Не нашел подобной темы через поиск, поэтому решил создать новую. Заранее прошу прощения!
На моем скуте прямо посреди прошлого сезона(обидно как!)начались проблемы с электрооборудованием! Начали гореть ни с того ни с сего лампочки сначала на стопаре, а потом и на передней оптике. Так как в проводке не рублю, причину начал выяснять у людей, которые занимаються продажей и ремонтом скутов. Мне сказали что балуется реле-регулятор. Купив енту хрень за 70 грн, а так же очередную лампочку(четвертую при цене 25 грн!) приехал домой полон надежд на счастливый исход! После установки этой фигни и запуска скута с кика(аккум умер за два дня, наверно из-за перезарядки) лампочка сгорела сразу как только газнул! Хорошо что реле покупал с договоренностью о возврате! Короче поставил свое реле назад и на время забыл о скуте! Как-то назрела необходимая поездка и несмотря ни на что пришлось ехать! Каково же было мое удивление, когда напряжение, я его почему-то перед отъездом решил проверить :mellow: , оказалось в пределах 14 вольт !(до этого мультик показывал около 40 вольт при средних оборотах с нагрузкой(аккум), замер снимал с клемм аккума.)На радостях при первой вылазке в райцентр купил лампочки в стопарь и переднюю фару (еще -55 грн неизвестно по какой причине) и езжу так до сегодняшнего дня! И все бы ничего, да вот хочу к лету прикупить новый аккум, да вот боюсь как бы еще 150 грн не выкинуть! Может подскажет кто что-нибудь? <_<
Страница 1 из 1
Проблемы с электрооборудованием
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 10 Март 2007 - 11:18
сними проводку и просмотри что б она была не пробита!!!! и за изолируй еще раз!!!! посмотри генератор, ничего ли там не коротит!!!
#3
Отправлено 10 Март 2007 - 19:39
GorillaZ (10.3.2007, 11:38) писал:
сними проводку и просмотри что б она была не пробита!!!! и за изолируй еще раз!!!! посмотри генератор, ничего ли там не коротит!!!
А где конкретно в генераторе копаться, это ж полскута придеться раскидать! Жгуты проводки каким-то говном типа тряпичной изоленты обмотаны, так смотрел, вроде все целое, а демонтировать ее нереально, за раз наверно сделать не получиться, а как в следующий раз руки дойдут, попробуй вспомни что где торчало...


#4
Отправлено 10 Март 2007 - 22:27
Придётся раскидать... Где то нету изоляции, может скут к тому же и промок... в общем смотри всё что выходит от генератора, также все стыки, места крепления с рамой, все клемники. По логиге вещей "это" у тебя до реле-регулятора, но я посмотрел бы все подозрительные места, имхо, ибо лучше зделать раз и больше никогда этому не возвращатся.
З.Ы. Возьми схему, возьми "прозвонку", боооольшой кусок изоленты и вперёд, пока погода не совсем лётная
З.Ы. Возьми схему, возьми "прозвонку", боооольшой кусок изоленты и вперёд, пока погода не совсем лётная

Поделиться темой:
Страница 1 из 1