MOTOUA.NET: проблемы с инжектором (Gilera runner 50) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

проблемы с инжектором (Gilera runner 50) свечи хватает на 2 дня, потом засирается и не едит

#1 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 24 Март 07

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 21:03

Уважаемые мотолюбители! помогите кто чем может... Вот пол года назад стал обладателем инжекторного ранера... покатался 2 недели, все ок... но только 2 недели! после чего он умер... (почти умер) очень нестабильно держит холостые, когда кручу ручку только бурчит и почти не едит! :) заменил свечу, хватило на 2 дня, и ситуация повторилась... вот по сей день мучаюсь... я думаю, что это скорее всего инжектор (может засралась форсунка, где и как их чистят? просто у меня в Харькове это все не сильно развито) или проблема с воздушным компрессором... мсожет кто из вас сталкивался с такими проблемами?... короче помогите кто чем может, если что - пишите в асю 265878455! буду очень благодарен!

ЗЫ: еще в моем ранере колбасит руль :). когда еду его сильно тянет влево, трудно держать если отпустить руль-секундя и я на боку... когда попадаю в ямку кидает во все стороны... в чем проблема? хотя сама вилка не гнута, т.к. ставил другую - тоже самое...
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 21:21

Просмотр сообщенияГоша (28.11.2007, 21:22) писал:

Уважаемые мотолюбители! помогите кто чем может... Вот пол года назад стал обладателем инжекторного ранера... покатался 2 недели, все ок... но только 2 недели! после чего он умер... (почти умер) очень нестабильно держит холостые, когда кручу ручку только бурчит и почти не едит! :) заменил свечу, хватило на 2 дня, и ситуация повторилась... вот по сей день мучаюсь... я думаю, что это скорее всего инжектор (может засралась форсунка, где и как их чистят? просто у меня в Харькове это все не сильно развито) или проблема с воздушным компрессором... мсожет кто из вас сталкивался с такими проблемами?... короче помогите кто чем может, если что - пишите в асю 265878455! буду очень благодарен!

ЗЫ: еще в моем ранере колбасит руль :). когда еду его сильно тянет влево, трудно держать если отпустить руль-секундя и я на боку... когда попадаю в ямку кидает во все стороны... в чем проблема? хотя сама вилка не гнута, т.к. ставил другую - тоже самое...


Рама у тебя гнутая...вот и вся твоя проблема... да еще наверное после дтп!!!
а ты каким бензом инжектор заправляешь???
советую прочищать форсунку только в специализированых центрах со спецоборудыванием!!!
0

#3 Пользователь офлайн   GGarry 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 175
  • Регистрация: 29 Апрель 07

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 21:27

Цитата

Уважаемые мотолюбители! помогите кто чем может... Вот пол года назад стал обладателем инжекторного ранера... покатался 2 недели, все ок... но только 2 недели! после чего он умер... (почти умер) очень нестабильно держит холостые, когда кручу ручку только бурчит и почти не едит!
У кого-нибудь из твоих приятелей есть такая же техника или рядом есть СТО?
0

#4 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 24 Март 07

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 21:49

Да нету такой мототехники... и сто по мопедам нормальных нету... а форсункку думаю надо чистить.., :(

странно... в ранере рама не гнущаяся)
0

#5 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 21:52

Просмотр сообщенияГоша (28.11.2007, 22:08) писал:

странно... в ранере рама не гнущаяся)

Гнеться все. Достаточно сильно упасть, и всьо, но когда падаешь ведеться вилка... Рама ет ДТП или очень очень сильное падение.
Ищи ,,Чистка инжекторов,, и спрашивай возьмуться ли за твой инжектор, если будут обладать необходимым оборудованием.
И заправляйся только качественым топливом+бензофильтр.

Сообщение отредактировал (DiMoN): 28 Ноябрь 2007 - 22:01

0

#6 Пользователь офлайн   Гоша 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 24 Март 07

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 07:24

А ты не в курсе, чистят ли мопедные форсунки на том обборудовании на которых чистят автомобильные? ато у нас в харькове неодного сто нормального по мопедам нету.... :(
0

#7 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 08:53

Просмотр сообщенияГоша (29.11.2007, 7:43) писал:

А ты не в курсе, чистят ли мопедные форсунки на том обборудовании на которых чистят автомобильные? ато у нас в харькове неодного сто нормального по мопедам нету.... :(

Гыг, я думаю что ты даже в москве не найдешь ни одной скут мастерской со спецоборудыванием для чистки инжекторов...
только в мастерские по автоинжекторам, и только туда, где тебе точно дадут гарантию успешного исхода чистки...
и кстати, заправлять твоего монстра только 98!!!
0

#8 Пользователь офлайн   paiton-bc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 204
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 09:24

проверь компрессию.....даже при 4 атм. инжектор будет заводится но смесь будет богатая из за того что инжектор то дает нужную порцию топлива а картерное давление из за изношенной цпг будет маленькое....отсюда плохая продувка воздухом и следовательно будет богатая смесь.....посмотри какие свечи у тебя после работы??? черные??? тогда снимай горшок......у меня похожая проблема была на джет форсе....заводился - даже ехал ниче.....но были какие то перебои в роботе.....разобрал - нижнее кольцо пополам...верхнее зажато в поршне.....гильза целая осталась....поршень тоже ниче. компрессия 4 была.кольца новые поставил - и все путем стало...а насчет компрессора воздушного так возьми тройник с трубок, разрежь трубку идущую с компрессора на инжектор и вставь тройник,а в третью трубку вставь манометр и посмотри какое давление дает компрессор....должно быть если я не ошибаюсь 5-6 атм. но это уточни лучше...я за норму давления не уверен. поищи какой нибудь мануал на этот мотор
0

#9 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 00:06

Цитата

+бензофильтр.

В инжектор нельзя, там топливная магистраль под давлением..
0

#10 Пользователь офлайн   Ziper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 09:02

Просмотр сообщенияDimAce (30.11.2007, 0:25) писал:

В инжектор нельзя, там топливная магистраль под давлением..

Есть специальные бензофильтры для НРДжи пурджет и СР50фактори пурджет, они установленны на них в стандарте.
0

#11 Пользователь офлайн   term 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 11:34

как вариант, фильтр в горловину бензобака
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей