MOTOUA.NET: Прошу помощи , совета - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Прошу помощи , совета Провалы в оборотах

#1 Пользователь офлайн   Vodolmax 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Март 07

Отправлено 24 Февраль 2008 - 18:06

вот на днях купил новую поршневую на 65сс и трубу спорт поставил завел ;) ну как положено подрынчал он потом пробивал ездить набирает обороты нормально но на высоких начинает глохнуть :) бывает что глохнет потом пару раз киком и опять едет что странно на малых оборотах едет нормально и когда стоит на боковой ножке обороты ростут а когда стоит ровно падают , прошу помочь ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ :)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 24 Февраль 2008 - 18:20

карбюратор настроил?
обем увеличил а карб то дает смесь как для 50сс вот у тебя на верхах и беднит
0

#3 Пользователь офлайн   Vodolmax 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Март 07

Отправлено 24 Февраль 2008 - 18:26

нет карбу нече не делал как его нада настроить открутить топлево и добавить холостых
0

#4 Пользователь офлайн   Миха+Suzuki 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

Отправлено 24 Февраль 2008 - 19:05

1)Отрегулируй карб :)
2) Ет ты такт заряжал? :)
0

#5 Пользователь офлайн   Vodolmax 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 27 Март 07

Отправлено 24 Февраль 2008 - 19:25

да такт
0

#6 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 24 Февраль 2008 - 20:09

НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА ПОД ПОРШНЕВУЮ 65сс
1) заменить главный топливный жиклер на более производительный (как правило, требуется увеличение на 5-10%)
2) завенти винт качества до упора после чего отвенти его на 2,5 оборота (+/- 20%)
3)настрой холостой ход при помащи винта количества (винт регулирующий положение дросельной заслонки)
0

#7 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 24 Февраль 2008 - 20:24

да кстати поршневая эт понятно эфект положительный будет

но чтобы получить отдачу от выхлопухи класа спорт тебе прийдется настроить вариатор (поставь груза приблезительно на 1гр меньше и более жесткую пружину ведомого шкива (это избавит от проскальзывания ремня))
ну или купи тюнинговый комплект

а вообще мое ихмо вместо выхлопухи лутьше было купить карб на 17,5мм это бы дало большей эфект
0

#8 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 24 Февраль 2008 - 23:57

Цитата

а вообще мое ихмо вместо выхлопухи лутьше было купить карб на 17,5мм это бы дало большей эфект

Если бы ))
0

#9 Пользователь офлайн   Vovan1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 05 Декабрь 06

Отправлено 25 Февраль 2008 - 01:06

Просмотр сообщенияgenri_grin (24.2.2008, 20:44) писал:

а вообще мое ихмо вместо выхлопухи лутьше было купить карб на 17,5мм это бы дало большей эфект


Нет лутше и то и то... если я не ошыбаюсь то без проблем подойдет карб от Дио 35, он больше 17мм и стоит не дорого, порядка 25$ б\у или за те же деньги новый, но китайский... предпочтительней 1 вариант

Ну и отдать тому хто знает, чтоб настроили... если не умееш - не економ, скупой платит дважды!!!
0

#10 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 25 Февраль 2008 - 06:32

Просмотр сообщенияVovan1 (25.2.2008, 1:26) писал:

Нет лутше и то и то... если я не ошыбаюсь то без проблем подойдет карб от Дио 35, он больше 17мм и стоит не дорого, порядка 25$ б\у или за те же деньги новый, но китайский... предпочтительней 1 вариант

Ну и отдать тому хто знает, чтоб настроили... если не умееш - не економ, скупой платит дважды!!!


То, что он глох на высоких оборотах, а потом с кика заводился может свидетельствовать о прихватах... такт и вообще хонды склонны к прихватам...
Хотя в лучшем случае это было просто забеднение и нехватка топлива для поддержания работы...

ЗЫ НИКОЛАЕВ ПРИВЕТ!!!!!
0

#11 Пользователь офлайн   (AMD)MK_Mirail 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 25 Февраль 2008 - 22:07

Думаю, как писалось выше, что бедная смесь. Еще есть довод, что мож комутатор не дает разогнаться, но если гриш, что када на ножке стоит все норм, значит карбюратор.
ЗЫ На мой взгляд лучше от Дио 35, чем новый китайский. Япония должна работать с японией, а китай с китаем. Тада все норм будет=)
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей