MOTOUA.NET: Можно помечтать? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Можно помечтать? инжекторный 2х-тактник

#1 Пользователь офлайн   term 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 22:35

идею спер на скутер-дайджест

там была статейка на тему "вот если бы подавать бензин в цилиндр только после того, как выпускное окно закроется"

из этого развилась идея - вкрутить в головку рядом со свечкой форсунку высокого давления(бензонасос, соответственно, прилагается)
а вместо карбюратора поставить турбинку, после нее засонку(управляемую ручкой газа) и еще после - датчик давления
в вариаторе, возле венца стартера индуктивный датчик положения коленвала(в довесок к стоковому датчику зажигания), который будет реагировать на зубчики
ну и, естественно, "кампутер"(мэйд ин сам склепав), который будет этим всем заправлять

принцип работы такой - пока открыты оба окна в цилиндре, турбинкой производится продувка(избавляемся от остатков горелой смеси)
потом закрывается выпускное окно и, в зависимости от положения воздушной заслонки, цилиндр наполняется определенным количеством воздуха(о количестве сигнализирует датчик давления)
после закрытия срабатывает форсунка, наполняя цилиндр нужным количеством топлива
ну а дальше зажигание, рабочий ход, и все по-новой

получаем:
большее количество смеси в цилиндре(за счет турбины)
топливо не вылетает в трубу
электронная регулировка качества смеси(в статике и динамике)


хочу спросить, кому еще приходила в голову такая идея, и почему ее выбросили(или наоборот)
хочу также выслушать как можно больше критики :)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 22:50

Просмотр сообщенияterm (30.11.2007, 22:54) писал:

идею спер на скутер-дайджест

там была статейка на тему "вот если бы подавать бензин в цилиндр только после того, как выпускное окно закроется"

из этого развилась идея - вкрутить в головку рядом со свечкой форсунку высокого давления(бензонасос, соответственно, прилагается)
а вместо карбюратора поставить турбинку, после нее засонку(управляемую ручкой газа) и еще после - датчик давления
в вариаторе, возле венца стартера индуктивный датчик положения коленвала(в довесок к стоковому датчику зажигания), который будет реагировать на зубчики
ну и, естественно, "кампутер"(мэйд ин сам склепав), который будет этим всем заправлять

принцип работы такой - пока открыты оба окна в цилиндре, турбинкой производится продувка(избавляемся от остатков горелой смеси)
потом закрывается выпускное окно и, в зависимости от положения воздушной заслонки, цилиндр наполняется определенным количеством воздуха(о количестве сигнализирует датчик давления)
после закрытия срабатывает форсунка, наполняя цилиндр нужным количеством топлива
ну а дальше зажигание, рабочий ход, и все по-новой

получаем:
большее количество смеси в цилиндре(за счет турбины)
топливо не вылетает в трубу
электронная регулировка качества смеси(в статике и динамике)
хочу спросить, кому еще приходила в голову такая идея, и почему ее выбросили(или наоборот)
хочу также выслушать как можно больше критики :)


Это что стеб? :)
Чувак уже наверное лет 5(а можети больше) априлки выпускаются на инжекторах, пиаджики и вроде даже сузы...
Ктото явно отстал от жизни...=)))
0

#3 Пользователь офлайн   term 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 01:10

2х-тактные?
ну, раз так, то никакого новшества в этом нет
с другой стороны, "моя" идея жизнеспособна
значит, это уже не мечта даже, а, в определенной степени, цель
0

#4 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 10:10

Просмотр сообщенияterm (1.12.2007, 1:29) писал:

2х-тактные?
ну, раз так, то никакого новшества в этом нет
с другой стороны, "моя" идея жизнеспособна
значит, это уже не мечта даже, а, в определенной степени, цель


тоесть цель?
Ты хочешь разработать свой инжектор+ насос высокого давления+спаять контроллер чтоб это все работало...
+1
Пиаджио врод когдато разрабатывало свой инжектор...но толком у них ничего не получилось!!!, по этому они взяли инжектор(Оракул вроде) такой же как и на априлках...
Сейчас можно такой движок купить на Ebay...Довольно неплохие движки, но кормить их нужно только высококачественным 98 и постоянно следить за чистотой фильтра...зато это очень экономно по отношению к бензину и маслу...на 1000км вроде потребление от 400мл
0

#5 Пользователь офлайн   term 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 13:57

ну насос будет из-под какой-то машины
форсунка тоже
и датчик давления я тоже сам не смастерю(придется искать откуда готовый выдрать)
ну а контроллер только собственный
0

#6 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 16:52

Просмотр сообщенияterm (1.12.2007, 14:16) писал:

ну насос будет из-под какой-то машины
форсунка тоже
и датчик давления я тоже сам не смастерю(придется искать откуда готовый выдрать)
ну а контроллер только собственный


не забывай, что нужно будет еще воздух под давлением давать...
врядли ты сможешь насос как на оракуле повторить...
я конечно за, чтоб не покупать готовое, а делать своими руками...я много е в своем моторе доделывал, переделывал...но инжектор сделать нереально!!!
0

#7 Пользователь офлайн   term 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 17:01

Цитата

не забывай, что нужно будет еще воздух под давлением давать...

думаю, это не совсем обязательно
под давлением подавать нужно для лучшей продувки и большей компрессии
т.е. для увеличения мощности
а для того, чтоб просто запустить - не обязательно

Цитата

врядли ты сможешь насос как на оракуле повторить...

хз, я не знаю, как устроен насос на оракуле

Цитата

инжектор сделать нереально!!!

"как много вещей считались невозможными, пока их не сделали"
кто автор не помню
0

#8 Пользователь офлайн   term 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 20:51

ошибочка вышла
оказывается, впускное окно закрывается раньше выпускного(при движении вверх, если колено расположено снизу)

т.е. воздух повышенного давления закачать в цилиндр не получится
получится только лучше продуть цилиндр и освободить его от горелой смеси
прирост мощности будет только от того, что в цилиндре не остается горелой смеси
+отпадает необходимость установки полнощекого коленвала(можно поставить просто усиленный)

но, все равно, идея привлекательна(ИМХО)
0

#9 Пользователь офлайн   Ziper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 15:23

Посмотри сколько моторов Пурджет и Дитеч страдают несварением от плохого бензина и масла, подумай и поймеш что реально эта экономия на 2т моторе вылазит боком. Не даром на сайте Скутер атака продается кит для перевода этих моторов на карбюратор.
0

#10 Пользователь офлайн   term 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 17:08

а че страдают то? форсунка забивается?
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей