Правильное переключение скоростей а также выжим сцепления
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 22:45
а нельзя сразу с 4й перейти на 2ю (скорость при торможении становится адекватна 2й передаче)?
нужен ли вобще выжим сцепления при переходе с 1й на 2ю, со второй на 3ю и наоборот?
Другие ответы в этой теме
#101
Отправлено 07 Апрель 2008 - 23:33
Miratvoretc (5.4.2008, 23:40) писал:
и есче хочу узнать ваше мнение,ситуация вот какая-значит не привышая 6тыс оборотов обкатки,я при разгоне с первой по пятую выкручивал газ до упора,(ну так получалось хотел быстро ускорятся
при этом 6.500тыс об было максимум)вопрос-дает ли это вред движку?добовляется ли ускорение,или это просто выпаливание бензина в трубу?
Вообщето у тебя в user manualе написано:
The table below shows the maximum throttle opening recommendation during the break-in period.
Initial 800km (500miles) Less than 1/2 throttle
Up to 1,600km (1,000miles) Less than 3/4 throttle
что значит что ручку газа первые 800 км открывать не более чем на пол оборота
#102
Отправлено 08 Апрель 2008 - 08:05
Дима я на твоем моте вобще не крутил я смотрел как работает сцепление,а ускорение до 6тыс одинаковое!
#103
Отправлено 08 Апрель 2008 - 08:29

#104
Отправлено 08 Апрель 2008 - 10:02
#105
Отправлено 08 Апрель 2008 - 10:18
Miratvoretc (8.4.2008, 11:22) писал:
ну ты стремный

#106
Отправлено 09 Апрель 2008 - 14:36
Цитата
точнее на половину ее хода
#107
Отправлено 12 Май 2008 - 16:44
#108
Отправлено 20 Июль 2008 - 12:58
#109
Отправлено 20 Июль 2008 - 13:22
Цитата
зачем? тормозить двигателем и тормозами более эффективно.
Цитата
если можно выложи таблицу соответствия скорости выбранной передаче. нигде не встречал это инфо.
Цитата
а я на нейтраль. лень ручку выжимать.
#110
Отправлено 21 Июль 2008 - 10:12

#111
Отправлено 21 Июль 2008 - 10:27
потім підтягнув на 0,5-1мм трос і все стало чікі-пікі
#112
Отправлено 21 Июль 2008 - 10:29
#113
Отправлено 21 Июль 2008 - 10:37
#114
Отправлено 21 Июль 2008 - 11:41
В мене він реально дуже вільно ходить.
#115
Отправлено 21 Июль 2008 - 11:47
крутилками біля ручки. вони гумовою накладкою закриті зверху.
#116
Отправлено 21 Июль 2008 - 11:58
Сообщение отредактировал sssL: 21 Июль 2008 - 11:58
#118
Отправлено 21 Июль 2008 - 14:25
Старт:
1.Отжал сцепление.
2.Ручкой газа добавил обороты двигателя до 2000-2500
3.Плавно отпустил сцепление. В момент когда схватило добавил оборотов до 3000-4000.(Однажды стартонул быстро отпустив сцепление с 4000 оборотами и поднял мот на козу).
4.Едем. Как только скорость превысила 20 км/ч.Переключаемся на вторую.
5.Далее: 20-40 км/ч вторая, 40-60 км/ч третья,60-80 км/ч четвертая и всё что выше 80 км/ч пятая.
Примерно такая техника разгона.
Торможение: Я практически всегда торможу двигателем, отжимая сцепление в самый последний момент, чтобы двигатель не заглох. При полном торможении в момент нажатия сцепления отщелкиваю все передачи до первой и потом на одну вверх.
Если торможение не полное (например перед поворотом) притормаживаю пока скорость (входа в поворот) не будет приемлемой. Отжимаю сцепление, переключаю передачу (в зависимости от скорости, см. выше). Пройдя середину поворота плавно добавляю газ. Переключаюсь на передачу выше.
#119
Отправлено 21 Июль 2008 - 22:48
DenisKaa (21.7.2008, 15:45) писал:
При полном торможении в момент нажатия сцепления отщелкиваю все передачи до первой и потом на одну вверх.
И это на юбрике???

при понижении предач (выжим сцепления и так до второй) потом легеньким нажатием на "нейтраль". Это удобнее. Бывали случаи, когда слишком большая скорость и врубаешь низкую передачу(первую), то стук в коробке, как удар по двигателю. Теперь приходится делать так, как написал выше.
#120
Отправлено 22 Июль 2008 - 08:09

при понижении предач (выжим сцепления и так до второй) потом легеньким нажатием на "нейтраль". Это удобнее. Бывали случаи, когда слишком большая скорость и врубаешь низкую передачу(первую), то стук в коробке, как удар по двигателю. Теперь приходится делать так, как написал выше.
Для переключения вниз нужна перегазовка!!!
#121
Отправлено 22 Июль 2008 - 09:58
#123
Отправлено 22 Июль 2008 - 16:16
Dan4ik (22.7.2008, 11:18) писал:
Тада перегазовка не нужна. Хотя и немешает


#124
Отправлено 23 Июль 2008 - 00:08

#125
Отправлено 23 Июль 2008 - 07:30