MOTOUA.NET: сезон не летный - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому

Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

сезон не летный

#1 Пользователь офлайн   orys 

• Участник
  • PipPip

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 16:23

Начну с того что в марте этого года выпал снег и я начал обкатку китайской пумы, в первый же день упал на ж и затем ждал уже пока снег не растаит. Больше недели как началась зима, я на машине на летней резине (за неимением денег на зимнюю пока), но ежедневно встречаю скутеристов на дорогах. Также и вчера подьезжая под дом, по тормозам поплыл, остановился на встречу дио в районе 21-00 плывет и ногами пытаеться остановиться. Но на ногах скользко ж. В пятницу подошел к скутеристу, а снег валил кто помнит, спросил как оно, ответил что нормально, резина правда шипованная, пошел по снегу как надо, при том что машиной тронулся с пробуксовкой. Сегодня также встретил 2-х скутеристов.

Я чего спросил оно ж то провоцирует, а я любитель 2-х колес. Что дает шиповка. На лысой понятно толку с места не тронешся, а вот шиповка по снегу должна хорошо идти. Вот и думаю, скучает скутер третью неделю, акб снял на кирпичи поставил типа зимует. Температура не комнатная, но +
Ездит ли кто-то на скутерах сейчас?
0

Страница 1 из 1
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Дайтона 

• Участник
  • PipPip

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 16:46

Катаюсь круглый год,но резину не меняю.Если в районе-10,то временно прекращаю,чуть-чуть теплеет и поехал.Трогаться зимой нужно очень плавно,чтоб не развернуло и стараюсь не давить на тормоза-торможу двигателем.Иногда приходится выставлять по бокам ноги.
0

#3 Пользователь офлайн   3BIP 

• Старожил

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 17:40

Резину не меняю, езжу до -15. Выпал снег или гололед - не выезжаю.
0

#4 Пользователь офлайн   mintaka 

• Участник
  • PipPip

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 17:20