MOTOUA.NET: Мультивар 2000 ВОПРОС!!! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Мультивар 2000 ВОПРОС!!!

#1 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 20:44

Вот посчастливилось достать через Петровича мультивар на свой скутер. Сегодня за пару часиков поменял это дело. С волнением сел за руль, завел, тронулся, ожидая невиданной досель динамики, мощи нереальной :D . И что же? УЖАСТЬ!!! Та же динамика пропала как и не было! Скутер стал очень вялым в разгоне, при той же скорости что раньше НАМНОГО возросли обороты. Я так думаю, здесь виноваты более легкие грузики (11 грамм против 14 старых). Максималка тоже упала на 10-15 км\ч. Может кто предположит, в чем может быть дело? (заменил подвижную щеку на переднем шкиву, ролики и заднюю пружину, в общем всё, что было в комплекте, полагая, что конструктивно всё расчитано и подобрано).

Сообщение отредактировал monk: 01 Сентябрь 2006 - 20:45

0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#35 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 11:09

 Vlad (12.10.2006, 11:47) писал:

По прзьбам жаждущих, выкладываю схемку Сергея Борисовичя (KSB) и свой скан.
Верхняя черная стрелка - выпаять. Нижняя черная - перемкнуть.
Перед установкой проверить.
Тахометр должен устойчиво работать от 1,5 -2 вольт напряжения 50 гц и показывать 3000 об. в мин.
Получить такой ток можно намотав на ЛАТЕР два витка любой проволки.

Только-что купил данную штуку. Еду ставить :D Очень вовремя выложили схемку включения!!!
Но! Куда включать в схему квадра??? Если можно, ответте сейчас!!!
0

#36 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 11:30

 Oleg__UА (12.10.2006, 12:29) писал:

Только-что купил данную штуку. Еду ставить :D Очень вовремя выложили схемку включения!!!
Но! Куда включать в схему квадра??? Если можно, ответте сейчас!!!

Там выходит три провода
1. Красный +12
2.Ченый, или синий -12. Проверь, на массе может быть переменный 12в.(мне пришлось цеплять на аккум)
3.Белый на вход в катушку зажигания с комутатора.

ЗЫ У тебя квадрик помощнее, и катушка может быть помощнее, может ни чего перепаевать не надо?

Сообщение отредактировал Vlad: 12 Октябрь 2006 - 11:32

0

#37 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 09:32

Вот посчастливилось достать через Петровича мультивар на свой скутер. Сегодня за пару часиков поменял это дело. С волнением сел за руль, завел, тронулся, ожидая невиданной досель динамики, мощи нереальной :D . И что же? УЖАСТЬ!!! Та же динамика пропала как и не было! Скутер стал очень вялым в разгоне, при той же скорости что раньше НАМНОГО возросли обороты. Я так думаю, здесь виноваты более легкие грузики (11 грамм против 14 старых). Максималка тоже упала на 10-15 км\ч. Может кто предположит, в чем может быть дело? (заменил подвижную щеку на переднем шкиву, ролики и заднюю пружину, в общем всё, что было в комплекте, полагая, что конструктивно всё расчитано и подобрано).
[/quote]
Очень странный вес грузиков в вашем новом вариаторе. Обычная практика Малосси, оставлять настройки скутера при замене вариатора без изменения. К примеру: в комплекте Мультивара для БВСа идет белая пружина ведомого шкива (усиленая) и грузики 7,1 грамма вместо штатных 6,5 грамма. Это сделано для того, чтобы скомпенсировать повышение оборотов, к которому приводит установка более жесткой пружины ведомого шкива большим весом грузиков, в результате чего обороты остаются прежними. В вашем случае произошло двойное воздействиен на настройки в сторону увеличения оборотов. Они стали гораздо выше оборотов максимальной мощности, на которых должен происходить разгон, и максимальная скорость упала по той же причине. Похоже, что вы купили комплект вариатора не к своей модели, ваш путь, по моему мнению, увеличить вес грузиков до 15-15,5 грамм и все вернется на круги своя.
О нюансах настройки вариатора с помощью грузиков,, на мой взгляд, хорошо написано в бумажном каталоге Scooter-attack, я уже где-то писал об этом, посмотрите на графики настройки вариратора для разных весов идеальная - средний, для слишком тяжелых - нижний, для сильно легких - верхний.
Прикрепленный файл  Grafik.jpg (53,65К)
Количество загрузок:: 717
0

#38 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 10:16

Мультивар 2000 для моторов Априлия Леонардо 250 (Ямаха Маджести 250 и скорее всего квадрик Кивей 250 еще не разбирали ни разу эти моторы но внешнее сходство 100% ) имеет в комплекте грузы со смещенным центром тяжести и потому вес роликов иной. Работает этот комплект правильно только при установке всех компонентов и если ваш мотор полудохлый (клапана, компрессия итп...) то не ждите хороших прибавок в динамике но если мотор впорядке то с мультиваром просто ураган....
0

#39 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 15:50

 ksb (13.10.2006, 10:52) писал:

Очень странный вес грузиков в вашем новом вариаторе. Обычная практика Малосси, оставлять настройки скутера при замене вариатора без изменения.



http://www.malossi.com/Catalogo/Cata_Main....&CodArt=5111225


SPARE PART LIST
YAMAHA > MAJESTY 250 4t LC > VARIATOR MULTIVAR 2000
CODE NUMBER DESCRIPTION
2311220B MULTIVAR HUB
29 9975.Y0 YELLOW VARIATOR ADJUSTER SPRING
6111101B HALF-PULLEY for MULTIVAR 2000

66 9919.G0 8 HTRoll Ø 20x12 gr.11
6611864B OIL SEAL Ø 27x35x4
7611882S [ 6 ] MRG grease tubes
0

#40 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 14:55

 pidarkoff (motoua.net team) (14.10.2006, 12:36) писал:

Мультивар 2000 скорее всего квадрик Кивей 250 еще не разбирали ни разу эти моторы но внешнее сходство 100% ) имеет в комплекте грузы со смещенным центром тяжести и потому вес роликов иной. Работает этот комплект правильно только при установке всех компонентов и если ваш мотор полудохлый (клапана, компрессия итп...) то не ждите хороших прибавок в динамике но если мотор впорядке то с мультиваром просто ураган....

Эх!!! Если это правда! Закончится обкатка, гарантия, поставлю такой Мультивар 2000 себе однозначно, и с хорошим ремнём, той же фирмы...
0

#41 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 15:10

Движки у нас с тобой одинаковые практически на 100% не считая навесного оборудования. Я себе також поставил набор мультвар, вентивар, ремень кевларовый от малосси. Покупал, потому как не было подхвата со старта! Снял крышку ремень без опознавательных знаков, растянутый (а может и просто не мой ремень). Менять - однозначно! У друга Ленька 250 с мультиваром, старше моей, а со старта меня рвал. Не отставать решил и я. Итого - мультвар, вентивар, ремень кевларовый. Еще, когда менял пружину на задней ведомой половине, подозрительными показались лапки сцепления - рабочей поверхности оставалось 1 мм, а то и меньше. Друг говорит у меня столькоже, покатит! Ставлю всё, собираю, в предвкушении супер гоночных ощущений сажусь, завожу газу..........
Эффект просто писец! Я уже хотел повесится, за все провсе 137+40+52 еврика. Старта как небыло так и нет! Обороты до срабатывания сцепления явно повысились! Максималка минус 5-7 км/ч по спидометру. Кайфа никакого! Давай искать проблему. Ставим два скутера рядом - разбираем, смотрим. Есть разница - у него на лапках сцепления, более мягкие пружины (помоемому зеленые) мои практически синие (выцвели до неузноваемости). Эксперимент, ставим его сцепление на мой! Вау - круто!Чуть не пи,,,,нулся на опавших и мокрых листьях! Хочется погонять, но температурка уже не та (недели две назад было дело) да и Паша орет верни сцепление. Собираем его скут. Мой подвергается дальнейшим издевательствам. Берем пружины с барабанного тормаза жигулей. Укорачиваем на 1 виток из второго витка делаем зацеп, можно покрасить из балончика в ярко зеленый цвет аля малосси. Собираем, тролгаемся - оно! Но как надолго хватит таких пружин незнаю и не хочу проверять на себе! Родные фрикционные накладки стерты почти в 0, эксплуатировать и ждать пока начнется трение метал об метал не стал. Почитал здесь на форуме, что мол можно переклеить! Сразу скажу - можно! http://motoua.net/fo...?showtopic=3919
Но материал используемый в дисковых тормозах и в нашем сцеплении две большие разницы. Поэтому принято окончательное и бесповоротное решение - регулируемое сцепление от малосси! Дорого - но надеюсь оно того стоит!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  11.JPG (7,62К)
    Количество загрузок:: 662
  • Прикрепленный файл  005.gif (72,22К)
    Количество загрузок:: 653
  • Прикрепленный файл  IMG_0745.gif (52,1К)
    Количество загрузок:: 494

Сообщение отредактировал BOCHA: 22 Ноябрь 2006 - 15:50

0

#42 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 15:37

Еще два вопроса:
1. На колоколе сцепления, по внутренней рабочей поверхности какой у тебя износ если есть!? Кто может померять штангельциркулем внутренний диаметр на абсолютно новом колоколк!?
2. Лопости на крыльчатке сами по себе не ломаются. Я так подозреваю, что у тебя они были поломаны при попытки открутить гайку без спецключа. Наши умельцы обычно вставляют намильник между лопостями с целью заклинить вал и открутить гайку.
0

#43 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 00:49

 BOCHA (22.11.2006, 15:57) писал:

2. Лопости на крыльчатке сами по себе не ломаются. Я так подозреваю, что у тебя они были поломаны при попытки открутить гайку без спецключа. Наши умельцы обычно вставляют намильник между лопостями с целью заклинить вал и открутить гайку.

Лопасти разбил лопнувший ремень, уж не знаю как)). процедура разборки варика мне известна))
0

#44 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 11:51

Кому интересно - добавок к Мультивару - Дельта Клач
http://motoua.net/forum/index.php?showtopi...=0&gopid=44712&
0

#45 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 18 Январь 2007 - 08:49

У кого какие наблюдения, после установки Мультивара!? Как отразилось на максималке? Как динамика разгона? Особенно прошу отзваться Петровича, а то личку наверное он не читает!
0

#46 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 02 Апрель 2007 - 18:01

Кому интересно раскажу о своих наблюдения относительно настройки комплекта из мультивара + дельтаклач. Наконец достиг желаемого результата!
0

#47 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 02 Апрель 2007 - 18:17

 BOCHA (2.4.2007, 19:21) писал:

Кому интересно раскажу о своих наблюдения относительно настройки комплекта из мультивара + дельтаклач. Наконец достиг желаемого результата!

мне было бы интересно! Как раз приобрел дельтаклач но еще не устанавливал
0

#48 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 07:47

 BOCHA (2.4.2007, 17:21) писал:

Кому интересно раскажу о своих наблюдения относительно настройки комплекта из мультивара + дельтаклач. Наконец достиг желаемого результата!

BOCHA, давай рассказывай! Очень интересно как мультивар работает именно на этом моторе!
0

#49 Пользователь офлайн   Felix 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 24 Сентябрь 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 09:30

Бин вот сколько читал слышал "мультивар мультивар" да зачем он нужен! родное есть родное! а от тех же малоси и т.д. +15% к мощности!
Все скажут так тюнинг же так сколько тот тюниг добавит? если уже +15%.
Завод не дурак индивидуально значит индивидуально, а один варик и для всех это подозрительно!!! :D

Родной поставил и забыл! и за теже деньги! :D
0

#50 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 11:04

 Felixxx (3.4.2007, 10:50) писал:

Завод не дурак индивидуально значит индивидуально, а один варик и для всех это подозрительно!!! :D

Родной поставил и забыл! и за теже деньги! :D

Вот тут ты не прав. Мультивар 2000, но для каждой можели он свой. :)
0

#51 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 03 Апрель 2007 - 11:14

Просмотр сообщенияVlad (3.4.2007, 12:24) писал:

... но для каждой можели он свой. :)


ага, и грузики придумали прогрессивные

Прикрепленный файл  kvadratnye.jpg (76,49К)
Количество загрузок:: 852
0

#52 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:13

Просмотр сообщенияFelixxx (3.4.2007, 10:50) писал:

Бин вот сколько читал слышал "мультивар мультивар" да зачем он нужен! родное есть родное! а от тех же малоси и т.д. +15% к мощности!
Все скажут так тюнинг же так сколько тот тюниг добавит? если уже +15%.
Завод не дурак индивидуально значит индивидуально, а один варик и для всех это подозрительно!!! :D

Родной поставил и забыл! и за теже деньги! :D

Пару замечаний:
+15% к мощности согласен нет, для этого нада вкидывать другую поршневую, карбюратор, выхлоп.
+15% к удовольствию от динамики разгона есть, я бы даже увеличил показатель в 4 раза до 60%.
Завод не делает "резкого движения" по многим причинам: моторесурс, безопасность движения (прикинь дедушку итальянца на Леньке с динамикой разгона от Мультивара), желание понравится большенству - усредненность.
Родной поставил и забыл! и за теже деньги! - не всегда! Зачастую Априлиевкий сток, стоит дороже тюнинга!
Ну и обещанные наблюдения!

И так мои частные мнения, наблюдения по поводу установки комплектов (легкий тюнинг) Мультивар 2000 + вентивар + ремень кевларовый + дельта клач (сразу забегу в перед + комплект пружинок разного цвета и соответственно разной жесткости). Все компоненты, как Вы представляете от Малости.
В хронологическом порядке все выглядело следующим образом:
Фаза №1 установка Мультивар 2000 + вентивар + ремень кевларовый. Какие были мнения, пожелания и т.д. я пропущу, потому что все мнения и пожелания в этом же топике нашли своё отражение. Не смотря на все крики о нулевом эффекте Мультивара 2000, об отсутствии острой необходимости менять вентивар и об неоправданной жесткости кевларового ремня от Малосси сразу скажу – не жалею ни об одном евро – потраченном на эти запчасти. Все это треп результат ощутимый и приятный. Итальянцы отработали каждый цент (хотя, если бы было все дешевле я не отказался).
Сравнивать было с чем, причем сравнения были не единичными.
У моего товарища Ленька 250, 1999 года выпуска, которая была куплена уже с установленным комплектом (за исключением ремня, у него стоял ТопПерфоменс, который в последствии так же был заменен на кевларовый от Малосси). Из всех Ленек, на которых мне в процессе выбора своего пришлось проехать, были на 100% стоковые запчасти. Что по моему мнению меняет комплект Мультивар 2000 – полностью меняется динамика движения (разгона), а именно желтая пружина на ведомую часть вариатора (более жесткая), более легкие грузики и траектория их движения (постели роликов в ведущей части вариатора) передвигают кривую работы двигателя в область оборотов на которых происходит максимальная отдача двигателя, по моим замерам 5700 – 6200, в то время как у стоковой Леньки основной диапазон (за исключением выхода на максимальную скорость) залегал в районе 4200 – 4800. На максимальной скорости обороты остаются теми же, как и на стоке в пределах 7500 – 7800 (цифровой тахометр МК-05). Остается вопрос, на сколько это скажется на общем ресурсе двигателя?
Итак, динамика разгона путем перевода двигателя в более высокие обороты достигнута, переходим к обоснованию покупки вентивара. Помимо разницы в диаметре с родной деталью (2 мм, соответственно 1 мм в радиусе) и количества оперения видимых различий не обнаружено. Вопрос о составе сплавов и траектории (угле движения) ремня не изучался в связи с отсутствием соответствующих измерительных приборов. Но и первых двух факторов для меня хватает. 2 мм. диаметра разницы для чего то были сделаны, скорей всего для того, что бы ремень вышел на 1мм выше. Количество оперения, естественно для увеличения воздушного потока и соответственно для снижения температурного режима, который явно повысился в связи с изменением диапазона оборотов. И не стоит забывать о наличии надписи МАЛОССИ на самом вентиваре. К сожалению понтов от этого не увеличилось (так как эта деталь хорошо спрятана от пыли и взглядов)!
Переходим к ремню. Да ремень жесткий, тут нечего спорить! Но он и более прочный и он не пробуксовывает если все настроено нормально (как это написано в обзорах ремней), а наоборот натянут как струна и ведет себя очень прилично. И наоборот ТопПерфоменс хоть и мягче, но в пробуксовку срывается намного раньше чем Малосиевский кевларовый и его в процессе работы колбасит из стороны в сторону. Единственный недостаток кевларового – шумный. Вот шумит тут и все. Не знаю, как Вам передать впечатления, но шум мне этот нравится.
ДельтаКлач, в принципе не рассматривался как необходимая покупка. Но мое сцепление было на грани издыхания и мне все равно пришлось бы его менять. Сравнив цены на сток и на ДельтаКлач, оказалось, что ДельтаКлач всего на 12 евро дороже. Вот тут, пришлось помучаться. Стандарт поставки ДельтаКлача средние настройки и белые пружинки по характеристике работы в сумме = стоковое сцепление. Регулировка натяжения пружинок и игра с грузиками сцепления без замены пружин особого эффекта не дали. И тут вмешался случай. Админ, по ошибке, прислал мне набор пружинок от малосси. Набор состоял из 3 комплектов пружин по 3 штуки, белые – желтые – красные. Как потом выяснилось, всего существует 6 цветов, расположенные по степени возрастания жесткости: белые (01,6) – зеленые (01,7) – желтые (01,8) – красные (02,0) – сиреневые (02,1) – черные (02,2) в каких-то одним Малосси известных единицах измерения. Исходя из функций этих пружинок, понятно, чем мягче пружина, тем раньше срабатывает сцепление при разгоне и позже отключается при торможении. Так же под цвет пружины меняется положение/наличие грузчиков на лапках сцепления и натяжение самих пружинок. Можно воспользоваться рекомендациями Малосси изображенными в инструкции по установке ДельтаКлача, а можно на все это наплевать и регулировать самому, исходя из своих пожеланий/наблюдений. Я, учитывая опыт Малосси решил действовать согласно инструкции. Из полученного комплекта белые были сразу же отправлены в архив, из-за того, что такие же шли в комплекте с ДельтаКлачем и с ними я уже наигрался. В связи с мягкостью белых пружин, на корню убиваются все прелести Мультивара. Сцепление срабатывает так быстро (1800 - 2000) (имеется ввиду полное сцепление с колоколом), что двигатель категорически не успевает выйти на нужные ему (мне) обороты 5700 – 6200. Перешел к желтому комплекту и соответствующим положениям грузиков и натяжителей. Что поменялось: сцепление стало включатся чуть позже (2100 - 2400) но приближенность к границе в 5700 – 6200 оборотов дарит сладостные впечатления динамичного разгона. Кроме того, эффект торможения двигателем, так же переместился, сцепление стало отключатся на тех же 2100 – 2400, что соответствовало 35 – 40 км/ч. На белых пружинах скорость отключения была 20-25 км/ч. Сразу вырвусь вперед, именно эта конфигурация настроек и осталась, как наиболее оптимальная к моим требованиям. Наличие третьего набора пружинок не давала спокойствия ровно неделю. И на очередных выходных был установлен оный, с внесением соответствующих настроек в ДельтаКлач (полностью убраны грузики и максимально натянуты пружины). Сцепление стало включаться жестко, в пределах 3000 – 3100 оборотов с немыслимым ускорением и практически мгновенно. Поведение Леньки можно охарактеризовать как наличие двух положений акселератора: ВКЛ/ВЫКЛ. Мотор, практически сразу выходил на нужные ему 5700 – 6200. Если при этом под задним колесом находится тротуарная плитка или другое ненадежное покрытие, колесо к зависти других владельцев скутеров, срывается в пробуксовку. При этом, учитывая особенности конструкции скутера, Ленька почти складывался пополам, подбрасывая меня вверх, как на американских горках. Отключалось сцепление уже на скорости 50-60 км/ч. Сначала меня такое поведение обрадовало, но пару дней движения в городском потоке в постоянном напряжении из-за такого поведения и практически невозможеность передвигаться в пробках, заставили меня сделать откат до предыдущего абзаца. Кроме того, упала максималка. Причем существенно – на 10 км/ч. Чем вызвано последнее, для меня до сих пор остается загадкой. Вот в принципе и все! Большинство фотографий есть в этой ветке. Если у кого есть ещё вопросы, рад буду поделится наблюдениями.
0

#53 Пользователь офлайн   Felix 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 583
  • Регистрация: 24 Сентябрь 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:20

Просмотр сообщенияVlad (3.4.2007, 10:24) писал:

Вот тут ты не прав. Мультивар 2000, но для каждой можели он свой. ;)

:D признаюсь не знал!
но ведь об этом никто и не писал что для каждого скута он свой! :)
теперь буду знать!

да! и для ВОСНА 15% мощности без всякой замены поршневой! то отдельный разговор и еще +15%!

Сообщение отредактировал Felixxx: 03 Апрель 2007 - 12:34

0

#54 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:44

Просмотр сообщенияFelixxx (3.4.2007, 13:40) писал:

:D признаюсь не знал!
но ведь об этом никто и не писал что для каждого скута он свой! :)
теперь буду знать!

Для того, чтобы это понять, вполне достаточно сравнить каталожные номера для различных моделей скутеров
Для многих родственных моделей, они,кстати, действительно одинаковые, что навевает мысли о сходстве (или идентичности) установленых на них двигателей.
0

#55 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 14:28

Просмотр сообщенияksb (3.4.2007, 12:04) писал:

Для многих родственных моделей, они,кстати, действительно одинаковые, что навевает мысли о сходстве (или идентичности) установленых на них двигателей.

...Леонардо 250, Маджести 250, Кивей АТВ250...)))
0

#56 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 17:22

BOCHA, РЕСПЕКТ!!! :rolleyes:
0

#57 Пользователь офлайн   gorya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 05 Сентябрь 06

Отправлено 19 Апрель 2007 - 22:43

...Леонардо 250, Маджести 250, Кивей АТВ250...)))


Забыл Мэдисон 250 и Пиаджо Вельвет 250

Кстати приятно встретить однопартийцев думал на таких максиках никого на форуме не осталось, БУДЕМ ДРУЖИТЬ!!!
0

#58 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 20 Апрель 2007 - 08:43

Так давайте и будем дружить! А то как кинешься икать кого либо с аналогичной техникой, аж страх берет! ТИШИНА! Мне немного полегче, у меня дружбан в соседнем доме на Леньке 250! Жаль, тока скорей всего распрощаюсь я со своей Ленькой! Ужой БМВ R1150R в гараже стоит, а деньги ещё не отдал, не хватает 2500 штуцера! Вот и приходится продовать любимую игрушку!
0

#59 Пользователь офлайн   gorya 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 05 Сентябрь 06

Отправлено 24 Апрель 2007 - 19:27

так как только влился в ваши ряды, счастливых а может и нет обладателей YP 250, первый вопрос, где и по чем берем масло в двигатель, редуктор, вопрос второй ремень вариатора какой лучше и где, и на сегодня последнее, фильтр воздушный??? за ответы заранее спасибки!
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей