MOTOUA.NET: Honda Dio Fit: не разкручивается коленчатый вал - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda Dio Fit: не разкручивается коленчатый вал Двигатель не выходит на максималку

#1 Пользователь офлайн   Grom007 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 06 Май 07

Отправлено 06 Май 2007 - 14:11

Всем привет!
Приобрел дио фит с двиг. AF-18, состояние отличное (вариатор как новый, ролики хорошие, ремень шириной 14,4мм), помыл-почистил, завелся сразу и тут засада: больше 30-35 км/ч не едет. Колдовал над ним две недели - крутил карбюратор, менял свечу, ремень, вариатор (ну о замене лампочек, накачке колес и протирании фары я уже не говорю :D ). Помогите кто чем может!!!!!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 06 Май 2007 - 19:27

первое ты сам написал ето ремень 14.4мм,максимальный износ похоже 15.5,ставить надо новый 16.8 вроде,ну и ролы наверно смотри.Да и самое важное замерь компресию,может и из-за етого.А как у него разгончик?Если бешеный до етих 30-35 то значит ето 100пр. ремень,еси дубовый то и ЦПГ сотри

Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 07 Май 2007 - 17:23

0

#3 Пользователь офлайн   Grom007 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 06 Май 07

Отправлено 06 Май 2007 - 22:30

Насколько я знаю то на эту модель ремень норма 15.5мм, а 14.5 макси износ. Но я поставил для пробы юзаный от AF-34 шириной 15.0. Эфект ноль.
По поводу разгона, то он на 100 метровке выходит на 30км/ч и начинает как бы троить(вроди холодный). Привсем этом разгон проходит в режиме пол газа, можно накрутить на 100% только эфект нулевой.
Компресия 10.
Я думаю, может, лепестки виноваты?
0

#4 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 07 Май 2007 - 17:15

млин,компресия 10?!прикольно.Мне кажеца в трансмисии тада трабла еси ЦПГ норма)))))так ето те значит новый АФ18Е попался,удивительно чтоб компресия 10 была,практически не юзаная знач ЦПГ))))
0

#5 Пользователь офлайн   r2d2 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 04 Апрель 06

Отправлено 07 Май 2007 - 19:09

Цитата

начинает как бы троить(вроди холодный)

да. двухтактный дивг. троить. угу.

сделай так - поставь под подножку каменюку побольше, чтобы заднее колесо свисало, сними крышку вариаторного отсека и попробуй разогнать двиг и погляди, выходит ли ремень на максимальный радиус.
0

#6 Пользователь офлайн   Grom007 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 06 Май 07

Отправлено 07 Май 2007 - 20:46

Как бы "Троит" или "Захлебывается"
Пробывал, проверял, выходит в первые секунды, а потом когда начинает тупить движок сразу уходит на минимальный.
Задача стоит в том чтобы дать движку разкрутиться до высоких оборотов и это можно сделать но только на подножке путем игры ручкой газа.

Сообщение отредактировал Grom007: 07 Май 2007 - 20:50

0

#7 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Май 2007 - 08:21

Это карб. Чистить, настраивать. :)
0

#8 Пользователь офлайн   DIESEL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 08 Май 2007 - 16:51

+ Фильтр,....
А ещё у меня такое было при нагреве малейшем.. идёт гдето подсос воздуха... лечится мопед на ножку заводишь закрыаешь впускное отверстие в фильтре воздушном и вуаля ... закрывай по чуть чуть ручка при этом на максимуме...

Также заведи ночью и посмотри на бронепровод нигде ли не искрит...

Также свечу нах. и живую с живого мопеда в цылиндр с бешенной компресией, учти что новые свечи не всегда бывают новые увы китай и т.д.

Вообщем пробуй с закрытием воздухана рукой результаты в студию...
0

#9 Пользователь офлайн   Grom007 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 06 Май 07

Отправлено 08 Май 2007 - 20:13

Свечу менял, провод на пробой проверял - 0.
Теперь о подсосе воздуха. Шаманил с воздуханом, малейшее препятствие свободному проходу воздуха снижает обороты движка.

Появилась новая идея насчет причины болезни. ПЕРЕЛИВ.
Скажу сразу, игла держит. Но при очередной разборке я решил проверить уровень в камере с поплавком, так при послаблении болтиков сразу полился бензин разве это нормально, опыт эксплуатации четырех колесных... подсказывает что нет. В мануале читал, уровень должен быть 8мм, но до чего или над чем не указано.
Еще при холодном пуске сильно валит белый дым, пока не нагреется, после прогрева меньше.
Напоследок вернусь к свече. Когда возился сейчас с воздуханом. Мопет конечно прогрелся я еще и поездил на нем, и максималка на подножке была. Однако, выкрутив свечу, обнаружил ее мокрой и черной без налета (может не прогрелась еще).

P.S. пробовал даже попустить болты крепления карба, эффекта не было. Удивило то, что они сами подтянулись пока я катался.
0

#10 Пользователь офлайн   ХондаФИЛ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 10 Май 07

Отправлено 18 Май 2007 - 03:23

Вот у меня такая же проблема движок максималки не набирает максимум 6 тыщ с вывешеным колесом...
никак не могу понять в чём причинина, когда нижний болт откручиваешь то бенз оказывается на 3 мм выше плосткости разьёма... карб у меня вот такой: http://motoua.net/fo...?showtopic=6773
что сделать?
0

#11 Пользователь офлайн   Grom007 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 06 Май 07

Отправлено 21 Май 2007 - 19:26

Я так понимаю, новых идей нет. Ладно, будем мучить карб.
О результатах обязательно расскажу.
0

#12 Пользователь офлайн   prescott 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 27 Февраль 08

Отправлено 11 Июнь 2008 - 12:04

У меня тоже была такая проблема!
Сними глушак и проеться - эффект увидишь сам!
0

#13 Пользователь офлайн   Seducter 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 17 Июнь 08

Отправлено 17 Июнь 2008 - 10:24

Просмотр сообщенияGrom007 (6.5.2007, 15:31) писал:

Всем привет!
Приобрел дио фит с двиг. AF-18, состояние отличное (вариатор как новый, ролики хорошие, ремень шириной 14,4мм), помыл-почистил, завелся сразу и тут засада: больше 30-35 км/ч не едет. Колдовал над ним две недели - крутил карбюратор, менял свечу, ремень, вариатор (ну о замене лампочек, накачке колес и протирании фары я уже не говорю :D ). Помогите кто чем может!!!!!

У меня такая же проблема с моим "Honda Dio AF-27". Замерял компрессию - 9. Поменял родной ремень Daytona Honda 15 мм на Endurance 18*667 плюс Вариатор полностью, Эффекта не дало. Карбюратор чистил но не насстраивал. С горки несется нормально - скорость до 70 км/ч обороты на максимуме, под горку не больше 25 км/ч и слышно что оборотов не дает. Да кстати глушителю сделан капремонт. Я подозреваю: что это либосцепление плохо работает, либо карб надо настроить но как правильно?
0

#14 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 17 Июнь 2008 - 11:15

Цитата

либо карб надо настроить но как правильно?

http://motoua.net/repair/scooter/inlet
0

#15 Пользователь офлайн   Seducter 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 17 Июнь 08

Отправлено 18 Июнь 2008 - 12:31

Просмотр сообщенияDRUM (17.6.2008, 12:35) писал:



Ну а как правильно проверить сцепление ?
0

#16 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 21 Июнь 2008 - 11:52

Просмотр сообщенияSeducter (17.6.2008, 11:44) писал:

У меня такая же проблема с моим "Honda Dio AF-27". Замерял компрессию - 9. Поменял родной ремень Daytona Honda 15 мм на Endurance 18*667 плюс Вариатор полностью, Эффекта не дало. Карбюратор чистил но не насстраивал. С горки несется нормально - скорость до 70 км/ч обороты на максимуме, под горку не больше 25 км/ч и слышно что оборотов не дает. Да кстати глушителю сделан капремонт. Я подозреваю: что это либосцепление плохо работает, либо карб надо настроить но как правильно?
Стопудова глушак, у меня были такие же симптомы, потом сдал мастеру что б он разрезал ево и почистил, в итоге после чиски глушака у меня моща увеличилась в 4 раза, какой ты кап ремонт делал, ево нада резать. Также настроить качество смеси.
0

#17 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 21 Июнь 2008 - 14:00

AF18E-80сс.Turbo - у тебя чтоли Турбина стоит? 8-D
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей