1.Коммутатор.Где он находится?Где можно купить коммутатор без ограничителя,желательно DAYTONA(у меня на определённой скорости слышится незнакомый звук и как-будто душит двигатель).Сколько стоит(приблизительно)?
2.Где можно расточить цилиндр?Только так,чтоб там сразу был поршень и кольца для новой расточки.Сколько стоит(приблизительно)?
3.Можно ли будет перейти на новое масло после расточки цилиндра и установки нового поршня и колец?Хочу перейти на Motul 2T Expert...
4.Где почистить и настроить карбюратор с установкой нового троса газа?Сколько стоит (приблизительно)?
5.В конце-концов...Есть ли у меня лепестковый клапан(ЛК) и зачем он вообще нужен?
6.Я хочу поставить фильтр-нулевик на свои,но мне говорят что для этого нужен ЛК.Обясните мне его действие и зачем он вообще нужен.Или хотя-бы зачем он нужен для того,чтобы установить фильтр-нулевик?
За все отвесы огромное спасибо говорю сразу потому-что мне скоро отключат интернет за неуплату))))Буду заходить с мобильного,смотреть ответы.Отвечать с мобильного ну очень не удобно,по-этому "СПАСИБО" говорю всем и заранее :D
Страница 1 из 1
И опять несколько вопросиков на разные темы =) Коммутатор,расточка цилиндра,поршни,кольца....
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 01:10
вместо того, чтобы флудить по топикам научись пользоваться поиском и просто перечитай темы форума.
Твои вопросы уже давно отвечены.
китайское предупреждение.
Твои вопросы уже давно отвечены.
китайское предупреждение.
#3
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 12:53
Наша песня хороша, начинай сначала....
1. В твоей дио коммутатор не задушен, успокойся.
2. Растачивать крайне не рекомендуется, если с компрессией совсем плохо то копи на новую поршневую (СМ Рейсинг около 450 грн) или езди пока так.
3. Масло нормальное можно и нужно лить всегда, а не после замены или ремонта ЦПГ. Выкатай или слей старое и заливай Мотюль.
4. Насчет карба тебе уже не раз говорилось, насчет троса - если он не порвался то менять его не нужно, если большой холостой ход ручки газа то это регулируется гайками возле ручки и карба.
5. Да, есть. Находиться под впускным патрубком (то, куда крепиться карб). Зачем - ищи в нете теорию и читай.
6. Забей на нулевик на карпатах, он там нафиг не нужен, и на дио тоже.
ЗЫ: Груз правильно говорит, если у тебя возникает какой то вопрос - первым делом в поиск, а не тему новую клепать, информации в нете море.
1. В твоей дио коммутатор не задушен, успокойся.
2. Растачивать крайне не рекомендуется, если с компрессией совсем плохо то копи на новую поршневую (СМ Рейсинг около 450 грн) или езди пока так.
3. Масло нормальное можно и нужно лить всегда, а не после замены или ремонта ЦПГ. Выкатай или слей старое и заливай Мотюль.
4. Насчет карба тебе уже не раз говорилось, насчет троса - если он не порвался то менять его не нужно, если большой холостой ход ручки газа то это регулируется гайками возле ручки и карба.
5. Да, есть. Находиться под впускным патрубком (то, куда крепиться карб). Зачем - ищи в нете теорию и читай.
6. Забей на нулевик на карпатах, он там нафиг не нужен, и на дио тоже.
ЗЫ: Груз правильно говорит, если у тебя возникает какой то вопрос - первым делом в поиск, а не тему новую клепать, информации в нете море.
#4
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 00:47
Груз,DimAce,я бы начал создавать тему если бы в поиске нашёл нужный мне ответ?Вы сами попробуйте найти то,что я спросил...Я искал...Конкретных ответов я не нашёл.
DimAce,ответь мне плз,почему не рекомендуется расточка цилиндра?Сколько она полсе расточки сможет ещё откатать?Не считая обкатки в 1000км....
DimAce,ответь мне плз,почему не рекомендуется расточка цилиндра?Сколько она полсе расточки сможет ещё откатать?Не считая обкатки в 1000км....
Поделиться темой:
Страница 1 из 1

Помощь
Тема закрыта













