Реєстрація 50сс мопедів (регистрация 50сс мопедов)
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 20:57
Дивився новини по "1+1". Внизу йде інформаційна стрічка... Я не встиг помітити, але, здається, на Вінничині почалася реєстрація мопедів і скутерів із об'ємом двигунів до 50 сс...
Хто що може додати?
Хто що може додати?
Другие ответы в этой теме
#885
Отправлено 14 Июль 2010 - 14:21
Filatelist (14.7.2010, 15:05) писал:
не может такого быть, друг ставил ранер на учет без хохловых. когда печатаеш заявление,там выдает ранер 150 скутер и мопед ранер 50
ну вот начали печатать грят нет такого едь на хохловых...

а в каком МРЕО ставил? 1-е?
Сообщение отредактировал Лёха: 14 Июль 2010 - 14:22
#888
Отправлено 16 Июль 2010 - 07:48
#895
Отправлено 23 Июль 2010 - 13:17
Сегодня заходил в Киевское МРЕО -12, за єкспертизу 200 запросили

#898
Отправлено 29 Июль 2010 - 08:24
Есть экспертиза Торгово Промышленной Палаты (ТПП) по определению года выпуска и кубатуры - стоит у нас 85 грн,
а есть экспертиза на угон и т.п. - у нас стоит 240 (примерно) грн.
+ прочие расходы при оформлении - всего набегает 800-850 грн.
Почему у всех такие разные цены ?
а есть экспертиза на угон и т.п. - у нас стоит 240 (примерно) грн.
+ прочие расходы при оформлении - всего набегает 800-850 грн.
Почему у всех такие разные цены ?
#901
Отправлено 29 Июль 2010 - 11:25
Почитать я думаю можно в ответе на твой официальный запрос в органы гаи по поводу тарифов и прочего ...
#902
Отправлено 29 Июль 2010 - 11:32
pasha (29.7.2010, 12:45) писал:
в органы гаи
ну здесь не только гаи фигурирует.
на ТПП можно и в антимонопольный запросы писать.
при чем прямым текстом - обьясните на чем основана именно такая-то конечная сумма в такой-то ТПП, а так же в других ТПП.
просим проверить. просим разобраться.
а с гаи - это вообще отдельный разговор.
но для этого нужно на руках все ксерокопии иметь проплаченных документов и прилагать их к запросу.
#903
Отправлено 29 Июль 2010 - 14:07
Согласен... чем больше установ тем лучше...
Надо попросить у уже поставивших технику на учет, сделать копии чеков за эти высококвалифицированные "услуги"...
Надо попросить у уже поставивших технику на учет, сделать копии чеков за эти высококвалифицированные "услуги"...
#908
Отправлено 03 Август 2010 - 19:55
Сегодня начал свою эпопею по регистрации.
В процессе узнал, что посылают нас регистрировать по месту прописки (это идиотизм). Ну да ладно, я не в Чопе прописан, ехать недалеко будет.
Проходил первую часть в одинадцатом МРЭО града Киева на Павла Усенко.
Последовательность действий:
1. Прийти на "смотровую площадку" (там обычно стоят машины с открытыми капотами) и заполнить бланк заявления на экспертизу.
2. Найти эксперта и попросить осмотреть скут (я давал талон из магазина, не знаю, обязательно ли). Он сверит номер рамы (и номер двигателя у меня списал, хотя его и не было в талоне; очень рекомендую знать расположение номеров) и распишется в верхней части заявления.
3. Пойти в банк при МРЭО и оплатить экспертизу (они типа знают). Дали 4 квитанции - сама экспертиза (~148 грн), копьютерные услуги (~38 грн - беспредел) и услуги банка (6 грн + 8 грн).
4. Пойти в операционный зал (он находится сзади здания проверки автомобилей и грузовиков) и отдать квитанции, заявление и талон из магазина (опять же, не знаю, обязателен ли талон). Квитанции не возвращают. Получаете документ об экспертизе.
5. Вернуться к СВОЕМУ эксперту, получить подпись и печать на последнем документе.
На этом я деятельность свернул, дальше пойду в МРЭО-12.
P.S.: при мне парень на Kymco Bet & Win 125 имел проблемы из-за того, что номер его рамы (в стандартном месте) был выбит на жестяной табличке, заклёпками прикреплённой к раме. а не непосредственно на раме.
В процессе узнал, что посылают нас регистрировать по месту прописки (это идиотизм). Ну да ладно, я не в Чопе прописан, ехать недалеко будет.
Проходил первую часть в одинадцатом МРЭО града Киева на Павла Усенко.
Последовательность действий:
1. Прийти на "смотровую площадку" (там обычно стоят машины с открытыми капотами) и заполнить бланк заявления на экспертизу.
2. Найти эксперта и попросить осмотреть скут (я давал талон из магазина, не знаю, обязательно ли). Он сверит номер рамы (и номер двигателя у меня списал, хотя его и не было в талоне; очень рекомендую знать расположение номеров) и распишется в верхней части заявления.
3. Пойти в банк при МРЭО и оплатить экспертизу (они типа знают). Дали 4 квитанции - сама экспертиза (~148 грн), копьютерные услуги (~38 грн - беспредел) и услуги банка (6 грн + 8 грн).
4. Пойти в операционный зал (он находится сзади здания проверки автомобилей и грузовиков) и отдать квитанции, заявление и талон из магазина (опять же, не знаю, обязателен ли талон). Квитанции не возвращают. Получаете документ об экспертизе.
5. Вернуться к СВОЕМУ эксперту, получить подпись и печать на последнем документе.
На этом я деятельность свернул, дальше пойду в МРЭО-12.
P.S.: при мне парень на Kymco Bet & Win 125 имел проблемы из-за того, что номер его рамы (в стандартном месте) был выбит на жестяной табличке, заклёпками прикреплённой к раме. а не непосредственно на раме.