Лудшая поршневая какая фирма изготовляет хорошые поршневые но чтоб не сильно дорого?
#1
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 19:17
Другие ответы в этой теме
#28
Отправлено 13 Март 2008 - 17:16
Цитата
Поставил только поршень? Цилиндр оригинальный?
#30
Отправлено 14 Март 2008 - 19:23
Цитата
похоже что карб настроен так что беднит сильно. Просто так поршня не сгорают. А вот от бедной смеси сгорают.
#31
Отправлено 14 Март 2008 - 19:28
DRUM (14.3.2008, 19:43) писал:
Я уже говорил что кольца подзалягли в поршне и кольцо в некотырых местах не прикасалось к стенкам цылиндра и там образовался нагар, который убил поршень когда осыпался нагар, а карб наоборот богатит слегка смесь.
#32
Отправлено 16 Март 2008 - 22:21







#33
Отправлено 19 Март 2008 - 18:46
P.S. как увеличился расход топлива?
#34
Отправлено 20 Март 2008 - 07:11
вчера мне привезли с одессы поставил но только накатал на ней 14 км как проеду хотябы км 300 обязательно расскажу...
скажу по качеству неплохо окна расточены норм без всяких косяков единственное что мне не понравилось так ето то что стенки цилиндра тонкие ... а понравилось ещё то что с поршневой идёт головка под цилиндр.. по качеству упаковки не хуже чем всякие СМ Racing,но вот по езде всё же ещё пока что не могу делать выводы...
диаметр цилиндра и порня у меня был стоковый 40мм а етот 48мм т.е. получаеться грубо говоря 80сс...
карб перенастраивал только по жиклёру качества и ХХ в общем говоря обкатаю пока так как буду давать нагрузки буду делать корректировку жиклёрами и выхлопом...
ну фотал в гараже на телефон так что качество не супер...

Количество загрузок:: 249

Количество загрузок:: 220

Количество загрузок:: 218

Количество загрузок:: 214
#35
Отправлено 21 Март 2008 - 22:51
Djeksan35ZX (20.3.2008, 7:31) писал:
вчера мне привезли с одессы поставил но только накатал на ней 14 км как проеду хотябы км 300 обязательно расскажу...
скажу по качеству неплохо окна расточены норм без всяких косяков единственное что мне не понравилось так ето то что стенки цилиндра тонкие ... а понравилось ещё то что с поршневой идёт головка под цилиндр.. по качеству упаковки не хуже чем всякие СМ Racing,но вот по езде всё же ещё пока что не могу делать выводы...
диаметр цилиндра и порня у меня был стоковый 40мм а етот 48мм т.е. получаеться грубо говоря 80сс...
карб перенастраивал только по жиклёру качества и ХХ в общем говоря обкатаю пока так как буду давать нагрузки буду делать корректировку жиклёрами и выхлопом...
ну фотал в гараже на телефон так что качество не супер...






#36
Отправлено 22 Март 2008 - 13:29
Если заменить только поршень с кольцами (оригинального размера),при этом без замены цилиндра,есть хоть какой шанс что компрессия будет нормальной.Или это тупиковый вариант,и нужно ещё купить цилиндр.
#37
Отправлено 23 Март 2008 - 06:55
ну мощ появилась такая что вчера ехал на скорости 30 км\час хотел резко попробовать ускориться дал резко газу скут подняло и перевернуло в результате я упал теперь у меня счесана рука а у скута разбил спойлер



поетому я в шоке...
а купил я ЦПГ вся в зборе мне обошлась за 200 грн...(ето по закупке она 200 грн)
вот так вот...
#38
Отправлено 23 Март 2008 - 17:47
saturn9 (22.3.2008, 13:49) писал:
Если заменить только поршень с кольцами (оригинального размера),при этом без замены цилиндра,есть хоть какой шанс что компрессия будет нормальной.Или это тупиковый вариант,и нужно ещё купить цилиндр.

#39
Отправлено 23 Март 2008 - 19:15
Djeksan35ZX (23.3.2008, 7:15) писал:
ну мощ появилась такая что вчера ехал на скорости 30 км\час хотел резко попробовать ускориться дал резко газу скут подняло и перевернуло в результате я упал теперь у меня счесана рука а у скута разбил спойлер



поетому я в шоке...
а купил я ЦПГ вся в зборе мне обошлась за 200 грн...(ето по закупке она 200 грн)
вот так вот...
А компресия какая, чо реально такой мощный шо на 30км/ч на дыбы рвёт.
#40
Отправлено 24 Март 2008 - 07:26
ну в общем прошол уже 120км обкатки то компрессия не упала..
#41
Отправлено 24 Март 2008 - 19:32
Djeksan35ZX (24.3.2008, 7:46) писал:
ну в общем прошол уже 120км обкатки то компрессия не упала..

#42
Отправлено 24 Март 2008 - 20:13
saturn9 (22.3.2008, 13:49) писал:
Если заменить только поршень с кольцами (оригинального размера),при этом без замены цилиндра,есть хоть какой шанс что компрессия будет нормальной.Или это тупиковый вариант,и нужно ещё купить цилиндр.
Нужно нутрометром промкрять цилиндр - если там "яйцо", то спасёт только замена поршневой, либо расточка. Если цилиндр нормальный, то меняй поршень и не парься!.
#47
Отправлено 25 Март 2008 - 07:05
когда убираю обороты на минимум двигатель работает "чах чах чах"
в общем красиво...
у меня сейчас на обкатке стоят лёгкие ролики поставлю тяжелее как обкатаються...да и ремешок у меня уже 16,2 проти встандартного 18,6
так что как обкатаю поменяю ремень и ролики.. тогда уже буду 100% говорить о качестве и отддаче поршневой в езде...
#48
Отправлено 25 Март 2008 - 15:35
Цитата
Хорошая у тебя обкатка на высоких оборотах..
#50
Отправлено 26 Март 2008 - 19:56
Djeksan35ZX (25.3.2008, 7:25) писал:
когда убираю обороты на минимум двигатель работает "чах чах чах"
в общем красиво...
у меня сейчас на обкатке стоят лёгкие ролики поставлю тяжелее как обкатаються...да и ремешок у меня уже 16,2 проти встандартного 18,6
так что как обкатаю поменяю ремень и ролики.. тогда уже буду 100% говорить о качестве и отддаче поршневой в езде...