ЗЫ: еще в моем ранере колбасит руль
Страница 1 из 1
проблемы с инжектором (Gilera runner 50) свечи хватает на 2 дня, потом засирается и не едит
#1
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 21:03
Уважаемые мотолюбители! помогите кто чем может... Вот пол года назад стал обладателем инжекторного ранера... покатался 2 недели, все ок... но только 2 недели! после чего он умер... (почти умер) очень нестабильно держит холостые, когда кручу ручку только бурчит и почти не едит!
заменил свечу, хватило на 2 дня, и ситуация повторилась... вот по сей день мучаюсь... я думаю, что это скорее всего инжектор (может засралась форсунка, где и как их чистят? просто у меня в Харькове это все не сильно развито) или проблема с воздушным компрессором... мсожет кто из вас сталкивался с такими проблемами?... короче помогите кто чем может, если что - пишите в асю 265878455! буду очень благодарен!
ЗЫ: еще в моем ранере колбасит руль
. когда еду его сильно тянет влево, трудно держать если отпустить руль-секундя и я на боку... когда попадаю в ямку кидает во все стороны... в чем проблема? хотя сама вилка не гнута, т.к. ставил другую - тоже самое...
ЗЫ: еще в моем ранере колбасит руль
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_Stasmor_*
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 21:21
Гоша (28.11.2007, 21:22) писал:
Уважаемые мотолюбители! помогите кто чем может... Вот пол года назад стал обладателем инжекторного ранера... покатался 2 недели, все ок... но только 2 недели! после чего он умер... (почти умер) очень нестабильно держит холостые, когда кручу ручку только бурчит и почти не едит!
заменил свечу, хватило на 2 дня, и ситуация повторилась... вот по сей день мучаюсь... я думаю, что это скорее всего инжектор (может засралась форсунка, где и как их чистят? просто у меня в Харькове это все не сильно развито) или проблема с воздушным компрессором... мсожет кто из вас сталкивался с такими проблемами?... короче помогите кто чем может, если что - пишите в асю 265878455! буду очень благодарен!
ЗЫ: еще в моем ранере колбасит руль
. когда еду его сильно тянет влево, трудно держать если отпустить руль-секундя и я на боку... когда попадаю в ямку кидает во все стороны... в чем проблема? хотя сама вилка не гнута, т.к. ставил другую - тоже самое...
ЗЫ: еще в моем ранере колбасит руль
Рама у тебя гнутая...вот и вся твоя проблема... да еще наверное после дтп!!!
а ты каким бензом инжектор заправляешь???
советую прочищать форсунку только в специализированых центрах со спецоборудыванием!!!
#3
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 21:27
Цитата
Уважаемые мотолюбители! помогите кто чем может... Вот пол года назад стал обладателем инжекторного ранера... покатался 2 недели, все ок... но только 2 недели! после чего он умер... (почти умер) очень нестабильно держит холостые, когда кручу ручку только бурчит и почти не едит!
#4
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 21:49
Да нету такой мототехники... и сто по мопедам нормальных нету... а форсункку думаю надо чистить..,
странно... в ранере рама не гнущаяся)
странно... в ранере рама не гнущаяся)
#5
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 21:52
Гоша (28.11.2007, 22:08) писал:
странно... в ранере рама не гнущаяся)
Гнеться все. Достаточно сильно упасть, и всьо, но когда падаешь ведеться вилка... Рама ет ДТП или очень очень сильное падение.
Ищи ,,Чистка инжекторов,, и спрашивай возьмуться ли за твой инжектор, если будут обладать необходимым оборудованием.
И заправляйся только качественым топливом+бензофильтр.
Сообщение отредактировал (DiMoN): 28 Ноябрь 2007 - 22:01
#6
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 07:24
А ты не в курсе, чистят ли мопедные форсунки на том обборудовании на которых чистят автомобильные? ато у нас в харькове неодного сто нормального по мопедам нету....
#7 Гость_Stasmor_*
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 08:53
Гоша (29.11.2007, 7:43) писал:
А ты не в курсе, чистят ли мопедные форсунки на том обборудовании на которых чистят автомобильные? ато у нас в харькове неодного сто нормального по мопедам нету.... 
Гыг, я думаю что ты даже в москве не найдешь ни одной скут мастерской со спецоборудыванием для чистки инжекторов...
только в мастерские по автоинжекторам, и только туда, где тебе точно дадут гарантию успешного исхода чистки...
и кстати, заправлять твоего монстра только 98!!!
#8
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 09:24
проверь компрессию.....даже при 4 атм. инжектор будет заводится но смесь будет богатая из за того что инжектор то дает нужную порцию топлива а картерное давление из за изношенной цпг будет маленькое....отсюда плохая продувка воздухом и следовательно будет богатая смесь.....посмотри какие свечи у тебя после работы??? черные??? тогда снимай горшок......у меня похожая проблема была на джет форсе....заводился - даже ехал ниче.....но были какие то перебои в роботе.....разобрал - нижнее кольцо пополам...верхнее зажато в поршне.....гильза целая осталась....поршень тоже ниче. компрессия 4 была.кольца новые поставил - и все путем стало...а насчет компрессора воздушного так возьми тройник с трубок, разрежь трубку идущую с компрессора на инжектор и вставь тройник,а в третью трубку вставь манометр и посмотри какое давление дает компрессор....должно быть если я не ошибаюсь 5-6 атм. но это уточни лучше...я за норму давления не уверен. поищи какой нибудь мануал на этот мотор
#9
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 00:06
Цитата
+бензофильтр.
В инжектор нельзя, там топливная магистраль под давлением..
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта

















