Правильное переключение скоростей а также выжим сцепления
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 22:45
а нельзя сразу с 4й перейти на 2ю (скорость при торможении становится адекватна 2й передаче)?
нужен ли вобще выжим сцепления при переходе с 1й на 2ю, со второй на 3ю и наоборот?
Другие ответы в этой теме
#91
Отправлено 04 Апрель 2008 - 08:15
Цитата
от жеж ... А на пьянках почему-то утверждают обратное :-D
#92
Отправлено 04 Апрель 2008 - 08:32
malaguti (4.4.2008, 10:35) писал:
Ну не знаю, насколько Хайсунг принципиально отличается от Сузуки или от любого другого мотоцикла, но концепция у всех одинаковая. Судите сами
Вот данные по передаточным числам и их соотношениям моего мотоцикла.

Количество загрузок:: 242
Сравнивайте сами

#93
Отправлено 05 Апрель 2008 - 12:32
Выжимаешь сцепление.
Переключаешся с нейтралки на первую.
Добавляешь газу до 3-4 тыс. оборотов (или больше - определить экспериментально).
Держишь газ, плавно подводишь сцепление к точке начала сцепления.
Чувствуешь, как мот пытается начать движение.
На момент начала движения рычаг сцепления должен как-бы на мгновение замереть,
а потом когда мот покатился продолжаешь плавно отпускать сцепление.
Газ не добавлять, пока сцепление полностью не отпустишь.
Потом в зависимости от оборотов - или газу, или на вторую.
Я после того как несколько раз заглох на светофоре выехал в тупичек и так тренировал старт/стоп.
#94
Отправлено 05 Апрель 2008 - 21:20
Piskoon (5.4.2008, 13:52) писал:
#95
Отправлено 05 Апрель 2008 - 21:28

#96
Отправлено 05 Апрель 2008 - 22:20
и есче хочу узнать ваше мнение,ситуация вот какая-значит не привышая 6тыс оборотов обкатки,я при разгоне с первой по пятую выкручивал газ до упора,(ну так получалось хотел быстро ускорятся
при этом 6.500тыс об было максимум)вопрос-дает ли это вред движку?добовляется ли ускорение,или это просто выпаливание бензина в трубу?
#99
Отправлено 07 Апрель 2008 - 16:24
#100
Отправлено 07 Апрель 2008 - 18:02
#101
Отправлено 07 Апрель 2008 - 23:33
Miratvoretc (5.4.2008, 23:40) писал:
и есче хочу узнать ваше мнение,ситуация вот какая-значит не привышая 6тыс оборотов обкатки,я при разгоне с первой по пятую выкручивал газ до упора,(ну так получалось хотел быстро ускорятся
при этом 6.500тыс об было максимум)вопрос-дает ли это вред движку?добовляется ли ускорение,или это просто выпаливание бензина в трубу?
Вообщето у тебя в user manualе написано:
The table below shows the maximum throttle opening recommendation during the break-in period.
Initial 800km (500miles) Less than 1/2 throttle
Up to 1,600km (1,000miles) Less than 3/4 throttle
что значит что ручку газа первые 800 км открывать не более чем на пол оборота
#102
Отправлено 08 Апрель 2008 - 08:05
Дима я на твоем моте вобще не крутил я смотрел как работает сцепление,а ускорение до 6тыс одинаковое!
#103
Отправлено 08 Апрель 2008 - 08:29

#104
Отправлено 08 Апрель 2008 - 10:02
#105
Отправлено 08 Апрель 2008 - 10:18
Miratvoretc (8.4.2008, 11:22) писал:
ну ты стремный

#106
Отправлено 09 Апрель 2008 - 14:36
Цитата
точнее на половину ее хода
#107
Отправлено 12 Май 2008 - 16:44
#108
Отправлено 20 Июль 2008 - 12:58
#109
Отправлено 20 Июль 2008 - 13:22
Цитата
зачем? тормозить двигателем и тормозами более эффективно.
Цитата
если можно выложи таблицу соответствия скорости выбранной передаче. нигде не встречал это инфо.
Цитата
а я на нейтраль. лень ручку выжимать.
#110
Отправлено 21 Июль 2008 - 10:12

#111
Отправлено 21 Июль 2008 - 10:27
потім підтягнув на 0,5-1мм трос і все стало чікі-пікі
#112
Отправлено 21 Июль 2008 - 10:29
#113
Отправлено 21 Июль 2008 - 10:37
#114
Отправлено 21 Июль 2008 - 11:41
В мене він реально дуже вільно ходить.
#115
Отправлено 21 Июль 2008 - 11:47
крутилками біля ручки. вони гумовою накладкою закриті зверху.