MOTOUA.NET: Наклейка сцепления и тормозов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Наклейка сцепления и тормозов

#1 Пользователь офлайн   Нечупара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 21:05

Видел тему где предлагают наклеить накладки сцепления самому, ктото делал? Как результат?
Вот думаю купить тайвань за 80 гривен или самому все замутить за 20 но неуверен в надежности ;)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 00:07

И правильно, что не уверен. Покупай заводские.
0

#3 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 09:34

Просмотр сообщения3BIP (7.11.2007, 0:27) писал:

И правильно, что не уверен. Покупай заводские.

Тема достаточно интересная.
Летом этого года случайно обнаружил, что колодки на тюнинговом сцеплении "Polini speed clutch 2G EVO"
стерлись до 0,5 мм.
Естественно, что запчастей на эту технику нет, поэтому встал вопрос покупать новое (77 евро) или попытаться наварить подобно тормозным. В соревновании победил второй вариант. По совету Сергея (DRUM) поехал к известному всему колесящему Киеву армянину на улицу Алябьева.
На всякий случай взял все детали сцепления с собой. Покрутив колодки "мастер" сказал -50 грн.. Увидев мою отпавшую челюсть пояснил - такое он еще не делал, работа экспериментальная, давай аванс 40 грн. Подумав, что 40 грн меньше чем 77 евро, я отдал аванс и, пообещав завтра привезти еще и колокол уехал.
На следующий день приехав вместе с колоколом увидел свои колодки с навареным слоем толщиной порядка 5 мм, подумал, что "мастер соберет все докупы и на станке обточит колодки до нужного размера 3 мм. Святая наивность!
"мастер" примеряв колодки и убедившись, что они не влазят в колокол, за несколько итераций ободрал их на обычном точиле до того момента, пока сцепление не стало входить в колокол.
На мои слова о том, что эта конструкция вращается с очень большой скоростью и разбаланс в весе колодок должен быть минимальным, "мастер" авторитетно заявил, что по другому он не умеет и в этой связи освобождает меня от уплаты еще 10 грн до договорной суммы.
Какие выводы я для себя сделал:
если экономические соображения заставляют вас пойти на наваривание колодок сцепления, а в случае с тюнинговым сцеплением это неизбежно, пусть "мастер" наварит их такой толщины какую он умеет делать и все! Далее нужно с помощью нехитрого приспособления на токарном станке обточить сцепление в сборе, без пружин, с зафиксированными в сложеном положении колодками до нужной их толщины.
Состояние навареных колодок еще не проверял, буду делать профилактику своему Гиру, посмотрю и сообщу результаты.
0

#4 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 12:38

Просмотр сообщенияksb (7.11.2007, 9:54) писал:

Тема достаточно интересная.

По экономическим соображением - однозначно да. Но есть несколько камней:
Какой материал, насколько качественно "приварен"?
Если в случае с колодками сцепления отклеивание фрикционного материала практически ничем не критично, кроме лязгов и визгов. То в случае с тормозными колодками все намного серьезней. Если колодка отклеится, то тормоза либо куку, либо куку в смысле клина и блокировки колеса. Я бы на кон свою жизнь не ставил. Вернее на чашу весов...
0

#5 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 16:03

Ответ мой такой http://motoua.net/fo...?showtopic=3919
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей