Реєстрація 50сс мопедів (регистрация 50сс мопедов)
				
						#1
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 20:57
Хто що може додати?
Другие ответы в этой теме
				
						#901
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Июль 2010 - 11:25
				
						#902
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Июль 2010 - 11:32
pasha (29.7.2010, 12:45) писал:
ну здесь не только гаи фигурирует.
на ТПП можно и в антимонопольный запросы писать.
при чем прямым текстом - обьясните на чем основана именно такая-то конечная сумма в такой-то ТПП, а так же в других ТПП.
просим проверить. просим разобраться.
а с гаи - это вообще отдельный разговор.
но для этого нужно на руках все ксерокопии иметь проплаченных документов и прилагать их к запросу.
				
						#903
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Июль 2010 - 14:07
Надо попросить у уже поставивших технику на учет, сделать копии чеков за эти высококвалифицированные "услуги"...
				
						#908
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 03 Август 2010 - 19:55
В процессе узнал, что посылают нас регистрировать по месту прописки (это идиотизм). Ну да ладно, я не в Чопе прописан, ехать недалеко будет.
Проходил первую часть в одинадцатом МРЭО града Киева на Павла Усенко.
Последовательность действий:
1. Прийти на "смотровую площадку" (там обычно стоят машины с открытыми капотами) и заполнить бланк заявления на экспертизу.
2. Найти эксперта и попросить осмотреть скут (я давал талон из магазина, не знаю, обязательно ли). Он сверит номер рамы (и номер двигателя у меня списал, хотя его и не было в талоне; очень рекомендую знать расположение номеров) и распишется в верхней части заявления.
3. Пойти в банк при МРЭО и оплатить экспертизу (они типа знают). Дали 4 квитанции - сама экспертиза (~148 грн), копьютерные услуги (~38 грн - беспредел) и услуги банка (6 грн + 8 грн).
4. Пойти в операционный зал (он находится сзади здания проверки автомобилей и грузовиков) и отдать квитанции, заявление и талон из магазина (опять же, не знаю, обязателен ли талон). Квитанции не возвращают. Получаете документ об экспертизе.
5. Вернуться к СВОЕМУ эксперту, получить подпись и печать на последнем документе.
На этом я деятельность свернул, дальше пойду в МРЭО-12.
P.S.: при мне парень на Kymco Bet & Win 125 имел проблемы из-за того, что номер его рамы (в стандартном месте) был выбит на жестяной табличке, заклёпками прикреплённой к раме. а не непосредственно на раме.
				
						#910
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 11 Август 2010 - 10:08
Для тех кто будет регистрировать мопеды в МРЕО 6 и 7 (Печерский и Голосеевский р-н) прилагаю карту. На ней в том порядке, в котором нужно все проходить, указаны:
1 - касса для оплаты всех платежей.
просто говорите девочке заплатить все за постановку МОТОЦИКЛА на учет, и она сама выбивает те платежи, что надо. все платежи потянули на 318 грн.
2 - эксперт, который сверят номер рамы/двигателя.
для того чтобы он провел осмотр, нужно заполнить заяву, бланк которой есть там на месте. очень совеьую предварительно дома в спокойной обстановке найти выбитый на раме номер. это избавит вас от разборки половины мопеда непосредственно на месте, для поиска заветного номерка.
3 - прием документов, пробивка по базам угона, на наличие штрафов на водителе.
если вы до регистрации мопеда управляли иным ТС, то есть шанс что в базе ГАИ будут на вас висеть штрафы, пусть даже вы и уверены что они оплачены и все такое. к сожалению подобное произошло и со мной, в результате чего пришлось приостановить процесс регистрации мопеда и ехать в районный суд за копиями постанов и потом ехать в районное ГАИ, чтобы "висяки" из базы сняли либо потому что вы за них реально уже заплатили, либо заплатите по факту. не знаею как по остальным районам, но в голосеевском суде дела старше 2009 года находятся в архиве (который конечно же работает не в те дни, когда работает просто отдел по выдаче копий постанов. в итоге пришлось ходить туда дважды...)
4 - финальная подача документов и получение техпаспорта и номеров.
тут все просто. к высновку эксперта и заключению по проверкам по всем базам нужно приложить заяву на имя начальника МРЕО, с пояснением откуда у вас взялся этот скут (я писал про покупку на рынке таком-то и что типа никаких платежных док-тов на руки не получал). в наличии был оригинальный итальянский техпаспорт, который тоже приложил к заяве. для этой-же цели подойдут "талончики" и прочие "официальные документы"
гуляете 30-60 минут и забираете номера и временный техпаспорт, выписанный этак года до 2100 ))
И еще один момент на который стоит обратить внимание при регистрации - кол-во сидячих мест. Обычно гайцы особо не парятся и когда слышат что речь идет о мопеде - указывают 1 место. Но, такая цифра в техпаспорте дает законные основания гайцам остановить мопед, в то время как на нем едут 2 пассажира и наказать водителя за несоответствие. так что бдите и по возможности просите вписать 2 места. я попросил - мент не отказал.
				
						#911
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Август 2010 - 09:11
				
						#912
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Август 2010 - 09:27
				
						#913
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 12 Август 2010 - 19:06
				
						#914
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Август 2010 - 10:43
Основанием является заявление на проведение расширенной экспертизы по определению объема двигателя, результаты которой требует МРЭО для дальнейшего документооборота. И в этом заявлении есть такой текст "я обязуюсь предоставить двигатель в разобранном виде... и с расходами на это согласен..." и т.д.
Далее вскрываю ЦПГ (пол года назад ставил ремонтный поршень 40,8), эксперт меряет штангенциркулем диаметр цилиндра и ход поршня и в результате объем оказывается 51,12... см3. Далее в МРЭО меня посылают лесом ссылаясь на то что у меня мотоцикл...
Продолжение следует....
				
						#916
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Август 2010 - 13:52
aquila (14.8.2010, 14:37) писал:
Как же все примитивно...
Не могут цивилизовано создать базу данных скутеров (ТТХ), и по ней все делать, времени сэкономили б уйму и те и те (созадние базы заняло б неделю максимум, в инете инфы хоть жопой жуй), так нет, надо ублюдоцким методом все делать, вскрывать мотор и мерять штангелем.
				
						#917
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 14 Август 2010 - 15:12
				
						#920
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Август 2010 - 15:28
Остановился спросить
Цена вопроса регистрации 1100 грн!!!!!
Я просто в шоке.
Запрос кто-то писал в Днепропетровске по поводу стоимости регистрации?
				
						#922
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 15 Август 2010 - 15:53
сказал что пока категорию не открыл так как курсов не нашел.
				
						#923
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Август 2010 - 01:04
Сразу оговорюсь - никаких документов на мопед у меня не было.
Opanya, Вы все правильно описали, но с Вашего разрешения хочу немного дополнить Ваше сообщение.
День первый. 11.08.2010 11.30-15.00 Оплата квитанций, проверка у эксперта
п.1 - фото всех квитанций, которые !должны! выдать в кассе (мне забыли сразу выписать на 49.00 и из-за этого регистрация у меня затянулась еще на день...)
Таким образом, стоимость регистрации у меня обошлась в 401грн 88коп, не считая банковских услуг и квитанция на 1,50 никому оказалась не нужна (осталась у меня).
п.2 - кроме номера рамы, меня попросили показать где указан объем двигателя. Так что заранее полазьте и определитесь где какой номер выбит на скуте.
заполненное заявление
заявление с отметками эксперта
вывод эксперта
При выписывании вывода у меня спросили откуда я взяла, что у меня именно модель DT-50 - я сказала все по чесному - что есть заводская наклейка DT (такая большая красивая, малиновая на баке
День второй. 12.08.2010 16.00-17.30 Корректировка базы на Хохловых 5, заявление с правильными данными мопеда, заявление инспекторам
п.3 - штрафы это да. Но, так как я недавно сама проходила ТО машинки, то я была спокойна, что штрафов нет. Но меня ждал другой сурпрыз - моей модели ДТ-50 не было в их комп.базе. Как мне объяснили эта база пополняется всякими таможенными службами при ввозе техники в Украину и изменяется на Хохловых 5, где находится Полк ДПС ГАИ. Еще меня попытались ободрить, что ни один мопед в Голосеевском районе не был зареген сразу, типа ни одной модели не было в базе и все ездили туда.
График приема граждан на Хохловых 5
Обязательно с собой нужно иметь вывод эксперта (они с него вностят модель, типо эксперты установили
заява до корректировки (с неправильной моделью)
заява после корректировки (с час-назад-введенной моделью)
Тут мне пришлось понервничать, потому как база у них не он-лайн, нужно время на обновление. Тетка несколько раз "перегружалась".
п.4 образец заявления
в графе "Який я придбав..." я написала - "Який я придбала у травні 2006р. у фізичної особи, в районі пл. Шевченка. Оголошення було опубліковано у мережі Інтернет. Контакти продавця не збереглися." Увидев такое мое объяснение - инспектор из окошка отправил меня к заму начальника МРЕО. Кстати, у меня с собой (на всякий случай) было письмо-ответ Департамента ГАИ про перенос срока регистрации мопедов без документов, подверждающих законность их приобретения, с 01 июля 2010 на ноябрь 2010 (отсканирую - выложу). Зам начальника оказался вразумительным дядькой, сказал что - регистрация мопедов без докуметов - без проблем и поставил свою резолюцию - "До справи" - отправил меня в тоже окошко. Ну тут выяснилось про отсутствие квитанции на 49.00, касса уже была закрыта и я вынуждена была с утра еще раз приехать.
тарифы на регистрацию мопеда
тарифы на снятие с учета мопеда (на всякий случай)
куда платить
День третий. 13.08.2010. 9.00 - 10.15. Проплата недостающей квитанции и получение номера через 30 минут после сдачи всех документов.
				
						#924
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Август 2010 - 01:14

								 
								
								
							
 Помощь
			
		
 Тема закрыта






















