Покраска "друга" в гаражных условиях
#1
Отправлено 20 Март 2006 - 10:28
Короче, хочу взять свой скут и сделать очень ярким (в прямом смысле слова). Увидел случайно в "Домострое" (рядом с Петровкой) баллончики с флуоресцентной (которая глаза режет) автокраской. И вспыхнула в мозгу идея - а почему бы и нет? Так вот, стоит ли брать такую краску или же лучше взять в банке, и кисточкой мазать (с пульверизатором будут проблемы)? Ещё нужна грунтовка: какая лучше и где её взять? Сколько слоёв... и т.д.
Пишите.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 20 Март 2006 - 12:48
#4
Отправлено 20 Март 2006 - 14:23
Vzhyk (20.3.2006, 10:48) писал:
Короче, хочу взять свой скут и сделать очень ярким (в прямом смысле слова). Увидел случайно в "Домострое" (рядом с Петровкой) балончики с флуоресцентной (которая глаза режет) автокраской. И вспыхнула в мозгу идея - а почему бы и нет? Так вот, стоит ли брать такую краску или же лучше взять в банке, и кисточкой мазать (с пульверизатором будут проблемы)? Ещё нужна грунтовка: какая лучше и где её взять? Сколько слоёв... и т.д.
Пишите.
красить - затрахаешься.
лучший способ - договориться с автопокрасочной - занести им выготовленные детали на покраску (за сдельную оплату)
пластик должен быть выготовлен и обезжирен.
ну или к мастерам.
из того что видел - Мирош качественно красит.
а самому - дальше баллончика не советую соваться, ну разве ты умелец от природы

#5
Отправлено 20 Март 2006 - 14:51
Цитата
А куда оттад? Сколько денег?
Давай я раскжу тебе тогда, когда зделают, ок... и фоты сразу выложуи цену и телефон... Нехочу зарание критиковать...
#6
Отправлено 21 Март 2006 - 10:40

#8
Отправлено 21 Март 2006 - 13:58
Я недавно красил свой скут в желтый цвет, с легкой подшпатлевкой.
Красил морду переднее крыло и задний хвост. Обошлось 200 грн с материалами, покрашено довольно неплохо.
Все координаты человека который красит можете взять в ----------- реклама запрещена -----------
#9
Отправлено 21 Март 2006 - 14:47


Ещё покрышки менять надумал. И думаю теперь: этож, меняя их, я могу (и буду

#11
Отправлено 21 Март 2006 - 16:38
Смотрел их в Эпицентре... там и лак и грунтовка...
Почитал брошурку дак вроде ниче...
Кто нить пользовался ?
Для чего годятся ? Раму красить например ими рентабильно ? Пластик ? Диски ?
#12
Отправлено 21 Март 2006 - 16:53
Scorpion (21.3.2006, 16:58) писал:
Смотрел их в Эпицентре... там и лак и грунтовка...
Почитал брошурку дак вроде ниче...
Кто нить пользовался ?
Для чего годятся ? Раму красить например ими рентабильно ? Пластик ? Диски ?
Дупли колор на мой взгляд очень толковая краска однозначно лучше мотипа.
Когдато дул ей клюв Дио долго выготавливал , потом грунт пластификатор дул Дупли в три слоя и лак в три,
еслиб не соседи дул бы ночью в парадняке а так на балконе немногопыли налипло но было на твердую 4 хотя до покрски в камере балон не дотянется никогда, ведь мало положить ее пульвиком при сушке она натягивается а лак еще и палируют после вот тогда это бомба на 5+!
#13
Отправлено 21 Март 2006 - 20:04
Scorpion (21.3.2006, 16:58) писал:
Как раз диски и пытаюсь красить такой краской, а именно - Color Works. Ещё прикупил лак для защиты (краска то флуоресцентная) Motip.
P.S. Насколько я помню, все эти 3 краски одно производителя - голландской фирмы "Motip Dupli BV" (
#14 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 21 Март 2006 - 23:32
Сезон без проблем - СУПЕР.
#15
Отправлено 22 Март 2006 - 00:49
Scorpion (21.3.2006, 16:58) писал:
Смотрел их в Эпицентре... там и лак и грунтовка...
Почитал брошурку дак вроде ниче...
Кто нить пользовался ?
Для чего годятся ? Раму красить например ими рентабильно ? Пластик ? Диски ?
Любая краска в балончиках это полное г..но... она предназначена для ПОДкраски а не ПОкраски... а если уже очень хочеться то только на грунт её и под лак, но надлежащего вида всеравно не будет... проще найти маляра или хотябы компрессор с пистолетом и самому потренероваться...
#16 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 22 Март 2006 - 07:31
Любая краска в балончиках это полное г..но... ,
...но надлежащего вида всеравно не будет...
...компрессор с пистолетом и самому потренероваться...
[/quote]
Среди "полного г..на" попадается и краска с названием Motip.
Если потренироваться - то хоть "полным г..ном" можно выкрасить,
лишь бы РУКИ были, тогда и ВИД будет.
#17
Отправлено 22 Март 2006 - 07:44
ИГОРЬ (22.3.2006, 7:51) писал:
Если потренироваться - то хоть "полным г..ном" можно выкрасить,
лишь бы РУКИ были, тогда и ВИД будет.
Поддерживаю! Пусть качество будет хромать. Но с близкого расстояния сильно никто скут рассматривать не будет

#18
Отправлено 22 Март 2006 - 15:05
Ситуация нарисовалась следующая:
- Лакокрасочный материал (грунт, краска, лак на 2 диска) ~ 60-70 грн.
- Подготовка дисков к покраске (пескоструйка за 2 диска) ~ 20-40 грн.
- Малярные работы (за 2 диска) ~ 100-120 грн.
Вобщем, не сильно это радует, особенно когда хоцца качества...
И тут на горизонте рисуется мой знакомый, который рекомендует мне покрасить диски порошковой эмалью. У меня моментально нарисовался счёт с двумя-тремя нулями позади. Но!!! Как оказалось, при прозвоне контор занимающихся этим делом, стоимость покраски одного диска составит !!! 10-30 грн. максимум!!! Единственный момент, это то, что диски должны подаваться на покраску уже отпескоструенными и обезжыренными.
Плюсы данной технологии:
- Лучшие физико-механические свойства покрытия, нежели при покраске обычным "акрилом", нитро-краской и, не дай Бог, всякими балонами.
- Стойкость к агрессивным средам.
- Диапазон температур от -45 до +120 градусов.
Вот такие вот дела. Думаю на выходных вплотную подойти к этому вопросу. Вся изложенная информация пока на 100% не опробованна, но огонёк уже разгорается во мне. Буду пробывать, о результатах(если таковые получаться) обязательно напишу.
Если кто-то уже сталкивался с таким способом окраски,—напишите что к чему
#19
Отправлено 22 Март 2006 - 15:23
#20
Отправлено 24 Март 2006 - 12:40
Scorpion (22.3.2006, 17:43) писал:
Дерьмовость покраски выражается в первую очередь в кривизне рук. В балончиках краска, как правило, нитро. Нитрокрасками красить достаточно большие поверхности не каждому под силу — нужна квалификация. Но зато достоинство нитрокраски в том, что можно добиться идеальных результатов. Процесс довольно трудоемкий и, как я писал выше, требует высочайшей квалификации от специалиста-маляра. Наверное не зря автомашины, так называемые правительственные — это Чайка и ЗИЛ-111 (потом ЗИЛ-117) красились исключительно нитроэмалями. При этом накладывалось до 18 слоев краски, с просушкой после каждого слоя минимум один час, после трех слоев — сутки, потом шлифование, опять три слоя и т.д. Последний слой полировался. Это преимущество нитрокрасок, что они поддаются идеально полированию (можно довести до зеркального блеска). Но полирование тоже процесс сложный т.к. нитрокраска — это по сути слой нитроциллюлозы. Кто пробовал полировать плексиглас (оргстекло), тот знает, чуть-чуть прозевал и полируемая поверхность подгарает. Я видел, как маляры старой формации работали с нитроэмалями (не те, что красили членовозов). Конечно процесс упрощался в ущерб качеству. Слоев накладывалось меньше, полировка заменялась покраской последнего слоя чистым растворителем, но все равно результат впечатлял. Я сейчас (зимой) красил из балончиков пластик, те части, которые серые. Результатом доволен. Не супер, конечно, но я к этому не стремился. Да и условия не те.
Основная сложность при покраске нитроэмалями а том, с моей точки зрения, что нужно поймать толщину накладываемого слоя. Если лить слишком много, то получается потек. Если накладывать слишком экономным слоем, то краска не успевает растекаться и получается поверхность, как бы покрытая мельчайшими шариками, которые не видны глагом, но не создадут соответствующего глянца.
#21
Отправлено 24 Март 2006 - 12:53
Какой смысл красить несколькими слоями ? Имеется ввиду что последним слоем будет лак, что бы покрашенное не так царапалось.
#22
Отправлено 24 Март 2006 - 14:25
П.С. И насчёт количества слоёв: накладывать я собираюсь 2 -3 слоя, а не 18

#23
Отправлено 26 Март 2006 - 03:44
Owertus (24.3.2006, 13:00) писал:
Вот, смею пафастаться. Прикупил давеча, по вашим советам, в Новой Линии грунт+краска+лак MoTip.
Каждый баллон 22.5 хрн.
Буду красить свою калбасу. О результатах постараюсь сообщить.
(Если, канечно, сообчество не противицца

#24
Отправлено 04 Апрель 2006 - 16:42
Scorpion (24.3.2006, 14:13) писал:
мне тоже интересно, как можно обновить краску без перекраски, особенно если в перекраске нужды особой нет, а хочеться добавить некоторого блеска старой краске? можно ведь отполировать, но как? кто-то пробовал?
#25 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 04 Апрель 2006 - 20:12
Romeo (4.4.2006, 18:02) писал:
Существует много разных полиролей, пробовал DoctorWax паста полировальная "ТОНКАЯ". Убирает мелкие царапинки и придаёт однородность/равномерность того, что осталось от краски на пластике.
И если потом использовать "ЗАЩИТНУЮ" полироль - эффект получается как новая, правильно нанесённая и отполированная краска.
Блестит - как у кота эгоИЧКИ.
