MOTOUA.NET: Мультивар 2000 ВОПРОС!!! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Мультивар 2000 ВОПРОС!!!

#1 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 01 Сентябрь 2006 - 20:44

Вот посчастливилось достать через Петровича мультивар на свой скутер. Сегодня за пару часиков поменял это дело. С волнением сел за руль, завел, тронулся, ожидая невиданной досель динамики, мощи нереальной :D . И что же? УЖАСТЬ!!! Та же динамика пропала как и не было! Скутер стал очень вялым в разгоне, при той же скорости что раньше НАМНОГО возросли обороты. Я так думаю, здесь виноваты более легкие грузики (11 грамм против 14 старых). Максималка тоже упала на 10-15 км\ч. Может кто предположит, в чем может быть дело? (заменил подвижную щеку на переднем шкиву, ролики и заднюю пружину, в общем всё, что было в комплекте, полагая, что конструктивно всё расчитано и подобрано).

Сообщение отредактировал monk: 01 Сентябрь 2006 - 20:45

0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#20 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 02 Сентябрь 2006 - 16:28

Просмотр сообщенияmonk (2.9.2006, 15:34) писал:

дык ремень тоже новый, поставил одновременно со сменой варика

Эт понятно что новый. Вот тока мягкий он
0

#21 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 04 Октябрь 2006 - 23:06

Отчитываюсь, ПОСТАВИЛ новую щеку Вентивлар и ремень Малоси кевлар (спасибо Бегемоту за доставку :blink: ). Поведение скутера заметно изменилось, к моему облегчению в лучшую сторону. Скутер стал динамичнее набирать обороты, ремень не так колбасит как раньше. Максималка не выросла, тут, я полагаю, заложен общий заводской конструктив. Большей максималки мне в принципе и не нужно, подогревает только спортивный интерес, можно-ли увеличить? например заменой шестерен редуктора (благо запаса мощности хватит :P ). Еще вопрос по сцеплению. Ремень вродь не пробуксовывает, но старт туповат. Колодки маленько изношены, но не до металла :blink: . Колокол по-прежнему греется сильно. Что посоветуете? Заменить колодки? поставить более слабые пружинки, чтобы сцепление происходило на меньших оборотах? Вообще отражается-ли поведение скутера при разной жесткости пружинок во время езды или они играют роль только при старте?

Сообщение отредактировал monk: 04 Октябрь 2006 - 23:07

0

#22 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 09:22

Просмотр сообщенияmonk (5.10.2006, 0:26) писал:

Отчитываюсь, ПОСТАВИЛ новую щеку Вентивлар и ремень Малоси кевлар (спасибо Бегемоту за доставку ;) ). Поведение скутера заметно изменилось, к моему облегчению в лучшую сторону. Скутер стал динамичнее набирать обороты, ремень не так колбасит как раньше. Максималка не выросла, тут, я полагаю, заложен общий заводской конструктив. Большей максималки мне в принципе и не нужно, подогревает только спортивный интерес, можно-ли увеличить? например заменой шестерен редуктора (благо запаса мощности хватит :P ). Еще вопрос по сцеплению. Ремень вродь не пробуксовывает, но старт туповат. Колодки маленько изношены, но не до металла :rolleyes: . Колокол по-прежнему греется сильно. Что посоветуете? Заменить колодки? поставить более слабые пружинки, чтобы сцепление происходило на меньших оборотах? Вообще отражается-ли поведение скутера при разной жесткости пружинок во время езды или они играют роль только при старте?


мне кажется ждет тебя спид-драйв от малосии... ;) положительную роль в твоем деле сыграл ремешочек, узкий более...
ОСОБОЕ МНЕНИЕ
Так сложилось, что за три последних сезона эксплуатации скутера со 180-кубовым Piaggio Bigblock я перепробовал с десяток вариантов конфигурации и настроек вариатора. Почти перманентное (совмещенное в большинстве случаев с очередным ТО) экспериментаторство – плата за «накинутые» однажды пару «лошадок» на верхних частотах («верховой» глушитель, «домик» Malossi, апджеттинг карбюратора, спортивный коммутатор), что повлекло серьезное «проседание середины», которое я и компенсировал с помощью настроек вариатора.

Сразу укажу конфигурацию, к которой я пришел: торкдрайвер, чуть усиленная главная пружина (белого цвета), зеленые пружины сцепления (самые мягкие из набора), 11,5-граммовые грузики. Все – Malossi; детали Polini для этого мотора относятся больше к запчастям, нежели к тюнингу, узлы же Bettella появились в продаже только сейчас.

А теперь о том, что осталось за бортом. Вариатор Malossi Multivar прослужил (сначала в одиночку, затем в комплекте с торкдрайвером) порядка 17000 км. После чего стерся хром на его втулке, пришлось заменить «родным» узлом. Ухудшение динамики оказалось равным нулю! Разница была раньше, но установленный год назад торкдрайвер «сглаживает» кривую мощности куда эффективнее вариатора!

Так что думайте сами: стоит ли менять вариатор, когда эффективнее поменять главную пружину и торкдрайвер? Да, торкдрайвер дороже, но не так уж и намного!

Установка сцепления Malossi Delta Clutch даже не планировалась. Причина проста: мне попросту некогда возиться с тонкой настройкой. Несмотря на то, что необходимые обороты срабатывания здесь попали как раз в диапазон между относительно мягкими зелеными и более жесткими синими пружинами для «родного» сцепления. Выбрал зеленые: пусть троганье с места чуть «тормознутее», зато маневрирование в «пробках» и на стоянке намного легче. А главное – плавное троганье не раз выручало, когда приходилось добираться домой осенью в проливной дождь и даже в снег.

Наконец, о грузиках. Мой рецепт подбора следующий: добиться ровной работы мотора при разгоне – после чего установить ролики на полграмма легче. Появившийся в результате небольшой «подхват» улучшит динамику, но не прикончит «максималку».
Как видите, при умеренном тюнинге «наворачивание» вариатора по гоночной рецептуре – дело излишнее. Особенно, если вспомнить, что куда более форсированные моторы для европейского Runner Cup 180 зачастую обходятся стандартными трансмиссиями, в которых заменяются только пружинки (синие сцепления, желтая центральная – все Malossi) и грузики (9,5 граммов) да ремень на кевларовый.
. Stinger
взято: http://www.motorevie...s/2005/3/66.htm
0

#23 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 14:09

Просмотр сообщенияmonk (5.10.2006, 0:26) писал:

Отчитываюсь, ПОСТАВИЛ новую щеку Вентивлар и ремень Малоси кевлар ........... Поведение скутера заметно изменилось, к моему облегчению в лучшую сторону. Скутер стал динамичнее набирать обороты, ремень не так колбасит как раньше.



Вот и славновот и хорошо..... По поводу колодокслышал что можно наварить..... <_< Вроде как Флай нашел какой то материал который подходит для наварки на колодки сцепления. Но я бы все же заказал колодки отдельно. Или даже в твоем варианте сцепление полностью..... Вопервых на щеках сцепления есть износ тоже- верно? Во вторых синий колокол - значит перегрев металлла - потеря свойств.....ИМХО
0

#24 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 14:22

Просмотр сообщенияПетрович (5.10.2006, 15:29) писал:

Вот и славновот и хорошо..... По поводу колодокслышал что можно наварить..... <_< Вроде как Флай нашел какой то материал который подходит для наварки на колодки сцепления. Но я бы все же заказал колодки отдельно. Или даже в твоем варианте сцепление полностью..... Вопервых на щеках сцепления есть износ тоже- верно? Во вторых синий колокол - значит перегрев металлла - потеря свойств.....ИМХО


Я по совету Топоркова тоже нажел дядьку, который наваривает и тормозные колодки и колодки сценления. Делает Хорошо. Адрес в услугах щас выложу.

Выложил http://motoua.net/fo...?showtopic=3519

Сообщение отредактировал DRUM: 05 Октябрь 2006 - 14:29

0

#25 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 21:54

Остается открытым вопрос насчет пружинок. Можно-ли более слабыми пружинками компенсировать небольшой износ колодок?
0

#26 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 20:39

 monk (5.10.2006, 23:14) писал:

Остается открытым вопрос насчет пружинок. Можно-ли более слабыми пружинками компенсировать небольшой износ колодок?


Более слабые пружинки - сцепление срабатывает на более низких оборотах - более плавный старт, более сильные пружинки - на более высоких - более резкий старт. Более бережный режим для счепления - более плавный старт на низких оборотах.
ИМХО - Игорь поправит если что.

Выбирай что тебе нужно.

Сообщение отредактировал Петрович: 06 Октябрь 2006 - 20:40

0

#27 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 21:00

мне желательно чтобы колодки не проскальзывали при старте и разгоне)))
0

#28 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 00:44

 Петрович (6.10.2006, 21:59) писал:

ИМХО - Игорь поправит если что.
Это мну? Что править, то? ВСЁ ВЕРНО

Лишь бы на "мягких" пружинках хватало мощи раскручивать "включенный" узел сцепления


 monk (6.10.2006, 22:20) писал:

мне желательно чтобы колодки не проскальзывали при старте и разгоне)))
колодки - расходный материал (если не настроена ВСЯ трансмиссия)
а уж на стертых - хоть не ставь вообще пружинки - не разойдуться они до диаметра колокола - вот и проскальзывают всегда (старт, разгон, постоянная скорость)
0

#29 Пользователь офлайн   begemot 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 07 Октябрь 2006 - 09:58

 monk (6.10.2006, 22:20) писал:

мне желательно чтобы колодки не проскальзывали при старте и разгоне)))


проскальзывать все= будут, тахометр нужен вам. тахометр для более точной настройки вариатора, сцепления...
0

#30 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 16:49

 begemot (7.10.2006, 12:18) писал:

проскальзывать все= будут, тахометр нужен вам. тахометр для более точной настройки вариатора, сцепления...

begemot, а где взять этот самый тахометр, чтобы он работал от "нашего" зажигания-CDI?
Я бы себе точно купил, но не знаю, где?! Помоги, если можешь...
0

#31 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 17:13

 Oleg__UА (11.10.2006, 18:09) писал:

begemot, а где взять этот самый тахометр, чтобы он работал от "нашего" зажигания-CDI?
Я бы себе точно купил, но не знаю, где?! Помоги, если можешь...

На Перова есть МК-05 питерской разработки(80грн.). Я себе на ДИО, а KSB на ГИР поставил. Теперь больше на него смотрю, чем на спидомитер. Но есть одно но: требеется маленькая доработка сабжа для скутерной катушки, а имено - выпаять один резистор, и перемкнуть другой. Если интересно стучись, выложу схемку и фото.
0

#32 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 11 Октябрь 2006 - 17:44

 Vlad (11.10.2006, 19:33) писал:

На Перова есть МК-05 питерской разработки(80грн.). Я себе на ДИО, а KSB на ГИР поставил. Теперь больше на него смотрю, чем на спидомитер. Но есть одно но: требеется маленькая доработка сабжа для скутерной катушки, а имено - выпаять один резистор, и перемкнуть другой. Если интересно стучись, выложу схемку и фото.

интересно !!! Уже написал...
0

#33 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 07:59

 Vlad (11.10.2006, 18:33) писал:

На Перова есть МК-05 питерской разработки(80грн.). Я себе на ДИО, а KSB на ГИР поставил. Теперь больше на него смотрю, чем на спидомитер. Но есть одно но: требеется маленькая доработка сабжа для скутерной катушки, а имено - выпаять один резистор, и перемкнуть другой. Если интересно стучись, выложу схемку и фото.

а выложить здесь схемку и фото для всех? :)
Как с показаниями? На сколько они точные?
0

#34 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 09:27

 Лёха (12.10.2006, 9:19) писал:

а выложить здесь схемку и фото для всех? :)
Как с показаниями? На сколько они точные?

По прзьбам жаждущих, выкладываю схемку Сергея Борисовичя (KSB) и свой скан.
Верхняя черная стрелка - выпаять. Нижняя черная - перемкнуть.
Перед установкой проверить.
Тахометр должен устойчиво работать от 1,5 -2 вольт напряжения 50 гц и показывать 3000 об. в мин.
Получить такой ток можно намотав на ЛАТЕР два витка любой проволки.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  MK_05_arrow.jpg (74,9К)
    Количество загрузок:: 776
  • Прикрепленный файл  mk_05s.jpg (10,4К)
    Количество загрузок:: 681

0

#35 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 11:09

 Vlad (12.10.2006, 11:47) писал:

По прзьбам жаждущих, выкладываю схемку Сергея Борисовичя (KSB) и свой скан.
Верхняя черная стрелка - выпаять. Нижняя черная - перемкнуть.
Перед установкой проверить.
Тахометр должен устойчиво работать от 1,5 -2 вольт напряжения 50 гц и показывать 3000 об. в мин.
Получить такой ток можно намотав на ЛАТЕР два витка любой проволки.

Только-что купил данную штуку. Еду ставить :D Очень вовремя выложили схемку включения!!!
Но! Куда включать в схему квадра??? Если можно, ответте сейчас!!!
0

#36 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Октябрь 2006 - 11:30

 Oleg__UА (12.10.2006, 12:29) писал:

Только-что купил данную штуку. Еду ставить :D Очень вовремя выложили схемку включения!!!
Но! Куда включать в схему квадра??? Если можно, ответте сейчас!!!

Там выходит три провода
1. Красный +12
2.Ченый, или синий -12. Проверь, на массе может быть переменный 12в.(мне пришлось цеплять на аккум)
3.Белый на вход в катушку зажигания с комутатора.

ЗЫ У тебя квадрик помощнее, и катушка может быть помощнее, может ни чего перепаевать не надо?

Сообщение отредактировал Vlad: 12 Октябрь 2006 - 11:32

0

#37 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 13 Октябрь 2006 - 09:32

Вот посчастливилось достать через Петровича мультивар на свой скутер. Сегодня за пару часиков поменял это дело. С волнением сел за руль, завел, тронулся, ожидая невиданной досель динамики, мощи нереальной :D . И что же? УЖАСТЬ!!! Та же динамика пропала как и не было! Скутер стал очень вялым в разгоне, при той же скорости что раньше НАМНОГО возросли обороты. Я так думаю, здесь виноваты более легкие грузики (11 грамм против 14 старых). Максималка тоже упала на 10-15 км\ч. Может кто предположит, в чем может быть дело? (заменил подвижную щеку на переднем шкиву, ролики и заднюю пружину, в общем всё, что было в комплекте, полагая, что конструктивно всё расчитано и подобрано).
[/quote]
Очень странный вес грузиков в вашем новом вариаторе. Обычная практика Малосси, оставлять настройки скутера при замене вариатора без изменения. К примеру: в комплекте Мультивара для БВСа идет белая пружина ведомого шкива (усиленая) и грузики 7,1 грамма вместо штатных 6,5 грамма. Это сделано для того, чтобы скомпенсировать повышение оборотов, к которому приводит установка более жесткой пружины ведомого шкива большим весом грузиков, в результате чего обороты остаются прежними. В вашем случае произошло двойное воздействиен на настройки в сторону увеличения оборотов. Они стали гораздо выше оборотов максимальной мощности, на которых должен происходить разгон, и максимальная скорость упала по той же причине. Похоже, что вы купили комплект вариатора не к своей модели, ваш путь, по моему мнению, увеличить вес грузиков до 15-15,5 грамм и все вернется на круги своя.
О нюансах настройки вариатора с помощью грузиков,, на мой взгляд, хорошо написано в бумажном каталоге Scooter-attack, я уже где-то писал об этом, посмотрите на графики настройки вариратора для разных весов идеальная - средний, для слишком тяжелых - нижний, для сильно легких - верхний.
Прикрепленный файл  Grafik.jpg (53,65К)
Количество загрузок:: 717
0

#38 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Октябрь 2006 - 10:16

Мультивар 2000 для моторов Априлия Леонардо 250 (Ямаха Маджести 250 и скорее всего квадрик Кивей 250 еще не разбирали ни разу эти моторы но внешнее сходство 100% ) имеет в комплекте грузы со смещенным центром тяжести и потому вес роликов иной. Работает этот комплект правильно только при установке всех компонентов и если ваш мотор полудохлый (клапана, компрессия итп...) то не ждите хороших прибавок в динамике но если мотор впорядке то с мультиваром просто ураган....
0

#39 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 15 Октябрь 2006 - 15:50

 ksb (13.10.2006, 10:52) писал:

Очень странный вес грузиков в вашем новом вариаторе. Обычная практика Малосси, оставлять настройки скутера при замене вариатора без изменения.



http://www.malossi.com/Catalogo/Cata_Main....&CodArt=5111225


SPARE PART LIST
YAMAHA > MAJESTY 250 4t LC > VARIATOR MULTIVAR 2000
CODE NUMBER DESCRIPTION
2311220B MULTIVAR HUB
29 9975.Y0 YELLOW VARIATOR ADJUSTER SPRING
6111101B HALF-PULLEY for MULTIVAR 2000

66 9919.G0 8 HTRoll Ø 20x12 gr.11
6611864B OIL SEAL Ø 27x35x4
7611882S [ 6 ] MRG grease tubes
0

#40 Пользователь офлайн   Oleg__UА 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 31 Июль 06

Отправлено 17 Октябрь 2006 - 14:55

 pidarkoff (motoua.net team) (14.10.2006, 12:36) писал:

Мультивар 2000 скорее всего квадрик Кивей 250 еще не разбирали ни разу эти моторы но внешнее сходство 100% ) имеет в комплекте грузы со смещенным центром тяжести и потому вес роликов иной. Работает этот комплект правильно только при установке всех компонентов и если ваш мотор полудохлый (клапана, компрессия итп...) то не ждите хороших прибавок в динамике но если мотор впорядке то с мультиваром просто ураган....

Эх!!! Если это правда! Закончится обкатка, гарантия, поставлю такой Мультивар 2000 себе однозначно, и с хорошим ремнём, той же фирмы...
0

#41 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 15:10

Движки у нас с тобой одинаковые практически на 100% не считая навесного оборудования. Я себе також поставил набор мультвар, вентивар, ремень кевларовый от малосси. Покупал, потому как не было подхвата со старта! Снял крышку ремень без опознавательных знаков, растянутый (а может и просто не мой ремень). Менять - однозначно! У друга Ленька 250 с мультиваром, старше моей, а со старта меня рвал. Не отставать решил и я. Итого - мультвар, вентивар, ремень кевларовый. Еще, когда менял пружину на задней ведомой половине, подозрительными показались лапки сцепления - рабочей поверхности оставалось 1 мм, а то и меньше. Друг говорит у меня столькоже, покатит! Ставлю всё, собираю, в предвкушении супер гоночных ощущений сажусь, завожу газу..........
Эффект просто писец! Я уже хотел повесится, за все провсе 137+40+52 еврика. Старта как небыло так и нет! Обороты до срабатывания сцепления явно повысились! Максималка минус 5-7 км/ч по спидометру. Кайфа никакого! Давай искать проблему. Ставим два скутера рядом - разбираем, смотрим. Есть разница - у него на лапках сцепления, более мягкие пружины (помоемому зеленые) мои практически синие (выцвели до неузноваемости). Эксперимент, ставим его сцепление на мой! Вау - круто!Чуть не пи,,,,нулся на опавших и мокрых листьях! Хочется погонять, но температурка уже не та (недели две назад было дело) да и Паша орет верни сцепление. Собираем его скут. Мой подвергается дальнейшим издевательствам. Берем пружины с барабанного тормаза жигулей. Укорачиваем на 1 виток из второго витка делаем зацеп, можно покрасить из балончика в ярко зеленый цвет аля малосси. Собираем, тролгаемся - оно! Но как надолго хватит таких пружин незнаю и не хочу проверять на себе! Родные фрикционные накладки стерты почти в 0, эксплуатировать и ждать пока начнется трение метал об метал не стал. Почитал здесь на форуме, что мол можно переклеить! Сразу скажу - можно! http://motoua.net/fo...?showtopic=3919
Но материал используемый в дисковых тормозах и в нашем сцеплении две большие разницы. Поэтому принято окончательное и бесповоротное решение - регулируемое сцепление от малосси! Дорого - но надеюсь оно того стоит!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  11.JPG (7,62К)
    Количество загрузок:: 662
  • Прикрепленный файл  005.gif (72,22К)
    Количество загрузок:: 653
  • Прикрепленный файл  IMG_0745.gif (52,1К)
    Количество загрузок:: 494

Сообщение отредактировал BOCHA: 22 Ноябрь 2006 - 15:50

0

#42 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 15:37

Еще два вопроса:
1. На колоколе сцепления, по внутренней рабочей поверхности какой у тебя износ если есть!? Кто может померять штангельциркулем внутренний диаметр на абсолютно новом колоколк!?
2. Лопости на крыльчатке сами по себе не ломаются. Я так подозреваю, что у тебя они были поломаны при попытки открутить гайку без спецключа. Наши умельцы обычно вставляют намильник между лопостями с целью заклинить вал и открутить гайку.
0

#43 Пользователь офлайн   monk 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 025
  • Регистрация: 21 Март 06

Отправлено 14 Декабрь 2006 - 00:49

 BOCHA (22.11.2006, 15:57) писал:

2. Лопости на крыльчатке сами по себе не ломаются. Я так подозреваю, что у тебя они были поломаны при попытки открутить гайку без спецключа. Наши умельцы обычно вставляют намильник между лопостями с целью заклинить вал и открутить гайку.

Лопасти разбил лопнувший ремень, уж не знаю как)). процедура разборки варика мне известна))
0

#44 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 11:51

Кому интересно - добавок к Мультивару - Дельта Клач
http://motoua.net/forum/index.php?showtopi...=0&gopid=44712&
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей