MOTOUA.NET: Холостой ход - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Холостой ход Очень серьезная проблема

#1 Пользователь офлайн   leonov-vano 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 13 Ноябрь 07

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:09

Мопед Honda Dio ZX-35. У меня проблема с холостым ходом. Он не равномерный. Условно говоря сначала секунд 30 работает нормально, потом резко набирает и следующие секунд 30 работает почти на максимальных оборотах, затем опять сбрасывает, а может и не сбросить это уже как захочется мопеду. И это все повторяется... Недавно мне расточили цилиндр, поставили новый поршень (с правильным ремонтом). До расточки проблем с холостыми не было. Неделю я его обкатывал, но холостые все равно прыгают. Пробовали поменять пусковой обаготитель, полностью карбюратор, бензонасос, по новой закрутили цилиндр, сальники смотрели - не текут. Просто мистика. Но и к тому же еще и заводится на холодную хреново. После всего этого поставили новый цилиндр - все равно холостой ход неровный. Люди говорят, что где-то сосет воздух, но вот интересно где?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Ziper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:29

Просмотр сообщенияleonov-vano (13.11.2007, 15:29) писал:

Мопед Honda Dio ZX-35. У меня проблема с холостым ходом. Он не равномерный. Условно говоря сначала секунд 30 работает нормально, потом резко набирает и следующие секунд 30 работает почти на максимальных оборотах, затем опять сбрасывает, а может и не сбросить это уже как захочется мопеду. И это все повторяется... Недавно мне расточили цилиндр, поставили новый поршень (с правильным ремонтом). До расточки проблем с холостыми не было. Неделю я его обкатывал, но холостые все равно прыгают. Пробовали поменять пусковой обаготитель, полностью карбюратор, бензонасос, по новой закрутили цилиндр, сальники смотрели - не текут. Просто мистика. Но и к тому же еще и заводится на холодную хреново. После всего этого поставили новый цилиндр - все равно холостой ход неровный. Люди говорят, что где-то сосет воздух, но вот интересно где?

Попробуй другой комутатор.
0

#3 Пользователь офлайн   leonov-vano 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 13 Ноябрь 07

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 15:49

Просмотр сообщенияZiper (13.11.2007, 16:49) писал:

Попробуй другой комутатор.

А как влияет на холостой ход? Мне непонятен сам принцип его работы (коммутатора)
0

#4 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 21:45

Просмотр сообщенияleonov-vano (13.11.2007, 16:09) писал:

А как влияет на холостой ход? Мне непонятен сам принцип его работы (коммутатора)


а мне кажется, что у тебя гдето сильно подсасывает воздух...
или забит карб...
коммут тут непричем!!!
0

#5 Пользователь офлайн   leonov-vano 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 13 Ноябрь 07

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 10:11

Просмотр сообщенияStasmor (13.11.2007, 23:05) писал:

а мне кажется, что у тебя гдето сильно подсасывает воздух...
или забит карб...
коммут тут непричем!!!

Чуть выше я написал, что карб даже новый ставили и все по-барабану. У нас есть вариант, что сосет в картере снизу, потому что там очень сыро как-то.
0

#6 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 15:23

Просмотр сообщенияleonov-vano (14.11.2007, 10:31) писал:

Чуть выше я написал, что карб даже новый ставили и все по-барабану. У нас есть вариант, что сосет в картере снизу, потому что там очень сыро как-то.

Сыро там потому что вся грязь и влага что есть на дороге литет на него. А ,,сосать,, с картера не может, если б сосало не было б компресии (картерного давления) потому как вся она выходила б в щель.
0

#7 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 16:01

Просмотр сообщения(DiMoN) (14.11.2007, 15:43) писал:

Сыро там потому что вся грязь и влага что есть на дороге литет на него. А ,,сосать,, с картера не может, если б сосало не было б компресии (картерного давления) потому как вся она выходила б в щель.

компрессия вообще не причем!!!
сосать может отовсюду:
1) в картере может быть щель
2)через сальники
3)между горшком и картером
4)под головкой
5)через треснувший, или негерметично посаженный Впускной коллектор...
6) между концом карба и впускным коллектором...
...
...
...
ищи где сосет...
0

#8 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 16:20

Просмотр сообщения(DiMoN) (14.11.2007, 15:43) писал:

Сыро там потому что вся грязь и влага что есть на дороге литет на него. А ,,сосать,, с картера не может, если б сосало не было б компресии (картерного давления) потому как вся она выходила б в щель.

Это ты зря! Компрессия и герметичность картера это разные вещи, и контролируются разными приспособлениями.
Компрессию измеряют компрессометром,который.ю как правило, вкручивается вместо свечи зажигания и измеряет давление, которое создается в камере сгорания, когда поршень перекрыл собой все окна. А вот герметичность картера , которая как раз и определяет разряжение, заставляющее воздух через воздушный фильтр и карбюратор заполнять смесью цилиндр, можно замерять подключив вакуумметр к штуцеру, к которому обячно подключен вакуумный клапан, или накачав полость картера через заглушку, которая устанавливается или на манифолд или на картер вместо лепесткового клапана (порядка 1 атм.) и опредлелив время, за которое давление спадет до "0".
0

#9 Пользователь офлайн   leonov-vano 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 13 Ноябрь 07

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 10:28

Холостой ход отрегулировали поставив другой цилиндр и поршень, но теперь осталась одна проблема. Мопед как и раньше заводится хреново, особенно если движок холодный. Сосет воздух из масляного насоса. Там нехватает какой-то железки, котороя этот насос держит и прижимает. Вроде бы поэтому там и подсасывает воздух. А чтобы завестись на холодную приходиться затыкать пальцем воздухан и тогда все нормально.
0

#10 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 10:52

Просмотр сообщенияleonov-vano (19.11.2007, 10:47) писал:

Холостой ход отрегулировали поставив другой цилиндр и поршень, но теперь осталась одна проблема. Мопед как и раньше заводится хреново, особенно если движок холодный. Сосет воздух из масляного насоса. Там нехватает какой-то железки, котороя этот насос держит и прижимает. Вроде бы поэтому там и подсасывает воздух. А чтобы завестись на холодную приходиться затыкать пальцем воздухан и тогда все нормально.


а, ну да это ж хонда с маслонасосом после сальника...=))))))
удивительно как она у тебя не сгорела с такими приколами...
привет с мск...=)
0

#11 Пользователь офлайн   leonov-vano 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 13 Ноябрь 07

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 16:30

Просмотр сообщенияStasmor (19.11.2007, 12:11) писал:

а, ну да это ж хонда с маслонасосом после сальника...=))))))
удивительно как она у тебя не сгорела с такими приколами...
привет с мск...=)
Спасибо дружище
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей