помогите разобраться ямаха аксис 3KJ
#1
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 22:10
уже второй день бьюсь, не могу понять в чем проблема
мопед хорошо холодным набирает скорость до 20км\ч, потом провал и после 40 до 55 опять очень шустро! когда прогреется хорошо тянет только после 40.... глушитель чистил! карб крутил, толку очень мало, может дело в вариаторе? скажите на что обратить внимание
спасибо отозвавшися!!
мопед хорошо холодным набирает скорость до 20км\ч, потом провал и после 40 до 55 опять очень шустро! когда прогреется хорошо тянет только после 40.... глушитель чистил! карб крутил, толку очень мало, может дело в вариаторе? скажите на что обратить внимание
спасибо отозвавшися!!
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 24 Декабрь 2007 - 11:12
неее
люфта нет 100%
это гремит шестеренка стартера, она еще на пластмасовый игольчатый подшипник садится
а однокольцовый поршень чем лучше и бывают ли они на 75сс и более?
люфта нет 100%
это гремит шестеренка стартера, она еще на пластмасовый игольчатый подшипник садится
а однокольцовый поршень чем лучше и бывают ли они на 75сс и более?
#27
Отправлено 18 Март 2008 - 20:07
подскажите кто знает, если сидеть поссажиром очень чувствуется запах выхлопа, если рулить - все нормально! это забит глушитель?
на холодную заметно лучше тянет...
на холодную заметно лучше тянет...
#28
Отправлено 18 Март 2008 - 22:51
На холостых подносишь руку к выхлопу-если в руку " стреляет"выхлоп-нормалёк,а если плавно так "журчит"скорей всего забита труба(тогда к доктору-резать)
#32
Отправлено 19 Март 2008 - 20:10
Даже вообще не продуваемые трубы можно без резки почистить - пропалить спец способом

#33
Отправлено 19 Март 2008 - 20:56
эх...
и на том спасибо!
а может кто скажет почем нынче трубы, если новую покупать или бу?
и на том спасибо!
а может кто скажет почем нынче трубы, если новую покупать или бу?
#35
Отправлено 03 Май 2008 - 23:35
новые непонятки блин 
вообщем шестеренка стартера, та что износилась и гремела, была снята, мопед теперь стартует очень борзо, НО едет 50макс... КАК ТАК?

вообщем шестеренка стартера, та что износилась и гремела, была снята, мопед теперь стартует очень борзо, НО едет 50макс... КАК ТАК?
#36
Отправлено 04 Май 2008 - 06:37
Если ты снял муфту стартера, которая висит прямо на цапце колена, то ты забыл учесть, что эта деталь тоже имеет толщину и свей толщиной здвигает весь вариатор к крашке варика на ~ 2.5 мм тоесть варик будет вести себя совсем иначе.