Реєстрація 50сс мопедів (регистрация 50сс мопедов)
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 20:57
Хто що може додати?
Другие ответы в этой теме
#895
Отправлено 23 Июль 2010 - 13:17

#898
Отправлено 29 Июль 2010 - 08:24
а есть экспертиза на угон и т.п. - у нас стоит 240 (примерно) грн.
+ прочие расходы при оформлении - всего набегает 800-850 грн.
Почему у всех такие разные цены ?
#901
Отправлено 29 Июль 2010 - 11:25
#902
Отправлено 29 Июль 2010 - 11:32
pasha (29.7.2010, 12:45) писал:
ну здесь не только гаи фигурирует.
на ТПП можно и в антимонопольный запросы писать.
при чем прямым текстом - обьясните на чем основана именно такая-то конечная сумма в такой-то ТПП, а так же в других ТПП.
просим проверить. просим разобраться.
а с гаи - это вообще отдельный разговор.
но для этого нужно на руках все ксерокопии иметь проплаченных документов и прилагать их к запросу.
#903
Отправлено 29 Июль 2010 - 14:07
Надо попросить у уже поставивших технику на учет, сделать копии чеков за эти высококвалифицированные "услуги"...
#908
Отправлено 03 Август 2010 - 19:55
В процессе узнал, что посылают нас регистрировать по месту прописки (это идиотизм). Ну да ладно, я не в Чопе прописан, ехать недалеко будет.
Проходил первую часть в одинадцатом МРЭО града Киева на Павла Усенко.
Последовательность действий:
1. Прийти на "смотровую площадку" (там обычно стоят машины с открытыми капотами) и заполнить бланк заявления на экспертизу.
2. Найти эксперта и попросить осмотреть скут (я давал талон из магазина, не знаю, обязательно ли). Он сверит номер рамы (и номер двигателя у меня списал, хотя его и не было в талоне; очень рекомендую знать расположение номеров) и распишется в верхней части заявления.
3. Пойти в банк при МРЭО и оплатить экспертизу (они типа знают). Дали 4 квитанции - сама экспертиза (~148 грн), копьютерные услуги (~38 грн - беспредел) и услуги банка (6 грн + 8 грн).
4. Пойти в операционный зал (он находится сзади здания проверки автомобилей и грузовиков) и отдать квитанции, заявление и талон из магазина (опять же, не знаю, обязателен ли талон). Квитанции не возвращают. Получаете документ об экспертизе.
5. Вернуться к СВОЕМУ эксперту, получить подпись и печать на последнем документе.
На этом я деятельность свернул, дальше пойду в МРЭО-12.
P.S.: при мне парень на Kymco Bet & Win 125 имел проблемы из-за того, что номер его рамы (в стандартном месте) был выбит на жестяной табличке, заклёпками прикреплённой к раме. а не непосредственно на раме.
#910
Отправлено 11 Август 2010 - 10:08
Для тех кто будет регистрировать мопеды в МРЕО 6 и 7 (Печерский и Голосеевский р-н) прилагаю карту. На ней в том порядке, в котором нужно все проходить, указаны:
1 - касса для оплаты всех платежей.
просто говорите девочке заплатить все за постановку МОТОЦИКЛА на учет, и она сама выбивает те платежи, что надо. все платежи потянули на 318 грн.
2 - эксперт, который сверят номер рамы/двигателя.
для того чтобы он провел осмотр, нужно заполнить заяву, бланк которой есть там на месте. очень совеьую предварительно дома в спокойной обстановке найти выбитый на раме номер. это избавит вас от разборки половины мопеда непосредственно на месте, для поиска заветного номерка.
3 - прием документов, пробивка по базам угона, на наличие штрафов на водителе.
если вы до регистрации мопеда управляли иным ТС, то есть шанс что в базе ГАИ будут на вас висеть штрафы, пусть даже вы и уверены что они оплачены и все такое. к сожалению подобное произошло и со мной, в результате чего пришлось приостановить процесс регистрации мопеда и ехать в районный суд за копиями постанов и потом ехать в районное ГАИ, чтобы "висяки" из базы сняли либо потому что вы за них реально уже заплатили, либо заплатите по факту. не знаею как по остальным районам, но в голосеевском суде дела старше 2009 года находятся в архиве (который конечно же работает не в те дни, когда работает просто отдел по выдаче копий постанов. в итоге пришлось ходить туда дважды...)
4 - финальная подача документов и получение техпаспорта и номеров.
тут все просто. к высновку эксперта и заключению по проверкам по всем базам нужно приложить заяву на имя начальника МРЕО, с пояснением откуда у вас взялся этот скут (я писал про покупку на рынке таком-то и что типа никаких платежных док-тов на руки не получал). в наличии был оригинальный итальянский техпаспорт, который тоже приложил к заяве. для этой-же цели подойдут "талончики" и прочие "официальные документы"
гуляете 30-60 минут и забираете номера и временный техпаспорт, выписанный этак года до 2100 ))
И еще один момент на который стоит обратить внимание при регистрации - кол-во сидячих мест. Обычно гайцы особо не парятся и когда слышат что речь идет о мопеде - указывают 1 место. Но, такая цифра в техпаспорте дает законные основания гайцам остановить мопед, в то время как на нем едут 2 пассажира и наказать водителя за несоответствие. так что бдите и по возможности просите вписать 2 места. я попросил - мент не отказал.
#911
Отправлено 12 Август 2010 - 09:11
#912
Отправлено 12 Август 2010 - 09:27
#913
Отправлено 12 Август 2010 - 19:06
#914
Отправлено 14 Август 2010 - 10:43
Основанием является заявление на проведение расширенной экспертизы по определению объема двигателя, результаты которой требует МРЭО для дальнейшего документооборота. И в этом заявлении есть такой текст "я обязуюсь предоставить двигатель в разобранном виде... и с расходами на это согласен..." и т.д.
Далее вскрываю ЦПГ (пол года назад ставил ремонтный поршень 40,8), эксперт меряет штангенциркулем диаметр цилиндра и ход поршня и в результате объем оказывается 51,12... см3. Далее в МРЭО меня посылают лесом ссылаясь на то что у меня мотоцикл...
Продолжение следует....
#916
Отправлено 14 Август 2010 - 13:52
aquila (14.8.2010, 14:37) писал:
Как же все примитивно...
Не могут цивилизовано создать базу данных скутеров (ТТХ), и по ней все делать, времени сэкономили б уйму и те и те (созадние базы заняло б неделю максимум, в инете инфы хоть жопой жуй), так нет, надо ублюдоцким методом все делать, вскрывать мотор и мерять штангелем.
#917
Отправлено 14 Август 2010 - 15:12