какую поршневую 70сс выбрать?
#1
Отправлено 20 Апрель 2008 - 20:54
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 20 Апрель 2008 - 21:04



Если нет я бы взял ДР.
#3
Отправлено 21 Апрель 2008 - 11:02
если была из расчета под 50сс, то не на всякой новой 70сс она сможет раскрыть потенциал поршневой.
#5
Отправлено 21 Апрель 2008 - 12:26
#7 Гость_Stasmor_*
Отправлено 21 Апрель 2008 - 13:02
Тарик (21.4.2008, 13:46) писал:
а вот это ты зря...
Тебе наверное должно быть известно что на минарелли есть как минимум 3 разные ЛеоВинс ЗХ ?
Длинная, средняя и короткая...
так вот короткая работает за 11 тысяч спокойно...
Для ДР будет самое оно...
Я себе сейчас возьму или ДР эво, или ТОП Дуо ...
валить будет жестко...
#9
Отправлено 22 Апрель 2008 - 12:27
#11
Отправлено 23 Апрель 2008 - 17:14
#12
Отправлено 23 Апрель 2008 - 19:09
#14 Гость_Stasmor_*
Отправлено 23 Апрель 2008 - 20:59
boroda (23.4.2008, 21:16) писал:
Полини Рэсинг, это что за новая такая поршневая?
есть Полини Спорт, Полини Корса, и Полини Эво...
Под названием Рэйсинг - нету ничего...
Все 3 поршневые разного класса...
ДР эво - спорт, не знаю что за С6 такаяновая, я такой не нашел, скорее всего имеется ввиду С6 про спорт это мидрэйсинг, ну и наверное имеется ввиду Полини Корса, это Мидрэйс - но из семейки Топ Дуе Плюс...
я бы советовал взять ДР эво и не морочить...
Эти самые...
#15
Отправлено 23 Апрель 2008 - 21:43
Цитата
Стритрейс новая, чугунка. По аттаку S6-7216651
#17 Гость_Stasmor_*
Отправлено 24 Апрель 2008 - 06:49
Basoon (24.4.2008, 0:18) писал:
для тех кто в танке У полини все поршневые начинаются со слова Рэйсинг... а номер по сипу это "Corsa" ...
Такого понятия как полини рэйсинг не существует...
А вот новая с6 по виду однокласница всяких там Малосси Спорт и Полини Спорт...
На окна бы глянуть...
#18
Отправлено 24 Апрель 2008 - 08:16
#19
Отправлено 24 Апрель 2008 - 09:06

заявлено на 0,5 лошади меньше чем у Спорт про.пока есть тока водяная на минарелли
#23
Отправлено 24 Апрель 2008 - 13:51
With the 70cc Streetrace cast-iron cylinder series, Stage6 now offer a bargain version of the popular SportPro Aluminium cylinder. The design of the transfer ports is based on the high performance 70cc SportPro and has been slightly modified to meet the thermal requirements of a cast-iron cylinder. For the cylinder, Stage6 rely on the renowned Italian manufacturer Vertex Pistons. The performance is very similar to that of the SportPro, but has slightly better acceleration and, on the other hand, 0.5 hp less peak performance. The ideal rpm range is around 10,000 rpm. It is recommendable to use a 70cc sport exhaust system. Optically, the cylinder is unobtrusive and similar to the stock part. Stage6 has deliberately decided not to display the brand name on the cylinder and has gone for the writing "49ccm".,,
Стаж 6 решили не показывать имени бренда производителя цилиндра, а вместо этого-написать 49сс


#24
Отправлено 24 Апрель 2008 - 15:55