Реєстрація 50сс мопедів (регистрация 50сс мопедов)
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 20:57
Хто що може додати?
Другие ответы в этой теме
#911
Отправлено 12 Август 2010 - 09:11
#912
Отправлено 12 Август 2010 - 09:27
#913
Отправлено 12 Август 2010 - 19:06
#914
Отправлено 14 Август 2010 - 10:43
Основанием является заявление на проведение расширенной экспертизы по определению объема двигателя, результаты которой требует МРЭО для дальнейшего документооборота. И в этом заявлении есть такой текст "я обязуюсь предоставить двигатель в разобранном виде... и с расходами на это согласен..." и т.д.
Далее вскрываю ЦПГ (пол года назад ставил ремонтный поршень 40,8), эксперт меряет штангенциркулем диаметр цилиндра и ход поршня и в результате объем оказывается 51,12... см3. Далее в МРЭО меня посылают лесом ссылаясь на то что у меня мотоцикл...
Продолжение следует....
#916
Отправлено 14 Август 2010 - 13:52
aquila (14.8.2010, 14:37) писал:
Как же все примитивно...
Не могут цивилизовано создать базу данных скутеров (ТТХ), и по ней все делать, времени сэкономили б уйму и те и те (созадние базы заняло б неделю максимум, в инете инфы хоть жопой жуй), так нет, надо ублюдоцким методом все делать, вскрывать мотор и мерять штангелем.
#917
Отправлено 14 Август 2010 - 15:12
#920
Отправлено 15 Август 2010 - 15:28
Остановился спросить
Цена вопроса регистрации 1100 грн!!!!!
Я просто в шоке.
Запрос кто-то писал в Днепропетровске по поводу стоимости регистрации?
#922
Отправлено 15 Август 2010 - 15:53
сказал что пока категорию не открыл так как курсов не нашел.
#923
Отправлено 17 Август 2010 - 01:04

Сразу оговорюсь - никаких документов на мопед у меня не было.
Opanya, Вы все правильно описали, но с Вашего разрешения хочу немного дополнить Ваше сообщение.
День первый. 11.08.2010 11.30-15.00 Оплата квитанций, проверка у эксперта
п.1 - фото всех квитанций, которые !должны! выдать в кассе (мне забыли сразу выписать на 49.00 и из-за этого регистрация у меня затянулась еще на день...)






Таким образом, стоимость регистрации у меня обошлась в 401грн 88коп, не считая банковских услуг и квитанция на 1,50 никому оказалась не нужна (осталась у меня).
п.2 - кроме номера рамы, меня попросили показать где указан объем двигателя. Так что заранее полазьте и определитесь где какой номер выбит на скуте.
заполненное заявление

заявление с отметками эксперта

вывод эксперта

При выписывании вывода у меня спросили откуда я взяла, что у меня именно модель DT-50 - я сказала все по чесному - что есть заводская наклейка DT (такая большая красивая, малиновая на баке

День второй. 12.08.2010 16.00-17.30 Корректировка базы на Хохловых 5, заявление с правильными данными мопеда, заявление инспекторам
п.3 - штрафы это да. Но, так как я недавно сама проходила ТО машинки, то я была спокойна, что штрафов нет. Но меня ждал другой сурпрыз - моей модели ДТ-50 не было в их комп.базе. Как мне объяснили эта база пополняется всякими таможенными службами при ввозе техники в Украину и изменяется на Хохловых 5, где находится Полк ДПС ГАИ. Еще меня попытались ободрить, что ни один мопед в Голосеевском районе не был зареген сразу, типа ни одной модели не было в базе и все ездили туда.
График приема граждан на Хохловых 5

Обязательно с собой нужно иметь вывод эксперта (они с него вностят модель, типо эксперты установили

заява до корректировки (с неправильной моделью)

заява после корректировки (с час-назад-введенной моделью)

Тут мне пришлось понервничать, потому как база у них не он-лайн, нужно время на обновление. Тетка несколько раз "перегружалась".
п.4 образец заявления

в графе "Який я придбав..." я написала - "Який я придбала у травні 2006р. у фізичної особи, в районі пл. Шевченка. Оголошення було опубліковано у мережі Інтернет. Контакти продавця не збереглися." Увидев такое мое объяснение - инспектор из окошка отправил меня к заму начальника МРЕО. Кстати, у меня с собой (на всякий случай) было письмо-ответ Департамента ГАИ про перенос срока регистрации мопедов без документов, подверждающих законность их приобретения, с 01 июля 2010 на ноябрь 2010 (отсканирую - выложу). Зам начальника оказался вразумительным дядькой, сказал что - регистрация мопедов без докуметов - без проблем и поставил свою резолюцию - "До справи" - отправил меня в тоже окошко. Ну тут выяснилось про отсутствие квитанции на 49.00, касса уже была закрыта и я вынуждена была с утра еще раз приехать.
тарифы на регистрацию мопеда

тарифы на снятие с учета мопеда (на всякий случай)

куда платить

День третий. 13.08.2010. 9.00 - 10.15. Проплата недостающей квитанции и получение номера через 30 минут после сдачи всех документов.

#924
Отправлено 17 Август 2010 - 01:14

#928
Отправлено 18 Август 2010 - 08:29
#929
Отправлено 18 Август 2010 - 09:16
2. указали 1. Я не настаивала на том, что их должно быть больше. Еще кого-нить катать не собираюсь. Если будет новый хозяин - пусть сам с этим разбирается.
п.с. на момент регистрации моей модели в базе не было.
Сообщение отредактировал Tanchik: 18 Август 2010 - 09:18
#930
Отправлено 18 Август 2010 - 09:28
Tanchik (18.8.2010, 10:36) писал:
2. указали 1. Я не настаивала на том, что их должно быть больше. Еще кого-нить катать не собираюсь. Если будет новый хозяин - пусть сам с этим разбирается.
п.с. на момент регистрации моей модели в базе не было.
На каком основании эксперт дал заключение что мотор 49см3? Цилиндр вскрывали?
#931
Отправлено 18 Август 2010 - 09:51
Как они представляют себе вскрытие 4Т водянки? Слить тосол, скинуть цепь ГРМ? А потом что с этим ТС делать?
#932
Отправлено 18 Август 2010 - 10:37
скан заявы попробую выложить позже...
#933
Отправлено 18 Август 2010 - 12:09
aquila (18.8.2010, 10:48) писал:
На том основании, что на двигателе выбито. Ничего не вскрывали.
Касательно заявления в вашем регионе - может как-то аккуратно уточнить, чем утверждена их форма... а если это образец (ничем не утвержденный) - может, как вариант, написать заявление от руки без обязательства предоставить технику разобранную до винтика

#935
Отправлено 18 Август 2010 - 12:41