Какой он, BOSS JT250, от Ракета-мото?
#1
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 13:09
В связи со скорым отрытием сезона (скорее бы) и увеличением кол-ва пробок в городе планирую приобрести чудо укр.-кит. про-ва BOSS JT250 от Ракета-мото. Интересует опыт и сведениия всех об етом скуте. ТТХ, праблы по есплуатации, предостережения.
Зарание спасибо. Надеюсь на внимание и качественные ответы.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 10:55
Количество загрузок:: 1442Для наглядного представления предмета разговора фота
#3
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 12:23
П.С. Ракета-мото не самый хороший (из китайцев) производитель!
#4
Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 09:00
DEF (22.11.2007, 12:42) писал:
П.С. Ракета-мото не самый хороший (из китайцев) производитель!
Спасибо. Понимаю что не самый лучший- но подкупает гарантия 1,5 года(8000км) и цена сейчас, сервис. Вот и думаю ГАДЮЧКА за 2200 у.е. или Ракетка-мото JT250 BOSS за 2000 у.е.
Вплотную собираюсь становиться макси скутеристом JT250
#5
Отправлено 29 Январь 2008 - 00:38
#6
Отправлено 02 Февраль 2008 - 23:35
Разница с Вайпером толбко в цене и заднем тормозе или ещё в чём то ?
#8
Отправлено 03 Май 2008 - 12:14
Все вроде из одной линейки но у боса подкупает цена 9 000грн (в принципе а за что дороже брать) а у SG и Viper при цене 12 000грн подкупает то что не первый день на них народ катается и есть о чем судить
#9
Отправлено 04 Май 2008 - 07:05
Можешь купить "для разнообразия" и тут отписываться об эксплуатации.
P.S.: цену могут снижать из-за плохого спроса.
#10
Отправлено 07 Май 2008 - 19:12
Ну в общем стал счастливым обладателем китайского максискутера от "Ракета - мото".
Взял в салоне Валентина сервис плюс, оформил доки (справка-счет и пр.), и поехал...... в Лисичанск, Луганской обл. своим ходом...
Ехал в обкаточном режиме, максимум 60, двиг. не нагружал резкими разгонами, старался не ехать долго на постоянных оборотах и пр...
Первые "приключения" начались еще в Днепре. Стоя на перекрестке, увидел как темп охлаждающей жидкости неумолимо растет, но когда начинаю ехать выравнивается назад к 90. Доехал до заправки, купил тосол, нашел куда доливать, влезло 400 - 500 грамм, для общего количества в 900 - вроде как и не мало... Потом ехал и все время переживал как бы двиг все же его не кушал, часто останавливался, проверял, но все обошлось, видимо не долили изначально... Вопрос к предродажной подготовке...
Еду дальше, проехал примерно 250 км. до Константиновки и....:
Во первых почему примерно 250? да потому что на 180 км. одометр перестал работать, а трекер не работал изначально, хотя спидометр работал исправно, не смотря на то что трос спидометра (как я позже досмотрел) был изрядно потерт об колесо из за бестолковой укладки.
Но это всё цветочки - какое то чувство заставило меня остановиться чтобы сделать контрольный осмотр тезники, поставил на центральную подножку и.... отвалилось на землю под собственным весом переднее колесо, закрепленное вместе с аммортизаторами!!!!!......... РАЗВАЛИЛАСЬ ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА!!! А ЕСЛИ БЫ Я ПРОЕХАЛ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО МЕТРОВ?!
Центральная подножка кстати тоже начала разваливаться под собственным весом из за того что сварочные швы положены РЯДОМ с местом соединений.....!!!!! а ось на которой она крепится чуть не потерялась из за того что где то выпала ее фиксирующая шайба...
Ну слава Богу у меня в Констахе есть отличные друзья, которые нашли мне транспорт и бесплатно!!! отвезли все это разваленное хозяйство домой.
Дома мы все заварили поставили на место. Дальше могу написать еще много чего, и о пластике совершенно не пригодном, и о том, что на холодную двигатель завести совершенно не возможно, и о указателе топлива, который с полного начинается опускаться вниз только после того как в нем начинает оставаться меньше 2-х литров, но эти мелочи уже вполне устранимы...
В обще решил я его вернуть "заводу изготовителю", и нужно отдать им должное что через неделю после покупки (а по закону о правах потребителя в течении 2-х недель можно вернуть даже если цвет не устраивает), они забрали его у меня без всяких вопросов!!! СПАСИБО!!! Был конечно соблазн взять какую либо замену, но побоялся... Деньги, кстати, тоже вернули без всяких вопросов!
В общем мое резюме - Ракеты ни куда не годятся, но наличие качественного сервиса даже для некачественной техники решает многое...
Хотелось бы конечно услышать отзывы о подобных но по современней Viper Tornado или максимум г Jazz 250 .
#11
Отправлено 07 Май 2008 - 19:19
Хотя слышал от знакомых что начиная с прошлого года у них серьезно изменилось качество и контроль, так как покупать их ни кто не хотел из-за таких вот опусов.
#12
Отправлено 12 Май 2008 - 09:25
По порядку: 08 км - сдох вакуумный клапан- двигатель не заводился-через 3 дня по гарантии из Днепра Киев приехали сделали. 15км -лопнул тросик-через 4 дня прислали Автолюксом. 210км-амортик по левому борту выкрутился из верхней чашки- устранил самостоятельно за 2 вечера( завод в известность поставил).350 км- из верхних держателей выпал спидометр-устранено за 0,5 часа. 430 км- люфт заднего колеса-завод поставил в известность-жду результата.
Надеюсь, это детские болезни!!!!!!!!!!
А так аппарат,по моему мнению, бесподобный. Удельная мощь огромная. Большой и красивый. И быстрый.
Решу вопрос с люфтом заднего колеса- отпишусь.
#14
Отправлено 25 Июль 2008 - 07:32
Я ок. Ганяю на моторолерре!
Люфт заднего колеса был вызван неучтенным(сверхрасчетным) воздействием на колесо.Или метал втулки колеса не должной кондиции. Удалось заменить по гарантии.Колесо ставил сам.
Отсоединился блок сигнализации- укреплял самостоятельно на 2-х сторонний скотч прицепил в другом месте.
Поставил сигнал более мощный-теперь более доходчиво сигналировать можно другим учасникам движения.
Сопливил сальник колен вала- сделали по гарантии. Прошел 2 ТО на 1040.
На 1730 км выпал шток из переключателя поворотов- устранил сам. Сейчас 1770 км. Ездею. Хочу ксенон и подсветку.
И еще, сегодня что то очень тяжело было ездить-операторы консерв от жары совсем попухли (( Никакого уважения.
Удачи !
#18
Отправлено 22 Сентябрь 2009 - 19:42
Может ктото знает про этот мот?
#19
Отправлено 17 Декабрь 2009 - 15:25