MOTOUA.NET: Как вытащить старые подшипники из редуктора? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Как вытащить старые подшипники из редуктора? Советы и илюстрации

#1 Пользователь офлайн   Skipper@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 10 Январь 2008 - 20:49

Решил за зиму сделать свой мапет, всё ишло хорошо, пока не добрался до редуктора.. короч немогу вытащить два испорченных подшипника. Подскажите как это можно зделать? Заранее спасибо.

Прикрепленные файлы


0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 10 Январь 2008 - 21:03

спецсъемник нужен.

Прикрепленный файл  reduktor_32.jpg (170,19К)
Количество загрузок:: 259

еще можешь попробовать с помощью болта (верх тормашками, шляпкой цепляешь подшипник), придумываешь перекладину с упором в картер и с отверстием под болт. накручиваешь гайку и выдавливаешь таким образом подшипник
0

#3 Пользователь офлайн   Skipper@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 10 Январь 2008 - 22:36

а как я вставлю туда этот болт?
0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Январь 2008 - 09:58

Просмотр сообщенияSkipper@ (10.1.2008, 22:56) писал:

а как я вставлю туда этот болт?

Ни как.
Конечно, самое правельное, это съемник

Есть Дедовский способ с мылом.
Берем брикет хозяйственного мыла и подбираем винт с плоской шляпкой диаметром почти в диамитер внутренней обоймы.
Набиваем в середину подшипника мыло, и винтом с молотком вприсовываем мыло во внутрь. И О чудо - мыло во внутрь, подшипник наружу. :(
0

#5 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 11 Январь 2008 - 10:10

Просмотр сообщенияSkipper@ (10.1.2008, 22:56) писал:

а как я вставлю туда этот болт?

Просмотр сообщенияVlad (11.1.2008, 10:18) писал:

Ни как.



подбираешь болт с такой шляпкой, чтобы входила во внутреннюю обойму. а потом его смещаешь относительно центра. грубо говоря цепляешь одной стороной.

Сообщение отредактировал aDmit: 11 Январь 2008 - 10:10

0

#6 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Январь 2008 - 10:20

Просмотр сообщенияaDmit (11.1.2008, 10:30) писал:

подбираешь болт с такой шляпкой, чтобы входила во внутреннюю обойму. а потом его смещаешь относительно центра. грубо говоря цепляешь одной стороной.

И получаеш перекос, при котором подшипник не выйдет - это раз.
Грубина от обоймы до дна 0.5-0.7 мм. Где болты с такой шляпкой? - это два.
0

#7 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 11 Январь 2008 - 10:28

Какой болт ты собралсо вставлять в подшипник?В съёмнике концевик из 3-4 лепестков,Г образной формы,которые при нагрузке расходятся в стороны и выводят подшипник.Там все просто.Хотя вариант с мылом от Влада тоже очень сильная штука,если подшипник не прикипел.
0

#8 Пользователь офлайн   Skipper@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 11 Январь 2008 - 12:07

Цитата

Дедовский способ с мылом

надо попробовать.. вот только мне кажется что мыло будет вылазить через эти шарики, что между внутреней обоймой и внешней.

А этот съемник, Где его можно достать? на всяких СТО, есть?

Сообщение отредактировал Skipper@: 11 Январь 2008 - 12:12

0

#9 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 11 Январь 2008 - 12:07

на карьерной 13а есть
0

#10 Пользователь офлайн   Skipper@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 11 Январь 2008 - 12:27

я с Днепропетровска. и я имею в виду на СТО он может быть? и сколько этот съемник может стоить?.( если не дорого то можно и купить),
0

#11 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Январь 2008 - 13:00

Просмотр сообщенияSkipper@ (11.1.2008, 12:47) писал:

я с Днепропетровска. и я имею в виду на СТО он может быть? и сколько этот съемник может стоить?.( если не дорого то можно и купить),

Хороший порядка 150 евро.
На авто СТО диаметра 10мм ненайдёш.
На мото СТО даже в Киеве большая редкость.
ЗЫ. Пол Киева комне бегает вытащить закрытый подшипник(спасибо Михалычу за статью). :(
0

#12 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 11 Январь 2008 - 13:37

Просмотр сообщенияVlad (11.1.2008, 10:40) писал:

И получаеш перекос, при котором подшипник не выйдет - это раз.
Грубина от обоймы до дна 0.5-0.7 мм. Где болты с такой шляпкой? - это два.


Vlad, ВсеВлад, если б я не пробовал такой способ - не писал бы.

не знаю как у вас, но у меня хватило места для шляпки.

насчет перекоса - нужно менять положение смещения болта.

Сообщение отредактировал aDmit: 11 Январь 2008 - 13:38

0

#13 Пользователь офлайн   Skipper@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 11 Январь 2008 - 16:00

Цитата

придумываешь перекладину с упором в картер

что-то я несовсем понял.. можно поподробней?
0

#14 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 11 Январь 2008 - 16:20

aDmit.Я первый раз вообще просверлил отверстия с обратной стороны подшипника и тупо выбил гвоздем,после замены подшипника замазал отверстия быстротвердеющей пластмассой.Ну и что теперь об этом писать?
Кста у тебя на фото правильный съёмник,который может изготовить любой токарь,если оного нет в продаже.А колдовать с мылом,болтом или сверлом-это риск,можно перекосить снимаемый сабж.
Таки покупаем съемник и не парим мозг себе дальнейшими поисками тех деталей,на которых стоит этот подшипник.
0

#15 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 11 Январь 2008 - 16:36

Просмотр сообщенияВсеВлад (11.1.2008, 16:40) писал:

aDmit.Я первый раз вообще просверлил отверстия с обратной стороны подшипника и тупо выбил гвоздем,после замены подшипника замазал отверстия быстротвердеющей пластмассой.Ну и что теперь об этом писать?


помоему это не настолько вредный способ выпресовки подшипника для картера, как сверление дырки.

но если вы (и другие) считаете данный способ не допустимым - не вопрос. помолчу.

то, что лучше и правильнее всего использовать съемник - очевидно. не спорю.

но в моем случае съемником я не смог снять один подшипник, воспользовался именно таким способом с болтом.
0

#16 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 11 Январь 2008 - 16:44

aDmit для твоего варианта нужно имет выдержку и терпение.съемник лучше сделать один раз,его можно в аренду сдать или просто дать товарищу(зато будет почет и уважуха от соплеменников),а после можно и еще какойнибуть инструмент редкой породы изготовить или купить,так смотри и на сто скопится инструмента,а это уже заработок.таки давайте правильные идеи человеку советовать. B)
0

#17 Пользователь офлайн   Skipper@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 12 Январь 2008 - 21:51

то что советовал аДмит, у меня не получилось, видно руки не с того места ростут, а какие ещё способы кто знает?
0

#18 Пользователь офлайн   asdafof 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 10 Январь 08

Отправлено 13 Январь 2008 - 10:23

Разогрей корпус феном 120-150 градусов, на подшипник кусок льда ( пробовал - работает )
0

#19 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Январь 2008 - 13:29

Просмотр сообщенияVlad (11.1.2008, 10:18) писал:

Ни как.
Конечно, самое правельное, это съемник

Есть Дедовский способ с мылом.
Берем брикет хозяйственного мыла и подбираем винт с плоской шляпкой диаметром почти в диамитер внутренней обоймы.
Набиваем в середину подшипника мыло, и винтом с молотком вприсовываем мыло во внутрь. И О чудо - мыло во внутрь, подшипник наружу. :(

Не знаю, как на счет шарикового подшипника, а вот с иголчатым было так:
Выпрессовывал я как-то игольчатый подшипник из крышки редуктора на Пьяджио НРДжи... посадка глухая. Использывал вместо хлеба хозяйственное мыло. Вместо вала - оправку по диаметру. Упирал крышку в районе обратной стороны гнезда в "монументальную" опору. Бил аккуратно.... в результате вывалил глухую стенку гнезда подшипника. Пришлось крышку редуктора растачивать и делать соответственно крышку на гнездо на 3 винтах М5 под потай.
С таким способом надо аккуратно. Он подходит для тех гнезд, где стенка приличной толщины. Не как в этом случае.
З.Ы. Зато теперь менять подшипник одно удовольствие. Крышку открутил и выпрессовывай!
0

#20 Пользователь офлайн   Skipper@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 13 Январь 2008 - 22:14

Цитата

Разогрей корпус феном 120-150 градусов

А разве феном можно разогреть до такой температуры?!
0

#21 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 13 Январь 2008 - 22:29

промышленным феном - запросто
0

#22 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 14 Январь 2008 - 00:00

да блин - че у вас все так сложно???...полуавтоматом привариваешь петельку к внешней обойме подшипника ...цепляешь обратным молотком за петельку и с 1-2 раз выбиваешь
0

#23 Пользователь офлайн   Skipper@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 19 Январь 2008 - 17:32

Всем спасибо за советы, подшипники были успешно вытащены методом нагревания.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей