Страница 1 из 1
Холостой ход Очень серьезная проблема
#1
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:09
Мопед Honda Dio ZX-35. У меня проблема с холостым ходом. Он не равномерный. Условно говоря сначала секунд 30 работает нормально, потом резко набирает и следующие секунд 30 работает почти на максимальных оборотах, затем опять сбрасывает, а может и не сбросить это уже как захочется мопеду. И это все повторяется... Недавно мне расточили цилиндр, поставили новый поршень (с правильным ремонтом). До расточки проблем с холостыми не было. Неделю я его обкатывал, но холостые все равно прыгают. Пробовали поменять пусковой обаготитель, полностью карбюратор, бензонасос, по новой закрутили цилиндр, сальники смотрели - не текут. Просто мистика. Но и к тому же еще и заводится на холодную хреново. После всего этого поставили новый цилиндр - все равно холостой ход неровный. Люди говорят, что где-то сосет воздух, но вот интересно где?
Страница 1 из 1
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:29
leonov-vano (13.11.2007, 15:29) писал:
Мопед Honda Dio ZX-35. У меня проблема с холостым ходом. Он не равномерный. Условно говоря сначала секунд 30 работает нормально, потом резко набирает и следующие секунд 30 работает почти на максимальных оборотах, затем опять сбрасывает, а может и не сбросить это уже как захочется мопеду. И это все повторяется... Недавно мне расточили цилиндр, поставили новый поршень (с правильным ремонтом). До расточки проблем с холостыми не было. Неделю я его обкатывал, но холостые все равно прыгают. Пробовали поменять пусковой обаготитель, полностью карбюратор, бензонасос, по новой закрутили цилиндр, сальники смотрели - не текут. Просто мистика. Но и к тому же еще и заводится на холодную хреново. После всего этого поставили новый цилиндр - все равно холостой ход неровный. Люди говорят, что где-то сосет воздух, но вот интересно где?
Попробуй другой комутатор.
#6
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 15:23
leonov-vano (14.11.2007, 10:31) писал:
Чуть выше я написал, что карб даже новый ставили и все по-барабану. У нас есть вариант, что сосет в картере снизу, потому что там очень сыро как-то.
Сыро там потому что вся грязь и влага что есть на дороге литет на него. А ,,сосать,, с картера не может, если б сосало не было б компресии (картерного давления) потому как вся она выходила б в щель.
#7 Гость_Stasmor_*
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 16:01
(DiMoN) (14.11.2007, 15:43) писал:
Сыро там потому что вся грязь и влага что есть на дороге литет на него. А ,,сосать,, с картера не может, если б сосало не было б компресии (картерного давления) потому как вся она выходила б в щель.
компрессия вообще не причем!!!
сосать может отовсюду:
1) в картере может быть щель
2)через сальники
3)между горшком и картером
4)под головкой
5)через треснувший, или негерметично посаженный Впускной коллектор...
6) между концом карба и впускным коллектором...
...
...
...
ищи где сосет...
#8
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 16:20
(DiMoN) (14.11.2007, 15:43) писал:
Сыро там потому что вся грязь и влага что есть на дороге литет на него. А ,,сосать,, с картера не может, если б сосало не было б компресии (картерного давления) потому как вся она выходила б в щель.
Это ты зря! Компрессия и герметичность картера это разные вещи, и контролируются разными приспособлениями.
Компрессию измеряют компрессометром,который.ю как правило, вкручивается вместо свечи зажигания и измеряет давление, которое создается в камере сгорания, когда поршень перекрыл собой все окна. А вот герметичность картера , которая как раз и определяет разряжение, заставляющее воздух через воздушный фильтр и карбюратор заполнять смесью цилиндр, можно замерять подключив вакуумметр к штуцеру, к которому обячно подключен вакуумный клапан, или накачав полость картера через заглушку, которая устанавливается или на манифолд или на картер вместо лепесткового клапана (порядка 1 атм.) и опредлелив время, за которое давление спадет до "0".
#9
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 10:28
Холостой ход отрегулировали поставив другой цилиндр и поршень, но теперь осталась одна проблема. Мопед как и раньше заводится хреново, особенно если движок холодный. Сосет воздух из масляного насоса. Там нехватает какой-то железки, котороя этот насос держит и прижимает. Вроде бы поэтому там и подсасывает воздух. А чтобы завестись на холодную приходиться затыкать пальцем воздухан и тогда все нормально.
#10 Гость_Stasmor_*
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 10:52
leonov-vano (19.11.2007, 10:47) писал:
Холостой ход отрегулировали поставив другой цилиндр и поршень, но теперь осталась одна проблема. Мопед как и раньше заводится хреново, особенно если движок холодный. Сосет воздух из масляного насоса. Там нехватает какой-то железки, котороя этот насос держит и прижимает. Вроде бы поэтому там и подсасывает воздух. А чтобы завестись на холодную приходиться затыкать пальцем воздухан и тогда все нормально.
а, ну да это ж хонда с маслонасосом после сальника...=))))))
удивительно как она у тебя не сгорела с такими приколами...
привет с мск...=)
Поделиться темой:
Страница 1 из 1