MOTOUA.NET: Honda Dio AF18 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Правила раздела

Пожалуйста сообщения, касающиеся марок Honda, Yamaha, Suzuki пишите в отведенных для этого темах.Все остальные марки, а так же общие вопросы - здесь.
  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda Dio AF18

#1 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

  Отправлено 07 Май 2006 - 16:04

Вижу создано много топиков кто какой юзает,все туда что то пишут,беседуют,я конечно знаю что нашых 18 уже мало,но все же люди пишите,давайте инфой делица и т.п.На покруче нет лаве,а ета моделька потомучто дешева,несовсем сгнила(1988-1991в.г.),и ето просто Honda.По выбору больше нечего сказать!

Купил в середине Декабря 2005 года,в городе Одесса,на фирме Одисей Моторс(все знают).В отзывах читал что там одно лайно,но побывав там пару раз я понял что ето не так.Пришла одна партия,через неделю-две разошлась,ангар полу пуст.Дождались мы декабрьской поставки от Узкоглазых и пошли сразу на следущий день брать диочку!На сайте цена весела 280 UE,но приехав туда мне сказали что такой цены вобще нет и отдали за 290UE, хорошо что про запас взял!Мне модельку завели,я как начинающий юзер,все что знал,обсмотрел,свечу чказал чтоб выкрутили(цвет был КАК положено-светло коричневатый,открыли варик(ну я Юзер то начинающий)так поверхностно потырел,вроде все ОК,ремень с виду нестарый,да и ржавы вроде небыло,кусочков лайна внизу невидел.На удивление выкрутив болт с редуктора,от туда посачилось масло(сделал вывод что сальнички нетекут,читал что некоторые продавцы спецом сливают масло чтоб течи небыло видно),прогнал,старт резвый,максималка по спиду дето 52-55,не более.Что нащет внешнего вида то пластик был непокоцане,ето радовало(так как собирался сам красить)главное чтоб битый небыл,передний пластик на фаре был коцанутый(но нащет того что он мог упасть я недумал,так как стекло спида было ОК!Седлушка не рваная,но и без чехла!ОРИГИНАЛЬНАЯ,с надписью Хонда сзади.(серого цвета)Оптика была в Идеале,дал бы 4++,что задняя то и передняя.Покрышки 3+,передняя лысовата,а задняя ешо ОК!

Забрал В гараж!

Первое что сделал ето решил перебрать!Разобрал все,на детальки,движ отдал знакомому,у него был компресометр,он померял,данные чето не сказал,но сказал для 14 тысяч накрученых ето ОК!Я обрадовался!Все смазал и подцепил!Помыл бак,поставил новый Бензо фильтр,промочил в маслеце(не специальном а смеси бензы и масла) воздохофильтр и закрепил его новым,хромированым хомуцом за 3 грн. :) Чтоб воздух неподсасывал,лишний и грязный! :) С выключеным зажыганием покрутил ношку раз 10!Потом включил зажиг(акума в комплектации нету) и со второго раза(О БОЖЕ) заработал!Я был счастлив!С момента как его полностью разобрал и собрал было 2-2.5 месяцев,а он так жосто запахал!Ну потом как обычно,залил топлива,настроил карб, и немного накатал по коперативу.Но жаль что без тормозов,т.к. ручка заднего и переднего провисли,как будто там нету пружыны,и схватывают тока после жестокого сгинания! :) Ну ет со временем замучю! Залил масла! Так как Юзер неопытный по пути домой ешо в декабре купил на Успехе(коператив находица возле Школьного аэродрома,Успех был по пути) ELF 2T полусинтетику 0.5L ,как узнал позже,отзывы о масле-Лайно!
Купил шпатлеву авто за 17грн.,250грам,и зачистив все нужные и подлежащие шпатлеванию детали зашпатлевал их!Чуть позже зашкурил!Жду покраски,пока лаве нет!Надо красить под унитазом 2 половинки,Клюв,и надфарник!
Купил зеркала на Успехе за 30грн,фирмы SAFEBET и той же фирмы за 120грн сигналку(одностороняя!)
потоихошу что то делаю!Вот на днях иду сигналку ставить,читал просто что в комплектации нехватает одного реле,ну решил так ставить,а там при установке посмотрим что небудет пахат!

18 Диоводы,пишите о вас!И о ваших проблемах!(всмисе проблемах ваших 18 Девочек)
0


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#15 Пользователь офлайн   Ericsson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 06 Август 06

Отправлено 06 Август 2006 - 15:09

Привет, Mitenka! У такой же аппарат, как и у тебя! Вот только волнует вопрос расхода, у меня где-то около 4-4,5 литров на 100км. Сколько у тебя? И Делал ли ты что-нибудь для уменьшения расхода, если в этом была необходимость!?
0

#16 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 06 Август 2006 - 15:39

У меня Дио 28 (по идее, двигатель тот же, что и на 18). Расход тоже увы, больше 4 л. :( Недавно настроил карбюратор (оказалось, была переобогащённая смесь). Может, расход уменьшится. Ещё хочу проверить компрессию. А то что-то слишком легко коленвал крутится (если рукой его крутить). Думаю, при слабенькой компрессии тож будет повышенный расход.
0

#17 Пользователь офлайн   Ericsson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 06 Август 06

Отправлено 07 Август 2006 - 15:45

У меня Дио 28 (по идее, двигатель тот же, что и на 18). Расход тоже увы, больше 4 л. ;) Недавно настроил карбюратор (оказалось, была переобогащённая смесь). Может, расход уменьшится. Ещё хочу проверить компрессию. А то что-то слишком легко коленвал крутится (если рукой его крутить). Думаю, при слабенькой компрессии тож будет повышенный расход.

Привет! С сегодняшней ситуацией с бензином вопрос расхода бензина стал актуальней! Здесь продвинутые люди говорят, что при большом расходе следует обратить внимание на как минимум несколько моментов, а именно:

1. Сосотояние и чистота воздушного фильтра.
2. Карбюратор, - чистота и правильная настройка.
3. Проверка главного топливного жиклера.
4. Положение иглы. При переливе карбюратора иглу следует установить ниже на 1-2 деления.
5. Забитость глушителя.

Я кстати тоже никак не собирусь померять компрессию. Интересно узнать!!!
Вообще, здесь очень много полезной инфы можно узнать от господина pidarkoffa. Жаль, что он из Киева и в Харькове такого специалиста тяжело найти!!!
0

#18 Пользователь офлайн   Д. Засядько 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 142
  • Регистрация: 20 Июнь 06

Отправлено 08 Август 2006 - 10:40

Для регулировки карбюратора есть прибор, позволяющий видеть цвет пламени, которым горит бензино-воздушная смесь. Цвет пламени жёлтый - смесь переобогащённая, синеватый - нормально. Про бедную смесь - не знаю.
Прибор выглядит как свеча, где на месте центрального электрода - окошко из кварцевого стекла. Сам центральный электрод сбоку и искрит на резьбовую часть "свечи". На эту "свечу" одевается трубка с "хвостом" сбоку. На хвост одевается колпачок свечи с высоковольтным прводом. Сверху - ещё одна трубка с зеркальцем.
Прогреваем двигатель, катаемся минут 5. Потом выкручиваем настоящую свечу и лепим вместо неё приборчик.
Заводим движок и сммотрим цвет пламени.
Регулируем карб, ориентируясь на цвет огня.
0

#19 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 08 Август 2006 - 15:46

попробуй опустить иглу на одимн паз!И кстати,с какой вы скоростью то летает?Я когда опкатывал,ездил около 30км/час(и как в мануале написано,расход был не более 2.5 литров)а еси ездить 45-55 то соотвецтвенно расход будет от 3.5-до полного бака на 100 км!!!Я вот когда обкатывал,(у меня неработал Топливо мер,то ошибся в ращете расхода,и както взял 2 литра заливать,то еле литр влез,остальное за бак.Тоесть еси хочеш не более 2.5,то едь не более 25,но так же никто не ездит!!! )))) Для етого жужа крейсер ето 45,ну можно 50,а более ето уже ненадолго
0

#20 Пользователь офлайн   Ericsson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 06 Август 06

Отправлено 09 Август 2006 - 10:55

Я езжу на своем Dio 18 примерно 35-45 км/ч. Очень редко 55. У меня вопрос в следующем. Расскажите поподробнее как поставить иглу ниже на один паз. Что для этого нужно сделать. Я недавно открутил колпачок, достал иглу вместе со "стаканчиком", в котором она сидит. Но не понял как ее оттуда извлечь. Вдоль этого"стаканчика" есть прорез, через который скорее всего и извлекается игла вместе с троссиком...

Но все же не мог бы кто-нибудь написать подробней об этом! Или помочь со ссылкой по этому вопросу!
0

#21 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 Август 2006 - 13:24

Просмотр сообщенияEricsson (9.8.2006, 12:15) писал:

... Расскажите поподробнее как поставить иглу ниже на один паз. Что для этого нужно сделать. Я недавно открутил колпачок, достал иглу вместе со "стаканчиком", в котором она сидит. Но не понял как ее оттуда извлечь. Вдоль этого"стаканчика" есть прорез, через который скорее всего и извлекается игла вместе с троссиком...

почти правильный ход мысли
только через эту прорезь - извлекается сам тросик, поджав пружинку и выдвинув кончик тросика из углубления
и у тебя в руках останется только дроссель с иглой
и давящая на фиксатор (W-образная скобочка внутри дросселя) пружина не будет мешать извлечь иглу с тем самым фиксатором, который и надо перемещать по пазам
0

#22 Пользователь офлайн   Ericsson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 06 Август 06

Отправлено 09 Август 2006 - 14:58

Спасибо, буду пробовать в самое ближайшее время! Расскажу, как и что получилось!
0

#23 Пользователь офлайн   Ericsson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 06 Август 06

Отправлено 09 Август 2006 - 15:06

И еще один вопрос к специалистам!! Столкнулся с проблемой, что когда выежаю из гаража, то первые пару сотен метров сильно скрипят тормоза! Через какое-то время скрип проходит и можно спокойно нажимать на тормоза, не ожидая услышать пронзительный скрип!!!
С чем это может быть связано??
0

#24 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 09 Август 2006 - 15:42

Думаю грязи дофига на колодках, а когда прогреваются - скрип уходит. Побрызгай колодки ВэДэшкой на ночь - грязь уйдет.
0

#25 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 09 Август 2006 - 15:51

Просмотр сообщенияМихалыч (9.8.2006, 17:02) писал:

Думаю грязи дофига на колодках, а когда прогреваются - скрип уходит. Побрызгай колодки ВэДэшкой на ночь - грязь уйдет.

ага.. и тормозной диск салидолом намаж шоб не скрипело :D

Михалыч, ты в своем уме.. . :) Хочешь шоб пацан убился после твоих саветов... :angry:

Невздумай брызгать туда ведешкой!!!!!!!!
Скорее всего это конечно грязь, которую можно попробовать продуть компресором, если такового нет, то снять колодки, зашкурить их грубоватьой шкуркой на ровной поверхности, тормозной барабан /диск протереть тряпочной с растворителем, можно и бензином, но растворитель лучше....

Сообщение отредактировал Лёха: 09 Август 2006 - 15:55

0

#26 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Август 2006 - 16:22

та же фигня с задним... думаю это из-за не очень качественных колодок+конденсат за ночь...
0

#27 Пользователь офлайн   Ericsson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 06 Август 06

Отправлено 10 Август 2006 - 10:37

Просмотр сообщенияVovan (9.8.2006, 17:42) писал:

думаю это из-за не очень качественных колодок+конденсат за ночь...


...Но ведь с такими тормозами можно еще ездить?? Как вы считаете??
0

#28 Пользователь офлайн   Ericsson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 06 Август 06

Отправлено 13 Август 2006 - 12:34

Всем привет! Кто-нибудь пробовал ремонтировать родные передние вилки на своем скуте? И есть ли в этом какой-то смысл?
Я вчера снял свои и пытался их разобрать. Но больше чем снять стопорные кольца ничего не удалось!! Сама втулка стоит намертво!!! Ржавчина повсюду и грязь высыпалась килограмамми!!! Вырвать не удалось.
Было принято решение купить новые вилки и на этом поставить точку! Сегодня на базаре взял комплект новых вилок (2шт) за 170грн. Сейчас их промажу везде солидолом или литолом и буду ставить!
Если кто-то сталкивался с проблемами в работе передней вилки - напишите, - такая информация явно кому-нибудь будет полезна!!!
0

#29 Гость_ИГОРЬ_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 Август 2006 - 20:32

Просмотр сообщенияEricsson (13.8.2006, 13:54) писал:

Кто-нибудь пробовал ремонтировать родные передние вилки на своем скуте?

Ремонтируется всё, если сможешь извлечь, для начала.
Я и перья хромировал по новой под новый размер пыльников и втулки вытачивали под навые перья
0

#30 Пользователь офлайн   NUKe 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 05 Апрель 06

Отправлено 13 Август 2006 - 21:44

Просмотр сообщенияEricsson (13.8.2006, 12:54) писал:

Всем привет! Кто-нибудь пробовал ремонтировать родные передние вилки на своем скуте? И есть ли в этом какой-то смысл?
Я вчера снял свои и пытался их разобрать. Но больше чем снять стопорные кольца ничего не удалось!! Сама втулка стоит намертво!!! Ржавчина повсюду и грязь высыпалась килограмамми!!! Вырвать не удалось.
Было принято решение купить новые вилки и на этом поставить точку! Сегодня на базаре взял комплект новых вилок (2шт) за 170грн. Сейчас их промажу везде солидолом или литолом и буду ставить!
Если кто-то сталкивался с проблемами в работе передней вилки - напишите, - такая информация явно кому-нибудь будет полезна!!!

я ремонтировал.
Смысл есть - это дешевле новых, а роботы на 80 грн и на 3 часа роботы.
0

#31 Пользователь офлайн   Ericsson 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 06 Август 06

Отправлено 14 Август 2006 - 10:19

Столкнулся со следующей проблемой! На Honda Dio 18 поменял передние амортизаторы и после этого скутер начало немного тянуть влево!!!
Причину вообщем нашел.
1. Правая вилка стоит на несколько милиметров выше левой.
2. Может стоит поставить новую покрышку, - сейчас стоит старая, которая могла притереться к старым вилкам!

Кто уже сталкивался с подобной проблемой после замены старых вилок на новые?? Как вы решали возникшие "негаразды"? А то ведь хочется уже поездить на нормальной вилке - а тут такая напасть!!!!
Заранее спасибо!!!
0

#32 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 27 Апрель 2007 - 18:50

продолжение следует.Но не с данной АФ18 а другой.Делаем другу Ендуро версию,а если точнее,то значительное увеличение габаритов Дио АФ18.Крупнее 35ки будет 100пудофф.

Первый вопрос,аморты передние более длинные есть чем стандарт?Под те же крепления?

Сообщение отредактировал Mitenka: 27 Апрель 2007 - 19:05

0

#33 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Апрель 2007 - 18:52

Видел на каком-то аукционе фотку гидравлчиеских амортов для Дио токо с длинющими перьями.. раза в два длинней как минимум.
0

#34 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 27 Апрель 2007 - 19:02

еси не найдем(а что скорее всего)думаем будем варить(доваривать)стаканы амортов+болты.Кароче ход тот же но визуально(внешне)вилка будет длинее.Насчет зада(аморта)лутше амотр подобрать под крипеж или делать 2 проставки,под вверх крепление и под низ?!
0

#35 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Апрель 2007 - 19:07

А если просто выточить новые перья... разборать вилку, вытащить перья.. ну и зделать точно такие-же токо длинные...

Цитата

Насчет зада(аморта)лутше амотр подобрать под крипеж или делать 2 проставки,под вверх крепление и под низ?!


Скут будет более "изломан" картер уже будет стоять не гаризонтрально, а уже чуть более вертикально...
0

#36 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 28 Апрель 2007 - 08:24

Просмотр сообщенияStrikernia (27.4.2007, 21:27) писал:

Скут будет более "изломан" картер уже будет стоять не гаризонтрально, а уже чуть более вертикально...
а на сколько ето опасно и чем чревато?Впринципе,как по внешнему,ето нас не пугает,главное ездовые качества не потерять
0

#37 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 28 Апрель 2007 - 20:08

так люди,на счет обогатителя,можно ли подобное но ручное поставить,чтобы самому регулировать подачу на холоде?!Карб двигла АФ18Е-стоковый.Есть такое впомине?
0

#38 Пользователь офлайн   Serj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 125
  • Регистрация: 03 Октябрь 06

Отправлено 29 Апрель 2007 - 12:35

Mitenka
1) Я бы не рискнул ставить две проставки. Даже одна меняет направление нагрузок крепления амортизатора. А с двумя - он вообще сломаться может (поперек). Лучше поищите хором замену штатному от мотоциклов. Если найдете, маякните, плизь, а то я тоже маюсь с такой проблемой.
2) Есть варианты замены, где-то на форуме, поищи в старых темах. Помойму что-то вроде "обогатитель".
0

#39 Пользователь офлайн   Infekshen86 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 28 Май 07

Отправлено 28 Май 2007 - 19:02

парни вопросики!
1) камутатор держит обороты чтоб не ерутился выше?
2)глушитель закосовался, буду резать и варить новые трубки и снова пихать стекловату, возможно?
3)расточил цилиндр замена поршня в цене (расточка и поршень 650р+600р) не оригинал на долго хватит?
4) грузики катаются уже 4 сезона что сними лучще сделать? купить новые или как то можно самому?
пока все)
Hobda Dio SP AF18
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей