Реєстрація 50сс мопедів (регистрация 50сс мопедов)
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 20:57
Хто що може додати?
Другие ответы в этой теме
#920
Отправлено 15 Август 2010 - 15:28
Остановился спросить
Цена вопроса регистрации 1100 грн!!!!!
Я просто в шоке.
Запрос кто-то писал в Днепропетровске по поводу стоимости регистрации?
#922
Отправлено 15 Август 2010 - 15:53
сказал что пока категорию не открыл так как курсов не нашел.
#923
Отправлено 17 Август 2010 - 01:04

Сразу оговорюсь - никаких документов на мопед у меня не было.
Opanya, Вы все правильно описали, но с Вашего разрешения хочу немного дополнить Ваше сообщение.
День первый. 11.08.2010 11.30-15.00 Оплата квитанций, проверка у эксперта
п.1 - фото всех квитанций, которые !должны! выдать в кассе (мне забыли сразу выписать на 49.00 и из-за этого регистрация у меня затянулась еще на день...)






Таким образом, стоимость регистрации у меня обошлась в 401грн 88коп, не считая банковских услуг и квитанция на 1,50 никому оказалась не нужна (осталась у меня).
п.2 - кроме номера рамы, меня попросили показать где указан объем двигателя. Так что заранее полазьте и определитесь где какой номер выбит на скуте.
заполненное заявление

заявление с отметками эксперта

вывод эксперта

При выписывании вывода у меня спросили откуда я взяла, что у меня именно модель DT-50 - я сказала все по чесному - что есть заводская наклейка DT (такая большая красивая, малиновая на баке

День второй. 12.08.2010 16.00-17.30 Корректировка базы на Хохловых 5, заявление с правильными данными мопеда, заявление инспекторам
п.3 - штрафы это да. Но, так как я недавно сама проходила ТО машинки, то я была спокойна, что штрафов нет. Но меня ждал другой сурпрыз - моей модели ДТ-50 не было в их комп.базе. Как мне объяснили эта база пополняется всякими таможенными службами при ввозе техники в Украину и изменяется на Хохловых 5, где находится Полк ДПС ГАИ. Еще меня попытались ободрить, что ни один мопед в Голосеевском районе не был зареген сразу, типа ни одной модели не было в базе и все ездили туда.
График приема граждан на Хохловых 5

Обязательно с собой нужно иметь вывод эксперта (они с него вностят модель, типо эксперты установили

заява до корректировки (с неправильной моделью)

заява после корректировки (с час-назад-введенной моделью)

Тут мне пришлось понервничать, потому как база у них не он-лайн, нужно время на обновление. Тетка несколько раз "перегружалась".
п.4 образец заявления

в графе "Який я придбав..." я написала - "Який я придбала у травні 2006р. у фізичної особи, в районі пл. Шевченка. Оголошення було опубліковано у мережі Інтернет. Контакти продавця не збереглися." Увидев такое мое объяснение - инспектор из окошка отправил меня к заму начальника МРЕО. Кстати, у меня с собой (на всякий случай) было письмо-ответ Департамента ГАИ про перенос срока регистрации мопедов без документов, подверждающих законность их приобретения, с 01 июля 2010 на ноябрь 2010 (отсканирую - выложу). Зам начальника оказался вразумительным дядькой, сказал что - регистрация мопедов без докуметов - без проблем и поставил свою резолюцию - "До справи" - отправил меня в тоже окошко. Ну тут выяснилось про отсутствие квитанции на 49.00, касса уже была закрыта и я вынуждена была с утра еще раз приехать.
тарифы на регистрацию мопеда

тарифы на снятие с учета мопеда (на всякий случай)

куда платить

День третий. 13.08.2010. 9.00 - 10.15. Проплата недостающей квитанции и получение номера через 30 минут после сдачи всех документов.

#924
Отправлено 17 Август 2010 - 01:14

#928
Отправлено 18 Август 2010 - 08:29
#929
Отправлено 18 Август 2010 - 09:16
2. указали 1. Я не настаивала на том, что их должно быть больше. Еще кого-нить катать не собираюсь. Если будет новый хозяин - пусть сам с этим разбирается.
п.с. на момент регистрации моей модели в базе не было.
Сообщение отредактировал Tanchik: 18 Август 2010 - 09:18
#930
Отправлено 18 Август 2010 - 09:28
Tanchik (18.8.2010, 10:36) писал:
2. указали 1. Я не настаивала на том, что их должно быть больше. Еще кого-нить катать не собираюсь. Если будет новый хозяин - пусть сам с этим разбирается.
п.с. на момент регистрации моей модели в базе не было.
На каком основании эксперт дал заключение что мотор 49см3? Цилиндр вскрывали?
#931
Отправлено 18 Август 2010 - 09:51
Как они представляют себе вскрытие 4Т водянки? Слить тосол, скинуть цепь ГРМ? А потом что с этим ТС делать?
#932
Отправлено 18 Август 2010 - 10:37
скан заявы попробую выложить позже...
#933
Отправлено 18 Август 2010 - 12:09
aquila (18.8.2010, 10:48) писал:
На том основании, что на двигателе выбито. Ничего не вскрывали.
Касательно заявления в вашем регионе - может как-то аккуратно уточнить, чем утверждена их форма... а если это образец (ничем не утвержденный) - может, как вариант, написать заявление от руки без обязательства предоставить технику разобранную до винтика

#935
Отправлено 18 Август 2010 - 12:41
#936
Отправлено 18 Август 2010 - 14:54
Vlad (17.8.2010, 15:04) писал:
31.3. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно
із законодавством:
а) .......
б) якщо вони не пройшли державного технічного огляду або не
мають талона про його проходження;
мопед - двоколісний транспортний засіб, що має двигун з
робочим об'ємом до 50 куб.см;
та и все шо в меро получило номера должно туды принести денюжку за техосмотр... и оплатить транспортный сбор (1.5грн за 49 кубов

правда вот пройти его пока нереально... базы нет...
Сообщение отредактировал Лёха: 18 Август 2010 - 14:55
#937
Отправлено 18 Август 2010 - 15:09
вот там есть такие строки: "Из рассмотрения рабочего цикла двухтактного двигателя (индикаторная диаграмма на рис. 1.12) видно, что на части хода поршня, когда происходит газообмен, полезная работа не совершается. Объем VП, соответствующий этой части хода поршня, называется потерянным. Тогда объем, описываемый поршнем при движении от точки m, определяющей момент начала сжатия, до ВМТ и называемый действительным рабочим объемом"
картинки по ссылке...
Можно ли это както использовать?
#938
Отправлено 18 Август 2010 - 20:19
aquila (18.8.2010, 16:29) писал:
Это означает что кубатуру следует измерять не от верхнего края впускного окна а от верхнего края выпускного(которое выше) и минус растояние от донышка поршня до первого поршневого кольца.Я так понимаю должен производится замер.Если замерят от впукного окна то кубатуру явно завышают.
#940
Отправлено 19 Август 2010 - 19:31
#941
Отправлено 19 Август 2010 - 19:39
4arodey (19.8.2010, 20:51) писал:
Я так понимаю этот вопрос ко мне.Когда приедет эксперт не знаю.Без регистрации можно ездить до 1 Листопада(ноября).Без прав -не знаю, может кто другой подскажет?
#943
Отправлено 26 Август 2010 - 23:24
#944
Отправлено 27 Август 2010 - 06:26