(AMD)MK_Mirail (16.1.2008, 19:24) писал:
У тебя вообще с головой как??? Только никому больше не говори, что обкатываеш на минералке!!!!! Немедленно слей это (кал) промой все бензином и в период обкатки юзай ТОЛЬКО синтетику. Потом перейдеш на ролусинтетику...
ЗЫ Если ты считаеш, что обкатывать на минерлке норм-я не удивлен, что у тебя проблемы со скутером...
Складывается такое впечетление, что вы, молодой человек, совсем не того. То-есть того, но не того.
Синтетика рекомендуется высокооборотистым двигателям. Где обычный так называемый масляный клин сносит кольцами, это касается минералки и полусинтетики. И только синтетика, ввиду своей мелкодисперсности задерживается на стенках цилиндра, но толщина этой пленки меньше, чем у минеральных и полусинтетических масел. Казалось бы парадокс - синтетика смазывает хуже полусинтетики (у неё зерно более крупное), но в тоже время и наоборот.
ВЫВОД: для низкооборотистых двигателей - минералка, для среднеоборотистых - полусинтетика (нижеописанный случай) и только для высокооборотистых (читай - форсированных, тюнингованых, спортивных) синтетика.
З.Ы. Обычный двигатель на полусинтетике прослужит дольше, чем на синтетике.