MOTOUA.NET: Правильное переключение скоростей - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Правильное переключение скоростей а также выжим сцепления Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 22:45

бытует мнение что нужно с верхней передачи на нижнюю переключаться поочередно. тоесть еду на 4й, перехожу на 3ю выжал сцепление, переключился бросил сцепление. перехожу на 2ю (с третей), выжал сцепление, переключился, бросил сципление.

а нельзя сразу с 4й перейти на 2ю (скорость при торможении становится адекватна 2й передаче)?

нужен ли вобще выжим сцепления при переходе с 1й на 2ю, со второй на 3ю и наоборот?
0


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#65 Пользователь офлайн   ИЗГОНЯЮЩИЙ ЗЛО 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 02 Ноябрь 07

Отправлено 04 Март 2008 - 17:15

Просмотр сообщенияDima Wolk2 (4.3.2008, 17:25) писал:

Пахнит паленым.Ето вы палите сцыпление.Если стоите на сфетофоре не надо по 1, 2-3 мин. держать сцепление.Спалите


Вот это уже дельный совет.
0

#66 Пользователь офлайн   V0id 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 27 Январь 08

Отправлено 04 Март 2008 - 19:50

Просмотр сообщенияAskerovich (4.3.2008, 16:23) писал:

человек который только учится ездить будет такие трюки делать?

Я уже так ежжу. Решил спросить - правильно ли все делаю.

BOCHA
Пасиба большое!
0

#67 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 05 Март 2008 - 00:16

Небольшое добавление/убирание газа (перегазовка) используется для более мягкого переключения передач вниз (и даже вверх). Перегазовка происходит, когда сцепление выжато и передача переключена. В этот момент двигатель отсоединен от трансмиссии и может легко раскрутиться. Благодаря перегазовке он не выходит на обороты холостого хода во время переключения.
Перегазовка требует практики, зато вы не только станете мягче переключать передачи, но и продлите жизнь сцеплению. Каждое переключение вниз должно сопровождаться перегазовкой, это касается и автомобиля, и мотоцикла. Помимо того, что перегазовка бережет сцепление и делает поездку более комфортабельной для пассажиров, она еще и круто звучит.
0

#68 Пользователь офлайн   V0id 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 27 Январь 08

Отправлено 05 Март 2008 - 09:33

Просмотр сообщенияBOCHA (4.3.2008, 15:57) писал:

Вверх
Вариант 2 - типа неправильный, но никто его неправильность не доказал фактическими данными, а судя по личным впечатлениям, отзывам в книгах и отзывам спортсменов, как раз этот вариант и является правильным :) По крайней мере доказано и проверенно, что время разгона существенно меньше, чем при Варианте 1.
1.) Запускаешь тахометр в зону оборотов когда нужно/можно переключатся, потом уверенно подтягиваешь лапку передач вверх (здесь надо обратить внимание на то, что ход лапки будет не таким полным как при переключении передачи, а где то на половину) и держиш милисекунду её в натяг, и в это момент быстрым движением закрываешь и снова открываешь ручку газа где-то на 1/3. Все передача включилась и мот не теряя скорости и оборотов движка продолжает разгон на другой передачи. Пункт 2 отсутствует как таковой, потому что сцепление не трогаем вообще :)

А если я что-то неправильно сделаю, то есть шанс навернутсо?
Я думаю - стоит мне попробывать так сделать, или пока-что ну его..
0

#69 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 05 Март 2008 - 09:59

шанс навернуться есть всегда и без перегазовок
0

#70 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 05 Март 2008 - 10:14

Просмотр сообщенияV0id (5.3.2008, 11:53) писал:

А если я что-то неправильно сделаю, то есть шанс навернутсо?
Я думаю - стоит мне попробывать так сделать, или пока-что ну его..

В этом случае не навернешся, при прочих благоприятных условиях :)
Максимум, что может случится - не включится передача. Но при этом никакого хруста или лишних звуков не будет. Просто будешь продолжать движение на предыдущей передачи
0

#71 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

Отправлено 05 Март 2008 - 18:35

Мда. А я че-то не так понял и, перед тем(а не после),как воткнуть пониженную, перегазовывал. Теперь сижу и думаю, что же я наделал... ;)
0

#72 Пользователь офлайн   IIIypuK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 06 Июль 07

Отправлено 05 Март 2008 - 20:32

чуваки,а никто не пробовал втыкать передачи без сцепления??
мож там полу-автомат.... :)
;)
0

#73 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 05 Март 2008 - 20:58

Просмотр сообщенияIIIypuK (5.3.2008, 20:52) писал:

чуваки,а никто не пробовал втыкать передачи без сцепления??
мож там полу-автомат.... :)
;)

Пробывал с перепугу когда первый раз на него сел возле мотоэкспресса :) Кста втыкалась без рывков скрипов криков и тому подобных вещей я уже после того как на 3 перешел до меня дошло что вот она ручка сцыпления и ее надо смыкать :lol:

Цитата

Мда. А я че-то не так понял и, перед тем(а не после),как воткнуть пониженную, перегазовывал. Теперь сижу и думаю, что же я наделал...
Я седня пробывал, да нормально не чувствуеш вообще что передачу переключил но и без перегозовки тоже нормально , да есть небольшой толчок но он настолько мизерный что совсем не напрягает.По идее если я правильно понял перегазовку делаеш когда понизил/повысил передачу но еще держиш сцыпление, прегозовка и отпускаеш сцыпление . Толчка быть вообще не должно. Кста наверное нормально со стороны смотрелось когда я движком возле светафора с 5 на 1 переходил быстро и все передачи с перегазовкой были :lol:
0

#74 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 06 Март 2008 - 09:29

Просмотр сообщенияDan4ik (5.3.2008, 23:18) писал:

Я седня пробывал, да нормально не чувствуеш вообще что передачу переключил но и без перегозовки тоже нормально , да есть небольшой толчок но он настолько мизерный что совсем не напрягает.

Если бы у тебя была кубатура побольше и вместо V2 четыре в ряд толчек был бы дай боже! А если приплюсовать асфальтик помокрее и песочек ... Такая бы веселуха началась бы :)
0

#75 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 06 Март 2008 - 10:00

Просмотр сообщенияBOCHA (6.3.2008, 9:49) писал:

Если бы у тебя была кубатура побольше и вместо V2 четыре в ряд толчек был бы дай боже! А если приплюсовать асфальтик помокрее и песочек ... Такая бы веселуха началась бы :)

Да я же не спорю :smile1: Лутше да себя налабать что бы не переучивать потом но я иногда забываю когда резко че то сделать надо (там на обгон либо из разворота пульнуть) а когда размеряно едиш и не напрягаешся то с перегазовкой лабаюсь :smile1: И кста крутануть двигатель надо примерно на какое кол во оборотов? я крутанул немного подождал пару секунд и сцыпление отпускаю либо надо сразу газанул и сцыпление отпускать (не ждать пока обороты спадут)
0

#76 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 06 Март 2008 - 10:20

Просмотр сообщенияDan4ik (6.3.2008, 12:20) писал:

И кста крутануть двигатель надо примерно на какое кол во оборотов?

Где - то +25% от максимальных оборотов допустимых на твоем движке. Если мах обороты 14000 крутануть надо на 3000 - 3500 к тем, которые у тебя уже есть. Тоесть едишь на 4 сбрасываешь газ, обороты падают до 5-6000, третья то перегазовка до 8-9000

Просмотр сообщенияDan4ik (6.3.2008, 12:20) писал:

я крутанул немного подождал пару секунд и сцыпление отпускаю либо надо сразу газанул и сцыпление отпускать (не ждать пока обороты спадут)

Смысл такой перегазовки. За пару секунд движок раз пять успеет уйти и вернутся от холостого хода до ограничителя. Весь смысл перегазовки в уравниловки скоростей валов КП
0

#77 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 06 Март 2008 - 11:24

Просмотр сообщенияBOCHA (6.3.2008, 10:40) писал:

Где - то +25% от максимальных оборотов допустимых на твоем движке. Если мах обороты 14000 крутануть надо на 3000 - 3500 к тем, которые у тебя уже есть. Тоесть едишь на 4 сбрасываешь газ, обороты падают до 5-6000, третья то перегазовка до 8-9000

Смысл такой перегазовки. За пару секунд движок раз пять успеет уйти и вернутся от холостого хода до ограничителя. Весь смысл перегазовки в уравниловки скоростей валов КП

ок понял :)
0

#78 Пользователь офлайн   Mr.X 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 23 Октябрь 06

Отправлено 28 Март 2008 - 21:21

Подcкажите на каких скоростях (оборотах) надо переключать передачи в обкаточном режиме.
0

#79 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 28 Март 2008 - 21:42

Просмотр сообщенияMr.X (28.3.2008, 21:41) писал:

Подcкажите на каких скоростях (оборотах) надо переключать передачи в обкаточном режиме.

Рекомендуют крутить не больше 6000 об.
0

#80 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 29 Март 2008 - 00:53

попробовал переключаться без сцепления вверх. прикольная штука. понравилось. но это тема нужна только для очень быстрого набора скорости за короткий промежуток времени. тоесть на трассе. в городе при не большой скорости - не актуально. еще момент касательно именно 250R. переключаться нужно и можно с 2й на 3ю, с 3й на 4ю, с 4й на 5ю. с первой на вторую идет большой рывок, как не выпендревайся а мягко никак не переключался. да и вобще вторая здесь затяжная, что считаю положительным моментом для пробок и междурядья (можно разгонять до 50-70 км/час)

Сообщение отредактировал Askerovich: 29 Март 2008 - 00:54

0

#81 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 29 Март 2008 - 01:08

сегодня попробовал. со второй на третью перескакивает как по маслу. с третьей на четвертую не хочет. решил коробку не дергать и поехал как обычно....
0

#82 Пользователь офлайн   Mr.X 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 23 Октябрь 06

Отправлено 29 Март 2008 - 02:42

Не более 6000 понял. А по передачам – 1пер -0-20км 2пер -???? …… итд
0

#83 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 29 Март 2008 - 07:36

Просмотр сообщенияYonderboi (29.3.2008, 3:28) писал:

решил коробку не дергать и поехал как обычно....


пока решил не дергать, а потом захочется все равно ;) . на покатушках покажу если интересно
0

#84 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Март 2008 - 08:54

Цитата

А по передачам


по тахометру в любом случае ;)
0

#85 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 30 Март 2008 - 11:05

Просмотр сообщенияAskerovich (29.3.2008, 3:13) писал:

попробовал переключаться без сцепления вверх. прикольная штука. понравилось. но это тема нужна только для очень быстрого набора скорости за короткий промежуток времени. тоесть на трассе. в городе при не большой скорости - не актуально. еще момент касательно именно 250R. переключаться нужно и можно с 2й на 3ю, с 3й на 4ю, с 4й на 5ю. с первой на вторую идет большой рывок, как не выпендревайся а мягко никак не переключался. да и вобще вторая здесь затяжная, что считаю положительным моментом для пробок и междурядья (можно разгонять до 50-70 км/час)

Между 1 и 2 промежуток большой, поэтому и получается рывок. Но если на 1 заправить в красную зону, то и здесь пройдет как по маслу
0

#86 Пользователь офлайн   Дюмон 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 07 Февраль 08

Отправлено 03 Апрель 2008 - 08:32

Кто то может сказать как правильно работать сцеплением/газом при трогании с первой передачи ? Не получается нормально тронуться :rolleyes: ПАМАГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!
0

#87 Пользователь офлайн   IIIypuK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 06 Июль 07

Отправлено 03 Апрель 2008 - 09:03

:(
0

#88 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 03 Апрель 2008 - 09:09

IIIypuK не ну че ты ржёшь, вдруг у него какие бока с тросом сцепления :)
Хотя конечно прикольно, согласен :(
0

#89 Пользователь офлайн   IIIypuK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 82
  • Регистрация: 06 Июль 07

Отправлено 03 Апрель 2008 - 09:16

Дюмон,здесь никто тебе толком не расскажет как правильно,надо самому пробовать,10,15,20 раз заглохнеш,просто надо почувствовать работу двигателя
да и на каком мото ты пробовал?
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей