там была статейка на тему "вот если бы подавать бензин в цилиндр только после того, как выпускное окно закроется"
из этого развилась идея - вкрутить в головку рядом со свечкой форсунку высокого давления(бензонасос, соответственно, прилагается)
а вместо карбюратора поставить турбинку, после нее засонку(управляемую ручкой газа) и еще после - датчик давления
в вариаторе, возле венца стартера индуктивный датчик положения коленвала(в довесок к стоковому датчику зажигания), который будет реагировать на зубчики
ну и, естественно, "кампутер"(мэйд ин сам склепав), который будет этим всем заправлять
принцип работы такой - пока открыты оба окна в цилиндре, турбинкой производится продувка(избавляемся от остатков горелой смеси)
потом закрывается выпускное окно и, в зависимости от положения воздушной заслонки, цилиндр наполняется определенным количеством воздуха(о количестве сигнализирует датчик давления)
после закрытия срабатывает форсунка, наполняя цилиндр нужным количеством топлива
ну а дальше зажигание, рабочий ход, и все по-новой
получаем:
большее количество смеси в цилиндре(за счет турбины)
топливо не вылетает в трубу
электронная регулировка качества смеси(в статике и динамике)
хочу спросить, кому еще приходила в голову такая идея, и почему ее выбросили(или наоборот)
хочу также выслушать как можно больше критики
