)
    Количество загрузок:: 365

0

#69 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 18 Февраль 2007 - 17:14

7)тоже в другом ракурсе

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  8.jpg (318,23К)
    Количество загрузок:: 410

0

#70 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 18 Февраль 2007 - 17:16

8)покрашенный в 2 слоя и полакированный в 1 слой экземпляр

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  9.jpg (470,28К)
    Количество загрузок:: 464

0

#71 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 18 Февраль 2007 - 17:17

9)ну а это насколько у меня получилась симметрия

все выше сказанное не есть инструкция к применению. это просто мой вариант, который может вам не сгодиться. а может и подойдет

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  91.jpg (316,47К)
    Количество загрузок:: 476

0

#72 Пользователь офлайн   Serj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 03 Октябрь 06

Отправлено 18 Февраль 2007 - 17:25

Askerovich
Респект! У меня есть похожая проблема. Спасибо за рассказ, появились идеи.
0

#73 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 18 Февраль 2007 - 17:28

здесь еще нужно было после 200 наждачки пройтись еще и 600. но я обломился.

2 Serj
рад был помочь :)

Сообщение отредактировал Askerovich: 18 Февраль 2007 - 17:31

0

#74 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 19 Февраль 2007 - 18:30

Добавлю :angry:
Выжимки из личной переписки с уважаемым Аскеровичем. Помогут определиться с выбором способа покраски или не пропустить важных моментов.

“<Михалыч>…ободрал я пластик от краски до самой основы, то есть до “живого“ пластика, царапины от шкурки присутствуют, разной глубины и длины - стоит ли их шпатлевать или достаточно покрыть грунтовкой?

<Askerovich> какой номер бумаги (наждачки)? …Та, которой ты пользовался сдается мне что то вроде ?100 или 200. если аккуратно делать, то я советовал бы пройтись номером от 500 до 600. а если ломает то шпатлевать. Но царапины будут видны. То есть это более похабно

<Михалыч> а 500-ткой нужно добиваться абсолютно гладкой поверхности? Вообще - кондиция пластика перед грунтовкой какова должна быть?

<Askerovich> перед грунтовкой нужно чтобы пластик был уже готов идеально. да 500 ткой (лутше ее брать, 600 совсем мелкая) ты уберешь царапины. Ну там градации. Не обезательно прям 500. Это может быть 520. короче то что есть в продаже. я например обробатывал снятие краски 240-ковкой. Но поскольку я ее все выгреб то брал потом 220

<Михалыч> идеально в данном случае - это когда визуально и тактильно царапин на пластике не обнаружено? Поверхность гладкая, как зеркало?

<Askerovich> точно, ты проводишь рукой а она гладкая. конечно в труднодостыпных местах это сделать сложно. но если поверхность большая и ниче ни мешает (основная часть крыла) то нужно сделать гладко.
Даже если где то получатся впадинки и прочее, там обработать шпатлевкой и та же палировку. ну типа в тех местах где очень глубокие царапины и там год прийдется полировать. то там конечно шпатлевкой

<Михалыч> опять же по технологии (насколько я понимаю сам процесс - никогда не занимался) - шпатлуются только особо глубокие царапины местно (то есть шпатлевать весь пластик не имеет смысла), шкурятся и все вместе покрывается грунтом?

<Askerovich> скажу так. пройтись мелкой наждачкой надо полюбому. там где заполировалось и гладко, то шпатлевка там не нужна. там где глубокие царапины (гладко, гладко и оп царапина) то ее и зашпатлевать. тоесть сравнять с основным пластиком, а потом и заполировать шпатлевку. если зарапин много (как у меня было после снятия краски шпателем) то нужно все шпатлевать (тут уже бесмысленно проходиться мелким наждаком) а потом после шпатлевки полировка (как и пластик крупный наждак 240, и потом до блеска мелкий 500)

<Михалыч> суммируем: шкуркой 500 или 600 пластик доводится до идеального состояния, проявившиеся глубокие царапины шпатлюются и опять шкурятся, потом пластик грунтуется…
Какой слой грунта нужно накладывать?

<Askerovich> ну там было в описании. очень мелкий. с ним надо оккуратно. легкое напыление. и так пока деталь не станет черной. раз за 6-8 наверное. если поспешишь будут потеки

<Михалыч> Через какое время после грунта можно красить? Сколько грунт сохнет?

<Askerovich> быстро. минут 15 максиму 20

Михалыч> красить в несколько слоев (чем больше - тем лучше), снимая с баллона капли
Если пошел потек - что делать?

<Askerovich> Краска и грунт - разные вещи. если грунт, то его можно не жалея стереть тряпкой (че есть) но не ватой. и потом загрунтовать это место заново. краску лучше не допускать к потекам. поэтому еще разговорю. напылил. и все пусть сохнет не пылить много. потеки краски луше не трогать. если сотрешь. жопа. перекрашивай зановой.
слой тонкий, прошелся легко покрыл и пошел че там делать. а потом через 10 минут опять. это долгий и кропотливы процес.“

ЗЫ: с огромным уважением отношусь к людям, которые находят время и силы на подобные эксперименты. Скорее всего сам на такое не решусь - по разному ряду причин.
0

#75 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Февраль 2007 - 18:38

Просмотр сообщенияМихалыч (19.2.2007, 18:50) писал:

... и пошел че там делать. ... это долгий и кропотливы процес.“

ага, я вот так диск сушил в духовке весь день
0

Поделиться темой:


  • 8 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

33 человек читают эту тему
0 пользователей, 33 гостей, 0 скрытых пользователей