Сообщение отредактировал monk: 01 Сентябрь 2006 - 20:45
Мультивар 2000 ВОПРОС!!!
#1
Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 20:44
Другие ответы в этой теме
#35
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 11:09
Vlad (12.10.2006, 11:47) писал:
Верхняя черная стрелка - выпаять. Нижняя черная - перемкнуть.
Перед установкой проверить.
Тахометр должен устойчиво работать от 1,5 -2 вольт напряжения 50 гц и показывать 3000 об. в мин.
Получить такой ток можно намотав на ЛАТЕР два витка любой проволки.
Только-что купил данную штуку. Еду ставить :D Очень вовремя выложили схемку включения!!!
Но! Куда включать в схему квадра??? Если можно, ответте сейчас!!!
#36
Отправлено 12 Октябрь 2006 - 11:30
Oleg__UА (12.10.2006, 12:29) писал:
Но! Куда включать в схему квадра??? Если можно, ответте сейчас!!!
Там выходит три провода
1. Красный +12
2.Ченый, или синий -12. Проверь, на массе может быть переменный 12в.(мне пришлось цеплять на аккум)
3.Белый на вход в катушку зажигания с комутатора.
ЗЫ У тебя квадрик помощнее, и катушка может быть помощнее, может ни чего перепаевать не надо?
Сообщение отредактировал Vlad: 12 Октябрь 2006 - 11:32
#37
Отправлено 13 Октябрь 2006 - 09:32
[/quote]
Очень странный вес грузиков в вашем новом вариаторе. Обычная практика Малосси, оставлять настройки скутера при замене вариатора без изменения. К примеру: в комплекте Мультивара для БВСа идет белая пружина ведомого шкива (усиленая) и грузики 7,1 грамма вместо штатных 6,5 грамма. Это сделано для того, чтобы скомпенсировать повышение оборотов, к которому приводит установка более жесткой пружины ведомого шкива большим весом грузиков, в результате чего обороты остаются прежними. В вашем случае произошло двойное воздействиен на настройки в сторону увеличения оборотов. Они стали гораздо выше оборотов максимальной мощности, на которых должен происходить разгон, и максимальная скорость упала по той же причине. Похоже, что вы купили комплект вариатора не к своей модели, ваш путь, по моему мнению, увеличить вес грузиков до 15-15,5 грамм и все вернется на круги своя.
О нюансах настройки вариатора с помощью грузиков,, на мой взгляд, хорошо написано в бумажном каталоге Scooter-attack, я уже где-то писал об этом, посмотрите на графики настройки вариратора для разных весов идеальная - средний, для слишком тяжелых - нижний, для сильно легких - верхний.

Количество загрузок:: 717
#38
Отправлено 14 Октябрь 2006 - 10:16
#39
Отправлено 15 Октябрь 2006 - 15:50
ksb (13.10.2006, 10:52) писал:
SPARE PART LIST
YAMAHA > MAJESTY 250 4t LC > VARIATOR MULTIVAR 2000
CODE NUMBER DESCRIPTION
2311220B MULTIVAR HUB
29 9975.Y0 YELLOW VARIATOR ADJUSTER SPRING
6111101B HALF-PULLEY for MULTIVAR 2000
66 9919.G0 8 HTRoll Ø 20x12 gr.11
6611864B OIL SEAL Ø 27x35x4
7611882S [ 6 ] MRG grease tubes
#40
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 14:55
pidarkoff (motoua.net team) (14.10.2006, 12:36) писал:
Эх!!! Если это правда! Закончится обкатка, гарантия, поставлю такой Мультивар 2000 себе однозначно, и с хорошим ремнём, той же фирмы...
#41
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 15:10
Эффект просто писец! Я уже хотел повесится, за все провсе 137+40+52 еврика. Старта как небыло так и нет! Обороты до срабатывания сцепления явно повысились! Максималка минус 5-7 км/ч по спидометру. Кайфа никакого! Давай искать проблему. Ставим два скутера рядом - разбираем, смотрим. Есть разница - у него на лапках сцепления, более мягкие пружины (помоемому зеленые) мои практически синие (выцвели до неузноваемости). Эксперимент, ставим его сцепление на мой! Вау - круто!Чуть не пи,,,,нулся на опавших и мокрых листьях! Хочется погонять, но температурка уже не та (недели две назад было дело) да и Паша орет верни сцепление. Собираем его скут. Мой подвергается дальнейшим издевательствам. Берем пружины с барабанного тормаза жигулей. Укорачиваем на 1 виток из второго витка делаем зацеп, можно покрасить из балончика в ярко зеленый цвет аля малосси. Собираем, тролгаемся - оно! Но как надолго хватит таких пружин незнаю и не хочу проверять на себе! Родные фрикционные накладки стерты почти в 0, эксплуатировать и ждать пока начнется трение метал об метал не стал. Почитал здесь на форуме, что мол можно переклеить! Сразу скажу - можно!
Но материал используемый в дисковых тормозах и в нашем сцеплении две большие разницы. Поэтому принято окончательное и бесповоротное решение - регулируемое сцепление от малосси! Дорого - но надеюсь оно того стоит!
Прикрепленные файлы
-
11.JPG (7,62К)
Количество загрузок:: 662 -
005.gif (72,22К)
Количество загрузок:: 653 -
IMG_0745.gif (52,1К)
Количество загрузок:: 494
Сообщение отредактировал BOCHA: 22 Ноябрь 2006 - 15:50
#42
Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 15:37
1. На колоколе сцепления, по внутренней рабочей поверхности какой у тебя износ если есть!? Кто может померять штангельциркулем внутренний диаметр на абсолютно новом колоколк!?
2. Лопости на крыльчатке сами по себе не ломаются. Я так подозреваю, что у тебя они были поломаны при попытки открутить гайку без спецключа. Наши умельцы обычно вставляют намильник между лопостями с целью заклинить вал и открутить гайку.
#43
Отправлено 14 Декабрь 2006 - 00:49
BOCHA (22.11.2006, 15:57) писал:
Лопасти разбил лопнувший ремень, уж не знаю как)). процедура разборки варика мне известна))
#44
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 11:51
#45
Отправлено 18 Январь 2007 - 08:49
#46
Отправлено 02 Апрель 2007 - 18:01
#49
Отправлено 03 Апрель 2007 - 09:30
Все скажут так тюнинг же так сколько тот тюниг добавит? если уже +15%.
Завод не дурак индивидуально значит индивидуально, а один варик и для всех это подозрительно!!! :D
Родной поставил и забыл! и за теже деньги! :D
#51 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 03 Апрель 2007 - 11:14

ага, и грузики придумали прогрессивные

Количество загрузок:: 852
#52
Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:13
Felixxx (3.4.2007, 10:50) писал:
Все скажут так тюнинг же так сколько тот тюниг добавит? если уже +15%.
Завод не дурак индивидуально значит индивидуально, а один варик и для всех это подозрительно!!! :D
Родной поставил и забыл! и за теже деньги! :D
Пару замечаний:
+15% к мощности согласен нет, для этого нада вкидывать другую поршневую, карбюратор, выхлоп.
+15% к удовольствию от динамики разгона есть, я бы даже увеличил показатель в 4 раза до 60%.
Завод не делает "резкого движения" по многим причинам: моторесурс, безопасность движения (прикинь дедушку итальянца на Леньке с динамикой разгона от Мультивара), желание понравится большенству - усредненность.
Родной поставил и забыл! и за теже деньги! - не всегда! Зачастую Априлиевкий сток, стоит дороже тюнинга!
Ну и обещанные наблюдения!
И так мои частные мнения, наблюдения по поводу установки комплектов (легкий тюнинг) Мультивар 2000 + вентивар + ремень кевларовый + дельта клач (сразу забегу в перед + комплект пружинок разного цвета и соответственно разной жесткости). Все компоненты, как Вы представляете от Малости.
В хронологическом порядке все выглядело следующим образом:
Фаза №1 установка Мультивар 2000 + вентивар + ремень кевларовый. Какие были мнения, пожелания и т.д. я пропущу, потому что все мнения и пожелания в этом же топике нашли своё отражение. Не смотря на все крики о нулевом эффекте Мультивара 2000, об отсутствии острой необходимости менять вентивар и об неоправданной жесткости кевларового ремня от Малосси сразу скажу – не жалею ни об одном евро – потраченном на эти запчасти. Все это треп результат ощутимый и приятный. Итальянцы отработали каждый цент (хотя, если бы было все дешевле я не отказался).
Сравнивать было с чем, причем сравнения были не единичными.
У моего товарища Ленька 250, 1999 года выпуска, которая была куплена уже с установленным комплектом (за исключением ремня, у него стоял ТопПерфоменс, который в последствии так же был заменен на кевларовый от Малосси). Из всех Ленек, на которых мне в процессе выбора своего пришлось проехать, были на 100% стоковые запчасти. Что по моему мнению меняет комплект Мультивар 2000 – полностью меняется динамика движения (разгона), а именно желтая пружина на ведомую часть вариатора (более жесткая), более легкие грузики и траектория их движения (постели роликов в ведущей части вариатора) передвигают кривую работы двигателя в область оборотов на которых происходит максимальная отдача двигателя, по моим замерам 5700 – 6200, в то время как у стоковой Леньки основной диапазон (за исключением выхода на максимальную скорость) залегал в районе 4200 – 4800. На максимальной скорости обороты остаются теми же, как и на стоке в пределах 7500 – 7800 (цифровой тахометр МК-05). Остается вопрос, на сколько это скажется на общем ресурсе двигателя?
Итак, динамика разгона путем перевода двигателя в более высокие обороты достигнута, переходим к обоснованию покупки вентивара. Помимо разницы в диаметре с родной деталью (2 мм, соответственно 1 мм в радиусе) и количества оперения видимых различий не обнаружено. Вопрос о составе сплавов и траектории (угле движения) ремня не изучался в связи с отсутствием соответствующих измерительных приборов. Но и первых двух факторов для меня хватает. 2 мм. диаметра разницы для чего то были сделаны, скорей всего для того, что бы ремень вышел на 1мм выше. Количество оперения, естественно для увеличения воздушного потока и соответственно для снижения температурного режима, который явно повысился в связи с изменением диапазона оборотов. И не стоит забывать о наличии надписи МАЛОССИ на самом вентиваре. К сожалению понтов от этого не увеличилось (так как эта деталь хорошо спрятана от пыли и взглядов)!
Переходим к ремню. Да ремень жесткий, тут нечего спорить! Но он и более прочный и он не пробуксовывает если все настроено нормально (как это написано в обзорах ремней), а наоборот натянут как струна и ведет себя очень прилично. И наоборот ТопПерфоменс хоть и мягче, но в пробуксовку срывается намного раньше чем Малосиевский кевларовый и его в процессе работы колбасит из стороны в сторону. Единственный недостаток кевларового – шумный. Вот шумит тут и все. Не знаю, как Вам передать впечатления, но шум мне этот нравится.
ДельтаКлач, в принципе не рассматривался как необходимая покупка. Но мое сцепление было на грани издыхания и мне все равно пришлось бы его менять. Сравнив цены на сток и на ДельтаКлач, оказалось, что ДельтаКлач всего на 12 евро дороже. Вот тут, пришлось помучаться. Стандарт поставки ДельтаКлача средние настройки и белые пружинки по характеристике работы в сумме = стоковое сцепление. Регулировка натяжения пружинок и игра с грузиками сцепления без замены пружин особого эффекта не дали. И тут вмешался случай. Админ, по ошибке, прислал мне набор пружинок от малосси. Набор состоял из 3 комплектов пружин по 3 штуки, белые – желтые – красные. Как потом выяснилось, всего существует 6 цветов, расположенные по степени возрастания жесткости: белые (01,6) – зеленые (01,7) – желтые (01,8) – красные (02,0) – сиреневые (02,1) – черные (02,2) в каких-то одним Малосси известных единицах измерения. Исходя из функций этих пружинок, понятно, чем мягче пружина, тем раньше срабатывает сцепление при разгоне и позже отключается при торможении. Так же под цвет пружины меняется положение/наличие грузчиков на лапках сцепления и натяжение самих пружинок. Можно воспользоваться рекомендациями Малосси изображенными в инструкции по установке ДельтаКлача, а можно на все это наплевать и регулировать самому, исходя из своих пожеланий/наблюдений. Я, учитывая опыт Малосси решил действовать согласно инструкции. Из полученного комплекта белые были сразу же отправлены в архив, из-за того, что такие же шли в комплекте с ДельтаКлачем и с ними я уже наигрался. В связи с мягкостью белых пружин, на корню убиваются все прелести Мультивара. Сцепление срабатывает так быстро (1800 - 2000) (имеется ввиду полное сцепление с колоколом), что двигатель категорически не успевает выйти на нужные ему (мне) обороты 5700 – 6200. Перешел к желтому комплекту и соответствующим положениям грузиков и натяжителей. Что поменялось: сцепление стало включатся чуть позже (2100 - 2400) но приближенность к границе в 5700 – 6200 оборотов дарит сладостные впечатления динамичного разгона. Кроме того, эффект торможения двигателем, так же переместился, сцепление стало отключатся на тех же 2100 – 2400, что соответствовало 35 – 40 км/ч. На белых пружинах скорость отключения была 20-25 км/ч. Сразу вырвусь вперед, именно эта конфигурация настроек и осталась, как наиболее оптимальная к моим требованиям. Наличие третьего набора пружинок не давала спокойствия ровно неделю. И на очередных выходных был установлен оный, с внесением соответствующих настроек в ДельтаКлач (полностью убраны грузики и максимально натянуты пружины). Сцепление стало включаться жестко, в пределах 3000 – 3100 оборотов с немыслимым ускорением и практически мгновенно. Поведение Леньки можно охарактеризовать как наличие двух положений акселератора: ВКЛ/ВЫКЛ. Мотор, практически сразу выходил на нужные ему 5700 – 6200. Если при этом под задним колесом находится тротуарная плитка или другое ненадежное покрытие, колесо к зависти других владельцев скутеров, срывается в пробуксовку. При этом, учитывая особенности конструкции скутера, Ленька почти складывался пополам, подбрасывая меня вверх, как на американских горках. Отключалось сцепление уже на скорости 50-60 км/ч. Сначала меня такое поведение обрадовало, но пару дней движения в городском потоке в постоянном напряжении из-за такого поведения и практически невозможеность передвигаться в пробках, заставили меня сделать откат до предыдущего абзаца. Кроме того, упала максималка. Причем существенно – на 10 км/ч. Чем вызвано последнее, для меня до сих пор остается загадкой. Вот в принципе и все! Большинство фотографий есть в этой ветке. Если у кого есть ещё вопросы, рад буду поделится наблюдениями.
#53
Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:20

:D признаюсь не знал!
но ведь об этом никто и не писал что для каждого скута он свой!

теперь буду знать!
да! и для ВОСНА 15% мощности без всякой замены поршневой! то отдельный разговор и еще +15%!
Сообщение отредактировал Felixxx: 03 Апрель 2007 - 12:34
#54
Отправлено 03 Апрель 2007 - 12:44
Felixxx (3.4.2007, 13:40) писал:
но ведь об этом никто и не писал что для каждого скута он свой!

теперь буду знать!
Для того, чтобы это понять, вполне достаточно сравнить каталожные номера для различных моделей скутеров
Для многих родственных моделей, они,кстати, действительно одинаковые, что навевает мысли о сходстве (или идентичности) установленых на них двигателей.
#57
Отправлено 19 Апрель 2007 - 22:43
Забыл Мэдисон 250 и Пиаджо Вельвет 250
Кстати приятно встретить однопартийцев думал на таких максиках никого на форуме не осталось, БУДЕМ ДРУЖИТЬ!!!
#58
Отправлено 20 Апрель 2007 - 08:43
#59
Отправлено 24 Апрель 2007 - 19:27