MOTOUA.NET: демонтаж 202 и 201 подшипника из редуктора - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

демонтаж 202 и 201 подшипника из редуктора

#1 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

  Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 11:13

ну вобщем мапед сДио движ АФ18е,чуть подтерало пружину,решился на смену подшипников,вскрытие показало что высокооборотистый 203 практически идеален,люфт милимили стический,а вот 201 и 202(что на колесо)решено заменить,чтоб не терло пружину аморта.Достали с Котовска есче савдеповские 2 подшипника - 201 и 202(новые в солидоле)разобрал редуктор,выбил акуратно без повреждения редуктора абоймы 201 и 202,а вот внешнее кольцо соотвецтвенно без сьемника не подаеца)))),пробовал нагреть на плите внешку а патом внутрь абоймы льда,но так вытащить и не получилось.
Мож чтото посоветуете народ?!

сеня утром подумал и решил и 203 заменить,вот тока на что менять?савдеп сдесь никатит,не расчитан он на такие обороты.А вот 203 вышел спакойняк,бзая морозилку и газовую плиту.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0181.jpg (182,1К)
    Количество загрузок:: 1355
  • Прикрепленный файл  IMG_0186.jpg (144,07К)
    Количество загрузок:: 1210

Сообщение отредактировал Mitenka: 22 Ноябрь 2007 - 11:30

0


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 20:06

Просмотр сообщенияМихалыч (26.11.2007, 21:59) писал:

Шайбу ставить обязательно: она предотвращает вытирание посадочных мест. Повторяю: ставить обязательно! Если у тебя не стоит и не потерял, возможно редуктор уже переберали до тебя и шайбу не поставили. Найди такую же и поставь. Вообще в редукторе лишних деталей нет :lol:

а какая шайба,стальная или можно и под алюминий ставить(нашол просто по диаметру вала)и приблиз какова ее толщина должна быть?!
0

#27 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 09:12

Просмотр сообщенияMitenka (26.11.2007, 20:25) писал:

а какая шайба,стальная или можно и под алюминий ставить(нашол просто по диаметру вала)и приблиз какова ее толщина должна быть?!


Согласен с Михалычем, что тонкие стальные шайбы ставятся на блок промежуточных шестерен для предотвращения выработки посадочного места. Не знаю тонкостей конструкции Хондовских редукторов, но если взять ямаховский редуктор, то там шайба стоит только на блоке промежуточных шестерен, со стороны крышки редуктора. Как я понимаю, это сделано для того, чтобы смещающее усилие, которое воздействует на блок из-за косозубых шестерн первичной передачи и смещает блок в сторону крышки редуктора, не приводило к выработке посадочного места. На вторичном валу, где стоят прямозубые шестерни, смещающих усилий нет и шайба там отсутствует.
Если говорить о подборе толщины шайбы, то ориентироваться следует на легкость вращения при затягивании болтов крепления крышки редуктора. Если это происходит, следует взять шайбу потоньше. Тем более, что длина рабочих поверхностей шестерен имеет достаточный запас на смещение.
Кстати, когда читал на нашем форуме про опыт замены подшипников редуктора, где после сборки автор отметил тугое вращение первичного вала, но решил, что со временем все приработается и оставил все как есть - я испытывал почти физическую боль от представления такого насилия (видимо старческая сентиментальность).
0

#28 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 12:10

Просмотр сообщенияpascha (26.11.2007, 16:09) писал:

"Глухой" подшипник очень просто выприсовывается с помощью хлеба, да, да хлеба. Приготовить мякиш хлеба, как для рыбалки, с водой тщательно размять, затолкать в отверстие внутренней обоймы подшипника (для этой цели необходимо использовать вал редуктора, окуратно ударяя по нему молотком). Когда хлеб достаточно уплотнится в пространстве между подшипником и стенкой крышки, подшипник начнет свое движение наружу. И так до полной выпресовки.

Я так выпрессовывал игольчатый подшипник из крышки редуктора на Пиаджио НРДжи... посадка глухая. Использывал вместо хлеба хозяйственное мыло. Вместо вала - оправку по диаметру. Упирал крышку в районе обратной стороны гнезда в "монументальную" опору. Бил аккуратно.... в результате вывалил глухую стенку гнезда подшипника. Пришлось крышку редуктора растачивать и делать соответственно крышку на гнездо на 3 винтах М5 под потай.
С таким способом надо аккуратно. Он подходит для тех гнезд, где стенка приличной толщины. Не как в этом случае.
З.Ы. Зато теперь менять подшипник одно удовольствие. Крышку открутил и выпрессовывай! :D
0

#29 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 13:40

Просмотр сообщенияksb (27.11.2007, 9:31) писал:

после сборки автор отметил тугое вращение первичного вала, но решил, что со временем все приработается и оставил все как есть - я испытывал почти физическую боль от представления такого насилия (видимо старческая сентиментальность).


Сергей Борисович, сей нехороший редиска был я :) А проблема с тугой посадкой вала была в том, что прокладку паранитовую при разборке редуктора повредил и новой не нашел. Поскольку был не опытен и еще не знал, что можно самому сделать прокладку с помощью картона и масла, то действительно оставил все, как есть. Вместо паранитовой прокладки использовал термостойкий (красный) герметик. А толщина слоя герметика все равно тоньше, чем прокладки, вот валы и упирались в выборку в крышке и корпусе редуктора. Ко всему прочему подшипники сажались по варварски, на холодную. Кстати после замены масла стружки не было. А рудуктор отходил за сезон 10 000 и тьфу-тьфу!
0

#30 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 13:58

Просмотр сообщенияМихалыч (27.11.2007, 15:59) писал:

Сергей Борисович, сей нехороший редиска был я :) А проблема с тугой посадкой вала была в том, что прокладку паранитовую при разборке редуктора повредил и новой не нашел. Поскольку был не опытен и еще не знал, что можно самому сделать прокладку с помощью картона и масла, то действительно оставил все, как есть. Вместо паранитовой прокладки использовал термостойкий (красный) герметик. А толщина слоя герметика все равно тоньше, чем прокладки, вот валы и упирались в выборку в крышке и корпусе редуктора. Ко всему прочему подшипники сажались по варварски, на холодную. Кстати после замены масла стружки не было. А рудуктор отходил за сезон 10 000 и тьфу-тьфу!

ето пока ты 10000 отходил и все добре пока? :) прикольно
0

#31 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 15:55

так :) все полностью есче не доделал,так что отчет не пишу,но что надо иметь из запчастей,отпишу.

Мопед: Honda Dio AF18
Двигатель: AF18E GWO 6.4hp (такой же редуктор устанавливается на модели Dio AF25,Dio AF27,Dio AF28,DJ-1RR но только может чуточку чтото отличаца,так как я пишу о класификации GWO, а других моделей класификации идут другие GZO,GBL,GAH,GCH)

Подшипники: 201(опираеца на него конец Входного вала,обязательно покупаем с раб.оборотами не менее 25тыс,он запресован в картер двигателя)
202(конец Выходного вала опираеца на данный подшип,запресован в крышку редуктора)
и 2 подшипника 203(один 203 ето основной подшип Входного вала(обяз не менее раб.обороты 25тыс,сидит в крышке редуктора) и второй 203 ето основная опора Выходного вала,находица в корпусе картера,там идет проходная посадка,в основном по его убитости и убитости 202 коесо начинает Косить)

Сальники: один 15*30*7(можно и 15*30*6 ,так как скорее ето именно оригинал,так как мой на милиметр чуть выпирает) - сальник на Входной вал
и второй (размеров ненаю,пишу оригинал NOK GE8 AE1259H 27) - сальник на Выходной вал

Подшипники брать пофиг какие,либо открытые(сразу поставил) либо закрытые(обычно закрывают либо тонкой метал крышечками либо пластиком,типо чтоб стоковая смазка стояла)
но нам нада ставить их открытыми,чтоб масло которое мы заливаем в редуктор,работало и на смазку подшипов.Если подшип закрытый,делал так,дрелем делаем очень тонким сверлом дырочку,и потом шылом ето дело гуд выколупываеца.


Я покупал подшипы производства Московского завода 202 и 203 по 15 за каждый,а 201 за 12 грн,сальники оригинал фирмы NOK,один 15 грн второй 20грн.

Сообщение отредактировал Mitenka: 27 Ноябрь 2007 - 16:10

0

#32 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 17:20

есть вапрос

1 - колесо
2 - картер
3 - подшип 202
4 - выходной вал
5 - подшип 203(закрытый тип)
6 - сальник

так вот,с какую сторону выбивать етот 203й подшипник,если я смотрю на его сквозное посадочное,и там невижу никаких зубчиков либо фасок,которые держали бы(ограничивали)его в нужном фиксирующем положение.Тобиш не знаю вкакую сторону бить,боюсь еси не туда,собью чтото,а потом етот подшип норм держаца небудет.Так вот,выбивать к колесу или к сцепухи?
может и зубцы есть,но честно в гараже наглаз очень трудно их найти

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1234567.JPG (44,23К)
    Количество загрузок:: 456

0

#33 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 17:21

Просмотр сообщенияМихалыч (27.11.2007, 13:59) писал:

Сергей Борисович, сей нехороший редиска был я :) А проблема с тугой посадкой вала была в том, что прокладку паранитовую при разборке редуктора повредил и новой не нашел. Поскольку был не опытен и еще не знал, что можно самому сделать прокладку с помощью картона и масла, то действительно оставил все, как есть. Вместо паранитовой прокладки использовал термостойкий (красный) герметик. А толщина слоя герметика все равно тоньше, чем прокладки, вот валы и упирались в выборку в крышке и корпусе редуктора. Ко всему прочему подшипники сажались по варварски, на холодную. Кстати после замены масла стружки не было. А рудуктор отходил за сезон 10 000 и тьфу-тьфу!

Вижу Михалыч, что осознал!
Как там у поэта: ...и опыт - сын ошибок трудных...
Как не похвалить японских инженеров, создавших такую технику, которая прощает нам ошибки неопытности, невнимательности и т.п.!
0

#34 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 09:45

Просмотр сообщенияMitenka (27.11.2007, 17:39) писал:

есть вапрос

1 - колесо
2 - картер
3 - подшип 202
4 - выходной вал
5 - подшип 203(закрытый тип)
6 - сальник

так вот,с какую сторону выбивать етот 203й подшипник,если я смотрю на его сквозное посадочное,и там невижу никаких зубчиков либо фасок,которые держали бы(ограничивали)его в нужном фиксирующем положение.Тобиш не знаю вкакую сторону бить,боюсь еси не туда,собью чтото,а потом етот подшип норм держаца небудет.Так вот,выбивать к колесу или к сцепухи?
может и зубцы есть,но честно в гараже наглаз очень трудно их найти

Чево-то сальник у тебя нарисован не с той стороны. А все подшипники снимаются во внутрь картера. Этот от колеса к сцеплению. А "Зубчиков" там нет, он сидит в посадочном месте в картере.
0

#35 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 09:53

Цитата

Чево-то сальник у тебя нарисован не с той стороны


Когда я менял свои подшипники , ссальник был там-же. Тоесть закрытиый подшипник стоит ближе к колесу, потом идёт пустое пространство и идёт ссальник ближе уже к самому редуктору.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Strikernia: 28 Ноябрь 2007 - 09:56

0

#36 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 10:18

Просмотр сообщенияStrikernia (28.11.2007, 10:12) писал:

Когда я менял свои подшипники , ссальник был там-же. Тоесть закрытиый подшипник стоит ближе к колесу, потом идёт пустое пространство и идёт ссальник ближе уже к самому редуктору.

Тогда непойму, чем смазывается подшипник? :)
0

#37 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 10:30

Получается только своей консистентной смазкой, он-же закрыт думаю не зря. Сам лично впервые разбирал два 34-ых редуктора (тоесть до меня туда не лазили) стояло там всё именно так.

Между сальником и подшимпником есть овтерстие и канавка, как я понял это если накроется сальник чтоб масло не попало на подшипник и на колодки, оно выльется наружу.
0

#38 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 10:58

В ямахах так же само, сальник потом подшипник.
0

#39 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 11:18

Извеняюсь, что внес сумятицу в обсуждение. Глянул, даже на ХайперПро так-же. Хотя в книжечке по ДИО? Видать книжечка такая.
0

#40 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 12:22

Просмотр сообщенияStrikernia (28.11.2007, 12:12) писал:

Когда я менял свои подшипники , ссальник был там-же. Тоесть закрытиый подшипник стоит ближе к колесу, потом идёт пустое пространство и идёт ссальник ближе уже к самому редуктору.

да,почти у нас так(Аф18Е)но толкьо растояния между подшипом и сальником практически нет,либо оно вобщем очень малое,канавка есть,еси на свое посадосное вставлен подшип,то до канавки дето 1-1.5мм.Ето у вас,более прогресивные машинки значит,34тые движки,еси ето точный масштаб у тя на рисунке,то у вас зверь зазор между салом и шапим.Подшип в стоке идет закрытого типа NTN 6203 и есче какието цыфры.Закрыт пластиковыми бочинами.Я купил 6203 но с метал бочиныами.Думаю разницы нету,так как онине выпирают.

Strikernia --- можно сказать что именно етот подшип принимает(ну и 202 тоже)все усилия с заднего колеса!?т.е.он основной люфт при кошение и притирки колеса?!

Сообщение отредактировал Mitenka: 28 Ноябрь 2007 - 12:56

0

#41 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 13:03

Просмотр сообщенияpascha (26.11.2007, 18:09) писал:

"Глухой" подшипник очень просто выприсовывается с помощью хлеба, да, да хлеба. Приготовить мякиш хлеба, как для рыбалки, с водой тщательно размять, затолкать в отверстие внутренней обоймы подшипника (для этой цели необходимо использовать вал редуктора, окуратно ударяя по нему молотком). Когда хлеб достаточно уплотнится в пространстве между подшипником и стенкой крышки, подшипник начнет свое движение наружу. И так до полной выпресовки.

так что,пробовать,или ето 1 апреля?не,реальная тема?Многим помогла?
просто ощущение что хлеб попрет как из мясорубки из отверстия между шариками :)



все)))проверил систему "Масажа с хлебушком" ,вобшем как и знал.У вас какие подшипники етим делом снимались?Все сделал по вашим правилам,но как и знал,хлеб попер мини червечками их шариков.Вобщем 20 мин потраченого тайма))).Ну ненаю,подумать только,скорее хлеб полезит через зазоры ,чем будет толкать подшипник,который еле молотком вбиваеж))))

загадил сепаратор хлебушком цвета смазки)))

Сообщение отредактировал Mitenka: 28 Ноябрь 2007 - 15:06

0

#42 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 20:00

Вот есче пару фоток.
На 1,2 и 3 фотки видим новый 6203 Подшипник (закрытый) и сальник,у меня им имееца задачка на Выходном валу редуктора.
На 4 фото видим - 1й ето 201(новый) 2й ето 203(новый) 3й ето 203 с Входного вала(старый) и 4й 203й который сидел в картере(Выходной вал)
На 5й и 6й фоте видим картер,и непосильный 201й подшипник,который даже выдержал потуги хлебушком)))в доказательство мы видим остатки сухого хлебушка))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg (279,68К)
    Количество загрузок:: 451
  • Прикрепленный файл  2.jpg (211,65К)
    Количество загрузок:: 202
  • Прикрепленный файл  3.jpg (183,69К)
    Количество загрузок:: 242
  • Прикрепленный файл  4.jpg (209,66К)
    Количество загрузок:: 230
  • Прикрепленный файл  5.jpg (327,91К)
    Количество загрузок:: 281
  • Прикрепленный файл  6.jpg (237,67К)
    Количество загрузок:: 266

Сообщение отредактировал Mitenka: 29 Ноябрь 2007 - 20:04

0

#43 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 20:20

та же фигня - 6203 и 6004 выбили (в сквозных посадочных), а 6201 и 6202 (в глухих) не вылазят, даже не поддаются на уговоры чудогравицапы.
завтра будем что-то придумывать. попробуем потанцевать вокруг них с бубном :D

Сообщение отредактировал aDmit: 29 Ноябрь 2007 - 20:49

0

#44 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 20:36

Просмотр сообщенияaDmit (29.11.2007, 22:39) писал:

та же фигня - 6203 и 6004 выколупали (в сквозных посадочных), а 6201 и 6202 (в глухих) не вылазят, даже не поддаются на уговоры чудогравицапы.
завтра будем что-то придумывать. попробуем потанцевать вокруг них с бубном :D

так какие могли возникнуть проблемы со сквозными посадками?в самом начале надо было не колупать а выбивать подходящим по диаметру бруском по подшипу(по внешней либо по внутренней)Так я снимал 203 й с сквозного(Входящий Вал)
0

#45 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 20:49

выколупали - имелось ввиду в кавычках. извините за дезинформацию. все так и делали. там проблем не было.

Сообщение отредактировал aDmit: 29 Ноябрь 2007 - 20:49

0

#46 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 22:14

таки достали. точнее помогли мне:).

один все тем же спецсъемником, но с доработанной распоркой в виде забитого болта (родная распорка плохо держала и зацепки все время слетали с закругленного края подшипника)

а второй - с помощью болта, гайки и упора от спецсъемника
0

#47 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 22:45

По теме-чем вынимать.
Арт. № BGM8807 (Скутер-центер) 88 евро, не мало, но....
0

#48 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 10:06

а у меня с 201 вышло так же как и с 202,внешка осталася,внутренняя вылетела,по причине испытания самодельных сьемников,при приложение усилия )))))))))0вытащил потроха с шариками)))сеня иду к знакомому автомеханику,мож чемто поможет(заодно попрошу,мож и магнетто снимит)
0

#49 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 13:34

ура,вытащили мне и 201 из картера(а точнее обойму),вытащили подобным методом что и 202,т.е. береца чуть меньшая труба чем внутрений диаметр абоймы,стывица внутрь,упираясь в выемку де шары катались,и то в одну сторону то в другую стучали молотком,раза 4-5 и все
0

#50 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 09:34

Просмотр сообщенияMitenka (2.12.2007, 13:53) писал:

ура,вытащили мне и 201 из картера(а точнее обойму),вытащили подобным методом что и 202,т.е. береца чуть меньшая труба чем внутрений диаметр абоймы,стывица внутрь,упираясь в выемку де шары катались,и то в одну сторону то в другую стучали молотком,раза 4-5 и все

Типичный метод работы наших автомехаников, без кувалды никуда! А шо? За съемники надо ж деньги платить!
Раздолбали посадочное место подшипника и зашлись в тихой радости! Такие "мастера", кстати, очень не любят присутствия клиентов, которые наблюдают за их "работой".
При следующем визите скажут: Мужик, тебе картер надо менять, подшипники в гнездах провернулись! Т.е. без работы не останутся.
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей