так
все полностью есче не доделал,так что отчет не пишу,но что надо иметь из запчастей,отпишу.
Мопед:
Honda Dio AF18
Двигатель:
AF18E GWO 6.4hp (такой же редуктор устанавливается на модели
Dio AF25,Dio AF27,Dio AF28,DJ-1RR но только может чуточку чтото отличаца,так как я пишу о класификации
GWO, а других моделей класификации идут другие
GZO,GBL,GAH,GCH)
Подшипники:
201(опираеца на него конец
Входного вала,обязательно покупаем с раб.оборотами не менее 25тыс,он запресован в картер двигателя)
202(конец
Выходного вала опираеца на данный подшип,запресован в крышку редуктора)
и
2 подшипника 203(один
203 ето основной подшип
Входного вала(обяз не менее раб.обороты 25тыс,сидит в крышке редуктора) и второй
203 ето основная опора
Выходного вала,находица в корпусе картера,там идет проходная посадка,в основном по его убитости и убитости 202 коесо начинает Косить)
Сальники: один
15*30*7(можно и
15*30*6 ,так как скорее ето именно оригинал,так как мой на милиметр чуть выпирает) - сальник на Входной вал
и второй (размеров ненаю,пишу оригинал
NOK GE8 AE1259H 27) - сальник на Выходной вал
Подшипники брать пофиг какие,либо открытые(сразу поставил) либо закрытые(обычно закрывают либо тонкой метал крышечками либо пластиком,типо чтоб стоковая смазка стояла)
но нам нада ставить их открытыми,чтоб масло которое мы заливаем в редуктор,работало и на смазку подшипов.Если подшип закрытый,делал так,дрелем делаем очень тонким сверлом дырочку,и потом шылом ето дело гуд выколупываеца.
Я покупал подшипы производства Московского завода 202 и 203 по 15 за каждый,а 201 за 12 грн,сальники оригинал фирмы NOK,один 15 грн второй 20грн.
Сообщение отредактировал Mitenka: 27 Ноябрь 2007 - 16:10