Михалыч (10.5.2007, 17:34) писал:
4 - запорный винт сливного отверстия камеры карбюратора
3- винт регулировки холостого хода
2- винт регулировки качества смеси
1 - судя по всему трубка переливного отверстия (когда бензы в камере много - через трубку сливается остаток). В данном случае она просто заглушена.
По идее 5 - это подача топлива (по крайней мере в Кайхине - так). Но на картинке топливо идет (если я правильно понял) через красный патрубок.
Если не ошибся, то вроде все так.
4 - похоже на то, он еще соединён с трубкой 6 которая сзади (её не видно на фото) и если его выкрутить то выливается бенз из камеры (неизвестно зачем кстати... еще он конусный)
3 - точно не холостой ход, холостой регулирутся винтом 2 такчто что это за болт это вопрос! (если покрутить ничего не происходит)
2- холостые (я им регулирую)
1 не может быть переливной так как находится выше камеры на 3 сантиметра! так что тоже вопрос...
а переливная это какраз походу - 6 вродебы
она незаглушена и заканчивается на уровне прокладки камеры...
блин нифига короче не ясно