MOTOUA.NET: Правильное переключение скоростей - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Правильное переключение скоростей а также выжим сцепления Оценка: -----

#1 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 22:45

бытует мнение что нужно с верхней передачи на нижнюю переключаться поочередно. тоесть еду на 4й, перехожу на 3ю выжал сцепление, переключился бросил сцепление. перехожу на 2ю (с третей), выжал сцепление, переключился, бросил сципление.

а нельзя сразу с 4й перейти на 2ю (скорость при торможении становится адекватна 2й передаче)?

нужен ли вобще выжим сцепления при переходе с 1й на 2ю, со второй на 3ю и наоборот?
0


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#101 Пользователь офлайн   Jukson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 49
  • Регистрация: 04 Январь 08

Отправлено 07 Апрель 2008 - 23:33

Просмотр сообщенияMiratvoretc (5.4.2008, 23:40) писал:

передний тормоз с добовлением наза у меня эт пр исходит легко! думал поставить мот на переднее колесо нифига не получилось(наверное колдки плохие,или шланги надо поменять вместе с системой)ну конечно ничего не буду менять,просто проверял предел передних тормозов!
и есче хочу узнать ваше мнение,ситуация вот какая-значит не привышая 6тыс оборотов обкатки,я при разгоне с первой по пятую выкручивал газ до упора,(ну так получалось хотел быстро ускорятся
при этом 6.500тыс об было максимум)вопрос-дает ли это вред движку?добовляется ли ускорение,или это просто выпаливание бензина в трубу?

Вообщето у тебя в user manualе написано:
The table below shows the maximum throttle opening recommendation during the break-in period.

Initial 800km (500miles) Less than 1/2 throttle
Up to 1,600km (1,000miles) Less than 3/4 throttle

что значит что ручку газа первые 800 км открывать не более чем на пол оборота
0

#102 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 08 Апрель 2008 - 08:05

ну все токда я убил мот!
Дима я на твоем моте вобще не крутил я смотрел как работает сцепление,а ускорение до 6тыс одинаковое!
0

#103 Пользователь офлайн   V0id 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 27 Январь 08

Отправлено 08 Апрель 2008 - 08:29

Ну, не убил, но открывать ручку газа на полную во время обкатки - плохо :( как плохо пытаццо становицо на переднее колесо/ехать на заднем. Да и вообще - на то она и ОБКАТКА. Чтобы не испытывать макс, на что способен движок, а ездить так, чтобы все части хорошо притерлись и сработались.
0

#104 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 08 Апрель 2008 - 10:02

так я и говорю что открывал на всю не привышая6.500тыс об так что обкатка вроде не нарушалась!вроде?
0

#105 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 08 Апрель 2008 - 10:18

Просмотр сообщенияMiratvoretc (8.4.2008, 11:22) писал:

не привышая6.500тыс об так что обкатка вроде не нарушалась!вроде?


ну ты стремный :) . не парь моСк. че там крутить половина не половина ручки - забей. не крути больше 6000 по тахометру - это самое главное (6000-7000 норма. иногда и до 8000 кратковремено можно дать пиндюлей). все у тебя четко, потому что ты не давал больше 6500. успокоил тебя? не нервничай, все четко у тебя
0

#106 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 09 Апрель 2008 - 14:36

Цитата

что значит что ручку газа первые 800 км открывать не более чем на пол оборота

точнее на половину ее хода
0

#107 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 12 Май 2008 - 16:44

IGOR_F1 тебе предупреждение. здесь обсуждаем переключение коробки передач а не обкатку
0

#108 Пользователь офлайн   @rtem 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 18 Июнь 08

Отправлено 20 Июль 2008 - 12:58

Я делаю так (не уверен что правильно) - на скорости 100 км/ч выжал сцепление, оттормаживаюсь передним и задним колесом (одновременно), в то время когда мот скидывает скорость переключаю передачи вниз (делаю это так чтобы скорость примерно соответствовала передаче). Перед светофором стараюсь стараюсь переключиться на первую передачу пока мот еще катится, потому как после остановки даже со второй на первую попасть - большая сложность (это принцип работы КП этого мотоцикла).
0

#109 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 20 Июль 2008 - 13:22

Цитата

на скорости 100 км/ч выжал сцепление

зачем? тормозить двигателем и тормозами более эффективно.

Цитата

делаю это так чтобы скорость примерно соответствовала передаче

если можно выложи таблицу соответствия скорости выбранной передаче. нигде не встречал это инфо.

Цитата

Перед светофором стараюсь стараюсь переключиться на первую передачу

а я на нейтраль. лень ручку выжимать.
0

#110 Пользователь офлайн   Patriot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 18 Октябрь 07

Отправлено 21 Июль 2008 - 10:12

Я теж стараюсь зразу на нейтраль, бо якщо дуже активно клацаю передачі перед світлофором ( по дві по три вниз), то потім нейтраль зловити дуже важко. А якщо перемикати передачі поступово, то нейтраль ловиться на УРА :)
0

#111 Пользователь офлайн   zmey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 17 Апрель 08

Отправлено 21 Июль 2008 - 10:27

імхо. нейтраль погано ловиться через занадто відпущений трос зчеплення. сам протягом 2т.км вважав себе ламером, бо на світлофорі не міг часто спіймати нейтралку :)
потім підтягнув на 0,5-1мм трос і все стало чікі-пікі
0

#112 Пользователь офлайн   zmey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 17 Апрель 08

Отправлено 21 Июль 2008 - 10:29

а гальмувати таки да, якщо не екстремально, то краще двиглом і гальмами
0

#113 Пользователь офлайн   Yonderboi 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 13 Март 08

Отправлено 21 Июль 2008 - 10:37

да и экстренно тоже. за счет включенной передачи блок заднего колеса наступает намного позже: двигатель какое-то время прокручивает колесо и не дает ему сорваться в юз.
0

#114 Пользователь офлайн   Patriot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 18 Октябрь 07

Отправлено 21 Июль 2008 - 11:41

Змій, як ти підтягнув трос щеплення???
В мене він реально дуже вільно ходить.
0

#115 Пользователь офлайн   zmey 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 17 Апрель 08

Отправлено 21 Июль 2008 - 11:47

2Patriot
крутилками біля ручки. вони гумовою накладкою закриті зверху.
0

#116 Пользователь офлайн   sssL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 441
  • Регистрация: 19 Январь 08

Отправлено 21 Июль 2008 - 11:58

Только там Патриот прорезь есть, проконтролируй чтоб в ней трос не терся/ломался

Сообщение отредактировал sssL: 21 Июль 2008 - 11:58

0

#117 Пользователь офлайн   Asker 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 329
  • Регистрация: 14 Август 06

Отправлено 21 Июль 2008 - 12:07

Просмотр сообщенияPatriot (21.7.2008, 13:01) писал:

Змій, як ти підтягнув трос щеплення???


предупреждение. вопрос не соответстувет теме топика
0

#118 Пользователь офлайн   DenisKaa 

  • флуд
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 18 Апрель 08

Отправлено 21 Июль 2008 - 14:25

Не претендую конечно что всё делаю правильно, но мой порядок действий таков:
Старт:
1.Отжал сцепление.
2.Ручкой газа добавил обороты двигателя до 2000-2500
3.Плавно отпустил сцепление. В момент когда схватило добавил оборотов до 3000-4000.(Однажды стартонул быстро отпустив сцепление с 4000 оборотами и поднял мот на козу).
4.Едем. Как только скорость превысила 20 км/ч.Переключаемся на вторую.
5.Далее: 20-40 км/ч вторая, 40-60 км/ч третья,60-80 км/ч четвертая и всё что выше 80 км/ч пятая.
Примерно такая техника разгона.

Торможение: Я практически всегда торможу двигателем, отжимая сцепление в самый последний момент, чтобы двигатель не заглох. При полном торможении в момент нажатия сцепления отщелкиваю все передачи до первой и потом на одну вверх.
Если торможение не полное (например перед поворотом) притормаживаю пока скорость (входа в поворот) не будет приемлемой. Отжимаю сцепление, переключаю передачу (в зависимости от скорости, см. выше). Пройдя середину поворота плавно добавляю газ. Переключаюсь на передачу выше.
0

#119 Пользователь офлайн   EGOR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 27 Декабрь 06

Отправлено 21 Июль 2008 - 22:48

Просмотр сообщенияDenisKaa (21.7.2008, 15:45) писал:

Однажды стартонул быстро отпустив сцепление с 4000 оборотами и поднял мот на козу.
При полном торможении в момент нажатия сцепления отщелкиваю все передачи до первой и потом на одну вверх.

И это на юбрике??? :(

при понижении предач (выжим сцепления и так до второй) потом легеньким нажатием на "нейтраль". Это удобнее. Бывали случаи, когда слишком большая скорость и врубаешь низкую передачу(первую), то стук в коробке, как удар по двигателю. Теперь приходится делать так, как написал выше.
0

#120 Пользователь офлайн   Ivor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07

Отправлено 22 Июль 2008 - 08:09

Просмотр сообщенияEGOR (22.7.2008, 0:08) писал:

И это на юбрике??? :(

при понижении предач (выжим сцепления и так до второй) потом легеньким нажатием на "нейтраль". Это удобнее. Бывали случаи, когда слишком большая скорость и врубаешь низкую передачу(первую), то стук в коробке, как удар по двигателю. Теперь приходится делать так, как написал выше.

Для переключения вниз нужна перегазовка!!!
0

#121 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 22 Июль 2008 - 09:58

Не знаю может и не правильно но я и без перегазовки понижаю если скорость соответствует передачи. Покрайней мере катаюсь так без траблов просто примерно знаю на какой скорости на какую передачу клацать.
0

#122 Пользователь офлайн   Patriot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 18 Октябрь 07

Отправлено 22 Июль 2008 - 11:21

Змій, помогло! Нейтраль ловиться на УРА :(
0

#123 Пользователь офлайн   Ivor 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 28 Ноябрь 07

Отправлено 22 Июль 2008 - 16:16

Просмотр сообщенияDan4ik (22.7.2008, 11:18) писал:

Не знаю может и не правильно но я и без перегазовки понижаю если скорость соответствует передачи. Покрайней мере катаюсь так без траблов просто примерно знаю на какой скорости на какую передачу клацать.

Тада перегазовка не нужна. Хотя и немешает :) А вот если промажешь - то без проскальзывающего сцепления “ой“ :)
0

#124 Пользователь офлайн   Dan4ik 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Отправлено 23 Июль 2008 - 00:08

Та да согласен тем более чем больше кубатура тем больше будет ОЙ :)
0

#125 Пользователь офлайн   Serg_rider 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 139
  • Регистрация: 26 Март 08

Отправлено 23 Июль 2008 - 07:30

На GSR'ке коробка более простительна к неопытности пилота. На хьюсе же более требовательна в связи с простой конструкцией. При понижении всегда делаю перегазовку...даже если обороты соответствуют скорости-для более резвого разгона (если таков будет). На сузе переключаюсь без сцепления - рывков, сипаний нет, а вот на хьюсе с этим тяжелее. Тяжело подобрать необходимые обороты.
0

Поделиться темой:


  • 6 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

13 человек читают эту тему
0 пользователей, 13 гостей, 0 скрытых пользователей