Honda Dio Fit: не разкручивается коленчатый вал Двигатель не выходит на максималку
#1
Отправлено 06 Май 2007 - 14:11
Приобрел дио фит с двиг. AF-18, состояние отличное (вариатор как новый, ролики хорошие, ремень шириной 14,4мм), помыл-почистил, завелся сразу и тут засада: больше 30-35 км/ч не едет. Колдовал над ним две недели - крутил карбюратор, менял свечу, ремень, вариатор (ну о замене лампочек, накачке колес и протирании фары я уже не говорю :D ). Помогите кто чем может!!!!!
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 06 Май 2007 - 19:27
Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 07 Май 2007 - 17:23
#3
Отправлено 06 Май 2007 - 22:30
По поводу разгона, то он на 100 метровке выходит на 30км/ч и начинает как бы троить(вроди холодный). Привсем этом разгон проходит в режиме пол газа, можно накрутить на 100% только эфект нулевой.
Компресия 10.
Я думаю, может, лепестки виноваты?
#4
Отправлено 07 Май 2007 - 17:15
#5
Отправлено 07 Май 2007 - 19:09
Цитата
да. двухтактный дивг. троить. угу.
сделай так - поставь под подножку каменюку побольше, чтобы заднее колесо свисало, сними крышку вариаторного отсека и попробуй разогнать двиг и погляди, выходит ли ремень на максимальный радиус.
#6
Отправлено 07 Май 2007 - 20:46
Пробывал, проверял, выходит в первые секунды, а потом когда начинает тупить движок сразу уходит на минимальный.
Задача стоит в том чтобы дать движку разкрутиться до высоких оборотов и это можно сделать но только на подножке путем игры ручкой газа.
Сообщение отредактировал Grom007: 07 Май 2007 - 20:50
#8
Отправлено 08 Май 2007 - 16:51
А ещё у меня такое было при нагреве малейшем.. идёт гдето подсос воздуха... лечится мопед на ножку заводишь закрыаешь впускное отверстие в фильтре воздушном и вуаля ... закрывай по чуть чуть ручка при этом на максимуме...
Также заведи ночью и посмотри на бронепровод нигде ли не искрит...
Также свечу нах. и живую с живого мопеда в цылиндр с бешенной компресией, учти что новые свечи не всегда бывают новые увы китай и т.д.
Вообщем пробуй с закрытием воздухана рукой результаты в студию...
#9
Отправлено 08 Май 2007 - 20:13
Теперь о подсосе воздуха. Шаманил с воздуханом, малейшее препятствие свободному проходу воздуха снижает обороты движка.
Появилась новая идея насчет причины болезни. ПЕРЕЛИВ.
Скажу сразу, игла держит. Но при очередной разборке я решил проверить уровень в камере с поплавком, так при послаблении болтиков сразу полился бензин разве это нормально, опыт эксплуатации четырех колесных... подсказывает что нет. В мануале читал, уровень должен быть 8мм, но до чего или над чем не указано.
Еще при холодном пуске сильно валит белый дым, пока не нагреется, после прогрева меньше.
Напоследок вернусь к свече. Когда возился сейчас с воздуханом. Мопет конечно прогрелся я еще и поездил на нем, и максималка на подножке была. Однако, выкрутив свечу, обнаружил ее мокрой и черной без налета (может не прогрелась еще).
P.S. пробовал даже попустить болты крепления карба, эффекта не было. Удивило то, что они сами подтянулись пока я катался.
#10
Отправлено 18 Май 2007 - 03:23
никак не могу понять в чём причинина, когда нижний болт откручиваешь то бенз оказывается на 3 мм выше плосткости разьёма... карб у меня вот такой:
что сделать?
#11
Отправлено 21 Май 2007 - 19:26
О результатах обязательно расскажу.
#12
Отправлено 11 Июнь 2008 - 12:04
Сними глушак и проеться - эффект увидишь сам!
#13
Отправлено 17 Июнь 2008 - 10:24
Grom007 (6.5.2007, 15:31) писал:
Приобрел дио фит с двиг. AF-18, состояние отличное (вариатор как новый, ролики хорошие, ремень шириной 14,4мм), помыл-почистил, завелся сразу и тут засада: больше 30-35 км/ч не едет. Колдовал над ним две недели - крутил карбюратор, менял свечу, ремень, вариатор (ну о замене лампочек, накачке колес и протирании фары я уже не говорю :D ). Помогите кто чем может!!!!!
У меня такая же проблема с моим "Honda Dio AF-27". Замерял компрессию - 9. Поменял родной ремень Daytona Honda 15 мм на Endurance 18*667 плюс Вариатор полностью, Эффекта не дало. Карбюратор чистил но не насстраивал. С горки несется нормально - скорость до 70 км/ч обороты на максимуме, под горку не больше 25 км/ч и слышно что оборотов не дает. Да кстати глушителю сделан капремонт. Я подозреваю: что это либосцепление плохо работает, либо карб надо настроить но как правильно?
#16
Отправлено 21 Июнь 2008 - 11:52
Seducter (17.6.2008, 11:44) писал:

Помощь
Тема закрыта















