MOTOUA.NET: Реєстрація 50сс мопедів - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Реєстрація 50сс мопедів (регистрация 50сс мопедов)

#1 Пользователь офлайн   Vzhyk 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 20:57

Дивився новини по "1+1". Внизу йде інформаційна стрічка... Я не встиг помітити, але, здається, на Вінничині почалася реєстрація мопедів і скутерів із об'ємом двигунів до 50 сс...
Хто що може додати?
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#530 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 17:05

Просмотр сообщенияLelik19 (25.9.2009, 20:45) писал:

Ты еще забыл добавить "услуги банка" при МРЭО, а там за каждую оплаченую квитанцию плюс пять шесть гривен.


ага... у нас такие услуги банка в ГАИ стоят около 20 грн...
0

#531 Пользователь офлайн   sharaputist 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 05 Февраль 09

Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 17:18

вот так читаю весь этот бред...

одни кричат про "К У Л Ь Т У Р А Н А Д О Р О Г Е" другие про бюрократию.. третьи про шаг вперед к лучшему... орут на форуме благим матом.... а остальным как соловью все ....ю и введут талоны и поставят цены нехилые.... и введут ТО, страховку и т.д. а бескультурье как было так останется на дороге, быдло перестраивается с крайней правой в левую так и будет... ничего не изменится не обольщяйтесь...
какй шаг? о чем шепчете? ха ха
не понимаете? не хватает гайцам денег - О! а давайте зарегистрим мелкие скуты! денег прибавистя... просто еще один способ стянуть бабло...
пошли бы лучше у торгашей этими скутами стянули быбло - так нет же, не имеем полномочий - закон не позволяет и т.д. просто в конечном итоге мы (ГАИ) с этого тоже кормимся...
а ентузиасты - будут еще и поддакивать таким действиям "да, культурнее дорога станет" или "да, пдд соблюдать будут" не обманывайтесь!!!
краткое отступление:
нету денег в бюджете? а почему нету? - А мы ничего не вырабатываем и ничего не продаем (експорт) нет производства.
а За что же мы живем? как показывает статистика торговля не идет полным ходом, прибыли растут - оборот тоже...
так вот - нужны деньги - облапоште спекулянтов этими скутами и стяните с них лв при ввозе в страну... а при регистрации физическим лицом мелкое стягнення в виде десятка два грн... вполне разумно...
слишком большой кредит доверия к ГАИ у нас...
0

#532 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 17:29

Просмотр сообщенияСлава (28.9.2009, 16:05) писал:

Согласен, пока фактажа нет- только предположения.......Ждем.....

Дождались :)
Принимайте... Как всегда название такое себе - Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України. Постанова КМУ від 23 грудня 2009 р. №1371 (Пока ненабрала силы, но это дело поправимое, в ближайшем веснике ждем).
На практике "Затвердити Порядок державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів, автобусів, а також самохідних машин, сконструйованих на шасі автомобілів, мотоциклів усіх типів, марок і моделей, причепів, напівпричепів, мотоколясок, інших прирівняних до них транспортних засобів та мопедів, що додається"
Как и ожидалось, у мопедистов теперь как и у всех других собственников ТС появятся номера, техпаспорта и т.д. и т.п. со всеми вытекающими последствиями.
Есть даже приятные моменты и некая интрига - "Установити, що перша державна реєстрація мопедів, придбаних до набрання чинності Порядком, затвердженим цією постановою, до 1 липня 2010 р. може проводитися без подання документів (приятный момент с интригой в виде "може"), що підтверджують правомірність їх придбання, за встановленою процедурою після проведення Державною автомобільною інспекцією відповідних перевірок (просто интрига).
Полный текст тут

Прикрепленные файлы


0

#533 Пользователь офлайн   fat_bastard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 11 Январь 2010 - 19:51

Отпишитесь, пожалуйста, те, кто уже регистрировал или пробовал регистрировать полтишки. Че там да как?
0

#534 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 12 Январь 2010 - 09:16

Просмотр сообщенияfat_bastard (11.1.2010, 21:11) писал:

Отпишитесь, пожалуйста, те, кто уже регистрировал или пробовал регистрировать полтишки. Че там да как?

Отписуюсть, документ набрал чинності Урядовий кур'єр, 2009, 12, 29.12.2009 №243,Офіційний вісник України, 2009, №101 (11.01.2010), ст. 3521
0

#535 Пользователь офлайн   Kaval 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 268
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 12 Январь 2010 - 13:16

ШО теперь делать ставить горшок 50сс,и ехать регить?
А то ж у меня только картер родной и то запиленый)
Или они там не будут вдаваться в подробности?
А то ж если поставят опытного перца тот сразу будет выкупать всякие малосии ясуни текнигазы стаге6 полини и бла бла бла)
0

#536 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 12 Январь 2010 - 14:30

Та я думаю достаточно поставить стоковую трубу и тяжелые грузы :smile1: Карб при этом начнет заливать и скут будет ехать как стоковый полтишок :)
А вот что делать с А1 - непонятно. Разве что сразу А открывать или сдавать на А Б у кого вообще прав нету..

Сообщение отредактировал DimAce: 12 Январь 2010 - 14:34

0

#537 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 12 Январь 2010 - 18:52

Отпишитесь кто поставит!
Интересует вопрос документа! Какие документы надо на полтинник! Если их у 99% нет!
0

#538 Пользователь офлайн   fat_bastard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 47
  • Регистрация: 20 Ноябрь 08

Отправлено 12 Январь 2010 - 22:12

Согласен! просьба к экспириенсд пипл отписаться что там да как. Что делать с А1? Забить и получать В вместе с А
0

#539 Пользователь офлайн   NoFeaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 352
  • Регистрация: 30 Апрель 08

Отправлено 14 Январь 2010 - 00:39

Зачем сейчас ставить на регистрацию? Дали ведь отсрочку :smile1:
0

#540 Пользователь офлайн   pasha 

  • rain man
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 747
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 14 Январь 2010 - 08:39

Отсрочка словами ? или есть документ с датой до какого отсрочка ?
0

#541 Пользователь офлайн   ViktorM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 08 Июнь 06

Отправлено 14 Январь 2010 - 09:24

Реєстрував 49,8 сс /Aprilia 50SR Factory/ ще в липні 2009р. Коштувало в районі 140 грн. З документів на "мопєд" потрібен був тільки талончик власника, шо він мій.Талон був "мальований".Звірили номери рами, двигуна.Ні по яким базам ніхто нічого не перевіряв.І все. Ніяких питань більше не було. Хоча скутина зовнішньо не виглядає на 50сс. Питання про відповідність об'єму в 49,8 не стояло. В базі ДАІ назви мого дирчика не було, а мені в облом було їхати в іншу кантору і заводити його назву + характеристики, я погодився на якусь схожу. Через годину після огляду був готовий новий Даїшний талон+номерний знак. Сам талон суттєво не відрізняється від "талону власника", всі ж ті самі дані,друковані поля з "пустишками" які заповнюються від руки. ПІБ, місце проживання, дані по мопеду/номер рами, двигуна, якшо є, колір, рік випуску, маса без навантаження, повна маса, дата видачі, присвоєний номерний знак+ ПЕЧАТКА ДАЇ і підпис інспектора. І це на простому картоні, якість друку, як десятиразова копія. Я його заламінував і все.Тепер я їх мислєнно... і вам того ж бажаю!!!
0

#542 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 14 Январь 2010 - 16:19

Просмотр сообщенияViktorM (14.1.2010, 11:44) писал:

Тепер я їх мислєнно... і вам того ж бажаю!!!

Аааааа, дружище, все как раз наоборот, теперь не ты их мысленно, а они тебя немыслимо ....... Можешь теперь этот талончик заламинированый за 140 гривен выкинуть. С 01.01.2010 ты должен иметь пластиковый техпаспорт отпечатанный корпорацией ЕДАПС, такой как и на любое другое транспортное средство, ты должен заплатить транспортный налог (дорожные) пройти техосмотр, застраховать ответственность перед 3 лицами и открыть категорию А1 и прочую хню. При этом при регистрации ты должен предоставить документы (см. список документов на основании которых проводится регистрация) подтверждающие правомочность владения ТСом. Может регистрация пройти и без доков, но после проведения проверки - а это как раз проверка поддельности/неподдельности номерных агрегатов, проверка по базам Интерпол, Угон, Таможня...
0

#543 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 14 Январь 2010 - 16:41

Просмотр сообщенияNoFeaR (14.1.2010, 0:59) писал:

Зачем сейчас ставить на регистрацию? Дали ведь отсрочку :)

А ты потом как "усратый" будешь бегать? :) Когда будут ловить и очереди огромные?
Не проще ли поставить раньше и не париться.

П.С. Думаю полтинник поставить на номера будет стоить в район 1000 грн. В основном это разные платежи за услуги и за два "пластика". Оплата кубатуры не сильно прыгает.

Сообщение отредактировал Ugin: 14 Январь 2010 - 16:48

0

#544 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 15 Январь 2010 - 13:34

Документами, що підтверджують правомірність придбання транспортних засобів, їх складових частин, що мають ідентифікаційні номери, є засвідчені підписом відповідної посадової особи, що скріплений печаткою:
довідка-рахунок за формою згідно з додатком 1, видана суб'єктом господарювання, діяльність якого пов'язана з реалізацією транспортних засобів та їх складових частин, що мають ідентифікаційні номери;
договори та угоди, укладені на товарних біржах на зареєстрованих у Департаменті Державтоінспекції бланках, інші засвідчені в установленому порядку документи, що встановлюють право власності на транспортні засоби;
копія рішення суду, засвідчена в установленому порядку, із зазначенням юридичних чи фізичних осіб, які визнаються власниками транспортних засобів, марки, моделі, року випуску таких засобів, а також ідентифікаційних номерів їх складових частин;
довідка органу соціального захисту населення або управління виконавчої дирекції Фонду соціального страхування від нещасних випадків на виробництві та професійних захворювань, що виділили автомобіль або мотоколяску;
акт приймання-передачі транспортних засобів за формою згідно з додатком 6, виданий підприємством-виробником або підприємством, яке переобладнало чи встановило на транспортний засіб спеціальний пристрій згідно із свідоцтвом про погодження конструкції транспортного засобу щодо забезпечення безпеки дорожнього руху, із зазначенням ідентифікаційних номерів такого транспортного засобу та конкретного одержувача;
вантажна митна декларація або видане митним органом посвідчення про реєстрацію в підрозділах Державтоінспекції транспортних засобів чи їх складових частин, що мають ідентифікаційні номери;
договір фінансового лізингу.

Для державної реєстрації транспортних засобів, що перебували в експлуатації і зняті з обліку в підрозділах Державтоінспекції, крім зазначених у цьому пункті документів, що підтверджують правомірність їх придбання, подається свідоцтво про реєстрацію транспортного засобу (технічний паспорт) та копія реєстраційної картки, що додається до свідоцтва про реєстрацію транспортного засобу на пластиковій основі, з відміткою підрозділу Державтоінспекції про зняття транспортного засобу з обліку. Перед відчуженням, передачею зазначені транспортні засоби повинні бути зняті з обліку в підрозділах Державтоінспекції. Переобладнання (крім переобладнання для роботи на газових паливах), відчуження, передача права користування і (або) розпорядження придбаних транспортних засобів, не зареєстрованих у підрозділах Державтоінспеції, не допускається.

Державна реєстрація транспортних засобів проводиться за умови сплати їх власниками передбачених законодавством податків і зборів (обов'язкових платежів), а також внесення в установленому порядку платежів за проведення огляду транспортних засобів, державну реєстрацію (перереєстрацію), зняття з обліку, відшкодування вартості бланків реєстраційних документів та номерних знаків.
0

#545 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 15 Январь 2010 - 15:01

Кроме того
Державна реєстрація нових транспортних засобів, а також тих, що перебували в експлуатації та ввезені на митну територію України, проводиться за умови відповідності конструкції і технічного стану даної марки (моделі) транспортних засобів та їх складових частин, що мають ідентифікаційні номери, обов'язковим вимогам правил, нормативів і стандартів України, що підтверджується сертифікатом відповідності або свідоцтвом про визнання іноземного сертифіката, копію яких власники подають до підрозділів Державтоінспекції.
Вот этот документ, вообще из серии "попробуй канайди"...
0

#546 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Январь 2010 - 15:20

Просмотр сообщенияBOCHA (15.1.2010, 15:21) писал:

Вот этот документ, вообще из серии "попробуй канайди"...

это очень правильный документ.

весь хлам уйдет в нелегал, то есть за копейки в сёла.
все, что получит сертификат (надеюсь, что СБУ одесскую таможню и сертификационные органы еще не раз поимеет и ситуация с провозом хлама сквозь прозрачную границу изменится в лучшую сторону) будет продаваться и допускаться к регистрации.
0

#547 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 15 Январь 2010 - 19:54

Андрюха, я с тобой согласен! Этот документ практически полностью перекроет дорого хламу как новому супергавнянокитайскому так и б/у японскому со свалки. Но так же этот документ станет огромной преградой для физлиц, которые ввозят для себя единичные экземпляры техники.
0

#548 Пользователь офлайн   Ча((ник 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 196
  • Регистрация: 05 Июнь 06

Отправлено 15 Январь 2010 - 20:15

Груз (MOTOUA),

Как показывает практика от ГАЙев не спрятаться и в забитом селе. :lol: Разве, что ездить по лесам и грунтовым дорогам, но до них еще доехать нужно. :lol:
0

#549 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Январь 2010 - 20:37

Просмотр сообщенияBOCHA (15.1.2010, 20:14) писал:

станет огромной преградой для физлиц, которые ввозят для себя единичные экземпляры техники.


будут ввозить 50+ кубов
сильная потеря
ввозят то в основном ворованное из италии.
все легально едороже значительно и без лицензий.
поэтому здесь только плюс.
0

#550 Пользователь офлайн   The WITCHER 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 319
  • Регистрация: 12 Май 08

Отправлено 15 Январь 2010 - 21:30

Сегодня в газете

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: PICT0016.JPG

0

#551 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Январь 2010 - 03:05

материал для статьи явно из инета полугодичной давности слухов брали
0

#552 Пользователь офлайн   paranoid56 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 371
  • Регистрация: 08 Март 09

Отправлено 16 Январь 2010 - 10:21

Просмотр сообщенияBOCHA (15.1.2010, 20:14) писал:

хламу как новому супергавнянокитайскому

между прочим супергавняный китайский автопром уже на первом месте по продаже автомобилей,до этого было сша.
0

#553 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Январь 2010 - 12:57

Просмотр сообщенияparanoid56 (16.1.2010, 10:41) писал:

между прочим супергавняный китайский автопром

шарик - ты балбес (с)
суперговняный китайский авиопром - только к нам отгружают
а будь он того качества, который отгружают миру - он бы не выдерживал ценовой конкуренции тому же тайваньскому например. а по качеству тем более.
в любом случае - ты не понял о чем мы говорим, потому что (см. выше)
0

#554 Пользователь офлайн   ViktorM 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 203
  • Регистрация: 08 Июнь 06

Отправлено 18 Январь 2010 - 16:08

Просмотр сообщенияBOCHA (14.1.2010, 16:39) писал:

Аааааа, дружище, все как раз наоборот, теперь не ты их мысленно, а они тебя немыслимо ....... Можешь теперь этот талончик заламинированый за 140 гривен выкинуть. С 01.01.2010 ты должен иметь пластиковый техпаспорт отпечатанный корпорацией ЕДАПС, такой как и на любое другое транспортное средство, ты должен заплатить транспортный налог (дорожные) пройти техосмотр, застраховать ответственность перед 3 лицами и открыть категорию А1 и прочую хню. При этом при регистрации ты должен предоставить документы (см. список документов на основании которых проводится регистрация) подтверждающие правомочность владения ТСом. Может регистрация пройти и без доков, но после проведения проверки - а это как раз проверка поддельности/неподдельности номерных агрегатов, проверка по базам Интерпол, Угон, Таможня...


1. Талончик цей ніхто викидати не буде!!! На даний момент це документ, що підтверджує державну реєстрацію тр.засобу і на основі нього видано державний номерний знак, і все це отримано в законний спосіб.
2. З 01.01.2010 я не повинен мати пластиковий техпаспорт...., процедура реєстрації самим ДАІ-шникам докінця неясна.
3. З техоглядом, страховкою, і правами А1 буде ясно пізніше( до речі категорія А у мене відкрита).
4. Інтерпол - 49,8 не проходить, і в нас теж, по лінії Таможні - не в курсі шо з цього може випливти.

П.С. R6 не "обіжай" маленьких!
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей