Реєстрація 50сс мопедів (регистрация 50сс мопедов)
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 20:57
Хто що може додати?
Другие ответы в этой теме
#836
Отправлено 26 Июнь 2010 - 18:01
#837
Отправлено 27 Июнь 2010 - 15:03
#838
Отправлено 28 Июнь 2010 - 00:55
Я вот подумал, что получается уже и движок не полтинник теперь не подкинешь выменянный у соседа на дрель.... Как я понимаю надо будет "приобретать" его у предприятния, имеющее лицензию на торговлю номерными агрегатами.... а это уже на грани фантастики для скутов 90х годов и далее как мне кажется...
#839
Отправлено 28 Июнь 2010 - 02:12
очередь - 3 человека по скутам, время - 4 часа из-за расслабонов и прочих катаний (приехали без скута на машине, потом вернулись на обед короче не спешили) денег - ~150 номера тех паспорт дорожный и пр. ~ 250 экспертиза (209) и еще какаято хрень на 30 грн. запамятовал.
Вышел эксперт с фразой "какой долб...еб придумал этот гемор, сфоткал номер рамы, скут в общем поставил подпись и удалился...
Номер маленький прикольный как игрушечный... прикольно теперь тестю надо доверенность выписывать чтоб на село ганял

за платежки в общем рубасов 30 тоже взяли. Банки тоже не спят

#840
Отправлено 28 Июнь 2010 - 09:25
pasha (28.6.2010, 2:15) писал:
а кто его будет проходить как следует?
ТО автомобилей тому пример.
Процент пройденных ТО "заочно" мне кажется в разы превышает количество реальных.
Тем более что "заочно" выходит не дороже, а в отдельных случаях и дешевле.
#841
Отправлено 28 Июнь 2010 - 12:20
pasha (28.6.2010, 2:15) писал:
Я вот подумал, что получается уже и движок не полтинник теперь не подкинешь выменянный у соседа на дрель.... Как я понимаю надо будет "приобретать" его у предприятния, имеющее лицензию на торговлю номерными агрегатами.... а это уже на грани фантастики для скутов 90х годов и далее как мне кажется...
А почему в цивилизованных странах , все наоборот. Может надо прекращать все-Украинское доение.
"У Вас є категорії А і Б, тому потрібно просто звернутися в МРЕВ, і скласти практичний іспит, - відповів Валерій Миколайович Лозовий, - Вам відкриють категорію А1. Реєстрація самого мопеда обійдеться в 103 гривні, для цього потрібно буде надати документи на транспортний засіб. У цю вартість входить ціна номерного знаку - 18 грн, техпаспорт - 36 грн , і всі необхідні перевірки. На сьогоднішній день витрати власників мопедів на реєстрацію нами зведені до мінімуму."
Взято здесь
Страна вечно зеленых помидор
Сообщение отредактировал vikarij: 28 Июнь 2010 - 12:24
#842
Отправлено 28 Июнь 2010 - 13:24
#844
Отправлено 28 Июнь 2010 - 23:48
Сообщение отредактировал vikarij: 28 Июнь 2010 - 23:50
#845
Отправлено 29 Июнь 2010 - 07:24
А то что договор на обслуживание заключен, то это не должно делать монополию... В таком случае, кто им мешает брать 100% комиссии ? По идее или рядом, но дорого, или где-то но дешевле...
#846
Отправлено 29 Июнь 2010 - 07:52
#848
Отправлено 29 Июнь 2010 - 09:23
#851
Отправлено 29 Июнь 2010 - 20:50
ну полностью я тут не соглашусь... конечно много ТО просто покупается... однако сама мысль, что у каждого гайца будет повод заработать на пиво, думаю многих заставит вкрутить эту сраную лампочку и ехать ночью со светом.....
#852
Отправлено 30 Июнь 2010 - 21:03
#853
Отправлено 30 Июнь 2010 - 21:52
это наверное как страховка... кричат что страховики наживаются, но за то если не дай бог что, то ой как хорошо что есть такая штука...
а корупции я думаю меньше не стало бы если бы регистрацию не придумали бы... было бы что-то другое.. доить то надо....
Сообщение отредактировал pasha: 30 Июнь 2010 - 21:53
#854
Отправлено 30 Июнь 2010 - 22:05
Сегодня было в новостях в 22.00
Сообщение отредактировал egorio: 30 Июнь 2010 - 22:18
#855
Отправлено 30 Июнь 2010 - 22:27
#856
Отправлено 01 Июль 2010 - 06:24
что неужели под тысячу выходит регистрация ?
#857
Отправлено 01 Июль 2010 - 09:59
pasha (29.6.2010, 22:10) писал:
Если говорить об Украине, то справедливее будет сказать, что ВСЕ ТО покупаются, за редким исключением. Более того, что-то мне подсказывает, что если ВСЕ автовладельцы пойдут проходить ТО законным путем, работа МРЕО будет парализована полностью. Нет? давайте посчитаем. Те, кто проходят ТО честно пишут, что вся процедура занимает рабочий день. Теперь представим, что весь многомиллионный автопарк разделится равномерно по всем МРЕО по всем рабочим дням года. Представляете, какие очередищи будут в МРЭО ВСЕГДА?
Они там продают ТО, а поскольку продажа занимает меньше времени, чем прохождение, чтобы занять себя (заодно нарубить доп.бабосов) наприбумали себе дополнительных функций типа контроля за уплатой налогов (функция налоговой)...
Более того, чтобы тем, кто решился пополнить госказну в обход МРЭОвских карманов было неповадно, им ставятся всяческие препятствия. Одна моя знакомая пошла проходить ТО на НОВОМ Рено Меган. Для начала ее загоняли по кабинетам, потом инспектор в грязных туфлях (была зима) наследил по всему салону автомобиля, потом на машине покатались все сотрудники, кто хотел. Через 2 года, невзирая на небольшой пробег и регулярное обслуживание на фирменном СТО этот Меган ТО не прошел... пока она не заплатила за устранение неисправностей прямо на месте. Причем устраняли дистанционно - не прикасаясь к машине!
И это не единичный случай. Я не знаю ни одного человека, который прошел ТО, а не купил его. Более того, даже на автофорумах, где ежедневно отписывается сотня-другая людей, появление человека, прошедшего ТО воспринимается как что-то из ряда вон выходящее.
И не надо питать иллюзи по поводу автохлама и ТО. ТО - это кормушка ГАИ, не имеющая отношения к безопасности дорожнего движения.
#858 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*
Отправлено 01 Июль 2010 - 10:48
не стОит обобщать только на личном опыте
Цитата
есть уникальная возможность

Цитата
с МОТОхламом - на много всё проще
#859
Отправлено 01 Июль 2010 - 11:20
ИГОРЬ (MOTOUA) (1.7.2010, 12:08) писал:
есть уникальная возможность

с МОТОхламом - на много всё проще
все, за редким исключением означает подавляющее большинство.
Философский вопрос: зачем проходить ТО? Если можно купить, сэкономи время и деньги, ничего не потеряв, ничего ни у кого не отобрав, не нанесши вред никому?
Что именно проще с МОТОхламом? Я не отстаиваю право водителя ездить на неисправной технике. Нет. Меня самого бесят ржавые корыта, которые разваливаются на части перед носом, коптят и мешают безопасному движению даже с разрешенной законом скоростью. Я утверждаю, что прохождение ТО никоим образом не снимает ответственности водителя за техническое состояние транспортного средства.