MOTOUA.NET: Покраска "друга" в гаражных условиях - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому

• 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Покраска "друга" в гаражных условиях

#1 Пользователь офлайн   Vzhyk 

• Активный участник
  • PipPipPip

Отправлено 20 Март 2006 - 10:28

Решил перекрасить свою махинку. Освежить нужно немножко. Но опыта в этом деле нет. Хотелось бы, чтобы люди знающие посоветовали, подсказали...
Короче, хочу взять свой скут и сделать очень ярким (в прямом смысле слова). Увидел случайно в "Домострое" (рядом с Петровкой) баллончики с флуоресцентной (которая глаза режет) автокраской. И вспыхнула в мозгу идея - а почему бы и нет? Так вот, стоит ли брать такую краску или же лучше взять в банке, и кисточкой мазать (с пульверизатором будут проблемы)? Ещё нужна грунтовка: какая лучше и где её взять? Сколько слоёв... и т.д.
Пишите.
0

• 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Strikernia 

• motoua racer
  • PipPipPipPip

Отправлено 20 Март 2006 - 12:48

Я сам фанатею от ярких цветов... особенно отя флуресцетно-зеоёного... ну яркий-яркий такой.... вот отдал на покраску почти весь властик.. как закончат отпишусь... =)
0

#3 Пользователь офлайн   Vzhyk 

• Активный участник
  • PipPipPip

Отправлено 20 Март 2006 - 13:58

Хи! Я тоже такую же краску хочу :(
А куда оттад? Сколько денег?
0

#4 Пользователь офлайн   Администратор 

• Добрый Администратор

Отправлено 20 Март 2006 - 14:23

Просмотр сообщенияVzhyk (20.3.2006, 10:48) писал:

Решил перекрасить свою махинку. Освежить нужно немножко. Но опыта в этом деле нет. Хотелось бы, чтобы люди знающие посоветовали, подсказали...