Помогите разобраться рядный или V-образный
#1
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 17:37
У меня, как новичка и совсем не понимающего в байках будет несколько вопросов к разбирающимся людям. Ситуация такова, мне нужен мотоцикл для передвижения по загруженным улицам Санкт-Петербурга, опыт есть но весть он основан на восходах и явах давно ушедших лет, поэтому выбирал легкий в управление и компактный (узкий) но в то же время нормальный мотоцикл. Выбор пал на две модели это Suzuki SV650 и Kawasaki ER6-n. Не могу определится по надежности и качеству, а самое главное, это какой тип двигателя предпочтителен в городском трафике рядный как на Kawasaki ER6-n или всё же V-образный как на Suzuki SV650.
Буду признателен за любую помощь советом.
P.S.
в поиске был B)
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 18:16
#3
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 18:27
#4
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 10:44
#5
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 16:54
#6
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 18:48
Odin AS (26.11.2007, 12:03) писал:
По зап частям суза более ремонтопригодна по крайней мере у нас в КИЕВЕ потому что зап. частей на каву толком никто не возит, или я об этом не слышал. Но вообще влажельцы кавы ругают Ямаху, сузу, хонду, владельцы сузы ругают всех остальных, улавливаешь ? каждая жаба свое балото хвалит, а вот на вопрос а ты когда то ездил на таком мотике , у тебя такой был что бы ломался, сыпался и т.д. сразу следуют невнятные ответы ну там я слыхал, у друга моего друга и прочая чушь. по поводу диапазона передач, я тут тебе сказать четко не могу потому что на сузуки я катался, а кава ЕР-ка бы у моего знакомого, 2001 г.в. едиственный гемор каторый у него был это постоянно текущий краник бензина ( но детская ли это болезнь, или вследствии рук какого то местного мудака я не знаю), а так отъездил он 3 года на каве будучи полностью счастлив. А вот вспомнил, у сузы тормоза получше, все таки 2 диска спереди, а так по мотику видно если б/у в каком он состоянии, бери на что лаз ляжет, не ошибешься ...
#7
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 18:49
Понял Вас, скорее всего у меня не будет проблем с зап.частями, всё же под рукой официальный дилер. Для меня, они оба подходят, я посидел, постоял, еще посидел, единственное конечно Кава уже Сузу, хоть и рядная, так что для пробок наверно лучше, да и легче она его.
Дайтона
да вы конечно правы, но нет тест-драйва, а у знакомых нет таких байков, поэтому и метаюсь, говорят, что рядники очень часто заставляют переключаться, а вэшки нет, если у кого рядник, что можете сказать?
Сообщение отредактировал Odin AS: 26 Ноябрь 2007 - 18:54
#8
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 19:37
#10
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 19:56

Прикрепленные файлы
-
er6n.jpg (29,23К)
Количество загрузок:: 855
#11
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 20:39
Основное передаточное число 2,095 (88/42)
Передаточные числа по передачам
Первая 2,438 (39/16)
Вторая 1,714 (36/21)
Третья 1,333 (32/24)
Четвёртая 1,111 (30/27)
Пятая 0,966 (28/29)
Шестая 0,852 (23/27)
Конечное передаточное число 3,067 (46/15)
Мощность, л.с. 53 кВт (72,1 л.с.) / 8500 об/мин
Крутящий момент 66 Нм при 7000 об/мин
Сообщение отредактировал Odin AS: 27 Ноябрь 2007 - 21:28
#12
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 20:53
Odin AS (27.11.2007, 20:15) писал:

уважаемый, вас дизориентировали!



#16
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 13:39
#17
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 09:54
Odin AS (28.11.2007, 15:58) писал:
Дружище, я когда выбирал себе стрита прокатился на всех возможных кандидатах включая Хорнета, Кава ER6-n и Z750, Suzuki SV650, Бандит 600 и GSR600. Любовь с первого касания попой к седлу вызвал именно GSR600. Когда я его увидел, сначала не понял что это. На тот момент информации по нему в отечественных СМИ практически небыло, да я и не искал, потому как ничего не слышал о нем. Потом начал искать по нему информацию и выяснилось, что это самый продаваемый стрит в Европе. В италии он даже обогнал Хорнета. Будет возможность, посмотри на него.
А это так, легкие наброски
- ← Предыдущая тема
- ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
- Следующая тема →