Братва, выручайте, не успеваю заливать в своего коня бензин, а ему все мало и мало, как мне отрегулировать карб? поршневая вроде нормально, компрессия 9, лил только 95.
Люди что делать? хожу пешком
Страница 1 из 1
Помогите 35 ZX жрет много бензина Как регулировать карбюратор?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 14 Май 2007 - 11:04
А много это сколько?
Как вариант - игла поднята на максимум + настроки под такую иглу - бенза льётся нехило, допустим лепетски подизносились бензой швиряются + Есть ограничитель в комутаторе и на предельных оборотах бенз просто течёт в трубу + умелцы поколдовали с трубой и теперь бенз утекает просто в трубу + колосёики недокачаны, ремешок изношен и на предельных оборотах едет намного медленней + затирают тормоза. Можно много чего ещё придумать, нужно смотреть
Как вариант - игла поднята на максимум + настроки под такую иглу - бенза льётся нехило, допустим лепетски подизносились бензой швиряются + Есть ограничитель в комутаторе и на предельных оборотах бенз просто течёт в трубу + умелцы поколдовали с трубой и теперь бенз утекает просто в трубу + колосёики недокачаны, ремешок изношен и на предельных оборотах едет намного медленней + затирают тормоза. Можно много чего ещё придумать, нужно смотреть
#3
Отправлено 15 Май 2007 - 06:08
Слушай вот у меня походу смесь сильно богатая свеча в саже становится за час езды... дымит не сильно... видно если присматриваться
винтом качества если кручу то обороты тока падают, самое хорошее если он закручен наглухо!
подскажи что сделать плиз
вот моя тема в форуме
винтом качества если кручу то обороты тока падают, самое хорошее если он закручен наглухо!
подскажи что сделать плиз
вот моя тема в форуме
Сообщение отредактировал ХондаФИЛ: 15 Май 2007 - 06:13
#4
Отправлено 16 Май 2007 - 00:22
Strikernia (14.5.2007, 12:24) писал:
А много это сколько?
Как вариант - игла поднята на максимум + настроки под такую иглу - бенза льётся нехило, допустим лепетски подизносились бензой швиряются + Есть ограничитель в комутаторе и на предельных оборотах бенз просто течёт в трубу + умелцы поколдовали с трубой и теперь бенз утекает просто в трубу + колосёики недокачаны, ремешок изношен и на предельных оборотах едет намного медленней + затирают тормоза. Можно много чего ещё придумать, нужно смотреть
Как вариант - игла поднята на максимум + настроки под такую иглу - бенза льётся нехило, допустим лепетски подизносились бензой швиряются + Есть ограничитель в комутаторе и на предельных оборотах бенз просто течёт в трубу + умелцы поколдовали с трубой и теперь бенз утекает просто в трубу + колосёики недокачаны, ремешок изношен и на предельных оборотах едет намного медленней + затирают тормоза. Можно много чего ещё придумать, нужно смотреть
По городу мотаюсь на 50 км-2.5л
А по трассе на 70 км-2л
Резина немного спущена, для лучшей цепкости с асфальтом, и не знаю как уменьшить силу зажима передних тормозов (дисковые ). А с бензином мне кажется что -то пропускает, на утро не заводится, смотрю свеча залита и пол литра куда-то делось
#5
Отправлено 16 Май 2007 - 01:54
Это у тебя поплавок треснул и чуть чуть утонул скорее всего,
или игла подизносилась или волосок под неё попал! разбирай карб
или игла подизносилась или волосок под неё попал! разбирай карб
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта











