MOTOUA.NET: Ну не заводиться и всё - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Ну не заводиться и всё Искра есть, свеча мокрая!!!

#1 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 19:17

Карче дело былро так. Ехал вечером на своём Фите и гдето в двух км. от дома скут резко потерял мощу и заглох :o !!!! Когда он начинал глохнуть был странный звук как будто выстрельнула свеча, но при осмотре свеча оказалась на месте :) .Стартёр крутился как бешеный тут то я понял что-то с поршневой потому-что не было компресии и скут мне никак не завести, пришлось катить 2км, дорогу вобще не было видно.Когда я вскрыл поршневую то оказалось что что-то попало в цылиндр через впускное отверстие и конкретно пошрябало цылиндр, за поршень молчу ево мона выкинуть.Утором собирал. Цылиндру ничево не делал, только поменял поршень и кольца и собрал всё ето дело собрал. Пробую заводить и ни в каккую.Говорю сразу искра есть подача бензина тоже есть,свечу пробовал менять ничо не дало,свеча мокрая, с выпускнова отверстия льётся бензин, какая компресия не знаю наверно 4-5, но палец воздух видавлевает.
Раньше он при копресии 4 мог шлифовать на старте , только ехал 55 и холостые бегали.Ещё думал карб залило то слил бенз с нево(раньше помагало) тоже 0 реакцыи даже не схватит. по моим понятиям должен был завестись.Что делать??????? :huh:
Цылиндр буду теперь растачивать.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 19:31

Попробуй продуть цилиндр. Выкрути свечу, открой дроссель на всю и включай электростартер. Потом собери обратно и пробуй заводить.
0

#3 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 20:39

Причина выяснилась у мя компрессия была 3.8 А ето очень мало, хоть раньше на 4 тока так вышывал(ну тада жара была а щас холадна)вот и не заводиться завтра будк покупать новую ЦПГ.Лепесток в норме!!!Глушак щас чистю (мистером мускулом в гранулах, эфект пока не известен, завтра скажу)Па ходу должен вырывать как бешеный, а точенее как раньше (был мощнее любого мапедки!!! :D) Кстати продаю!!!!!!!! УЛЁТНЫЙ МАПЕТ!!!!!

Сообщение отредактировал VadMoto: 09 Декабрь 2007 - 20:48

0

#4 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 23:40

Такая низкая компрессия объясняется легко: б/у цилиндр имеет выработку элипсной формы. Под стать нему "родной" поршень и кольца. При замене их на другое "б/у" этот элипс не совпадает. Вот из-за этого и падение компрессии, трудности в запуске.
З.Ы. Только расточка тебе поможет, вместе с новым ремонтным поршнем и кольцами, естественно.
0

#5 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 14:05

Просмотр сообщенияVadMoto (9.12.2007, 22:58) писал:

Причина выяснилась у мя компрессия была 3.8 А ето очень мало, хоть раньше на 4 тока так вышывал(ну тада жара была а щас холадна)вот и не заводиться завтра будк покупать новую ЦПГ.Лепесток в норме!!!Глушак щас чистю (мистером мускулом в гранулах, эфект пока не известен, завтра скажу)Па ходу должен вырывать как бешеный, а точенее как раньше (был мощнее любого мапедки!!! :D) Кстати продаю!!!!!!!! УЛЁТНЫЙ МАПЕТ!!!!!

ну даеж,что реально на 4х ездил?ужос.Там такие траблы начинаюца при падении до 5.5-6,а ты на 4х ездил.Ну вобщем еси перед запуском брызгать шприцом обогощенную смесь масла с бензой прям вцелиндр,в свечное,то с второго кика(в полный дросель)ето дело все файно качегарит
0

#6 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 14:17

Звир все правильно написал, не парь сибе моск!
0

#7 Пользователь офлайн   Барт 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 13 Декабрь 07

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 19:34

заливает утя конкресто)))у мя такое было
0

#8 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 18:18

Просмотр сообщенияБарт (13.12.2007, 19:53) писал:

заливает утя конкресто)))у мя такое было
Я знаю что у мя не заливает поскольку сливал бенз из поплавковой камеры. Я же говорю компресия 3.8 естественно скут на холоде не заведёться. Вот купил себе новенькую ЦПГ завтра соберу(15.12.07) и потом результаты в студию. Кстати хочу взять себе масло elf , хорошее ли оно, и вобще стоит ли его брать. (покрайней мере мой друг на летсе на таком масле5000км. наездил, вот и спрашываю. А тогда у мя было это галимое ессо 2т :) которое убило навсегда мою ипонскую радную поршневую :) )

Сообщение отредактировал VadMoto: 14 Декабрь 2007 - 18:20

0

#9 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 19:12

Просмотр сообщенияVadMoto (14.12.2007, 18:37) писал:

Я знаю что у мя не заливает поскольку сливал бенз из поплавковой камеры. Я же говорю компресия 3.8 естественно скут на холоде не заведёться. Вот купил себе новенькую ЦПГ завтра соберу(15.12.07) и потом результаты в студию. Кстати хочу взять себе масло elf , хорошее ли оно, и вобще стоит ли его брать. (покрайней мере мой друг на летсе на таком масле5000км. наездил, вот и спрашываю. А тогда у мя было это галимое ессо 2т :angry: которое убило навсегда мою ипонскую радную поршневую :) )

Лично я эльф маслом не считаю... :blink:
Лей хотяб хадо синтэтику, или мотюль - скутерпавер(синтэт, или даже полусинтэт)...
На масле экономить не стоит...
0

#10 Пользователь офлайн   Skipper@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 22:41

попробуй масло Agip Citi 2т, или Мотюл.
0

#11 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 09:58

Нафига синтетика?! непонятно....
Синтетическое масло дает очень тонкую пленку... он нужна только в сверхточных механизмах, где очень маленькие зазоры... скутам (тем-более тем, которым больше года) такой точности уже нет... и поэтому вместо какой-то синтетики, лучше использовать качественную полусинтетику, которая и подходит гораздо больше...

я кормлю свою Аралом, а вообще, по теме масла есть отдельная ветка...
0

#12 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 16:39

Просмотр сообщенияпума (17.12.2007, 10:17) писал:

Нафига синтетика?! непонятно....
Синтетическое масло дает очень тонкую пленку... он нужна только в сверхточных механизмах, где очень маленькие зазоры... скутам (тем-более тем, которым больше года) такой точности уже нет... и поэтому вместо какой-то синтетики, лучше использовать качественную полусинтетику, которая и подходит гораздо больше...

я кормлю свою Аралом, а вообще, по теме масла есть отдельная ветка...

Уважаемая ПУМА!!!
не забывайте что у парня соверщенно не такой движок как у вас...
у вас масло ничем не смывается.... только маслосъемные кольца и колпачки на клапанах...
все в масле...
а у нас масло смывается бензином...и вообще полусинтэтика сгорает(хоть и не полностью), а синтэтика хоть и тонким слоем, но держится...
вот и вся логика...
а для 4т я полностью согласен...!!!новый мотор - синтэт, подуставший - полусинтэт...
0

#13 Пользователь офлайн   пума 

  • МотоХищница
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 616
  • Регистрация: 21 Апрель 06

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 17:31

Уважаемый Stasmor, читать я умею, спасибо за напоминание :)
я из личного опыта... был у меня полтинник, три года на нем отъездила...
и ездил он у меня на полусинтетике... тока вот в то время кроме мотюля и Q8 другого нормального масла сложно было найти... и на полусинтетику он не жаловался... достаточно бодрый мапед, и сейчас у меня живет, отдавать жалко :)
0

#14 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 17 Декабрь 2007 - 20:12

Я раньше своего скута кормил аралом для 2т(до него было это вонючее Esso) Потом через впускное окно мне залетела какаята железка, из вне, и погубила мою поршневую :) (попала она скорее всего када я менял кольца).....Сейчас поставил новую поршневую,пока обкатываю на минералке, чуть поже перейду на синтетику-- чтоб защитить мою поршневую на долгое время :) ..........
0

#15 Пользователь офлайн   (AMD)MK_Mirail 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 16 Январь 2008 - 19:04

У тебя вообще с головой как??? Только никому больше не говори, что обкатываеш на минералке!!!!! Немедленно слей это (кал) промой все бензином и в период обкатки юзай ТОЛЬКО синтетику. Потом перейдеш на ролусинтетику...
ЗЫ Если ты считаеш, что обкатывать на минерлке норм-я не удивлен, что у тебя проблемы со скутером...
0

#16 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Январь 2008 - 20:19

Просмотр сообщения(AMD)MK_Mirail (16.1.2008, 19:24) писал:

У тебя вообще с головой как??? Только никому больше не говори, что обкатываеш на минералке!!!!! Немедленно слей это (кал) промой все бензином и в период обкатки юзай ТОЛЬКО синтетику. Потом перейдеш на ролусинтетику...
ЗЫ Если ты считаеш, что обкатывать на минерлке норм-я не удивлен, что у тебя проблемы со скутером...

Складывается такое впечетление, что вы, молодой человек, совсем не того. То-есть того, но не того.
Синтетика рекомендуется высокооборотистым двигателям. Где обычный так называемый масляный клин сносит кольцами, это касается минералки и полусинтетики. И только синтетика, ввиду своей мелкодисперсности задерживается на стенках цилиндра, но толщина этой пленки меньше, чем у минеральных и полусинтетических масел. Казалось бы парадокс - синтетика смазывает хуже полусинтетики (у неё зерно более крупное), но в тоже время и наоборот.
ВЫВОД: для низкооборотистых двигателей - минералка, для среднеоборотистых - полусинтетика (нижеописанный случай) и только для высокооборотистых (читай - форсированных, тюнингованых, спортивных) синтетика.
З.Ы. Обычный двигатель на полусинтетике прослужит дольше, чем на синтетике.
0

#17 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 18 Январь 2008 - 00:49

Миниралку я уже слил, залил синтетику. ЗЫ... зимой особо не разгонишся, превратишся в сосульку :D , Так что высокие обороты отдыхают да и плюс ещё было холодно :) .
0

#18 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Январь 2008 - 17:44

Высокие обороты - это не про твой скутер.
ЛЕй лучше полусинтетику.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей