Цитата
ты хоть понимаешь что и как пилить?
ну, надеюсь, что да
если нет дельных советов,- пусть это будет моя проблемма
Цитата
и во сколько денег станет то что ты говориш?
не, не понимаю
но думаю, что это будет долго и не настолько много, чтоб я сильно похудел
Цитата
эээ а что у тебя за суза? если я не ошибаюсь - там резиновый патрубок на впуске(у мну на zz точно был резиновый)
модель точная написана
я повторюсь Suzuki Sepia AF50
MM из ZZ там только(наверное) карбюратор
а патрубок у меня дюралевый
и домик из мягкого пластика
Цитата
а как ты расширял и полировал?
к сожалению, я уже поставил все(ездить то охота)
сфотографировать не могу
расширил, в основном на переходе домик-патрубок(~5-7%, может, больше), там же срезал острые углы
в домике, кроме острых углов, разодрал(вниз) немного(~5мм) отверстия(3 штуки), которые прикрывают лепестки
немного разодрал и вверх и в стороны, на глазок, чтоб лепестки не разломали этот домик нафик(разломает или нет - посмотрим)
(если, конечно, помнишь, как оно устроено)
(а если не помнишь, по возможности, сфотаю)
а полировал *евой китайской бормашинкой(за 120грн в METRO)
сначала камушками из комплекта(которых 20% об дюраль сточилось)
потом наждачкой 120-180-320-400-600(покупал для перекраски по 3грн листок ~200x300)
потом войлоком из комплекта бормашинки(с пастой Гойя(совдеп-овского запаса) и маслом XADO 2T)
(схалтурил, правда, немного, не совсем все гладко. была причина спешить. при следующей профилактической разборке покажу, а потом доработаю)
потратил часов 15
Цитата
я конечно не спец, и за расчеты не брался, но точно знаю от людей кто занимался - дело это очень геморное и ДОРОГОСТОЯЩИЕ...врядли ты добьешся нормальной производительности...
ну, чтобы оценить геморность, надо попробовать
а гемора я не боюсь(я подозреваю, что для меня весь прикол в геморе. главное повод найти), да и с математикой и болгаркой никогда не ссорился(правда, на счет болгарки, лежал пару дней в травматологии. че-то стрельнуло мне пилить диском по дереву резину. а т.к. я левша, болгарку вырвало в мою сторону и пролетела она у меня между ногами(попутно зацепив правую(порвало красиво)). но я страх свой перед ней переборол, думаю, процентов на 85)
я че там дорогого, я не понимаю. главное расчитать, а потом 1 раз все сварить
а то металл я найду на халяву(или почти), а вот заварить - это надо на сервис к знакомым идти
Цитата
а жиклеры тоже планируешь менять, и эмульсионные трубки?
жиклеры, по необходимости
а что такое тубки эти даже не знаю
Цитата
а что, у тебя мотор так сильно перекручивает обороты, что редуктора нехватает, или ты думаешь что сможешь так существенно поднять обороты вместе с крутящим?Кстати, без замены коммута ничего вообще не выйдет...
не думаю, что перекручивает
хотя датчика оборотов у меня пока нет
но надо однозначно
а то вдруг перекрутит.... надо будет что-то с трансмиссией делать
а вообще, я думал над этим
понадобится сделать что-нить, чтобы мерять максимальную скорость(т.е. я ставлю заднее колесо на валик, который меряет макс. обороты колеса(т.е. то, что может выдать трансмиссия, без нагрузки))
потом я еду(с нагрузкой) и смотрю, дошел ли я до этой максималки, ограниченной трансмиссией
если нет - надо увеличивать мощность движка(т.е. трансмиссия пока годится)
а если да - надо удлинять передачу(мощность движка превышает или равна возможностям трансмиссии)
кстати(только-что дошло) не надо измерять скорость на колесе. достаточно померить обороты(что значительно проще) и рассчитать макс. передаточное число трансмиссии
а коммутатор тоже буду менять по необходимости
к тому же все-равно придется его менять
угол опережения зажигания все-равно надо регулировать. т.е. мастерить самопальный коммутатор(с динамической регулировкой угла) + какая-нить катушка
например, от DIO какого-нить
тем более, что это, скорее всего задача №1, поскольку, для разработанной технологии есть применение не только в скутерах и есть необходимость разработать у-во регулировки УОЗ, включаемого между датчиком зажиганя и коммутатором с целью заработать денег
Цитата
а ты узнавал сколько стоит эта бу вилка?
вот как узнаю, так и подумаю, действительно она мне нужна, или она того не стоит
Цитата
у сводного брата "Жог"
я на днях его попросил полетать
т.е. я ему заклею камеру и переберу карбюратор и подержу и себя, пока он ему не понадобится
а попутно, изучу, как он устроен(а то, кроме Сепии своей нифига не видел толком)
посмотрю, чего этот "Жог" стоит...
а к Сепии я привязался...(ну другого же не видел)
такой я человек
мне намного проще и интереснее ковыряться в своей Сепии
вот у меня есть знакомый
у него была Лида 80ка(я в них не разбираюсь, я вообще мало в чем разбираюсь)
он купил в Одессе
покатался год-полтора
расточил поршневую(может еще чего там подлампичил... ну покрасил, но это для себя, а не на продажу) продал в пару раз дороже
так вот я не такой
для меня, это будет ОЧЕНЬ накладно, если я стану менять свою Сепию(с раздолбаным коленом(нижним игольчатым подшипником) и одним коренным) на какой-нить полуживой Jog