Зачем байкеру обувь видео
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_ИГОРЬ_*
Отправлено 10 Июнь 2006 - 06:51
#3
Отправлено 17 Июнь 2006 - 12:40
#7
Отправлено 14 Июль 2007 - 22:43
рисовки рисовками, а мне защита жизнь спасла, переломов 8 штук, но живой, было больше 100км\ч, на теле ни одной царапины, а могбы стереться до костей.
Думаю без защиты на мот садиться нельзя.
#8
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 16:36
рисовки рисовками, а мне защита жизнь спасла, переломов 8 штук, но живой, было больше 100км\ч, на теле ни одной царапины, а могбы стереться до костей.
Думаю без защиты на мот садиться нельзя.
Насколько я понял из общения причина отсутствия защиты как и у фристайлеров - максимальная свобода.Ну у фристайлеров все понятно - если грохнешься то никакая защита не поможет....
#9
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 20:58
#10
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 22:02
Обьясните для чего нужны МотоОбувь, и т.д!!!
#12
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 12:53
кто что скажет про 50/50 обувь?

Сообщение отредактировал Cannibal_KOR: 16 Декабрь 2007 - 12:53
#13
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 13:02
Кста,на видео просто распоковалсо сустав,тут никакая обувь не поможет


ПыСЫ.Как мне помнитсо с Касиком,этот чел мог попасть в такойже вариант.Ножка переключения передач.Одному ломает просто палец,другому сустав(как наверное и произошло)
2ПЫСЫ. НО БЛИН ЭКИП РУЛИТ ДАЖЕ БЕЗ ЭТОГО ВИДЕО.БЕРЕГИТЕ СЕБЯ,ПОЖАЛЕЙТЕ БЛИЗКИХ.
Сообщение отредактировал ВсеВлад: 16 Декабрь 2007 - 13:07
#14
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 13:17
а в высоких сапогах ходить... не удобно
с другой стороны на работу в кросовчках ездить тож не в кайф. тем более что офис переезжает немного за город и на работу мне надо будет тулить по старой окружной а потом по новой.... кароч дофига и со скоростью 100-120....
в кедах будет наверное не оч сексуально
а финансовый вопрос стоит ооочень строго сейчас... за мот не расчитался и кредит еще за машину весит....
шо робыты?
#15
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 14:23
Cannibal_KOR (16.12.2007, 13:36) писал:
а в высоких сапогах ходить... не удобно
с другой стороны на работу в кросовчках ездить тож не в кайф. тем более что офис переезжает немного за город и на работу мне надо будет тулить по старой окружной а потом по новой.... кароч дофига и со скоростью 100-120....
в кедах будет наверное не оч сексуально
а финансовый вопрос стоит ооочень строго сейчас... за мот не расчитался и кредит еще за машину весит....
шо робыты?
Как не крути а нужны только высокие мотоботы + переобувка на работе. Короткие не спасают берцовые кости даже при банальном блокировании заднего колеса и падения на бок.
#16
Отправлено 05 Январь 2008 - 21:34

Количество загрузок:: 281 Может кто подскажет точно ли соответствуют размеры действительности в POLO?
#17
Отправлено 11 Январь 2008 - 03:54