Реєстрація 50сс мопедів (регистрация 50сс мопедов)
#1
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 20:57
Хто що може додати?
Другие ответы в этой теме
#713
Отправлено 07 Май 2010 - 15:19

#714
Отправлено 07 Май 2010 - 19:39

#715
Отправлено 07 Май 2010 - 21:44



Сообщение отредактировал --shurik--: 07 Май 2010 - 21:45
#720
Отправлено 17 Май 2010 - 16:21
только вот насмотрятся гейши таких "г..вноновостей" и будут штормить типа "так по тэлэвизору ж показувалы , нэма прав - давай дєнєг чи на штрафплащадку зараз пойидемо" ...
#721
Отправлено 17 Май 2010 - 16:37
#722
Отправлено 18 Май 2010 - 07:57
Это информация по Киеву, попытка через знакомых ...
Сообщение отредактировал Galun: 18 Май 2010 - 07:58
#723
Отправлено 18 Май 2010 - 20:30
1. при наличии категории А - автоматически открывается А1 (о стоимости не сообщается)
2. стоимость получения техпаспорта и номерного знака на 50сс не превысит 300грн (бумажный техпаспорт) или 400грн (пластиковый)
3. медсправка для категории А1 поначалу не обязательна
4. все, кто не успеет зарегистрировать полтос до установленного времени - получат шанс сделать это позже (возможно даже без санкций).
инфа насколько я ей лично могу доверять - реальная. ждем официальных данных и отголоса в СМИ
#724
Отправлено 20 Май 2010 - 15:56
#726
Отправлено 20 Май 2010 - 19:43
Но, насчет документов, необходимых для реристрации, есть какие-то новости?
Т.к. даже если регистрация будет бесплатной, но для неё будет нужен полный пакет документов как на мот - то это абсурд.
Кто нибуть видел японский техпаспорт на Dio? Они вообще существуют в природе?
#727
Отправлено 20 Май 2010 - 21:54
Чeк. Нaклaднaя. Происхождeниe провeрять нe будут нaсколько мнe извeстно.
Информaция от мeнтов.
Цитaтa с сaйтa пeрвого aвтомобильного.
#730
Отправлено 26 Май 2010 - 14:48
#731
Отправлено 26 Май 2010 - 15:07
Perrero (21.5.2010, 9:51) писал:
а что, разве талончик как-то отражен в торговом законодательстве?
если в нем есть номер рамы, цвет, дата продажи, подпись и мокрая печать продавца, а так же данные покупателя - чем такой вот "талончик" хуже чека или накладной?
вообще сам талончик, точнее его закошенный под техпаспорт вид придумали предприимчивые одесситы, чтобы давать покупателям и перекупщикам мопедов с мопедами "дкумент более внушительного виду", чем обычная накладная.
хотя фактически, обычной накладной с указанием перечня номера рам - достаточно. хотя множество из этих талончиков было с нарисованными, а не с мокрыми печатями. А были с мокрыми, от фирм, которых то и не было в живых на момент продажи.
подытожу - любой документ, в котором присутствует максимум информации о мопеде + мокрая печать (а информация о вас - еще лучше) - дает вам все права на то, чтобы мопед при постановке на учет считался вашим.
Чем бумага внушительнее - тем лучше.
И честно говоря - я бы поверил обычному а4 бланку, где написано, что
"фирма Альбатрос продает, а Василий Пряников покупает мапед с н.р. хххх черного цвета, марки ямаха джог"
чем обычному талончику.
Хотя юридически обе эти бумаги будут иметь равную силу.
п.с.
если у эксперта при постановке на учет вашего т.с. возникают любые сомнения (в адекватности документов, правильности нанесения номера рамы, отличия в кубатуре от заявленных 49,9сс) - он имеет право отправить вас на дополнительную техническую экспертизу.
#732
Отправлено 26 Май 2010 - 15:25
#735
Отправлено 26 Май 2010 - 16:05
egorio (26.5.2010, 16:45) писал:
а что тебе это даст?
регистрацию не даст, проблемы - даст.
egorio (26.5.2010, 17:23) писал:
а никому не нужно, чтобы оно ехало. оно должно быть зарегистрировано.
#736
Отправлено 26 Май 2010 - 16:32
#737
Отправлено 26 Май 2010 - 16:39
неподготовившись приехать в МРЭО лишь с декларацией о правах человека и наглой мордой можно ожидать только ненужного попадания на лишние бабки и геммороя. плюс затрат по времени.
так не лучше ли потратить время чтобы наверняка, а не "надеюсь" быть готовым к регистрации и всем сопутствующим гемморам.
ну и обязательно своим опытом делиться с другими, так же, как и другие потратили на обучение вас свое драгоценное время.
это взаимоуважение.