помогите разобраться ямаха аксис 3KJ
#1
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 22:10
мопед хорошо холодным набирает скорость до 20км\ч, потом провал и после 40 до 55 опять очень шустро! когда прогреется хорошо тянет только после 40.... глушитель чистил! карб крутил, толку очень мало, может дело в вариаторе? скажите на что обратить внимание
спасибо отозвавшися!!
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_Stasmor_*
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 22:25
wesS (19.11.2007, 22:29) писал:
мопед хорошо холодным набирает скорость до 20км\ч, потом провал и после 40 до 55 опять очень шустро! когда прогреется хорошо тянет только после 40.... глушитель чистил! карб крутил, толку очень мало, может дело в вариаторе? скажите на что обратить внимание
спасибо отозвавшися!!
глянь грузы в вариаторе....чтот мне кажется что они квадратные...
и может быть еще щеки покоцаны...
#3
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 10:13
wesS (19.11.2007, 22:29) писал:
мопед хорошо холодным набирает скорость до 20км\ч, потом провал и после 40 до 55 опять очень шустро! когда прогреется хорошо тянет только после 40.... глушитель чистил! карб крутил, толку очень мало, может дело в вариаторе? скажите на что обратить внимание
спасибо отозвавшися!!
Что проверять в вариаторе:
1Легкость скольжения подвижной щеки по втулке, при наличии заеданий осмотреть внешнюю поверхность втулки и внутреннюю поверхность отверстия подвижной щеки, удалить засохшую смазку и коррозию.
2. Состояние роликов, отклонения от цилиндрической формы не долджны быть большими, если нет возмлжности заменить на новые, с помощью напильника и шкурки сгладить резкие переходы от цилиндра к площадкам износа.
3. Проверить легкость скольжения задней (упорной) крышки вариатора при вынутых роликах. слайдеры должны легко перемещаться по направляющим подвижной щеки. Если есть значительные выработки (следы движения слайдеров) на направляющих, попытаться надфилем или шабером сгладить места перехода от выработаной части к наповрежденной.
4. Осмотреть поверхности обоих щек вариатора, если имеются значительные (ощутимые рукой) выработки от ремня в местах его преимущественного нахождения (для б/у импортной техники где-то в середине щек - последствия соблюдения ограничений скорости 30-40 км/час, или ближе к внешнему краю - следы нашей эксплуатации "на всю ручку".
Если сложить вместе щеки вариатора рабочими поверхностями друг к другу, то легко убедиться, что места выработки щек вариатора, делают стенки клиновидной щели,из наклонных - вертикальными, что представляет для ремня серъезную преграду, когда при наборе скорости сходящиеся щеки должны выталкивать ремень на бОльший радиус.
5. Разбрать ведомый шкив и при снятой пружине проверить легкость скольжения подвижной щеки. Убедиться в отсутствии "ступеньки" (выработки направляющих канавок подвижной щеки) в месте изменения наклона канавки, которая в некотором смысле, является ограничителем легкости достижения максимальной скорости.
В тюнинговых подвижных щеках эти канавки имеют один угол наклона по всей длине.
При наличии такой ступеньки попытаться сгладить место выработки. При наличии свободных средств, заменить подвижную щеку.
#4
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 16:36
еще не добрался до вариатора, но когда последний раз туда заглядывал(где-то 2 недели назад), грузики были в очень хорошем состоянии и ремень тоже
выработка щек небольшая, выложу обязательно фотографии
единсвенное что: ведомые щеки (те что на заднем колесе) я руками раздвинул, ремень туда провалился и я его снял с вариатора, когда собрал обратно, то ремень просто туда заправил, а щеки сами не сдвинулись, они так и отсались раздвинуты... Я не знаю, должно быть так или нет
еще земетил что нагорячую мопед тянет не так хорошо как холодный, я бы не сказал что прям плохо, но не так хорошо...
еще может кто знает, как настраивается карб?
#5
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 17:01
#6
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 17:49
#7
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 18:08
wesS (20.11.2007, 18:08) писал:
Когда он провалился до втулки на токдрайве(ведомом шкиве), то должен выйти в идеале на максимальный радиус на варике(ведущем шкиве), но не сниматся с него.
А у тебя выйдет, что при максимальном выталкивании на варике, ремень не дойдет да минимального радиуса на токдрайве.
#8 Гость_Stasmor_*
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 19:06
Vlad (20.11.2007, 18:27) писал:
А у тебя выйдет, что при максимальном выталкивании на варике, ремень не дойдет да минимального радиуса на токдрайве.
да все у него нормально...вспомните как вы снимаете и одеваете варик(зажимая шкивы)...
когда он тронулся, ремень стал в свое положение...
#9
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 21:12
подскажите как карб настроить?
#10 Гость_Stasmor_*
Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 23:00
wesS (20.11.2007, 21:31) писал:
подскажите как карб настроить?
если у тебя в карб никто не лазил и ничего не менял+нормальный фильтр ...
все чистишь, ставишь иголку на средину, закручиваешь винт качества до конца ... откручиваешь его на 1,5 - 2 оборота...
откручиваешь винт холостого хода более чем наполовину...
заводишь и понемногу закручиваешь винт пока обороты хх будут достаточные...
Далее пробуешь газовать... если обороты набирает вяло, и стрекочет - откручиваешь винт качества на пол оборота...
если же обороты сбрасывается долго, то наоборот закручиваешь винт на пол оборота...
короч поисчи статьи по настройке карба... там все более подробно написано!!!
я лично пользуюсь цветом свечи, и ошущениями...можно еще юзать свечку с зеркальцом...
#12
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 10:49
wesS (20.11.2007, 18:08) писал:
Нормальный штатный ремень таким способом не снимешь и не поставишь.
Снять ведомый шкив, предварительно раздвинув щеки и "утопив" ремень, можно.
И если ты не Дэвид Копперфильд, то меняй ремень на родной и не мучайся.
#13 Гость_Stasmor_*
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 15:49
ksb (21.11.2007, 11:08) писал:
Снять ведомый шкив, предварительно раздвинув щеки и "утопив" ремень, можно.
И если ты не Дэвид Копперфильд, то меняй ремень на родной и не мучайся.
+1 ...
РЕМЕНЬ НЕ ДОЛЖЕН СНЯТЬСЯ С ВАРИАТОРА, ДАЖЕ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ РАЗЖАТЫХ ШКИВАХ...
ремнь длинноватый..
меняй на родной...
#14 Гость_Stasmor_*
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 15:50
#15
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 16:01
Танет твой аппарат на холодную только по причине работы обогатителя(те на богатой смеси),а самое важное-у тебя проблема только в одном-твоя пружина не имеет заводской жесткости(надо снять и померять ее длину-это самый простой вариант),да е сли к этому еще добавить неровности стенок щек и длинный ремень(а он у тебя действиетльно очень длинный,судя по снятию оного без разбора щек).Проблем просто нет,разбирай,меняй,катай дальше.
ПыСы.Если подождеш майских праздников,заеду,помогу

Сообщение отредактировал ВсеВлад: 21 Ноябрь 2007 - 16:02
#16
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 23:58
шуруп обогащения закручивал и откручивал и заметил что +\- один оборот почти ничего не дают!!!(?)
думаю на выходных смогу прикрепить фоток, что бы было на что смотреть
ВсеВлад буду рад помощи, если сам еще не разберусь! спасибо! (:
#18
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 09:13
#19 Гость_Stasmor_*
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 10:37
ВсеВлад (22.11.2007, 9:32) писал:
На сколько мне известно, на жогах, аксисах... стоят ремни 16.5*792 .... но никак не 18*670...
на моем моторе(Минарэлли) 16.5*747...
#20
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 21:51
на грузах очень маленький износ, вообщем вариатор на пять с минусом (:
заметил очень большой износ на шестеренке страртера, та, которая на подшипник садится... гремит иногда на холостых.... И еще что-то со стороны стартера иногда потрескивает, что это может быть??
#21
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 23:22
#23
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 13:22
wesS (10.12.2007, 23:41) писал:
Размер ремня для Yamaha Axis, Breeze, Zest, Jog - 16,5 x 792
Размер и вес грузиков вариатора для AXIS 50cc - 15x12мм, 6.5 гр.
Чтобы рвал, надо ставить грузики полегче, но проверено, лучше ствавить родные. В случае уменьшения падает максималка.
#25
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 17:19
у меня
Цитата
так что ты погляди внимательно и люфт проверь
